Эвелина - рецензии и обзоры квестов
  1. Во-первых, покажите мне человека, которые не видел ни одного фильма про Индиану Джонса! Хотя, думаю, такие человечки есть и хочется сказать им «Глупцы.....» (и тут рукалицо). Уже достаточно давно сыграли, но я помню, с каким восторгом выходила из игры. Я так люблю фильмы про Индиану, что возможность оказаться в приключении из этой вселенной меня очень радовала, как маленькую девочку радует новый велосипед.

    Во время инструктажа, когда администратор рассказывал предысторию, я всё время кивала и уровень адреналина во мне подпрыгивал, я просто хотела скорее начать игру. И вот наконец нас отправили выполнять нашу миссию. Я очень боялась, что квест будет длиной в 1-2 комнаты, но я зря переживала. На целый час нам хватило и локаций, и заданий. Сначала все головоломки кидались в глаза и мы охотно приступали к их решению, затем мы понимали, что не всё так просто и надо думать, надо проявить смекалку, надо быть более внимательными. Я уже молчу о том, как мы ликовали, когда у нас всё получалось, этап пройден и можно смело двигаться дальше. Походу, у нас тогда даже танец победителя появился))

    Антураж в игре не космический, но определённо в тему игры. Всё же задача была перенести нас в прошлое, тут уже справились с этим на ура! В переходах между локациями мне сразу вспоминались переходы в квесте «Меч короля Артура», когда ты просто не ожидаешь, куда дальше (хоть тут и можно было догадаться, а в Артуре каждый раз думаешь, что это всё).

    Час пролетел как пять минут, а это показатель того, что всё удалось. Благо, есть ещё одна игра про Индиану, которую мы тоже не обошли стороной :)

  2. Поход на квест в нашей команде откладывала именно я. Я ждала нужное время, подходящий день и хотела собраться с силами и посмотреть накануне в сотый раз фильм, дабы было погружение на все 100%. Естественно мы выбрали вечерний сеанс: чем мрачнее, тем лучше. Было темно, двор жилого дома, подвал, отличное начало для триллера.

    Нас встретили, мы оставили все вещи, было стандартное погружение, девушка слегка запиналась (то ли новенькая, то ли устала, то ли была не уверена в себе), но это не критично, отдала нам кассету и ушла. И вот мы наедине с нашими страхами. Мы не пошли играть целой толпой, нас было трое, поэтому тревога внутри разрасталась сильнее и сильнее. Мы понимали, что надо делать с кассетой, но пять минут точно потратили на то, чтобы просто оттянуть этот момент. Но всё же игра началась, наши 7 дней и понеслось.

    Мне не было страшно, и я не кричала во время игры. Мне было не по себе, и я играла с тревогой внутри, было очень интересно! Локации достаточно просторные для нас троих, с нами бы и четвёртый игрок не скучал, но лучше всё же без него :) Головоломки в игре на каждом углу, есть и автоматизированные, и обычные. В какой-то момент у актрисы была грубая игра, я просто попросила со мной больше такое не повторять, потому что это только портит мои эмоции. Благо, меня услышали и дальше игра шла хорошо.

    Я очень отчётливо помню концовку, потому что меня просто поразил антураж последней комнаты. Нет, там не было ничего волшебного и ничего не взлетало, но там у нас разворачивалась одна из самых главных сцен фильма. Что заставило выйти с самыми положительными эмоциями. Квест оправдал ожидания!

  3. Дабы отдохнуть от тяжёлых головоломок и кровавых стен, решили мы сходить на квест с пометкой 18+. Преимущественно, выбрали игру только из-за названия. Здесь меня особо не волновали отзывы, потому что как раз-таки в таком квесте будут самые разные эмоции.

    В описании смело заявлено, что нас будут ждать вещи, о которых мы только фантазировали. Но тут даже напрягаться не стоит, я с первого раза угадала, что нас ждёт, это несложно :) С порога сразу же всё кричало об эротике. Именно так и должны нас встречать в моём представлении. Если бы на пороге нас встретил просто админ, рассказал правила и потом отправил в игру, то это был бы жёсткий контраст и резкое погружение, что испортило бы начало.

