Перфоманс Междустенье (Минск) - рецензии, обзоры

11 рецензий

Добавить свою
  1. С данной компанией была не знакома от слова совсем, но почему-то я всегда при упоминании Sonder у меня пробегали мурашки от страха. Я отказывалась идти на квест без самого бесстрашного игрока нашей команды, да и не пошла бы если б не он ахах…

    …но сходили и я в диком восторге!

    Сюжет в общем и целом прослеживается на протяжении всей игры. (Жаль, конечно, что мы ходили еще в тот момент, когда Хард был еще недоступен, но это теперь лишь повод вернуться!). 

    Загадки очень классные, технологичные, хорошо вписаны в сюжет. Иногда нужно хорошенько подумать, прежде чем сделать. (совет (не спрашивайте почему): выучите любую песню КиШа наизусть хах), да и таких загадок в Минских квестах пока я не встречала.

    Антураж продуман до мелочей, аккуратен, безопасен, все очень красивенько, что иногда я стояла с открытым ртом и просто рассматривала все вокруг, а музыка то какая!!! Пришлось даже у ребят просить плей-лист квеста.

    Актерская игра - вау (тот самый квест в Минске, где она одна из лучших!). Я все еще спустя несколько месяцев нахожусь под диким впечатлением от Яны! От ее игры мурашки по коже. Со своей ролью справилась на отлично и очень здорово подстраивалась под нашу разношерстную команду. 

    Квест очень динамичный, Вам некогда будет стоять и тупить на одном месте. Есть чего побояться, а есть с чего и посмеяться, а еще завязан на взаимодействии с актёрами (да, даже элементы иммерсивного театра присутствуют). 

    Нацелена теперь сходить на "Кошкодера", а еще с нетерпением буду ждать новых проектов этих ребят. 

    В общем и целом, однозначно рекомендасьён :)

  2. Решили пойти на данный квест поскольку очень понравился Кошкодёр, да и Sonder61 всегда радует своими проектами. Ввод в игру был достаточно интересный, да ещё и с замечательной актёрской игрой, нам рассказали предысторию и мы быстро прониклись атмосферой квеста, что даже не заметили как игра началась. 

    В этом квесте можно выделить очень много крутых моментов таких как превосходный антураж, невероятное музыкальное сопровождение, захватывающий сюжет, а игра актёров это просто что-то с чем-то! Понравилось также то что квест довольно динамичный и постоянно приходилось передвигаться с одной локации на другую, которых там достаточно много. Загадки в квесте тоже очень понравились, всё ясно и логично. Хотя этот квест и не супер хоррор, но напряжение сохранялось на протяжении всей игры. Было также пару прикольных и смешных моментов ближе к концу игры, и очень обрадовала возможность выбора концовки, что бывает далеко не во всех квестах, за что отдельный респект! 

    По окончанию игры вся команда осталось в полном восторге и хоть мы проходили его недавно, остаётся большое желание прийти на него ещё раз! Также мне очень понравилось отношение организаторов к нам как игрокам, до квеста я несколько раз звонил по различным вопросам и мне постоянно, чётко и ясно отвечали. Да и после окончания игры мы около 30 минут разговаривали с организаторами, что также очень круто, ведь такая возможность бывает далеко не всегда. В целом это отличный квест, на который точно стоит сходить, всё просто на высшем уровне, однозначно 10 из 10!

  3. Один из лучших квестов проекта “сондер 61”, из каждого открытого квеста взяли лучшее, отсюда и получился хороший квест, в котором много локаций, красивый продуманный антураж, большое количества разнообразных актеров, как всегда запутанная, но интересная сюжетная линия, импровизация со стороны актеров и умеренной количество выполняемых задач.

    Организаторы приятные люди, приехали пообщаться после квеста, чтоб узнать мнение о квесте, пообщаться. Квест начинается с самой проходной. где вас встретит актер в образе. Уже по общению понятно, что это стиль данного организатора, идет диалог, что-то непонятное, но интересное :) В игровой форме рассказывает актер правила, уточняем некоторые моменты, некоторые моменты, некоторые определения, чтоб у всех на конкретное слово сложилось определенное понятие и приступаем плавно к выполнению.

