Перфоманс Resident Evil (Обитель зла) (Минск) - рецензии, обзоры

31 рецензия

Добавить свою
  1. Ходили на данный квест не так давно и после его прохождения остались непонятные смешанные чувства. В целом это был замечательный страшный экшн, который заставил нас попотеть и натерпеться страха, но очень не обрадовал тот факт что прошли мы его за 20 минут, что само по себе очень быстро для квеста. За это время даже толком не успеваешь влиться в игру, рассмотреть все элементы антуража и  погрузиться в атмосферу фильма.

    Описание квеста можно начать как раз таки с антуража, здесь всё прям замечательно, очень хороший ремонт, огромные просторные локации, качественные и безопасные проёмы и проходы, интересные игровые элементы и прекрасная игра со светом делают своё дело. Сюжет также очень интересный, всё идёт по фильму с уже продуманными игровыми персонажами, которые также полностью напоминают фильм и события, которые в нём происходили. Актёрская игра тоже довольно неплохая, актёр заставил нас натерпеться страха и побегать, а то с какой силой он выламывает двери, это прям очень удивило и заставило попотеть. Можно сказать что квест довольно технологичный, момент с голосовым управлением открытия дверей прям очень круто продуман и очень реалистичен, прям как в фильме. Ещё хочется рассказать про момент с выбыванием игроков во время игры, здесь как мне кажется это просто небольшое устрашение, потому что даже когда мы не успевали убежать из одной комнаты в другую, актёр сбавлял скорость и давал проходить дальше.

    В целом квест хороший, но момент с тем что мы его очень быстро прошли не очень понравился. Поэтому 8 из 10. 

  2. На данный момент для меня это самый страшный квест Минска. Начну с того, что на квест мы пошли командой из 4 человек и этого было достаточно, чтобы сменить штаны и получить миллионы инфарктов. Обо всем понемногу.

    Антураж. Антураж минималистичен, что просто идеально для такого хоррора. Квест страшный настолько, что особо не было времени рассматривать локации и декорации в них. Хотелось поскорее выйти от туда и спасти человечество (себя было бы неплохо тоже).

    Игра актеров. Кажется, что актеров миллион. Это именно тот квест, где получилось погрузиться с головой в реальность происходящего. Игра актеров начинается еще с брифинга администратора. Админ сумел напугать еще до квеста так, что захотелось отказаться, не начав, но мы все таки решились. Кстати, актер безумно пластичен, будто отсутствует позвоночник.

    Сюжет. Безумно интересно было искать антивирус. Когда мы поняли, что нам необходимо возвращаться в самое начало мы были обескуражены. Очень круто, что в квесте можно как победить, так и проиграть. Очень интересно, что почти нет загадок и все приближено к максимальному реализму.

    Обслуживание. Администратор приветлив. До квеста был в образе и вел себя максимально сдержано и серьезно. После квеста мило пообщались, попили водички и остались под огромным впечатлением после этого страха.

    На выходе в имеем лучший экшен квест, который есть в Минске. Также на данный момент длящееся это самый страшный квест, из проходимых в Минске. Спасибо огромное за эмоции и крутой проект. Однозначно рекомендую!

  3. Резидент эвил- определенно один из моих любимых перфомансов города Минска. Мы с нашей командой уже достаточно опытные игроки, которым, честно говоря, немного поднадоели шаблонные квесты, похожие друг на друга.

     Эта игра была уникальной. Нигде не приходилось столько бегать и бояться. Тело на следующий день болело, но зато какой антураж!Все как в фильме ужасов, вы просто попали в свою любимую игру и стали частью этого увлекательно жуткого сюжет.

    Локации очень хорошо оформлены. Ничего лишнего, но всего хватает. Над сюжетом авторы очень хорошо постарались, оригинально и понятно. Организаторам за креативность отдельное почтение.