    В игре отлично продуман баланс заданий для мужчин-женщин, то есть абсолютно не важно, идёте вы чисто женской компанией, чисто мужской или есть и те, и те представители. Понятно, что лучше, чтобы были представители двух полов :) Задания, которые в нашей команде выполняли девушки, очень веселили мужскую половину и наоборот, за счёт этого в игре нереальная динамика и самые позитивные эмоции. Улыбка просто не сходит с твоего лица.

    Квест можно частично назвать перфомансом: у нас была актриса в игре, которая не просто появлялась на минутку и уходила, а которая приходила, «доминировала», прекрасно отыгрывала роль, принуждала делать разные интересные штучки и покидала нас на какое-то время. При этом я не могу не поразиться тому, что она не выходила из роли и была полностью раскрепощённая, а ведь мы для неё абсолютно чужие люди. И так изо дня в день. Это круто.

    Головоломок в игре почти нет, здесь минимально мозгового штурма, необходимо по ходу выполнять разные мелкие задания, дабы пройти дальше (стандартно), зато всё гармонично и отлично вписано в сюжет.

    Но и всё же, если убрать положительные эмоции в сторону, квест подойдёт не всем. Строго на любителя. Тут отчётливо надо понимать, куда вы идёте и зачем.

  4. И снова Питер и снова квест! В этот раз мне поставили условие: "мы идём или в Театр Минотавра или никуда". Мне оставалось просто согласиться. Накануне я прочитала много отзывов, 90% восторженных и рассказы о том, какие чудеса там творятся, а на страничке располагается строка: "блистательная игра актеров, множество загадок и тайн и море адреналина". Интригует!

    Всё началось с администратора, который с "горящими" глазами погружал в игру. Либо он фанат своего дела, либо он отлично входит в роль. В любом случае, погружение удалось на все 100, что не могло не порадовать. Очень тяжело написать рецензию без спойлеров, но очень хочется донести до всех то, что нам удалось испытать в игре невероятные эмоции! Если кто-то сомневается, то не стоит, если кого-то отпугивает ценник, то не переживайте, игра стоит своих денег, не думаю, что кто-то выходил с мыслью о зря потраченных деньгах (что, к сожалению, иногда бывает).

    Отдельно можно развернуть рецензию только об одном актёре. Ещё один фанат своего дела, либо же просто профессиональный актёр. Лично на меня он оказывал психологическое давление. С его появлением мне не хотелось убежать или закричать, во-первых, я с удовольствием смотрела на все его действия, во-вторых, одновременно с моим восторгом от его игры, мне хотелось, чтобы он наконец оставил нас в покое, ведь мне было не по себе в его присутствии. Это если кратко о талантах.

    А теперь атмосфера и другое. Конечно, при слове лабиринт сразу в голове всплывают кадры из всех фильмов, где надо выбраться и найти выход любой ценой. Здесь всё это переиграли по-своему. Одним слово: шикарно!

    Ну вот и я присоединилась к этим 90% сыгравшим, которые в восторге от игры!

  5. В этой истории мы являемся искателями сокровища дракона. И раз я начинаю с таких слов, хочу сперва написать о сюжете. Драконы — не такая надоедливая тема, и я не привыкла смотреть на рейтинг/оценку квеста, у каждого свои вкусы. Сюжетную линию раскрывают некоторые головоломки, нарисованные в некоторых локациях драконы, и хотела бы я сказать, что концовка, но нет. По сути, мы всю игру занимались благотворительностью, всё для кого-то, но не для себя :) Я себе представляла разные концовки, но не такую, которую нам показали. А ещё в конце был слишком маленький замок, который самостоятельно мы не смогли открыть. Нам потом объяснили, что основной сломан и этот на временную замену.

    Головоломок в игре полно, каких хотите: на логику, внимательность, смекалку. К головоломкам нет претензий, это не ключи и замки, это технологические задания. Все механизмы (исключая момент с последним замочком) рабочие.

    В игре никак не накатывает интерес, нет никакой динамики. Комнаты расположены так, что предсказуем каждый шаг. Локаций немного, они большие, можно играть и вдвоём, и впятером! Антураж самый простой, сдержанный, где-то уже покалеченный. Можно и заклеить недостатки, но это зависит от желания организаторов, нужно ли им следить за состоянием игры.

    В целом игра неплохая. Сюда много приходит играть детей, но из-за некоторого момента почти в самом конце игры, я боюсь, там у детей начинается дикий ор. Я даже в этом уверена. Для первых игр сойдёт, но с хорошим опытом стоит подумать, идти ли сюда играть.