    Антураж в квесте порадовал, по сравнению с другими квестами, доработали значительно. Много локаций, каждая индивидуальная, имеет свое предназначение, свое освещение, свои сюжетные повороты. В мелкие детали в приглушенном помещении не особо видно, зато на свету все выглядит красиво с мелкими чертами предметов.

    Сюжет запутанный, но все же и тут немного доработали, даже наша команда сумела понять смысл к концу квеста, что очень радует. Тут большой упор на диалоги, получение информации от каждого персонажа, даже построены специально для этого сценки с участием актеров.

    Загадок не много, в основном тут определенное задачи. которые вы должны выполнить. чтоб продвинуться дальше. Перерывы активных действий и перерывы на “какаушко”, то есть, передышку. Задачи необходимо выполнить в определенных условиях с присутствием актеров, что осложняет и, в то же время, делает выполнение задач интересным.

    Актеры играли отлично, каждому присуждена своя роль, свои костюмы. Актеров много, некоторые добрые, некоторые злые, с некоторыми необходимо общаться, от некоторых надо прятаться. Одно из сильных качеств актеров - умение импровизировать, не выходя из сюжета и характера своего персонажа, любителям пообщаться с актерами очень понравиться. Дает разнообразие и тот факт, что концовка не одна, и зависит только от выбора команды.

    Квест в меру страшный, в меру веселый, бесконтактный с театральный. Советую для прохождения любителям пообщаться, любителям театра, которые хотят почувствовать себя в главной роли.

  4. Sonder 61 - один из сильнейших организаторов на рынке на данный момент. Сперва был Маскарад, затем Чистилище, после Кошкодер, теперь же Междустенье. Про последний тут расскажу чуть подробнее, но заранее попрошу не обижаться, ибо это моё субъективное мнение.

    Антураж. Все в стиле Сондера. Не скажу, что было потрачено много финансов и материала, но выглядит здорово, что самое главное. Многие предметы и декорации взяты из других проектов организатора, поэтому отсылок будет достаточно. Здорово, что нет каких-то трудных загадок, но на одной нам все же удалось стопнуться. Если брать в сравнение с недавним Кошкодером, то Кошкодер показался более антуражным.

    Сюжет. Сюжетная линия зацепила сильнее, нежели на предыдущем проекте организатора. Постоянно непонимание происходящего моментами пугает, даже веселит моментами. Радуешься как маленький ребенок, когда все складывается в единый пазл.

    Игра актеров. Тут все сложно. Воин и птица справлялись прекрасно. В принципе у них и роли более простые, нежели у проводника, но даже когда мы уходили, было видно, что воин продолжает работать в таком темпе на протяжении всего квеста. Девушка также справлялась очень здорово, в стиле Сондера. Итак, проводник. Милая девушка, которая встречает нас в образе, что очень круто. Как показалось, просто не её роль. Моментами не хватило грубости, моментами слишком переигрывала. Также не очень активно шла на интерактив, больше присутствовал монолог, хотя присутствовали моменты, когда можно было так раскрутить диалог, что я бы посчитал этот проект сильнейшим на рынке. И только из-за игры проводника не могу поставить наивысший балл. Также хочу отметить костюмы, они шикарны.

    Обслуживание. Несмотря на встречу в образе, после квеста с девушкой мило пообщались, попили воды и ушли в хорошем настроении.

    Квест получился интересным, с крутым сюжетом. Однозначно рекомендую данный проект к прохождению. Надеюсь мой отзыв и рецензию не задизлайкают (почему-то это стало в стиле данного организатора, что очень жаль). Спасибо, Sonder 61.

  5. Перед квестом после прочтения описания к нему у меня не было абсолютно никаких ожиданий. Можно догадаться, что "Междустенье" является отдельной вселенной, миром между мирами, если можно так сказать, но это что-то абсолютно уникальное, о чем ты никогда раньше не слышал и даже подумать не мог, поэтому здесь может произойти всё, что угодно, ты не можешь предугадать, что ждет тебя за следующей дверью.

    Вы врываетесь в историю трех персонажей: Воина и Птицы, а также вашей верной спутницы Проводницы. Сюжет очень интересен и важен для прохождения. Вам предстоит сделать выбор, на чьей вы стороне.

