Рецензия №14444

Не ходите дети в Аризону гулять

  1. Тема Дикого Запада для минских квестов не нова. Долгое время мы не решались попасть на «Однажды в Аризоне», так как боялись схожести с их конкурентами. Дни шли, а не посещённых «нестрашных» квестов на вершине рейтинга Extrareality оставалось всё меньше. В конце концов мысль о том, что могут же 2 похожих квеста так долго лидировать в топе рейтингов, взяла верх, и наша команда с предвкушением записалась на игру. И мы не пожалели.

    С самого начала игры в глаза бросается внимание к мелочам. Организаторы продумали всё: каждую деталь интерьера, сценарий, головоломки. Также поражает оригинальность и разнообразие всего, с чем игрокам предстоит столкнуться в комнате. Лишь для некоторых головоломок мы с трудом смогли вспомнить аналоги у других организаторов.

    Все действия и головоломки кажутся невероятно уместными и интересными. Всё кажется логичным. Абсолютно каждый предмет находится на своём месте. В игре пришлось поработать не только головой, но и руками и ногами. За что организаторам хочется сказать отдельное спасибо ;)

    На протяжении игры вместе сплетаются несколько историй и судеб персонажей. Они делают игру ещё более яркой и захватывающей. В процессе прохождения квеста ты волнуешься, сопереживаешь, пытаешься помочь.

    В целом, несмотря на отсутствие актёров, в игре хватает неожиданностей и эмоций. Но стоит отметить, что квест совершенно не страшный.

    Оператор во время игры поработал на славу. Несмотря на то, что в начале возникла небольшая заминка и нам пришлось «старательно» попросить помощи, в остальном на протяжении всей оставшейся игры за нашими действиями внимательно следили и пару раз давали подсказку, когда команда начинала перебарщивать и излишне усложнять.

    Перед игрой мы и представить себе не могли, что вынесем из квеста столько эмоций, впечатлений и радости. Комната сможет заинтересовать даже самые опытные и искушенные команды.