  6. Королевская полиция Испании столкнулась с преступлением, и, не справившись самостоятельно, шеф полиции прибег к помощи известного экстрасенса Мена Вернье... интересно, правда?

    Квест является полноценным перфомансом. Здесь нет режимов, здесь качественная игра, в которой не обязательно причинять боль, чтобы было страшно идти дальше.

    Сюжетная линия прекрасно раскрывается по ходу игры с помощью актёров. Это театр, это шоу. Я всегда положительно относилась к актёрской игре, которая оставляет меня без синяков. История продумана до мелочей, в конце даже уточнять у администратора ничего не нужно, настолько всё раскрылось в игре, что, безусловно, огромнейшая редкость.

    Головоломки в квесте или, скорее, задания линейны и логичны. В сюжет вписываются, решаются без проблем, и даже просить помощи не нужно.

    Отличный антураж! Для меня примером качественного антуража являются квесты Клаустрафобии, могу сравнить и поставить для себя на один уровень организаторов. В одно целое слились актёры, антураж, музыкальное сопровождение, история. Я смогла расслабиться и стала частью игры, погружение удалось на 100% !

    Тяжело описывать хорошую игру без спойлеров, и в итоге получается всё поверхностно: обо всём и ни о чём! Из-за отсутствия времени, к сожалению, мне не удалось посетить вторую часть (хоть я и не поняла, открыта игра или нет). И вряд ли я ещё попаду в Оренбург, но если в другом городе будет франшиза, продолжение этой истории, то первым делом без раздумий отправляюсь играть.

    Данная игра подойдёт игрокам с опытом. Если вы впервые идёте играть и не знаете своих страхов, то будьте осторожны: есть шанс, что вы остановите игру. Для первого квеста это очень мощно!

  7. В этот зимний день мы решили посетить сразу два квеста: «Последний из Оушенов» и «Петля времени». Пошли именно в том порядке, как написала и как посоветовали.

    Игра начиналась с зоны отдыха, а точнее, именно там был инструктаж и там же администратор вошёл в роль и начал нами руководить.

    Так как предыдущий квест лично для меня стал обычной пройденной игрой в копилку, здесь я уже получала удовольствие от происходящего. К сожалению, без спойлеров описать, как мне понравилась практически каждая головоломка, — невозможно! И большой плюс — головоломки вписаны в сюжет. У меня не было вопросов «а почему это здесь?». Головоломки и на логическое мышление, и на банальную внимательность (где мы оказались невнимательными). К какой головоломке в конце многие придираются, я прекрасно понимаю, я тоже не была в восторге, но общую картину игры это ничуть не испортило!

    Очень сложно оценивать антураж в квестах, ведь есть те, которые настолько задрали планку, что другим даже 9 поставить стыдно. В «Петле» был антураж в тему, ничего лишнего, с диким восторгом я не рассматривала детали, но сюжет + музыкальное сопровождение + головоломки выдали отличный тематический антураж.

    Система подсказок в игре, к сожалению, самая обычная.... та, которая выбивает игроков из происходящего вокруг, поэтому это и являлось дополнительным стимулом решить всё самим. В принципе, нет ничего сложного, игра нелинейная, поэтому можно что-то оставить и на десерт и решить всё без помощи администратора.

    Мы сделали петлю, справились со всеми задачами, и я с грустью вышла из квеста, так как мне он очень понравился. Либо из-за двух игр подряд, и этот лидировал, либо из-за того, что игра действительно отличная!

    Считаю, что квест подойдёт новичкам и опытным!

  8. На квест мы решили сходить вообще в самый последний момент. Появилось свободное время, и мы вспомнили о подобном развлечении.

    Квест расположен в удобном месте, поэтому искать/блуждать не пришлось. Есть небольшая зона ожидания.

    У игры есть три режима, нам сразу про всё подробно рассказали. Естественно, режим «хард» подразумевает контакт, а в ответ ты сделать ничего не можешь, поэтому мы выбирали с умом.

    Очень хочется отметить наших актёров — это прекрасная работа без каких-то болевых ощущений. Нас тяжело напугать, и поэтому во многих местах начинают причинять боль, но тут такого не было, ребята просто не выходили из роли и отыгрывали своё. Трудно поверить в происходящее, если не удаётся погрузиться полностью, но актёры максимально нам в этом помогли, либо просто атмосфера была такой. В любом случае всё друг друга гармонично дополняло.