    Локация представляет собой помещения, расположенные по кругу по большей части. Как человек, которому нелегко ориентироваться в новых пространствах, но тут получилось всё запомнить, я понимала, куда нам нужно и каким путем можно попасть в то или иное место, а это учитывая то, что мы как бы в хорроре, где мозг в принципе из-за стресса в моменте может отключаться. Каких-то сложных и интересных декораций, не было, но это не является минусом, на мой взгляд, потому что для истории не является ключевым.

    Уровень страха не зашкаливает. Конечно, всё происходит активно, интенсивно, но успокаивала мысль о том, что квест бесконтактный + сюжетные моменты, благодаря котором жители "Междустенья" тебя не будут трогать при определенных условиях и вы сможете перевести дух между действиями. Я была не настолько смелой в команде, чтобы взаимодействовать с персонажами близко, за это у нас взялся другой человек, к счастью, но в то же время идти первой/последней проблемой не было.

    Игра актеров просто великолепна, от начала и до конца все были в образах, больше всего взаимодействия и импровизации необходимо совершить Проводнице, за что ей отдельные аплодисменты.

    Отдельным видом искусства является музыка в данном квесте, я нигде не встречала такого классного музыкального сопровождения. И это не мешало прохождению, а даже наоборот.

    В целом атмосфера, история, экшн, персонажи - всё это было в такой интересной, захватывающей комбинации, что теперь данный квест определенно входит в мой личный топ-5.

  6. После прохождения Кошкодёра наша команда (а в особенности я) не смогла дождаться версии “хард” Междустенья, поэтому мы решили сходить уже сейчас:)

    Общие впечатления:  Ходили на квест командой из 5 человек и всем очень понравилось, учитывая, что у некоторых членов за плечами опыт из 20+ квестов! А это многого стоит. Мне кажется, что в топ-5 лучших квестов он у всех нас войдёт точно. 

    Уровень страха: Кому-то было страшнее, кому-то менее страшно, но в целом, я бы не сказала, что объективно квест очень страшный. Если Вы хотите сильно попугаться из-за скримеров и жесткий контакт - Вам не сюда. Здесь Вам со страхом нужно будет общаться и работать:D (хотя для кого-то это может быть даже страшнее)

    Игра актеров: Прекрасная! Впечатлили! Понравились все! Особенно хотелось бы отметить Проводника - отличная актриса, браво! Взаимодействия с актерами в квесте много (практически всегда - нетактильного), так что будьте готовы раскрепоститься и действовать:)

    Образы актеров: Выглядят очень хорошо, особенно костюм Проводника и макияж. Правда Воин показался скорее апокалиптичным, чем средневековым, но это скорее придирка, чем минус.

    Локации: Как и в предыдущих квестах sonder61 это лабиринт из интересно освещенных комнат, в котором ты бегаешь и пытаешься не запутаться:) Кажется, комнат меньше, чем, например, на Кошкодёре, но это не есть плохо. Их более чем достаточно, и они в меру просторные. Команде из пятерых человек было комфортно везде. На мой вкус интерьер простоват, но отлично вписывается в сюжет и справляется с ролью образа “потустороннего мира”. 

    Сюжет: очень интересный и понятный! Мы прямо прониклись. По-моему сюжет -  это одно из главных преимуществ этого квеста, так как история очень приятно подана, и после окончания квеста у тебя есть ощущение прочитанного рассказа. Это очень классно, это большая редкость!

    Саундтрек: Так же прекрасен, как и в предыдущих квестах! Меня лично особенно порадовала финальная песня:) Очень эпично!

    В итоге, я хочу сказать, что очень довольна квестом, побольше бы таких! Не знаю, дойдёт ли наша команда на режим “хард”, когда он появится, или нет, но что новых проектов будем очень ждать - это точно! 

  7. Квест понравился! Были на нём большой компанией, благодаря этому было намного интереснее! 

    Начну с того, что квест имеет очень интересную сюжетную линию, которая в самом квесте играет не последнюю роль, и, по факту, важна для прохождения, ибо без знания сюжета пропускаешь множество моментов, которые в будущем повлияют на понимание самого квеста и действий в нём.

    Геймплей (если можно так назвать). В данном плане квест очень оригинален, и водит по квесту интересным путём. Тут практически нет подсказок, которые прямо бы что-то говорили: люди должны действовать сами, исходя из того, что они знают и должны узнать. 

