Квеструм Вестерн: Однажды в Аризоне (Минск) - рецензии, обзоры

31 рецензия

Добавить свою
  1. Темно…Я закрываю глаза и как всегда обращаюсь в слух. Ведь я детектив частного агентства Пинкертон и у меня новая миссия, а значит важна каждая деталь…О, Боже, убийство и кого?! Шериф одного из штатов Америки…Вокруг идет война, человек-человеку враг, а я чужестранец…Значит на помощь мне рассчитывать не стоит…Я сам по себе и у меня всего 85 минут, чтобы найти убийцу…

    Что-то меняется, я открываю глаза…Свет, небольшая лампочка загорелась и я вижу маленький узкий корридор и я в нем не один…Команда, у меня есть команда…Надеюсь мы сработаемся и быстро справимся с поставленной задачей…Но вокруг темно, все заперто…Как осветить себе путь, открыть проход, найти все необходимые улики и дать возможность людям в этом городе спать спокойно?!

    Начнем…Тот кто нас вызвал, станет нашим проводников в расследовании, но увы только с помощью подсказок, оставленных нам на месте преступления…И в этом вся сложность. Убийца постарался замести и запутать следы,поэтому агент вынужден был шифроваться и прятать подсказки самым невероятным образом…Ищем ту первую ниточку, которая поможет размотать весь клубок. Мы на месте, какой потрясающий сюжет для детективного расследования и самое главное, он не смазывается, не теряется, а всегда держит нас в напряжение, мы полностью проникаемся и забываем о том, что это не совсем реально…И дополняет все это шикарный антураж, как атмосферно, как все взаимосвязано и идеально дополняет друг-друга…

    Всего одна локация, но сколько же тайн она в себе хранила, сколько же времени пришлось нам потратить на поиски! Боже, это так непрофессионально, нам стыдно,но что поделать-это шикарный опыт для нас! Единственное чем мы можем себя оправдать это происки время и возраста места происшествия…Петли уже заржавели, двери скрепят, свет в лампочкам дрожит от напряжения,конечно же, это привело к неисправности некоторых тайников и иногда они открывались с задержкой, что сбивало нас с верного пути или задерживало и мы тратили драгоценные минуты зря….

    Но вот оно…Локация не одна…Следы ведут дальше и мы углубляемся!  Кульминация…Мы нашли его, свидетеля, человека который прольет свет на все, что здесь произошло! Но нет… Ужас, нам так хотелось поскорее узнать правду,что мы допускаем в спешке ошибку и цена этой ошибки-жизнь свидетеля. Миссия провалена. Агенты в ужасе.

    Однако 85 минут еще не вышли и машина времени дает возможности исправить оплошность…И мы справляемся. Больше никакой спешки. Мы сталкиваемся лицом к лицу с опасностью, но у нас есть то, что поможет нам уничтожать врага, выбора он нам не оставил, и наша рука не дрогнула!

    На этой замечательной ноте квест был пройден. Я настоятельно всем советую и рекомендую его посетить. Сложно, интересно, есть альтернотивность в решении задач, есть изюминка, есть интрига, антуражно,атмосферно и многозадачно! Вообщем все, что нужно для идеального квеста! Мое спасибо организаторам и админам за отличную работу!

  2. И так начни эту рецензию с того что этот квест я прошел не раз и не два, квест очень классный и интересный, загадки, антуражность все вау

    Антураж. Очень атмосферное место, первое время мы с друзьями разглядывали локацию, а только после этого начали играть в сам квест, музыка, свет, декорации, все на высшем уровне

    Загадки. Могу сказать что тут загадки необычные, некоторые загадки на подумать, где-то нужно просто хорошо послушать, но мне очень понравился какой-то интерактив даже, мы не с первого раза додумались как вообще зайти в локаци, но позже все-таки догадались)

    Технологичность. Вот за это можно даже вынести отдельный пунк, квест очень технологичный, где-то нужно немного нажат, где-то потанцевать, очень технологичный квест, как и все впрочем от Пинкентон

    Сюжет. Сюжет просматривался очень хорошо, в течение всего квеста были небольшие отступление в виде голосов персонажей которые рассказывают историю, сюжет интересный и очень правдивый я бы сказал, потому что такое вполне могло произойти на яву)

    Обслуживание. Обслуживание на высшем уровне, вода, стаканчики, проветренное помещение, всегда помогали во время и не торопили команду, когда зашли в квест один из игроков захотел в туалет, администратор спокойно выпустил провел его в туалет и завел обратно в квест, я в общем не рекомендую так делать потеряется антуражность и атмосфера поэтому ходите в туалет до квеста, но спасибо что помогли даже в такой ситуации.