    В квесте достаточно локаций, есть, где разгуляться. Локации чистые, квест ухожен. Для ужастиков это очень важный момент, ведь многие пыль и грязь объясняют как «реальный антураж, всё максимально близко к правде»... Думаю, те, кто уже сыграл, надолго запомнят одну из комнат!

    А теперь головоломки или, скорее, этапы, которые надо выполнить. Вот тут порадовали. Не всё для меня было в новинку, но заданий в игре много, что-то идёт как по маслу, а где-то и затупы начались. Баланс сохранён, сочетание заданий и страха отличное! Со мной в команде был не самый опытный игрок, поэтому с его стороны восторга было море, и благодаря «Ходячим...» у меня появился человек, который с удовольствием будет со мной разделять походы на такие игры)

  9. На квест ходили, чтобы разнообразить наши походы на хорроры, а то все слились в один большой кошмарик :)

    «Последний из Оушенов» не оставил каких-то огромных впечатлений, да и я не поняла, почему вообще название такое громко-интересное выбрали. Из подобного сценария мне больше зашёл квест «Проникновение», и если перед игрой не читать, куда идёшь, то вообще нафантазировать можно что угодно. Но мы всё же не об этом.

    В самом начале игры нам дали интересную цель и кое-что с собой. Через 10 минут игры я сидела на диване и ждала, когда моя команда наконец-то справится со всем происходящим вокруг, ибо на меня свалилась скука. Ни головоломки, ни антураж, ни тайники не смогли меня поднять с этого дивана. Дальше начался хоть какой-то активный «отдых», и к середине появились более-менее интересные головоломки. Я ходила, думала, решала, пыталась. Поэтому, если говорить о головоломках, то это для меня было интересно только с середины игры.

    Антураж игры максимально прост. Всё по делу. Но все тайники или будущие двери, которые откроются, спойлерил сам квест, а именно отсутствие ухода за ним, т. к. царапин тьма-тьмущая. После определённого количества игр начинаешь замечать такие детали.

    В принципе, больше ничего интересного не могу сказать. Квест — твёрдый среднячок со своими фокусами. И да, с поставленной задачей мы справились не до конца. Читать не хочет никто, все ленились, куча информации :)

    В конце всё же хорошо пообщались с нашим администратором, нам всё по заданиям было понятно, но мы всё равно пробежалась по всем пунктам. Персонал отличный!

  10. Перед походом на игру наша команда прочитала очень много отзывов: и про боль, и про локации, и про скучных администраторов. Такие отзывы каждый раз откладывали наш поход на данный квест. Когда мы всё же решили сыграть, так как остальные топовые игры уже были пройдены и не по одному разу, то не настраивались на что-то крутое или страшное. Просто шли убить время.

    Мы спустились, и под звуки ора из какой-то игры нас провели в комнату ожидания, откуда нас заберут, как только мы будем готовы. Если честно, я совсем не помню инструктаж, то ли перед дверью, то ли уже в самой игре в самом начале...

    Начало игры самое стандартное: нас заставляют быть командой и помогать друг другу.

    Игра построена на головоломках/загадках, и они были очень нам знакомы. Сам квест напоминал «Пилу», потому что своим антуражем показывал всю свою грубость. Одно неловкое торопливое движение — и ты порвёшь одежду, порежешь руку/ногу и т. д.

    Я понимала, что квест работает давно, это один из первых таких триллеров, поэтому увидеть, с чего всё начиналось, было интересно, даже если не страшно.

    Квест проходится без спешки за 40 минут, но если вы боитесь любого шороха, то для вас и все 60 минут будут вечностью. Мы не выбирали самый жёсткий режим, боль — это не для нас. И если вам предлагают выбрать хард, медиум и т. д., всегда выбирайте с умом, чтобы потом не горланить всем в округе, что вам порвали любимые джинсы и оставили синяк.

    Итог: квест с хорошим адреналином, маленький, с головоломками. Не высший уровень, но из-за хорошего чувства ритма и хорошую оценку поставить не жалко.

  11. Это был интересный день. Тогда мы сходили на два квеста подряд. «Пила» была второй, поэтому разогреться мы уже успели.

