Ваша цель – разбудить Междустенье, пройти сквозь кошмар и завершить суровую... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Естественно как всегда наша команда ждет проекты Сондера с огромным нетерпением.
И с первых строк хотелось слегка извиниться за то, что решили сыграть слегка нестандартно (в нашем стиле как говорится) и влезли в святая святых – актерку! Посему, Джейсон Стэтхэм, Джек Воробей, Дед Мороз и Джейсон Вурхиз предают привет и низкий поклон!
Как всегда, а за это мы и ценим данного организатора тебе представлена целая история, которая пропитана горем, страхом, любовью (куда же без неё). Всё это подается под большим соусом – трагедией несчастных душ. И изюминку ко всему – это выбор, непростой выбор, который придется сделать команде – данная концепция реализована весьма интересно и оставляет за собой интересные домыслы для после игровой беседы. После игры получаешь эффект прочитанной книги, а не галочку о прохождении квеста!
Отдельно по критериям данный квест не разложишь, поэтому напишу, как одно вытекающее из другого!
Не знаю есть ли смысл описывать игру актеров! Это уже какой-то знак качества что ли, уровень! Хоть у нас и был в команде полупроводник, но настоящий Проводник сделал эту игру! Яна – ты просто супер! За выдержку (терпеть более часа нашу 4-ку) и спокойствие отдельные слова благодарности. Чем отличительная черта – это эффект постоянного присутствия. «Чудесные создания» (актеры) находятся с тобой в интерактиве всегда, и решать вопросы (загадки) или осуществлять определенные действия всегда приходится в чьем-то присутствии. Как лично для нашей команды данная концепция наиболее интересна чем наличие большого количества скримеров.
Перемещение в игровом пространстве свободное. Все комнаты вскрываются практически в начале игры. При этом интерактив поддерживается постоянно, простоя и затухания сюжета не почувствовали. Спасибо что вернули моменты открытого общения с актерами.
Игра естественно рекомендована для прохождения любым командам.
От себя добавлю – для меня проекты Сондера – это как любимый виски, который стоит в баре только для особого момента и выпить стакан со льдом можно только в крайнем важном случае!
P.S. Не касательно игры – вспоминаю момент, когда Проводник вела костюмированную 4-ку от КПП в локацию по дороге мимо местного СТО! Никогда не забуду лица работников сервиса автомобилей…
Спасибо за игру! До новых встреч.