    Пришло время подвести итоги. Классика бомбезная, очень интересная достаточно долгая, комнат достаточно, есть где попрыгать полазить, всем советую на прохождение, подойдет для команды 2-3 человека

  3. Скажу честно, я не фанат вестернов, как жанра, поэтому долго не мог добраться сюда. Этот квест изменил моё представления в корень и я полюбил эту игру.

    Антураж всё в стиле данного организатора, сделано очень качественно, с любовью. Выглядит всё очень приятно и погружает тебя в атмосферу с первых секунд, как ты попал сюда.

    Загадки всё так же на высшем уровне, очень интересно их разгадывать, они не кажутся лишними, они разнообразны, погружают в эту историю и всё к месту. Их много и всем участникам было чем себя занять. Прекрасно понимаю, почему квест брал награды не один год. Всё полностью заслужено, мои овации.

    С технологичностью всё так же замечательно, всё работает, как часы, вопросов никаких нет

    Сюжет прослеживается на протяжения все игры, даже разделяя её на две части. Сначала всё идёт спокойно, с упором на головоломки, как в любой классике. НУ а потом происходи резкое смещение в сторону истории, что честно не ожидал, это было очень круто. Вторая часть игры, смещается с головоломок на сюжет, который начинает активно развиваться и нести тебя к финалу, даже появляется персонаж, скажем так. Сам финал выглядит драйвов и имеет логическое завершение, лайк огромный за это 

    Опять же подмечу прекрасное обслуживание, которое заряжает только на приятные эмоции и настроение. Огромное спасибо Лолите за её профессионализм, 

    По итогу получаем очень хорошую классику, которая дарит кучу приятных эмоций и впечатлений. Рекомендую всем к посещению. Это очень крутой проект. С нетерпением жду новых творений от данного организатора

  4. Пора делать из Рецензий целое шоу!
    Сегодня мы не просто сделаем обзор на Квест, но и сравним 2 Вестерн-квеста от организаторов Пинкертон и Квест Зон.
    Сравнение будет происходить по ключевым игровым особенностям без учёта сервиса и расположения квестов, но эти пункты я тоже подмечу.

    Сразу хочу сказать, что оба квеста являются очень крутыми, поэтому ограничиваться походом только в один из них - не нужно. 

    • Сервис - "Однажды в Аризоне" находится там же, где и "Братство Масонов", а значит добраться до него крайне легко. Метро Фрунзенская или Юбилейная площадь + пара минут Пешком и вот вы уже на месте. На локации имеются Локеры, Вешалки, посадочные места и вода. Туалет общий на этаже. Всё как было описано в рецензии на "Братство Масонов".
    • Декорации и Комнаты - Наверное лучшее, что можно описывать в играх про вестерны - локация.
      Квест от "Пинкертон" является более компактным и имеет меньший размер, но каждая комната сделана очень круто. Деревянное оформление, удобная барная стойка, место для Танцев и старинный Джук-Бокс (музыкальный автомат), который смотрится прекрасно, но немного не вписывается во время. Остальные комнаты выглядят чуть-чуть скормнее, по сравнению с Салуном, но и по сюжету являются чем-то подсобным, поэтому вписано вполне неплохо.
    • Задачи - квест классический, а значит задачек у нас будет много. В целом игру можно поделить на 2 части.
      1-ая половина квеста - набор различных головоломок, связанных с предметами интерьера или предметами, которые находятся в квесте.
      2-ая половина квеста - более сюжетная и логичная с точки зрения механико-нарративной части. Появляются аудио вставки и даже появление персонажей. (не актёры, а эффект присутствия)
      В связи с этим, вторая половина квеста ощущается более целостно и бодро.
    • Технологичность - технологичен. Не останавливаемся на этом долго.
    • Эмоции - Напрямую связаны с Загадками. Сначала всё идёт размеренно и спокойно, как в любой классике. Без качелей. Какие-то задачи даются проще, какие-то сложнее. Эмоция интереса.
      Во второй половине квеста уже добавляется задор, поскольку квест начинает казаться более живым. Сложность задач при этом становится меньше, т.е. упор смещается с решения на повествование. В связи с этим концовка кажется более драйвовой.
    • Сюжет - И продолжаем развитие темы. Поскольку смещение произошло с загадок на повествование, игроки начинают больше казаться главными героями. Записки заменяеются аудио вставками, что по карте восприятия считается более качественным методом передачи нарратива, чем письменность. Взаимодействие идёт напрямую, а персонажи добавляют чувства главного героя в игре.

    Вывод ищите в Рецензии к квесту "Дикий Запад: Золотая Лихорадка". Там будет общий вывод со сравнением.