    Загадки были несложные, но в стрессовой ситуации порой сложно сказать, сколько у тебя пальцев на правой руке, так что некоторые трудности возникли, но времени нам хватало, поэтому потупили, но обошлись без подсказок.

    Актеры отыгрыли на все 100, и когда обычно в квестах страх пытаются создать за счет физического контакта, тут все здорово пугались и без страха получить синяки. Персонажи квеста непредсказуемы и создают полное погружение. Очень хорошее техническое обеспечение локаций.

    Место, где находится квест очень удобно расположено, внутри холодно и немного пыльновато, но не страшно.

    Хотите ощутить весь спектр эмоций- берите друзей с крепкими нервами и вперед играть. Квест подойдет и для ребят на опыте, и для первого экспириенса в подобного вида времяпровождения, потому что точно не разочарует и оставит много положительных эмоций на долгое время, и, соответственно, желание пойти на другие квесты тоже!

  4. Из подземной лаборатории корпорации "Umbrella" на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в кровожадных зомби. Вы - группа выживших, которая решилась отправиться в лабораторию, чтобы найти антидот. Стоит рискнуть, ведь если вирус не остановить, погибнут все! В попытках создания идеального биологического оружия, корпорация породила множество опасных существ. Получится ли у вас спастись от них и выжить? Может, именно вы спасете человечество от зомби-апокалипсиса? - Это что касается истории, меня она очень впечатлила и заинтересовала. 

    Решил сходить на квест этот и узнать что же такое резидент ивл и как выглядит искусственный интеллект.

    В результате мы имеем экшн выше среднего по Минску, но вот лично мне он показался...  «контрастным», . В нем нет конкретных сильных недостатков, но некоторые говорят, что ничего ярко выраженного в этом квесте нет и не будет. На это я могу ответить:  «однозначно» ложь и ничего большего. Очень много моментов которые цепляют, какие же там скримеры просто ужас, как там страшно - просто смерть. 

    Загадок, сразу говорю, там нет. Никто не будет с вами связываться, давать подсказки.  НО!!! Там не загадки, а задания. 

    Сама идея ввода обычная, ничего  необычного нет.  

    Игра актеров на уровне «как и ожидалось», т.е. в меру, но ее там и не очень много - ну то есть они не постоянно тебя сопровождают, а спорадически. Мы были впятером и это явно перегиб, в некоторых локациях очень тесно, ну и есть места где традиционно кеглями можно попадать. Лучшее количество скорее всего 3-4. Сменная одежда настойчиво рекомендуется.

    В итоге квест отличный, мне очень понравится.

  5. Вселенная "Resident Evil" известна многим, как и корпорация "Umbrella", соответственно. Из существующего многообразия фильмов и игр можно было вычленить все самое интересное и качественное и сделать невероятно крутой квест, но... Зачем так сильно заморачиваться, когда можно взять просто название и идеюю, ИИ из фильма и слепить нечто, назвав модным словом “Перформанс”.
    Но давайте по порядку.

    Я не новичок в мире хоррор квестов да еще и по профессии режиссер, поэтому всегда стараюсь обратить внимание на все аспекты игры, и мне есть чем поделиться.

    Итак, театр начинается с вешалки, а квест с администратора. Нас встречал молодой парень, от которого чувствовался вайб усталости и безразличия. Возможно, это была попытка создать некий образ, но образ кого? Было не понятно, потому как “персонаж” как бы не был частью сюжета, а его задачей было объяснить правила, открыть и закрыть дверь. Поэтому глядя на него, все, что хотелось сделать - это налить ему кофе и потрясти.

    Далее, квест было сказано проходить в “специальных перчатках” для безопасности. Вопросов нет. Спасибо! Меня очень порадовала по началу эта забота о посетителях, до того момента как я увидела эти самые перчатки. Мокрые, грязные и невероятно ВОНЮЧИЕ, настолько, что слезились глаза от этого едкого запаха. Это было отвратительно.