    Перед игрой есть все необходимые удобства: диван, туалет, водичка и вежливый администратор. Из-за всех механизмов в игре инструктаж был подробный, с пояснениями, что и как. А вот сам завод в игру уже более чем стандартный :)

    Как только мы поняли, где оказались, стало весело всем. Мы не самая пугливая команда, но начало нас неплохо взбодрило.

    Локаций в игре немного, они просто берут своими механизмами и некоторыми переходами. Передвигаться желательно очень медленно, потому что порвать одежду, испачкаться или поранить себя было очень просто.

    Не скажу, что антураж в игре на высоте, но все элементы прекрасно вписываются. У нас были и нерабочие моменты, но это сильно не помешало.

    Теперь любимое — головоломки. Пусто. Начало пустое, в конце загрузили. Но всё равно, есть здесь и свои авторские загадки. Часто уже встречается, когда первая комната большая, а головоломок там 1-2, чтобы быстрее дальше пройти, хоть и время располагает. Игру реально пройти меньше, чем за час.

    Общие впечатления — хорошо. Всё зависит от настроения команды. Мои ребята были весёлые, а ещё и цель игры — нас поссорить. Поэтому через смех и совместные усилия мы справились.

    Ещё последний этап/концовка... это было странно. Женской команде было сложновато с этим управиться самостоятельно. Пришлось нам помогать. Возможно, сейчас уже что-то поменялось, ведь игра перешла к другому организатору.

  12. Как обычно, всё началось с мягкого диванчика в зоне ожидания. Где-то рядом носились дети, и сразу было ясно, что мы идём на добрую игру.

    Люблю, когда легенду рассказывает не администратор, а в первой локации выразительно погружает персонаж.

    Квест может спокойно вместить целую команду из 5 человек, локации просторные, и их достаточно. Но, понятное дело, что для большего эффекта лучше идти командой в 2-3 игрока.

    Антураж соответствует происходящему, но всё же видно, что игра существует давненько. Понравилось, что можно играть в мантии и выбрать шарф любимого факультета : )

    Головоломки были разные, многие решались быстро, поскольку они есть почти везде, но так как это приключение, были и весьма интересные загадки, которые связаны именно с сюжетом и которые заставляют вспомнить именно кадры из вселенной Гарри Поттера. Понравилось, что администратор нас не торопил, хоть и на некоторых моментах мы засиживались, у нас всегда была возможность решить всё самостоятельно, пока не закончатся варианты. По сути, квест реально пройти без подсказок, но всё равно что-то внутри подталкивает, мы пытаемся уложится в данное нам время и из-за этого немного нервничаем. Короче, без подсказок не получилось, но и не было вопросов типа «а почему это решается/открывается так». И да, огромный плюс, что квест нелинейный!

    Видно, что организаторы ухаживают за своими играми. Хотя всё существует не первый день, не было ни одной автоматизированной головоломки, которая бы заедала, работала бы через раз или не работала бы вообще.

  13. Начну с того, что в данной игре мне удалось обратить внимание на все детали. Это больше от того, что в конце нам дали время дополнительно походить по локациям, рассмотреть всё уже с максимальным светом без страха каких-либо спойлеров. Начну с начала:

    1. Первое, на что я обратила внимание, — способ остановки игры. Это интересно и переносит всю ответственность полностью на нас.

    2. Я уже писала про свет и музыку в отзыве: действительно, каждая локация сопровождалась своей музыкой и своим цветом. Это можно было рассмотреть и в конце, когда мы прогуливались, и нам не отказали даже в повторном включении треков. Ну и, конечно, оформление каждой комнаты такое, как и должно быть в заброшенной лечебнице.

    3. Очень понравилось, что актёры не пытались нас лишний раз тронуть. Да, были моменты, когда доходило до контакта, но никакой боли. И всё равно я стояла в ступоре, в мою сторону летели вопросы, короче, я будто на допросе побывала.

    4. Если говорить о загадках, то ничего особенного я не увидела. Квест реально пройти без подсказок, просто надо быть внимательными. Но нам что-то не удалось.

    5. Хотелось бы отметить подсказки. Просто была рада, что во время игры не было резкого голоса администратора, это бы абсолютно всё испортило.

    6. И, конечно, хочу отметить наших администраторов, их оказалось двое, как я поняла в конце. Парень нас встретил, девушка провела игру. Общительные, вежливые, спасибо. Разрешили пообщаться с актёрами, посмотреть их «игрушки».