  5. Третий для нас по счёту квест от "Пинкертон", как и предыдущие два, оправдал все ожидания. Ребята всегда найдут чем зацепить и удивить.

    Антураж. Впринципе, во всех квестах ребят антураж никогда не вызывал вопросов. "Вестерн" - не исключение. Несмотря на то, что локации достаточно небольшие по размерам, они выглядят достаточно заполненными, причем предметами, которые так или иначе участвуют в вашей игре. Всё в целом выглядит очень приятно и органично, что окунает в атмосферу и доставляет только положительные эмоции.

    Не раз слышали, что Вестерн получал награду за лучшие загадки, и только подтвердили это для себя в своей игре. Действительно, некоторые загадки немного интерактивные, некоторые на поиск и внимательность, какие-то на логику и каждый в команде здесь найдет что-то для себя. Хоть и вызвали они у нас некоторое количество трудностей, с помощью небольших наводящих подсказок мы всё же справились и выбрались.

    Отметили мы для себя ещё интересные переходы между некоторыми локациями. Такие моменты в игре вызывают бесконечный восторг.

    Очень круто, что ребята продумали момент с альтернативными концовками и что, как в нашем случае, можно исправить исход событий и всё-таки почувствовать себя героями, а не глупцами.

    Показалось, что очень важно идти в такой квест с командой, с которой вам будет очень комфортно вместе думать над решениями общих задач, и где каждый сможет внести какой-то вклад в игру.

    Посоветовала бы я и новичкам, как достаточно интересное начало в мире квестов, так и опытным, которые могут поломать голову над крутыми загадками.

    Ещё раз спасибо за игру)

  6. Один из самых любимых классических квестов. Перед игрой сидя на диванчике и слушая правила я особо не думала, что мне настолько понравиться квест)

    Ну что ж мы в игре…

    Уже стоя в первой локации я понимала какое же ждет нас приключение. Итак всю игру мы воевали с загадками (особенно в первой комнате, это было слишком сложно для нас)) Загадок много, на любой вкус и цвет, между собой они очень запутанны. Есть загадки как технические, так и механические. Половина загадок можно решать параллельно.

    Сюжет классный, очень замороченный, наша команда везде искала подвох. Что очень понравилось, так то что в квесте несколько концовок, и какая будет у вас вы выбираете сами!)

    Антураж:

    Отдельная тема вообще, я словами передать не могу как я люблю антураж Пинкертона) Квест сделан в лучших традициях дикого запада. Такой антураж мало, где можно встретить. Тайники спрятаны в таких местах, о которых ты точно не подумаешь. Вы абсолютно точно захотите примерить ковбойскую шляпу и не только) Мне понравилось каждая мелочь антуража, я просто ходила и любовалась всю игру. В квесте можно кстати проиграть, как бы это странно не звучало. Это интересный ход, который добавляет в квест свою изюминку. Да и в целом у этого квеста есть много прикольных фишек, которые не встретишь сейчас у других организаторов.

    Концовка квеста очень удивила, весьма динамично и слишком красиво для классики. Да и вообще неожиданно все это было для нас. Мы ожидали спокойной концовки) 

    Вообщем как итог.Настоятельно рекомендую к прохождению. Квест определенно порадует своими головоломками. Большое игровое пространство, вчетвером, в принципе, будет комфортно.

  7. Вроде всё хорошо, но есть некоторые недочёты, в которых можно разобраться.

    Начнём:

    Про атмосферу говорить не стоит: как и везде – стандарт.

    Антураж.

    Вот здесь мне понравилось больше всего. Все сделано на 90% из естественного материала, из которого антураж и должен быть сделан. Есть некоторые огрехи, но на фоне всего остального это не так критично. Подобный антураж помогает погрузиться. Конечно, как и грешат многие квестмейкеры классики: есть вещи, которые выбивают из погружения и которых не должно быть.

    Сюжет.

    История незамысловатая, достаточно интересная. Есть достаточно сюжетных элементов, которые вплетены в загадки и сами по себе довольно интересно преподнесены. Но опять же, так как сюжет переплетён в загадках, а есть и некоторые нелогичные, то и некоторые нюансы не должны быть в силу этой же нелогичности.

    Головоломки.

    Достаточно качественно и интересно сделаны, кроме 3-х. Две не должны быть в силу не того временного отрезка истории (слишком современные), а одна нелогична сама по себе. А так, всё остальное очень хорошо вписывается в эту эпоху, в это время и вообще в канон данного времени, что может только радовать. За подобными головоломками можно было проследить даже некую логическую цепочку.