    От обмундирования перейдем к антуражу. Увы, но на заброшенную лабораторию крутой корпорации он совсем не тянет. Больше похоже на подвал профилактория, где сумасшедший ученый скрещивал крыс с мышами. Очень пусто и бедно. Ведь если принести два шкафа, стол и старые ноутбуки, чуда не происходит. Может быть, положение как-то спасает идея с дверями, которыми управляет ИИ, но мне этого было мало.

    Но есть же еще сюжет и актеры, скажете вы. И будете правы. И, признаюсь честно, в первых комнатах актеры показались многообещающими, но чем дальше в лес, тем все стандартнее и проще становилась их задача. Ни о какой актерской игре речи не шло. Это были обычные догонялки с криками и хлопаньем дверями, из-за чего запросто можно покалечить коленки/локти. Очень интересная, на мой взгляд, идея с разновидностями персонажей, была забыта после первой комнаты и не использована далее, и очень зря. Потому что никакого чувства страха я не испытывала, ничего не будоражило сознание.  Да, естественные реакции на звуки, крики и т.д. были, но в целом, так называемый перформанс не пугал. Хотя я не могу сказать, что я из тех, кого сложно вывести на эмоции.

    Эмоции, кстати, в основном я испытывала благодаря членам моей команды в процессе игры, а не от квеста. Ведь догонялки быстро надоедают, сюжет очень линейный и простой, лишенный неожиданных поворотов и, я бы сказала, немного неполноценный, ведь все вышли с ощущением, что чего-то не хватило, что все очень быстро, легко и не страшно. Мы справились минут за 30, не больше, хотя на сайте заявлено 70.  Но что делать там столько времени, я не знаю, ведь “думать”, “решать загадки”, “икать решения” в этом квесте не нужно. Упор сделан на “Экшн”, еще одно модное слово. Но весь экшн - это держать двери, по сути. Хотя, признаюсь, это не просто. Также в защиту сюжета скажу, что его “понятность и предсказуемость”, в общем и целом, скорее плюс для хоррор квеста, ведь люди идут за ощущениями, но этот самый сюжет можно украсить и расширить без присоединения ненужных линий, а продумать мелочи, которые наполнили бы его и создали атмосферу, потому что мигающий красный свет - это очень хорошо, но уже не удивляет.

    Итак, подводя итог скажу, что над квестом поработали спустя рукава, слепили из того, что было, поленившись добавить качества, хотя источник, из которого можно было черпать вдохновение - огромная вселенная Resident Evil. Тогда уже либо не беритесь за таких гигантов и делайте что-то в духе локальных историй про сумасшедших ученых, либо надо поднапрячь мозги и реанимировать эту историю по адресу Старовиленская, 100.

    Квест рекомендовать к посещению, не буду, особенно любителям фильмов и игр. Максимум командам - новичкам, которые только начинают свой путь в мир хоррор квестов и хотят побегать по темным комнатам, не заморачиваясь над прохождением.

    Если же вы хотите качества, атмосферы, загадок, сюжетных поворотов и страха, чтобы захватывало дух, то лучше поискать что-нибудь другое.

    P.S. Я взялась за написание этой рецензии, потому что мои ощущения очень отличаются от основной массы отзывов на сайте, что еще раз напоминает о том, что необходимо делиться всеми впечатлениями: и хорошими, и плохими

  6. Ходили на данный перфоманс вчетвером с довольно-таки опытным составом игроков. 

    Со старта сразу же по привычке кинулись обыскивать все подряд в поиках каких-либо загадок. Но не тут-то было. Квест не про это. Здесь вам все время нужно бегать, оперативненько принимать решения в экстренных ситуациях и снова бегать. Опыт в разгадывании головоломок вам тут совсем не понадобится, поскольку, в основном, времени на подумать здесь крайне мало. Однако хорошая память и ориентирование на местности крайне важный атрибут команды.