    Мне всё понравилось, особенно то, что нам в конце разжевали сюжетную часть, а то мы, как и, видимо, многие, решили что-то не читать, где-то не досмотреть.

    Обязательно посетим Дурдом и Морг.

  14. Итак, перед походом на квест мы решили рандомно посмотреть несколько серий почти всеми любимого мультсериала «Симпсоны». Лично я обращала внимание на все детали, как в мультике, так и в квесте.

    1. Зона ожидания уже погружает в игру, всё яркое, мультяшное, очень красиво и интересно сделано. Поэтому улыбка до ушей обеспечена ещё до входа в игру :)

    2. Антураж в квесте, естественно, бомбический. Если у кого-то начнёт глаз дёргаться из-за ярких предметов интерьера, тогда вы изначально выбрали не тот квест для тимбилдинга.

    3. По головоломкам иногда были вопросы. Я вообще не любительница линейных квестов, это всегда сложнее. Поэтому на некоторых моментах мы застревали и не просто не могли решить загадку — мы даже не понимали, к чему бы сейчас приступить. Но, естественно, у нас есть администратор, следящий за ходом игры, который нам всегда вовремя помогал.

    4. Отдохнул мой разум и на сюжетной линии, вся техника сошла с ума, ещё бы... :D Благодаря последней локации, я вышла из квеста с потрясающим настроением. Нам устроили встряску и стресс, и всё это сопровождалось яркими бликами.

    5. В квесте немного локаций, но достаточно места, можно спокойно вдвоём играть, можно прийти вчетвером. Единственное, если вас много, то все будут стоять трястись над одной головоломкой. Это не всегда комфортно, большой компанией лучше ходить на нелинейные квесты, где каждый чем-то своим занимается.

    Естественно, игра от Клаустрофобии заслуживает высокой оценки. Сделано не по-быстрому, лишь бы открыть. Сделано качественно. Квест обязателен к посещению!

  15. Теперь с лёгкостью можно сравнить два замечательных детективных квеста. "Братство масонов" немного уступает. В Аризоне прекрасно раскрыт сюжет, более масштабные головоломки и есть, где разгуляться.

    Играть можно полноценной командой из 4-5 человек, всем хватит места и загадок. Нас было трое, и мы остались всем более чем довольны. Мне понравилось, что квест нелинейный — так я себя хоть немного умной чувствую, можно ходить и спокойно разгадывать, что получается, но чем дальше, тем реально круче. Есть несколько вариантов концовки, и, скажу честно, мы попробовали оба :D

    В конце я особое внимание обратила на музыкальное сопровождение. Это чистый кайф — так круто всё продуманно! Был момент, когда лично я уделила время не разгадыванию загадки, а просто села и наслаждалась музыкой. Это продлилось до момента, когда ребята решили загадку, и всё понеслось дальше. От самого начала и до самого конца было много интересных этапов, многие уже встречались в других квестах, но это совсем не важно.

    Так как я уже проходила "Дикий Запад: Золотая лихорадка" и оба квеста на одну тематику, могу сказать, что обе игры суперские и я не могу выделить одну. В каждой игре своя изюминка, и к посещению обязательны обе. Мы потратили чуть больше часа, так как после нас не было команды и нам дали больше времени подумать/потупить/насладиться. Было очень приятно, ведь чувства, что нас подгоняют или дают много подсказок — не было. Даже близко не было. Администратор очень тонко чувствует игру и свою команду, за что большое спасибо. После игры мы находились в комфортной комнате ожидания, где администратор уделила нам время и мы пообщались обо всех моментах игры и других квестах.

    Итак, после игры остались лишь положительные эмоции!

  16. Помню, когда попали в комнату ожидания, меня сразу же посетили нехорошие мысли. Перед нами был вход в детский квест "Ледниковое путешествие", а мне в такие моменты всегда кажется, что всё делается для детей. То есть квест, на который мы пришли, не будет сильно страшным (вдруг дети крики услышат), не будет со страшными актерами (вдруг дети что-то успеют заметить), а ведь дверей немного и было понятно, где наша.