    Вывод:

    В целом, качественные загадки, качественный антураж, неплохая история. Есть конечно некоторые недочёты, но они не критичны и некоторые из них те, которыми грешат все. А так, на сегодняшний момент, для меня это одна из самых лучших, если не самая лучшая и качественная классика с хорошим погружением. Определённо стоит сходить всем.

  8. Нас было четверо, но почему-то после игры сложилось четкое мнение у большей части команды, что на этот квест нужно идти максимум втроем, либо в идеале вдвоем, так как в локациях, которые открываются нам в процессе игры, вмещается около максимум двух человек, что позволяет участвовать в игровом процессе только малой части команды, а иногда и вообще одному человеку и уже приходилось слушать рассказы, что было и как он сделал, после чего следующий игрок может только залезть и посмотреть) Но это не минус, это призыв идти вдвоем, если хотите проникнуться игрой.

    Антураж. Очень порадовал антураж, где ничего не выбивается, все сделано со вкусом, а в одном моменте прям попали на классный аттракцион, который попробовали все. Потом поймёте, о чем я) в целом полазить нам пришлось знатно, но это показалось очень даже увлекательно.

    Технологичность. Именно о ней сейчас речь, так как именно тот аттракцион, о котором говорил выше, сделан весьма технологично и загадку эту решить захотелось бы ещё и ещё))) Также стоит отметить и другие элементы, все открылось, все сработало как задумано авторами. Очень понравилась подача одной подсказки, ну или момент в сюжете, где нам нужно необычным способом попросить помощи)

    Квест содержит даже некую кульминацию и симпатичную развязку, что не всегда свойственно классическим квестам и это лишь в плюс этому проекту.

    Итог. Хороший проработанный, качественный классический проект от Пинкертон, где ничего не выбивается и очень аккуратно. Приветливый администратор любезно все рассказала, показала и объяснила, хоть мы и играли уже в позднее время. Однозначно рекомендую любителям классических квестов и ждём новых работ от Пинкертон!

  9. Самый лучший квест, в который я играла. Понравилось абсолютно всё: сюжет, антураж, головоломки, администратор!

    1. Погружение делится на две части, сначала администратор рассказывает часть истории, затем внутри игры нам раскрывают ещё больше. Такое погружение в игру для меня оказалось самым лучшим из тех, которые я вообще слышала!
    2. Абсолютно вся игра отстроена великолепно. Каждая локация, которых, конечно, не много, обустроена фантастически реалистично. Каждый уголок заставлял сказать "верю". И эти ворота в бар, которые в каждом фильме про вестерн, барная стойка с выпивкой, ружьё и прочее! Это настолько погружает в игру и вызывает восторг, что от других квестов ожидаешь хотя бы примерно такого же качества.
    3. Очень понравилась сюжетная линия. Сюжет раскрывался нам после решения определённых головоломок. Да и в принципе постепенно шёл вместе с нами по игре. Без спойлеров так сложно делиться эмоциями.
    4. Отдельное спасибо за головоломки. Мы много смеялись, где-то делали кучу попыток, иногда бурно спорили, что-то обсуждали. Рада, что практически не было головоломок на обычный поиск. Всегда надо было устраивать мозговой штурм. Головоломки оригинальные, всё прекрасно работало, не было вопросов а почему так. Просто сказка.

    Мы играли командой в три игрока. Оптимальный вариант. Можно и больше, но есть вероятность, что кто-то почувствует себя лишним. Самый медлительный так о себе и будет думать. Очень хочется, чтобы организаторы отстроили ещё что-нибудь подобное, ведь большинство других квестов отстроены просто ради того, чтобы быть.

  10. Я даже не знаю с чего начать обзор данного квеста..... наверное со слов:
    О бозецки, какой же он офигенский!!!!!!!!!
    Я радовался словно Чарли из отеля Хазбин после появления барной стойки, настолько этот квест замечательный :З

    Начнём с сюжета - наверное лучший из всех квестов на которых я был. Есть квесты которые говорят о своей нелинейности, но часто эта самая нелинейность заключается в том, чтобы в конце выбрать одну из двух концовок, при этом действия в квесте никак на концовку не влияют (да, как в Mass Effect 3). Так вот, «Вестерн: Однажды в Аризоне» совершенно не такой! Здесь на протяжении всего квеста твои действия влияют на происходящее, ты даже можешь провалить расследование не добравшись и до середины истории.

    Антураж отличный. Вестерн есть вестерн, не придраться. После квеста "Дикий Запад: Золотая лихорадка" думал что уже не получится вызвать таких эмоций - я ещё никогда так не ошибался (ну почти никогда).

    Технологичность также на высоте. Всё работает отлично, а некоторые загадки завязаны на очень интересных механизмах. Есть одна после прохождения которой хотелось её обнулить и пройти ещё раз.... и ещё раз.... и ещё раз.... в общем очень круто!

