Загадочная смерть шерифа в пригороде Финикс вызывает крайнее подозрение у Алана Пинкертона. Вас и вашу команду отправляют провести независимое... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
В один момент при походе на квесты наша команда пришла к выводу, что масштабность квеструма имеет практически прямую корреляцию с качеством квеста - таким был наш собственный опыт походов по различным местам в городе Минске, как негативный, так и положительный.
“Вестерн. Однажды в Аризоне” полностью разрушил этот стереотип.
Начнем с общего момента для всего квеста. Это антураж. Несмотря на “камерность” этого квеста с учетом его продолжительности вы сможете насладиться погружением в мир Дикого Запада с момента, как игра начнется и до секунды завершения вашей игры. Детали кроются в мелочах, а мелочи позволяют по полной программе насладиться сеттингом, в который вы окунулись. Здесь в вашу сторону выстрелят из лука индейцы, здесь у вас будет возможность поучаствовать в настоящей “пальбе”, вы изготовите настоящий виски и столкнётесь с необходимостью сделать выбор - выбор, который повлияет на то, как же именно вы завершите этот сюжет.
По уровню сложности: эта классика явно не для ребят, которые никогда не ходили на квесты. Если ваш путь по квеструмам только-только начинается, то я бы рекомендовал прийти сюда с опытом в 5-10 игр - вы будете лучше понимать, что вам необходимо сделать.
По головоломкам: огромная благодарность за то, что нам не надо сталкиваться с головоломками из серии “собери пять люков и принеси их в ЖЭС”, или банального “собери пазл”. Здесь вам придется проявить чудеса вашего восприятия, порой - ловкости. Достаточно много загадок в несколько этапов, где вам придется вернуться на несколько мгновений назад по ходу квеста и еще раз понять, что же именно вы должны сделать дальше. Загадки, когда надо думать, использовать пространственное мышление, взаимодействовать с огромным количеством объектов вокруг, учитывать время суток, проявлять чудеса внимательности - это очень круто.
Сразу скажу, что мы пришли на этот квест неполным составом нашей команды (вдвоем), что имело как свои плюсы, так и минусы. Из плюсов сразу хочется выделить тот факт, что “камерность” этого квеста не так сильно ощущалась - нас было только двое, мы прекрасно ладили друг с другом и прекрасно синергировали. Будь нас даже трое, в ретроспективе уже создавалось ощущение, что одному регулярно приходилось бы “скучать”. Из минусов: при столкновении с одной загадкой, связанной с культурой индейцев, мы буквально оказались бессильным - двоих оказалось слишком мало.
Теперь поговорим за этапы:
На первом этапе детективам предстоит попасть внутрь салуна. Того самого, классического салуна на Диком Западе - те самые обои, барная стойка, яркая сцена немного сбоку. Ввиду небольшой локации, сюжет развивается очень неспешно - никуда не торопясь, мы медленно осматривали салун на предмет каких-либо зацепок и хотя бы чего-то, имеющего отношение к предмету нашего расследования. Медленно и аккуратно, шаг за шагом вы будете подбираться всё ближе, постоянно находя в этом небольшом салуне что-то новое. И когда вам уже будет казаться, что вы излазили эту комнату вдоль и поперек, поверьте, она вас еще удивит!
Далее - короткий, но отдельный момент - это загадки, связанные с культурой индейцев, игра света и музыки. Очень антуражный и приятный момент, который является неотъемлемой частью культуры Дикого Запада. Здесь лично для нас уровень сложности этого квеста достиг небывалых высот.
Третий этап отличится интересной особенностью. Во-первых, очень внимательно слушать. Секрет вашего успеха совершенно внезапно может скрываться в музыке! Во-вторых, сюжет постепенно начинается набирать обороты. Небольшая пространственная загадка приведет вас к тому, что у вас будет выбор, что же делать дальше - и для кого-то этот выбор может показаться невероятно трудным. Пожалуйста, будьте милосердными (:
По технической части: пару раз мы столкнулись с небольшими проблемами. На первом этапе в салуне лишний световой индикатор слегка ввел нас в заблуждение - если мы правильно поняли, его “забыли” отключить с прошлой игры.
На третьем этапе был момент, когда надо было просто подойти немного ближе: шла перестрелка, к которой сделано очень хорошее звуковое сопровождение, и когда посреди перестрелки раздается “пожалуйста, подойдите ближе, ваши пули не долетают”, было слегка конфузно (:
Квест рекомендуется небольшой команде из двух, максимум - из трех человек с хотя бы небольшим опытом. Несмотря на то, что этот квест слегка староват, он не перестаёт быть одним из лучших представителей классики в городе Минске и однозначно рекомендуется к посещению!