    Нас встречает администратор, начинает что-то рассказывать, просит следовать за ним, и тут я понимаю, что всё продумано и можно смело забыть про всех детей! Конец инструктажа, рация в руки и вперёд. Сюжет самый обычный: проникнуть, ограбить, вернуться. Мне понравились локации, их много, они просторные, и с первого раза не сразу понимаешь, куда надо идти. Мы выбрали третий уровень, поэтому и актеров у нас было достаточно.

    Некоторые считают, что актёры грубые, многое себе позволяют, полно пошлости. Но, поверьте, если у вас с чувством юмора по жизни всё хорошо, то и игра вам понравится. Вы лучше обратите внимание на то, что на любую вашу фразу они найдут, что ответить. Это полная импровизация, и пусть кому-то кажется, что это просто, но у них есть и свои задачи, например, не дать нам выполнить миссию или запугать, а ещё и параллельно думать, что бы нам такого ответить. Думаю, ребята сами получают удовольствие, когда к ним кто-то адекватный приходит.

    В игре достаточно разных заданий, начиная от классических головоломок и заканчивая принципом ключ-замок. Всё разнообразно, так что заскучать тяжело. Скучно не будет ещё и потому, что это экшн-игра. Здесь нет цели напугать вас до чертиков, испортить вам одежду и побегать за вами с топором, тут у вас адреналин хлещет.

    Так что "Проникновение" — хороший пример данного жанра. Сходите!

  17. Итак, мы пришли. Квест находится в пяти минутах от "Забвения". Думаю, скоро ребята повесят вывеску и не останется людей, которые не смогут найти нужную дверь. Если такие всё-таки будут, то квесты точно не для вас))))

    Просторная зона ожидания, пока никак не обустроенная, нет камер хранения, всё на доверии, сказали, скоро всё будет. Зато хорошее настроение у ребят и водичка :)

    Несколько минут инструктажа, особые просьбы не бить актёра, ведь он уже успел получить от других игроков кучу травм (в игре отчасти я поняла почему) и вперёд. Ребята не скрывают, что в игре у нас только один фонарик. Я думала это будет неудобно, но поверьте, через 20 минут вам и фонарик не нужен, вы там в полумраке будете ориентироваться как дома.

    И в описании, и в предыстории сказано, что маньяк слепой. СЛЕПОЙ. Он не видит, но честно, при нем было страшно включать фонарик. Потом мы взяли себя в руки и начали в него светить, ему же всё равно!! Так что не бойтесь этого делать (хотя особо сильно это и не поможет). Зато я увидела, что актёр в эти моменты реально слепого играет, ходит с закрытыми глазами, это тяжело, красавчик.

    Идея квеста интересная. Я привыкла к другому. А там ни музыки, ни связи с внешним миром, мы сами по себе в гробовой тишине. Но не спорю, были моменты, где мы реально не дышали, чтобы выжить. Но актерская игра быстро приедается и, поняв схему маньяка, можно почти спокойно распределить обязанности и делать свои дела, идти к цели. Этот квест без загадок, тут исключительно принцип ключ-замок. Ребята этого не скрывают и предупреждают на входе. НО! Это, пожалуй, единственный квест, где эта схема срабатывает. Вам надо просто сходить, чтобы понять. Это весело.

    Страшно не было, скорее, было захватывающе. И лупил адреналин, и когда хотели спрятаться от маньяка, колотило предательски громко сердце.

    Думаю, пройдёт немного больше игр и квест ещё усовершенствуют, стремиться есть куда. Идей у любого возникнет масса.

    Сходите, не пожалеете!

  18. Уже многие отметили, что квест находится в весьма некомфортном месте. Хотя, ради такого квеста можно прокатиться и в другой конец города.

    Большая и уютная гостевая зона, мы были не одни, но места хватило всем. У нас администратором была девушка, приятная и вежливая. Во время игры помогала, мы понимали, что нас не оставили одних и мы в любой момент можем обратиться к ней. Интересно, будет ли когда-нибудь в классических квестах оригинальное начало? Обычно рассказывают правила, открывают дверь и желают удачи.

    В игре большие (почти все) локации. Комнат хватит всем. Красиво, правдоподобно и качественно. Не каждый квеструм уделяет этому столько времени. Данный квест является прекрасным примером классики. Очень много головоломок. Некоторые были в других квестах, многие я видела впервые. Но самое главное, что они не повторяются, разнообразные и всё работает с первого раза. Мы жёстко застряли в двух моментах, но в одном мы разобрались сами, а во втором уже воспользовались подсказкой. Но и то, это была наводящая подсказка, что порадовало. Нам дали возможность самим до конца всё разгадать. Поэтому только за такие старания можно смело ставить 10 и за антураж, и за головоломки, если можно больше, то с удовольствием.