    Сами загадки не сказать что сверх сложные, но и не простые. Я бы сказал самое то для более-менее опытных квестеров. Есть где подумать, есть где затупить. А есть где и подвигаться, поскольку для некоторых загадок придётся проявить ловкость.

    Итоговое впечатление от квеста просто супер, один из лучших где я был! Однозначно нужно брать команду из 3 человек (по-моему оптимальное количество) и идти! От меня определённо 10 баллов и место в Топ-3

  11. Ухххх! Впервые потратили так много времени на прохождение квеста, даже больше отведенного (а дается 75 минут, вместо стандартных 60), а ведь мы не новички уже!) Но так как люди сейчас ходят на квесты редко, то и времени нам позволили занять сколько влезет (ну ладно, мы не такие тупые, всего-то на 10 минут больше пробыли там). Надо сказать что одна головоломка такая классная, что даже после выполнения хочется еще раз ее пройти. Столько эмоций, что даже не знаю с чего бы начать.

    Обслуживание. Очень милая девушка подождала нас, тормозов, пока мы придем на сам квест, немного поболтали по поводу того где были и всё такое и дальше она нас ввела в квест после инструктажа. Надо сказать отдельное спасибо, что нас все таки на затупах не торопили и не навязывали подсказки, только когда мы уже оочень долго были на одном месте она спросила нужна ли подсказка, мы сказали "нет" и через минуты 3 сами всё сообразили всё таки) Очень приятно, когда ведущие не лезут навязчиво с подсказками.

    Сюжет. Очень классный сюжет, и он реально там есть, интересно было всё читать, слушать, немного даже участвовать в жизни квеста, так сказать. Подсказки и информация тоже вписаны в сюжетную линию, как и возможность выбора. Кстати нам дали возможность переиграть концовку, что тоже приятно)

    Головоломки. Есть одна головоломка где-то в середине квеста, над которой ооочень долго мы думали и без подсказки не справились бы (ну скорее всего), она не очевидная слишком. Но боже, головоломка со сценой - просто бомба!! 10 из 10 за нее, это слишком круто) Нам ее запустили даже после квеста еще раз, чтоб мы еще раз попробовали повторить ее. В целом квесты не самые простые, но и не сказать что сложные. Скорее творческие очень)

    Анутраж и технологичность. Всё просто супер, придраться не к чему. Атмосфера вестерна, как и надо. Вообще я думала после другого вестерн квеста что удивить будет сложно, но надо отдать должное - удивили) Всё работает четко и сразу, никаких проблем не было.

    Итог: квест просто супер, однозначно стоит идти и пробовать, удовольствие получили на все 100!

  12. На этот квест мы потратили все минуты отведённого нам времени. Есть уверенность, что нам просто не сказали, что мы играли больше часа, дабы не расстраивать нас. А нам же, в свою очередь, вообще не было обидно, что мы так медлили, ведь игра настолько затягивает, что по ходу мы успели поругаться, обидеться, покричать друг на друга и что-то в этом духе.

    Опять, лайк за легенду в самом квесте, это топчик. На первом же задании мы люто начали тупить, благо, сами справились, если бы нам подсказали, то дальше можно было бы смело уходить из игры, ибо квест бы нас "сожрал". И вот главная локация и каждый из нас кинулся в свой угол, абсолютно всех головоломок я не знаю, так как их много и игра не линейная, поэтому иногда слышались крики "Я РЕШИЛ" и мы спешно кидались посмотреть, что же нового мы смогли раздобыть.

    По ходу абсолютно всей игры развивался сюжет. Нам не нужно было читать гору какого-то текста, чтобы понять, что происходит. Квест всё делал за нас. Это просто расслабляло на ура. В какой-то момент у нас всё пошло не по плану, мы не знали что делать, подсказку не просили и просто завалили всю миссию. В конце каждый из нас был этому рад, т.к. во-первых, нам дали переиграть, а во-вторых, мы узнали, что будет, если сделать неверный шаг. Тем самым избавили себя и администратора от вопросов "а что, если бы мы..."

    Это один из немногих квестов, где ты погружаешься до самого конца в игру и происходящее. Мы страстно что-то обсуждали, вступали в перестрелку и разгадывали тайны. Из такого квеста нереально уйти с негативными эмоциями и это одно из мест, где во время приключения ты не думаешь о том, что на работе начальник не повысил, а в метро тебе наступили на ногу...

  13. Очень удобное местоположение у квеста и очень приятная атмосфера в самом здании. Мы приехали раньше, нас встретила девушка, попросила немного подождать, пока доиграет другая команда и отправила в комнату ожидания.