    Не могу сказать, что антуражность данного квеста на супер высоком уровне, так как встречаются побитые временем предметы декора и явно требующие замену некоторые элементы локаций. Однако, лично для меня это не оказалось каким-либо минусом данного перфоманса, поскольку сюжетная линия вполне оправдывает и нивилирует эти нюансы своим введение зараженных, заброшенностью и полным отсутствием в секретной лаборатории обслуживающего персонала. Стоит также отметить, что большим плюсом квеста является введение большого количества локаций, что круто меняет динамику игры и заставляет нас постоянно перемещаться из комнаты в комнату в попытках избежать неприятного столкновения с зараженными.

    Игра актеров очень понравилась. Команда квеструма явно на своем месте и выполняет поставленную задачу на высоком уровне. Общительные и приятные люди. Спасибо им за это.

    Подводя итоги, хочу сказать, что любителей только загадок-головоломок данный перфоманс может разочаровать, а вот для игроков ищущих драйва, адреналина и новых ощущений - то, что нужно!

  7. Серия игр Resident Evill и фильмы-Done)

    А вот побыть на месте главных героев данной вселенной это что-то новенькое для нашей команды. В самом начале уже удивляет тот, кто нас встречает с ходу идёт некое напряжение, но дальше не лучше)

    Мигающий красный свет, лестница, бункер… Приходит осознание - это заброшенная лаборатория, заходя в которую ты понимаешь - пути назад уже нет.

    Нам рассказывают предысторию данного места, предупреждают как вести себя с заражёнными, дабы не пострадать. И просто отправляют на произвол судьбы. И в каком составе мы вернемся это никого не волнует, главное найти эту гребаную пробирку из тысячи пробирок в лаборатории.

    Кругом мерцающий свет, "Красная Королева", которая даёт вечные сбои в системе, куча пробирок и висящие заражённые трупы.. Расчитывать тут приходится только на себя.

    Помещение очень большое и подходит для команды 5-6 человек + зомби и различного рода заражённые.

    Первая встреча с заражёнными была одной из драйвовых сцен за всю игру, мы бежали так, будто это наш последний шанс. Хоть и понимали что контакта не будет мы были на стрёме всю игру. Все персонажи которые повстречались нам в этом месте очень запомнились, костюмы их это просто вау, а звуки которые они издают- это сразу смерть)

    Если говорить о загадках - я не могу отметить какие-то сложные задачи кроме одной - выжить. Главная суть - это взаимодействовать с комплексом, а остальное - поиск нужной информации и нужных вещей, все на внимательность.Прочитали инфу-использовали и не надо заморачиваться)

    Сюжет прост для понимания, даже те кто не знаком с вселенной поймут.Но что-бы еще больше погрузиться советую перед походом глянуть первую часть)

    Как итог: Мы получили экшн чистой воды, на игре вам не один из актёров не даст расслабится, вы будете не успевать дышать даже:)

    Тут эмоции совсем не такие, которые вы получаете на обычных хоррорах, тут адреналин хлещет через край, игра очень динамичная с нереальным погружением на все 1000%. Квест проходится на одном дыхании и выбегаете вы на ватных ногах.

    Рекомендую идти и проверить себя и свою команду)

  8. Очень активный экшен-квест, который заставит Вас хорошенько побегать и поволноваться. Если Вы любитель пощекотать свои нервишки, или просто хотели понять, как Вы будете действовать в условиях апокалипсиса - однозначно стоит посетить. Ходили составом из четырех человек, два парня и две девушки, конечно, физическая сила очень пригодится во время прохождения, поэтому, можете учитывать эту информацию. Для некоторых из нас это был первый опыт посещения квеста в принципе, однако, это никак не помешало и в итоге все остались довольны и получили море впечатлений.
    Обязательно советую одеться как можно более комфортно (лучше вообще иметь комплект сменной одежды), поскольку Вам придется много бегать, спасаться, делать все, чтобы Вас не коснулись зараженные, и, одновременно с этим, погружаться в сюжет этого квеста. Проще говоря - Вы получите полный спектр эмоций.
    Всегда стоит быть наготове, анализировать ситуацию и мысленно планировать пути отхода в случае непредвиденных обстоятельств. Времени перевести дух у Вас практически не будет. Необходимо быть внимательными не только чтобы продумывать свои действия, но и чтобы заметить отсылки к фильму, оставленные организаторами квеста.
    Актеры очень понравились, их игра была на высоте: в квесте они сущие монстры, которые только и ищут возможности схватить тебя и сделать что-то ужасное, но вне его они веселые и доброжелательные ребята.
    В целом интересный и напряженный квест, буду советовать своим друзьям сходить сюда, чтобы они тоже смогли испытать себя.