    Благодаря качественно сделанным локациям, динамика игры не падает. Даже если застряли, то интерес побеждает, и лично я с удовольствием рассматривала и искала всё по второму кругу, и третьему, и по пятому.

    К сожалению, в квестах всегда понятно, когда ты попадаешь в последнюю локацию. Когда играешь не на рекорд, а для себя любимого, время бежит незаметно и заканчивать игру совсем не хочется. Поэтому очень хочется, чтобы появился классический квест на 2-3 часа, с удовольствием приду.

    На данный квест я бы отправила любого из друзей или детей!

  19. Очень удобная локация у квеста. Легко найти и не надо ждать на улице и мёрзнуть (если зима).

    Мы приехали пораньше, нам сказали куда двигаться, встретили, провели инструктаж. Начало не обычное, типа "удачи вам, вот вход в квест", но и не такое уж неожиданное, хотя в моей команде был самый стандартный новичок, который даже стесняется лишний раз дышать, а в игре осматривает даже потолок и неважно, игровой он или нет. Вот он очень сильно удивился такому началу.

    Мы потихоньку начали вникать во всё происходящее, разгадывать загадки. До сих пор не понимаю, как мои ребята решили задания в первой комнате. Но вот мы пошли дальше...

    Квест антуражный, тут вопросов нет. Был один взбудораживающий момент для моего друга-новичка, который большинство заданий выполнял сам. Момент ему очень понравился и не отбил желание ходить по квестам в будущем.

    Я не прониклась полностью сюжетом. Я просто ходила, осматривалась, решала и просто чувствовала, что нахожусь именно в квесте, что есть просто задания и концовка. Про концовку и что она может быть не одна, мы узнали только тогда, когда уже закончили игру и отправились общаться с нашим администратором. Он просто нам сообщил, что мы завершили игру как 99% посетителей. Но вторая концовка не стоит того, чтобы приходить и играть второй раз, тем более я не понимаю, как надо было выбрать другую концовку. Мы играли по принципу "видим цель, идём к цели, пришли к цели, выполнили". Поэтому думаю, если прийти, сыграть и завершить игру как тот избранный 1% нашего населения, то в конце мы всё равно услышим "молодцы, вы справились". Хотя, кто знает :)

    Это очень хороший квест для новичков. Так что приходите, играйте.

  20. Когда-то давно мы посещали прекрасный Санкт-Петербург и решили посетить данный квест. Я даже уже не вспомню, чем он нас заинтересовал. Помню, как мы очень долго искали место проведения. Встретили нас весело, мы согрелись и отправились играть.

    Самое начало игры не похоже ни на что. Ещё нигде я так не начинала играть, и это не самая крутая идея, если честно, это мы уже поняли в самом конце игры. Согласитесь, интересней, когда выйдя из игры, вы видели всё и делали со своей командой всё.

    После недавнего прохождения минской версии квеста "1408", я поняла, откуда такая вторая локация :) Ведь в Питере квест появился намного раньше. Этот шахматный пол, эта сгоревшая дверь.. мне очень понравился антураж. Ванная действительно как в номерах, в минском номере немного по-другому.

    Очень различны и головоломки, хоть это и хоррор, но загадки были не "ключ-замок", хотя ключей там ой как хватало, но ключи — это ещё одна загадка. Очень понравилась голосовая головоломка, такой я не видела нигде: во-первых, я помню, как не понимала, что от меня требуется, потом не понимала подсказок, но потом до меня дошло. Это была интересно.

    Квест больше напоминает классику, но ведь злосчастный номер 1408 не может быть простым, без своих призраков. Поэтому мне понравилось, что об этом очень хорошо позаботились в Минске.

    Если говорить о сюжете, то он конечно же чувствовался, потому что нас и погрузили и мы знали куда пришли. По антуражу может было понять перевоплощение номера, как и в фильме, но если говорить о полном погружении в историю, то в Минске об этом позаботились с помощью загадок. Так что спорно.

    В общем, квестом я осталась довольна, но минская версия мне понравилась больше ;)