    Мне очень нравится делёжка инструктажа перед игрой. Администратор рассказывает, что можно/нельзя и немного об истории игры, а уже внутри самой игры в самом начале нас погружают предысторией, кто мы, что мы и зачем мы здесь.

    В квесте не чувствуется, что локаций много, потому что, играя, вы всегда можете прогуляться, где уже всё отыграло (по нашему мнению) или можно вообще разделиться и каждый ходит, где хочет. Зато локации просторные. Можно смело идти вдвоём или же целой толпой в 4-5 человек. Конечно, есть комнатки, где даже вдвоём тесно, но если бы не было этих "тайников", то игра совсем не была бы такой красочной. Сделано всё в тему квеста, антураж и музыка просто космос. Нет никаких лишних игровых элементов, которые могли бы сбивать с хода игры.

    Самая приятная часть - это головоломки. Их много, на любой вкус и цвет. Игра не линейная. В принципе, все головоломки логичны и прекрасно вписаны в сюжет. Но нам пришлось 1-2 раза воспользоваться подсказкой. Во-первых, мы успешно завалили миссию (уверена, как и многие :) ) и нам дали переиграть и мы знатно затупили в самом начале. Остальное с горем пополам мы смогли пройти сами.

    Что нельзя не отметить - это как раскрывается сюжет в ходе игры. Если обычно мы играем и сами по крупицам собираем сюжетную линию или же нас заставляют читать гору литературы, будто мы проходим компьютерную версию, то здесь не так. Сама игра и её "персонажи" прекрасно справляются с этой задачей. Пожалуй, это одна из игр, где невозможно выйти со словами "я ничего не поняла", даже если вы не решили ни одной головоломки и просто ходите туда-сюда по комнатам.

    Однозначно 10!

  14. Тема Дикого Запада для минских квестов не нова. Долгое время мы не решались попасть на «Однажды в Аризоне», так как боялись схожести с их конкурентами. Дни шли, а не посещённых «нестрашных» квестов на вершине рейтинга Extrareality оставалось всё меньше. В конце концов мысль о том, что могут же 2 похожих квеста так долго лидировать в топе рейтингов, взяла верх, и наша команда с предвкушением записалась на игру. И мы не пожалели.

    С самого начала игры в глаза бросается внимание к мелочам. Организаторы продумали всё: каждую деталь интерьера, сценарий, головоломки. Также поражает оригинальность и разнообразие всего, с чем игрокам предстоит столкнуться в комнате. Лишь для некоторых головоломок мы с трудом смогли вспомнить аналоги у других организаторов.

    Все действия и головоломки кажутся невероятно уместными и интересными. Всё кажется логичным. Абсолютно каждый предмет находится на своём месте. В игре пришлось поработать не только головой, но и руками и ногами. За что организаторам хочется сказать отдельное спасибо ;)

    На протяжении игры вместе сплетаются несколько историй и судеб персонажей. Они делают игру ещё более яркой и захватывающей. В процессе прохождения квеста ты волнуешься, сопереживаешь, пытаешься помочь.

    В целом, несмотря на отсутствие актёров, в игре хватает неожиданностей и эмоций. Но стоит отметить, что квест совершенно не страшный.

    Оператор во время игры поработал на славу. Несмотря на то, что в начале возникла небольшая заминка и нам пришлось «старательно» попросить помощи, в остальном на протяжении всей оставшейся игры за нашими действиями внимательно следили и пару раз давали подсказку, когда команда начинала перебарщивать и излишне усложнять.

    Перед игрой мы и представить себе не могли, что вынесем из квеста столько эмоций, впечатлений и радости. Комната сможет заинтересовать даже самые опытные и искушенные команды.

  15. Это был один из первых моих классических квестов. Сначала, когда я просто сидела в зоне ожидания на диванчике, попивая водичку, не верила, что можно сделать что-то настолько интересное, чтобы это впечатлило взрослого человека. Тем более инструктаж какого-то вау эффекта не вызывал. Удачи нам — и мы в игре.

    В первой локации я поняла, что это будет стоящее приключение, и очень боялась, что следующие комнаты будут хуже, но нет, так не случилось. В первой локации, справившись с этим непростым (;))) заданием, мы пошли дальше и начали именно воевать с загадками в игре. С натяжкой, но мы продвигались. Мне очень нравилась тематика квеста, мне очень нравились головоломки, которые везде прятались от нас. Я была приятно удивлена, что мы могли влиять на ход игры, ну, или нам внушили эту иллюзию. В любом случае, я верила, что именно из-за меня происходят некоторые моменты.