  9. Пишу рецензию спустя время, когда основные эмоции затихли и можно мыслить объективно.

    Хочется отметить, что хорошо проработана актерская игра касательно ввода в перфоманс. Администратор постаралась с нагнетанием атмосферы, поэтому после разговора с ней было действительно страшно вообще куда-либо заходить.

    Также в перфомансе использован весьма интересный элемент – искусственный интеллект, который также вносит огромный вклад в погружение игроков. Правда не на все вопросы игроков есть ответы, на то он и искусственный интеллект, но в целом неплохая задумка.

    Сюжет легкодоступен и понятен, как для знатоков данной вселенной, так и новичков. Вам нужно добыть антидот, для того чтобы остановить вирус, который может вырваться наружу,  а вот сможете ли Вы это сделать и спасти человечество– вот в этом вопрос.

    Загадки некоторые простенькие, некоторые необычные, над одной пришлось изрядно подтупить, и нам показалось, что все-таки эту загадку не подготовили к игре, так как 5 человек смотрели в одно и то же место, и не могли все впятером не увидеть надпись (не буду спойлерить конкретикой). Из-за этого был неплохой провис в игре. В одной загадке мы даже положились на свое везение и память, и нам удалось весьма сократить благодаря этому время прохождения перфоманса.

    Очень понравился момент обратного отсчета закрытия двери, когда к тебе ломятся, и нужно всем приложить усилия, чтобы удержать дверь, а интеллектуальная система сразу не срабатывает. Тогда действительно было эффектно, тем более был использован механизм усиления физической силы актера, которая перевешивала общую силу нескольких игроков вместе взятых.

    Из того, что стоит добавить или исправить. Некоторые комнаты казались не детализированными в плане антуража, довольно пустые.  Также стоит добавить многозадачности для игроков в плане поиска антидота, для нас слишком быстро пролетела игра, хотелось еще немного остаться в этих локациях. Возможно можно было добавить еще какого-то взаимодействия с зараженными. Также один механизм в первой локации заедал, открылся не с первого раза. Можно было бы добавить спецамуницию для игроков, и какое-то элементарное оружие (имитацию) для защиты от зараженных

  10. Перформанс, в котором от Resident Evil лишь название перфа и проекта.

           Начнём с атмосферы. Она достаточно слабая, без каких-либо эффектов. Потенциал мог быть намного больше, но увы. Освещение без каких-либо интересных решений. Всё просто и банально: свет включился и выключился, однотипные мигания, которые раздражают взгляд и мозг.

            Что касается актёрской составляющей, администратор-заводчик-девушка отыгрывает очень слабо. Что в свою очередь плохо погружает и не даёт достаточного перехода от введения в сам процесс. Текст со старта даёт понять о том, что это всего лишь игра… О каком погружении может идти речь?... Особенно, когда в довесок этой информации много, и её совсем неинтересно слушать.

    Что касается исполнителей внутри происходящего… Не могу понять: по какому принципу действуют существа, если их можно так назвать… Потому что речи о зомби здесь идти не может (это касается главного антагониста), а что касаемо второго – этот вообще сбежал из романа «20.000 лье под водой». Образы никак не связаны со вселенной и каноном. Да, там идёт условие про то, что на них проводились опыты, но опять же, при чём тут Resident Evil?... Я бы понял, если бы опыты проводил Немо или Жак-Ив Кусто.