    Далее, локации. В квесте много разных локаций, которые имеют не только разные цели, но также и входы/выходы. Где-то надо проползти, где-то просто открыть дверь, а где-то сделать что-то ещё. Нет такого, чтобы входы/выходы, локации были одинаковыми. Чтобы попасть в другую локацию, вам понадобится иногда делать похожие действия, а иногда, совершенно другие.

    Игра актёров порадовала, никто не выходил из роли до самого конца. 
    Не было такого, чтобы кто-то кого-то поранил, ударил и прочие, хотя моментов, где это могло случиться, было много (плюс актерам). Большое спасибо хотим сказать проводнику, ее игра безупречна, мы были в восторге   (снимайся в кино, у тебя точно получится). Лучшая актерская игра, которую мы  когда-либо встречали.

    Само обслуживание персонала тоже на высоте. Максимальная забота о клиентах, помощь во всех вопросах, которые нас интересовали.  

    Скиньте, пожалуйста, плейлист❤️

    По итогу, квестом остались довольны, рекомендуем к прохождению!

  8. Все проекты Sonder, воспринимаются как отдельный вид искусства. Все их квесты отличаются своей удивительной «изюминкой». 

    Когда видишь анонс у ребят, ты ждёшь открытия и появления Харда как праздника. После прохождение ты понимаешь, за что отдал деньги.  За сюжет, за эмоции, за атмосферу, за старания, ведь главное, что хочется вернуться ещё. Организаторы, актеры, все кто причастен к данным проектам, видно что отдают кусочек себя. Так же мы и ждали открытия «Междустенье». Но уже не было сил ждать Харда, хотелось скорее попасть в этот особенный мир.  И мы попали.. мы вышли совсем в не понятных эмоциях.Может были завышены ожидания? Не понимаю, мы все не понимаем.

    Sonder - как по мне, компания с одними из самых сильных актеров. Насколько я узнала ребят, это победители или участники премии лучший актер по версии пользователей портала Extrareality. 

    И когда вот это всё у тебя в голове, ты ждешь чего то удивительного. Ведь последний проект Кошкадёр, отложился в голове, как один (а может даже лучший), проект страны в данной отрасли.  И у тебя ожидания чего то невероятного.  А в итоге? Как бы мне не хотелось так сказать, но этот проект не зацепил. Не запомнился, ну не удивил, совсем :с

    В музыке я бы Кошкадер отнесла бы к Хиту. А Междустенье к альбомной песни. Я точно не скажу, что это плохой квест и на него не нужно сходить. Нет, совсем не так. Но это не квест о котором ты будешь говорить долго, вспоминать. И когда у тебя спросят - а на какой квест сходить? Спросят приезжие, у которых есть возможности пройти пару тройку квестов. Ты даже о Междустенье не вспомнишь. Перечислишь многое, но не его.

    Столько всего написала, но что именно не понравилось, ещё не сказала. Главной персонаж - хитрый, сильный, властный, возможно слегка вальяжный, у которого на одной руке, судьбы других… Для него всё что происходит игра в куклы, где он был кукловодом. После описания, вы кого представляете? Маленькую девушку, с красиво поставленной речью?) Точно нет. И это получилась ошибкой, промахом Sonder. Я точно не хочу обидеть кого то лично, девушка очень, очень старалась, это было видно. Но, что сделать, если это роль просто не её. Она прекрасный актер, которому нужно где то самовыражаться, но по мне не в данной роли. Всё прохождение она ощущалась аниматором для детей,  человеком который просто есть. Дает подсказки и раскрывает сюжет, но не больше. Не отдельный герой, который цепляет до души. Совсем нет.За счёт этого мы потеряли волну, от слова совсем. Нам было не страшно, мы потеряли эту сюжетную линию. Пришлось вместе после квеста полностью разбирать, кто и чего. Обслуживание как всегда на высоте, мило пообщались с девушкой. Но для нас всех это оказалось совсем не то, что мы ожидали.

    Желаем удачи в новых проектах.

    ВЫВОД: не завышать ожидания. Не ждать какого то сильного страха. Придётся немного постараттся уловить сюжет. 