    Для себя я не смогла понять, был ли этот квест сложным. Кто-то из команды догадывался, как решить одну из головоломок, подсказка у нас была одна и, вот честно, не знаю, догадались ли бы мы сами сделать всё правильно в той ситуации, и если да, то сколько времени нам понадобилось бы. Не знаю, как правильно оценивать антураж, ведь есть игры, где сделано всё круче, ярче, и там мне вбился в память весь окрас, а тут всё сделано в тематику вестерна, но чего-то сверхъестественно офигенного я не увидела. Но это только касаемо антуража, который я не поняла, как правильно можно оценить :)

    Общие впечатления великолепные, и вообще, я не сразу поняла, когда квест закончился. Либо не хотела понимать, что уже всё и пора идти домой, а завтра на работу! :)

  16. Добротный классический квест с красивыми и логичными загадками. Антураж и локации создают впечатление, что создатели максимально продуманно и любовно подошли к вопросу. Всё на своих местах. Играть было интересно и совершенно не скучно.

    В период, когда большинство топовых квестов всё же делают ставку на саспиенс и актёров, квест приятно удивляет своей интеллектуальной составляющей. Ну и в какой-то момент появляется полная иллюзия, что ты находишься на настоящем Диком Западе, ну или в крайнем случае играешь в фильме на эту тему. Многие объекты в локациях хотелось рассматривать. Сам квест сделан очень аккуратно и чисто, без лишних «заметных материалов», которые часто портят общее впечатление в более небрежно сделанных комнатах.

    Загадки очень понравились. Все они были прекрасно вписаны в общую канву истории и требовали творческого подхода. Загадки разноуровневые: есть совсем простые, но есть и те, которые требуют нестандартного подхода к решению. Переходы между локациями сделаны аккуратно и плавно, ландшафт не грешил разнообразием, но мы же в прериях)))

    Хочется отметить, что на фоне возрастающего интереса к перфомансам и экшенам создавать удачные и интересные классические квесты становится всё сложнее. Создатели с честью справились со своей задачей. Команде очень понравилось: было нестрашно, весело и интересно. Если хотите хорошо провести время и пережить маленькое приключение из своей юности, когда вы читали книги и смотрели фильмы про Дикий Запад, обязательно загляните сюда. Уверяю, получите массу приятных эмоций и новых впечатлений!

  17. Возможно, писать общее заключение в начале не комильфо, но в данном случае сложно удержаться: квест близок к идеальному! Причём, как в случае со многими выдающими представителями самых разных вещей и явлений — от книг до вина — он обладает знатным послевкусием: во время прохождения не в полной мере осознаёшь все его положительные стороны, а по окончании продолжаешь смаковать те или иные запоминающиеся, яркие моменты.

    Квест — классический: детективная история (которая, поверьте, окажется сложнее, чем кажется вначале ), XIX век, команда из четырёх человек (для классического квеста — классическое количество участников!). Самая главная локация просто-таки нашпигована загадками, при этом отсутствует какое-либо чувство перегруженности: загадки разные, требующие внимания, смекалки, участия разных органов чувств, даже некоторой художественной жилки. Еще стоит оговориться, о чем чётко предупреждает администратор, что в квесте возможно принять неправильное решение и проиграть — это придаёт дополнительной остроты ощущениям. Вообще квест оставляет впечатление продуманности и проработанности: ничто не кажется лишним или, наоборот, недоработанным, т. е. правдоподобность происходящего обеспечивает неподдельное погружение в историю. Антураж предельно реалистичен, реквизит разнообразный и уместный, аудио-сопровождение на высоте. Сюжет — полноценное «верю» по Станиславскому.

    Опасаясь некоторой приторности, всё же рискну сказать, что в квесте попросту нет откровенно слабых мест: правильная динамика, отсутствие явных провисаний, «замусоленности» или очевидной неразрешимости загадок, нестыковок и нелепостей, т. е. типичных «болезней» квестов, в совокупности с многочисленными достоинствами по праву завоёвывают высший балл для данного квеста.

  18. Теперь с лёгкостью можно сравнить два замечательных детективных квеста. "Братство масонов" немного уступает. В Аризоне прекрасно раскрыт сюжет, более масштабные головоломки и есть, где разгуляться.

    Играть можно полноценной командой из 4-5 человек, всем хватит места и загадок. Нас было трое, и мы остались всем более чем довольны. Мне понравилось, что квест нелинейный — так я себя хоть немного умной чувствую, можно ходить и спокойно разгадывать, что получается, но чем дальше, тем реально круче. Есть несколько вариантов концовки, и, скажу честно, мы попробовали оба :D

    В конце я особое внимание обратила на музыкальное сопровождение. Это чистый кайф — так круто всё продуманно! Был момент, когда лично я уделила время не разгадыванию загадки, а просто села и наслаждалась музыкой. Это продлилось до момента, когда ребята решили загадку, и всё понеслось дальше. От самого начала и до самого конца было много интересных этапов, многие уже встречались в других квестах, но это совсем не важно.