    Сами же существа ведут себя неправдоподобно и необоснованно. Всё ломается в силу нелогичности организованности самого проекта. Всё доходит даже до полного абсурда. У каждого существа должна быть какая-то логика, цель их поведения и много разного включающего, но нет – здесь всё поведение слизано со «Сталкера», что некогда был закрыт, но данное детище никак не связано со вселенной Resident(a).

            Сюжетная линия достаточна банальная, которую мог придумать любой человек, когда речь идёт о лаборатории и вирусах. Сама же идея раскрыта так же слабо. Т.е. в сюжетную линию использовали максимум 20% потенциала, который могли бы привнести с учётом всей площади и кол-ва локаций, а не простую бродилку и спасалку от закамуфлированных актёров. Если взять саму вселенную, а я сейчас говорю непосредственно про игру, то в перфе действительно взяли самый банальный и самый слабый отросток всех сюжетных разветвлений данного японского проекта.

             Антураж убил напрочь. Большой смех вызвал элемент, связанный с дверью: зазор между дверью и дверной коробкой в 5см – это даже для простого сарая слишком… А я уже молчу про лабораторию от организации «Амбрэлла», которая является самой передовой, дорогостоящей организацией в мире.

    Сами комнаты максимально нищие, и это даже не заброшенная лаборатория, т.к. есть куча вещей, которые в лаборатории не разлагаются. Если предположить, что её могли ограбить, то как грабители с вещами смогли бы унести всё добро через «толпу» мёртвых. Так что я больше склоняюсь к тому, что это никак не подвязано к сюжету, а просто сам перф сделан не вдаваясь в детали и реализм. Говорить о том, что я придираюсь, глупо, особенно после того, как внутри проекта вы увидите голые стены и в комнате 4м х 4м лишь один умывальник…

             Что касается динамики – её тут мало. Странно, что он действительно считается экшном. Побегать там негде в силу того, что комнаты маленькие и не предназначены для этого. Основа взаимодействия на удержании дверей, где у актёров более выгодный рычаг, за счёт чего игрокам кажется, что актёры сильнее, но по факту это не так.

             Вот, собственно, и приходим мы к выводам по данному проекту.

    Данный перф сделан некачественно, словно на скорую руку. От Resident Evil здесь лишь название. Организаторы подошли к одной из самых грандиозных и значимых вселенных нашей мировой культуры с пренебрежением, стараясь хайпануть на названии и собрать по-больше желающих прийти… Данная вселенная такова, что на сегодняшний момент к ней стоит относиться максимально серьёзно, а они решили прыгнуть выше головы. По сему и получилась копия, больше похожая на «Сталкер» нежели на то, на что она рассчитана.

    Всё было неинтересно и банально. Лаборатория не была похожа на лабораторию. Зомби не были похожими на зомби. Солдат не был похож на солдата. Единственный плюс в том, что было подобие искусственного интеллекта, который говорил записанными тремя фразами на все случаи жизни, за что этот проект вместо 0 получит от меня не более 1.

  11. Как и в обычных боевиках, какой-то "слизкий" тип посвящает нас в плачевность всей ситуации, и на сколько ему нужна эта вакцина. Но даже рассказ про тварей, которые там обитают, нас не смутил. И, конечно же, как самые добрые люди, мы побежали спасать мир!

    Зайдя внутрь я почти сразу же пожалела о данной затее. Было безумно страшно и невозможно было даже расслабиться. Я вообще забыла о том, что это квест, а не реальность.

    Актерская игра была просто потрясающая. Было страшно даже громко вздохнуть, вдруг услышат и снова устроят нам полумарафон. Держать двери было тяжело даже мужчинам в нашей команде.

    В антураже не было ничего лишнего. Все было по тематике. Ты прям чувствуешь как находишься в настоящей лаборатории Корпорации "Umbrella"!