  9. Если вы пришли на знакомый многим квестоголикам Северный переулок и встретили очень интересную девушку в цепях – поздравляю, скоро вы попадете в особый мир от Сондера61. Те, кто уже бывал на более ранних проектах, с порога окунутся в ту самую атмосферу, которую я пока не встречала ни у кого другого: запахи, звуки, свет и, конечно, капелька легкого безумия. За это мы их любим, и они отвечают взаимностью. 
    Как всегда, это не совсем квест, скорее иммерсивное шоу, где вы находитесь в гуще событий и, несмотря на относительно аскетично обставленное пространство, умудряетесь путать проходы и комнаты. Тут нет классических загадок и технологичных замков, но это ничуть не портит впечатлений. Приходя сюда, вы получаете удовольствие от взаимодействия со всем, что вас окружает: актеры, предметы, локации. 
    В сюжете, как и всегда, присутствует интрига, постепенно раскрывающаяся на протяжении игры, каждое действие логично и последовательно, по окончании вы точно знаете что произошло и почему. 
    Актеры не выходят из образа, при этом мягко подталкивая вас к решению заданий, когда это необходимо – иногда пугают, иногда помогают, иногда просто подходят очень близко)) Отдельное спасибо им за фотосет после игры, все таки это не очень частое явление (а жаль).
    Пожалуй единственный минус (даже не совсем минус, скорее ньюанс)  – это некоторое провисание динамики ближе к концу игры, но, по словам организаторов, это также является частью авторской задумки для небольшой передышки перед финалом, что, в принципе, вполне уместно, т.к. первая половина квеста у нашей команды действительно пролетела очень быстро и на одном дыхании. 
    Резюмируя, могу сказать, что этот проект, на наш взгляд, получился в узнаваемом стиле Сондера (ближе всего, наверное, к «Чистилищу»), но, в то же время, имеет свою собственную историю, в которую интересно окунуться, и оставляющую приятное послевкусие.

  10. Естественно как всегда наша команда ждет проекты Сондера с огромным нетерпением. 

    И с первых строк хотелось слегка извиниться за то, что решили сыграть слегка нестандартно (в нашем стиле как говорится) и влезли в святая святых – актерку! Посему, Джейсон Стэтхэм, Джек Воробей, Дед Мороз и Джейсон Вурхиз предают привет и низкий поклон!

    Как всегда, а за это мы и ценим данного организатора тебе представлена целая история, которая пропитана горем, страхом, любовью (куда же без неё). Всё это подается под большим соусом – трагедией несчастных душ. И изюминку ко всему – это выбор, непростой выбор, который придется сделать команде – данная концепция реализована весьма интересно и оставляет за собой интересные домыслы для после игровой беседы. После игры получаешь эффект прочитанной книги, а не галочку о прохождении квеста!

    Отдельно по критериям данный квест не разложишь, поэтому напишу, как одно вытекающее из другого!

    Не знаю есть ли смысл описывать игру актеров! Это уже какой-то знак качества что ли, уровень! Хоть у нас и был в команде полупроводник, но настоящий Проводник сделал эту игру! Яна – ты просто супер! За выдержку (терпеть более часа нашу 4-ку) и спокойствие отдельные слова благодарности. Чем отличительная черта – это эффект постоянного присутствия. «Чудесные создания» (актеры) находятся с тобой в интерактиве всегда, и решать вопросы (загадки) или осуществлять определенные действия всегда приходится в чьем-то присутствии. Как лично для нашей команды данная концепция наиболее интересна чем наличие большого количества скримеров. 

    Перемещение в игровом пространстве свободное. Все комнаты вскрываются практически в начале игры. При этом интерактив поддерживается постоянно, простоя и затухания сюжета не почувствовали.  Спасибо что вернули моменты открытого общения с актерами.

    Игра естественно рекомендована для прохождения любым командам.

    От себя добавлю – для меня проекты Сондера – это как любимый виски, который стоит в баре только для особого момента и выпить стакан со льдом можно только в крайнем важном случае!

    P.S. Не касательно игры – вспоминаю момент, когда Проводник вела костюмированную 4-ку от КПП в локацию по дороге мимо местного СТО! Никогда не забуду лица работников сервиса автомобилей…

    Спасибо за игру! До новых встреч.

  11. Кто бы мог ожидать, что у ребят так быстро откроется уже 4-ый проект, который никто не ожидал? Точнее, где-то ходили слухи о намерениях, но ни анонсов, ни инсайдов - тишина.
    И вот на день рождения "Кошкодёра" (он уже взрослый, ему целый годик), ребята из "Sonder 61" делают подарок своим фанатам, себе и всем любителям страшных игр в виде нового проекта.
    А что за проект? Давайте разбираться вместе!