    Так как я уже проходила "Дикий Запад: Золотая лихорадка" и оба квеста на одну тематику, могу сказать, что обе игры суперские и я не могу выделить одну. В каждой игре своя изюминка, и к посещению обязательны обе. Мы потратили чуть больше часа, так как после нас не было команды и нам дали больше времени подумать/потупить/насладиться. Было очень приятно, ведь чувства, что нас подгоняют или дают много подсказок — не было. Даже близко не было. Администратор очень тонко чувствует игру и свою команду, за что большое спасибо. После игры мы находились в комфортной комнате ожидания, где администратор уделила нам время и мы пообщались обо всех моментах игры и других квестах.

    Итак, после игры остались лишь положительные эмоции!

  19. Долгое время топ extrareality занимали перфомансы. Стало безумно интересно оценить, что за классика смогла настолько вырваться вверх. Да и к тому же заявленное время прохождения игры организаторами ~1,5 ч. Но мы же всегда проходим классику минут за 40! Что там делать полтора часа? Вопросов было много, но чтобы получить ответ, нужно было сходить на игру.

    Мы пришли в уютную гостевую зону, где можно было подождать опаздывающих членов команды, попить чая/кофе, даже поиграть в настолки. Гостевую зону полюбили ещё после прохождения «масонов».

    И вот, команда в сборе. Поехали! За нами зашла улыбчивая администратор, мы спустились вниз... и действительно, поехали!

    Такой антураж мало где можно встретить. Первая комната показалась сложной, а надо было всего лишь... думать, как бы сделал в жизни, а не надеяться на магию! Тайники спрятаны в таких местах, о которых точно никак не подумаешь. В квесте чисто, хоть и пришлось поползать, испачкаться невозможно. Когда ты думаешь, что вот уже, видимо, конец, открывается новая локация и приносит ещё кучу загадок! Загадок хватит на всех. Проходили квест вчетвером, и каждый был занят делом. Квест действительно огромный! Места тоже хватило всем, и никто не чувствовал себя лишним.

    Отдельно хотела бы затронуть сюжет. Это не просто квест, где за час вам нужно спасти землю от чего-то. Здесь вы узнаете о своей миссии по ходу квеста из писем, записок и прочего... И да, сюжет тут позакрученнее голивудских блокбастеров. Мы строили кучу предположений, сами пытались ещё больше закрутить сюжет, искали везде подвохи.

    О, ещё в игре несколько концовок. И на какую выйдете вы, зависит только от ваших решений и действий. А для этого вам нужно максимально углубиться в сюжет и пережить его вместе со всеми героями этой игры.

    Игра точно заслуживает твёрдой 10-ки и своего места в рейтинге.

  20. И вот в очередной раз судьба привела нас на Дикий Запад. Тот самый Запад, где тебя встречает звук паровоза, где-то вдали катится перекати-поле, а в голове автоматически начинает играть та самая музыка из классических фильмов.

    Антураж этого квеста просто невероятен. Не самый большой по площади квест просто поражает своей проработкой и деталями. Вы абсолютно точно захотите примерить ковбойскую шляпу, взять стопку и налить себе чего-нибудь. Я бы еще и от сапогов со шпорами не отказалась!Понравилась каждая мелочь, которую мы смогли заметить. Выполнено все на прекрасном уровне.

    Головоломки технологичны и оригинальны. Некоторые мы еще не встречали в Минске и, пожалуй, они запомнятся как интересные ходы. Некоторые головоломки заставляли проводить параллели с уже пройденными квестами, но от этого и не уйдешь никуда. Были и такие, которые не представляют ничего сложного, но позабавиться и посмеяться можно. В целом, квест не показался очень сложным, хоть мы и тормозили пару раз в каких-то элементарных вопросах.

    Сюжет, честно говоря, не удалось прочувствовать так, как хотелось. Он сложный, запутанный, за ним необходимо следить, а мы были к этому не совсем готовы. В какой-то момент я потеряла нить повествования, хоть в конце все и собралось в единую картину. Впечатление это не портит, но и какого-то особого эмоционального отклика в себе мы не ощутили. Возможно именно потому, что все было слишком запутанно.

    В квесте можно проиграть. Это тоже интересный ход, который добавляет свою изюминку. Весь квест ты думаешь, где же ты можешь совершить то самое неверное действие, которое приведет команду к провалу.

    В целом, отличный квест, который поражает своей атмосферой и приятно радует головоломками.

    Рекомендую сходить и разгадать это дело!