Рецензия №14699

Обзор квеста Вестерн: Однажды в Аризоне

  1. На этот квест мы потратили все минуты отведённого нам времени. Есть уверенность, что нам просто не сказали, что мы играли больше часа, дабы не расстраивать нас. А нам же, в свою очередь, вообще не было обидно, что мы так медлили, ведь игра настолько затягивает, что по ходу мы успели поругаться, обидеться, покричать друг на друга и что-то в этом духе.

    Опять, лайк за легенду в самом квесте, это топчик. На первом же задании мы люто начали тупить, благо, сами справились, если бы нам подсказали, то дальше можно было бы смело уходить из игры, ибо квест бы нас "сожрал". И вот главная локация и каждый из нас кинулся в свой угол, абсолютно всех головоломок я не знаю, так как их много и игра не линейная, поэтому иногда слышались крики "Я РЕШИЛ" и мы спешно кидались посмотреть, что же нового мы смогли раздобыть.

    По ходу абсолютно всей игры развивался сюжет. Нам не нужно было читать гору какого-то текста, чтобы понять, что происходит. Квест всё делал за нас. Это просто расслабляло на ура. В какой-то момент у нас всё пошло не по плану, мы не знали что делать, подсказку не просили и просто завалили всю миссию. В конце каждый из нас был этому рад, т.к. во-первых, нам дали переиграть, а во-вторых, мы узнали, что будет, если сделать неверный шаг. Тем самым избавили себя и администратора от вопросов "а что, если бы мы..."

    Это один из немногих квестов, где ты погружаешься до самого конца в игру и происходящее. Мы страстно что-то обсуждали, вступали в перестрелку и разгадывали тайны. Из такого квеста нереально уйти с негативными эмоциями и это одно из мест, где во время приключения ты не думаешь о том, что на работе начальник не повысил, а в метро тебе наступили на ногу...