    • Декорация и комнаты - Sonder 61, одна из тех команд, которые могут взять целое ничего и сотворить из этого что-то. В очередной раз видишь этот непередаваемый бесформенный хаус в стиле Сондера, подпитанный хорошо выстроенным светом из-за чего, декорация смотрится неплохо. В эпоху, когда перфомансы перестали гнаться за классикой в качестве декорации, смотрится очень качественно и добротно. По структуре и визуалу ощущение другого измерения появляется. Значит задачу свою выполняет.
      В плане переходов и комнат - комнат достаточно, хоть и ощущается, что их меньше, чем в предыдущих проектах. Переходы интересные появились, но пока что скептически на них можно посмотреть с точки зрения безопасности, если учитывать, что это всё же страшная и довольно экшоновая игра.
    • Задачи - Сделанный шаг назад в сторону "Чистилища" дал свои результаты. Стало больше задач на интерактив с персонажами. Клёвые механики связаны именно с персонажами. Ключезамочных задачек стало меньше. Либо их стало полноценно меньше, либо меньшее количество комнат положительно сказалось. В любом случае игра сохраняет динамичность и застоев связанных с задачами нет.
    • Технологичность - технологичности в квесте не заметил.
    • Эмоции и актёры - Состав актёров немного поменялся из-за существования двух проектов параллельно. Звёзды "Кошкодёра" остались на "Кошкодёре", а на новом проекте начали появляться новые звёзды (либо представители команды, которые вышли их тени старых звёзд)
      Так или иначе, на игре это не сказалось в отрицательную сторону. Из-за механик с актёрами - эмоции зашкаливают. Актёры играют хорошо, как и в предыдущих проектах.
      Наверное для себя отмечу, что мне в образах актёров режет слух их описание. Описание персонажей относит нас к некоему средневековью, образы - напоминают постапокалипсис.
      Банально не сходится воображаемая картинка с увиденным, но в данном случае это моя проблема. Как говорится “Ваши ожидания - ваши проблемы”.
    • Персонал - Администратор интегрирован в персонажа. Персонаж в администратора. Всё в старом стиле и даже больше напоминает мне Маскарадную версию Проводника, чем версию из Чистилища, т.к. взаимодействуем мы с проводником больше, чем в предыдущих двух проектах.
      В моём прохождении Проводником в другое измерение являлся старый, добрый и хорошо известный Никита, который у меня напрямую ассоциируется с тем классическим составом Sonder 61. Был рад увидеть его в работе снова.
      По общению с ребятами, пока что понятно, что Юру в качестве проводника нового проекта мы не увидим, однако из-за разницы в стилях ведения, было б интересно посмотреть на альтернативную версию данного персонажа.
    • Сюжет - Прост для понимания. И это не минус. По сравнению с "Кошкодёром", сюжет этой игры ближе стоит к "Чистилищу" (опять же, в понимании). Спойлерить сюжет я не буду, однако знайте, это всё часть одного большого Сондер-вёрса. И перед походом в "Междустенье", обязательно вспомните "Чистилище". Это Вам не поможет пройти игру проще или сложнее, но поможет понять все параллели и сплести 2 игры в одну историю.

    Подвести итоги что ли? Очередной Артхаус проект. Очередное бесформенное потустороннее пространство, в котором Вы - лишь гость. Вас там никто не ждал. Вас там никто не хотел видеть. Вы сами пришли в это измерение. Вы сами подписались под тем, что Вас там ждёт.
    Кто-то может сказать “Господи, да сколько можно?! Одна концепция и всё по кругу!”
    И да, и нет. И вроде что-то знакомое. Но вроде уже и механики другие. И ощущается по другому.
    А вообще, если кому-то надоел “однообразный” Сондер, то для Вас всегда есть "неоднообразные" сюжеты про девочек в платьицах. Вас там ждёт очередная “авторская” история про проклятье или мучительную смерть, поэтому бегом туда, ведь там инновации, гениальные сюжеты и новейшая концепция, которая не меняется с 2015-го года. (А ведь реально тогда это был некст ген)
    А мы будем наслаждаться новыми, ни на что непохожими (может только на самих себя) проектами от нашей любимой звёздной команды!