    Обслуживание просто замечательное! Видно, что администратор знает своё дело. В какой-то мере он и сам актёр, когда все нам рассказывает перед квестом.

    Про загадки думаю особо говорить и не нужно. Так как в самом начале нам говорят о том, что загадок здесь не будет. Здесь только одна цель - выжить и добыть противоядие. Так что для любителей загадок данный квест не пойдёт.

    Если обобщить все выше сказанное, то это просто самый лучший экшн-квест в Минске, а может даже и в Беларуси. После того, как я на нем побывала, я так сильно не пугалась ни на одном квесте. Жаль, что больше в Минске нет хоррор-квестов подобного жанра. На данный момент этот квест находится на 1-м месте в моем личном топе! Так что обязательно советую его посетить и новичкам, и опытным. 

  12. Долго откладывал поход на данный квест. И очень зря. Уже знакомые локации на Старовиленской, которые скоро станут вторым домом квестов по аналогии с Куйбышева 22.

    В квест ты уже начинаешь погружаться с первых секунд спускания в подвал и когда пересекаешь огромную металлическую дверь. Бодрый инструктаж и вот вы уже в логове. 

    Антураж квеста довольно-таки прост, но это ничуть не мешает насладиться самой игрой. Локации передают дух немного заброшенной лаборатории, причем без тонн пыли и мусора, как на некоторых других квестах "в подвалах", большего и не требуется. Пространства и локаций действительно много, перемещения между ними нелинейное, есть пара интересных переходов. Очень позабавило взаимодействие с “искусственным интеллектом” - красной королевой. Ну и конечно же двери. Способ их запирания очень оригинальный. Либо технологии, либо очень грубая физическая сила, другого не дано.

    В квесте головоломок по сути нет. Есть задания которые вы с командой должны выполнить. Все, не нужно придумывать себе скрытые символы и тд) И это полностью оправдано самой концепцией данного квеста. Ведь это очень крутой экшн с элементами хоррора и очень специфичным взаимодействием с актерами. Ты либо держишь все выходы и входы, или баррикадируешься, либо бежишь. Чувствуется небольшая взаимосвязь с канувшим в лету Сталкером. Но только Обитель зла более динамичная. От начала вам не дадут расслабиться и всю игру вас будет преследовать не то что бы страх, но скажем так тревожность и напряженность. Иногда кажется, что выхода нет и вы в секунде от провала миссии. 

    В общем не зря квест удостоен звания лучшего экшена. Мы выбежали все мокрые и запыхавшиеся, но очень довольные от выполненной миссии и от переизбытка адреналина. Ходить на него лучше большой командой. Здесь это будет не лишним!

  13. Квест по такой культовой вселенной должен быть мощным и выбрать какие-то конкретные детали для него очень сложно. Мне довелось и все фильмы посмотреть и сыграть в пару частей. Во-первых, у организаторов очень хорошо получилось донести то чувство, когда ты понимаешь, что где-то рядом что-то есть и надо быстрее выбираться из этого места. Предугадать из какой щели решит вылезти заражённый практически невозможно. Во время игры очень тяжело рассмотреть актёров, сложно даже понять сколько их, поэтому оценка за актёрскую игру ставилась просто по ощущениям. Под нас подстраивались, но делали это так, что иногда хотелось вбежать в стену, был момент, где мы были уверены, что у на будет минус игрок в команде. В антураж постарались добавить всё самое необходимое, думаю, даже игрок, который не знаком со вселенной, с лёгкостью поймёт, что происходит и что вообще произошло. Но если смотреть в общих чертах, то может показаться, что пустовато, но если учитывать наши попытки вбежать в стену, то понимаешь, что не хотелось бы споткнуться обо что-то и уже точно влететь в стену. Поэтому тут постарались выдержать баланс. Сюжет очень прост и для его понимания тоже абсолютно не нужны познания во вселенной. Тем более во время инструктажа максимально подробно рассказывают легенду места. Во время игры сюжет особо не развивается, в принципе и не нужно, мы и так знаем, что произошло, просто есть небольшой нюанс, мы можем не справиться с поставленной задачей, а это неплохо так заставляет нервничать во время игры.

    Квест понравится любителям пощекотать нервы, любителям хаоса и любителям убегать от актёров с криками

  14. В игры не играл. Смотрел фильмы. Это мне не помешало получать удовольствие от этой игры.
    Хочу сразу написать, я не любитель игр, в котором персонажи (призраки, психи и прочие) просто носятся и орут, будто им некоторые места выкручивают, но я отлично понимаю, что другого образа для Обителя Злавских зомбарей просто не существует и тут это полностью допустимо.
    Разбираемся:

    1) Декорация и комнаты - преобладает лабораторный минимализм. Высокие потолки, белые светлые стены. Комнаты построены очень интересным не линейным образом, но чувства лабиринта от этого нет. Ты отлично понимаешь где какая комната, а план комплекса на стенах помогает не потеряться.
    В квесте присутствуют компьютеры и с ними даже можно по-взаимодействовать. Также не могу не отметить наличие мелких вещей для атмосферы. Это те вещи, которые вам не понадобятся, но они обязаны быть, чтобы создавалось ощущение заброшенности.
    2) Загадки - я не могу отметить какие-то сложные задачи кроме одной - выжить. Главная суть - это взаимодействовать с комплексом, а остальное - поиск нужной информации и нужных вещей.
    3) Технологичность - как и подобает лабораторному комплексу, тут всё технологично и это мне очень понравилось на фоне современных перфомансов.
    4) Эмоции и актёры - Тут нет взаимодействия с актёрами. Вам нужно от них только убегать. В целом, если бегаете хорошо и понимаете, где лучше начать бежать сразу, то вы их почти и не встретите, так как вам точно не нужно, чтоб зомби до вас добирались на прямую.
    5) Персонал - замечательный и дружелюбный. Пообщались со всеми. Ребята горят своим делом и им это очень нравится, а нам, как игрокам, понравилось, что идейные люди воплощают свои идеи и делают это хорошо.
    6) Сюжет - сюжет строится в реальном времени, но нам поначалу говорят только конечную цель. До этого - предыстория, вдруг мы чего не помним.

    По итогу мы получаем один из немногих перфомансов с хорошей локацией, технологичностью, возможностью хорошо побегать. От беготни и постоянного натиска персонажей очень устаёшь.
    Мне, как обычно, квест не показался страшным, он показался выматывающим.
    В целом такая цель наверное где-то и стояла, так как персонажи фильма тоже постоянно либо бегали, либо отстреливались, а нам оружие никто не выдавал, поэтому оставалось только бегать.
    На игру идти советую. Огорчений не будет.

  15. Пожалуй, у квеста очень удачное расположение. Это играет на руку организаторам. Понравился рассказ перед игрой, даже если у вас нет никаких знаний по вселенной Resident Evil, то эту проблему решат с лёгкостью. Вам обо всём поведают, расскажут причины и объяснят, почему вы, собственно, здесь. Квест сильно отличается от множества существующих игр, ведь пока нигде ещё не создали столь динамичную игру, что безусловно интригует, но иногда приводит к небольшим травмам. Мы вышли без травм, но каждый из нас от этой заданной динамики в процессе побега от лютого зла несколько раз падал, либо влетал в стену :D Что-то мне подсказывает, если бы мы действовали более осторожно и бегали чуть медленнее, то и актёры под нас подстроились бы. Но поверьте, в квесте абсолютно не до этого. Там куча комнат, лабиринты и когда ты вновь попадаешь в комнату, в который уже был, то вроде ты и понимаешь как, но удивление с лица не сходит. Да и всё это обман, даже если ты здесь был, это не значит, что ты в безопасности. Выйти к тебе могут из любого угла. Если говорить про страх, то его я не испытывал, зато были другие более яркие эмоции. Я много нервничал, стрессанул сильно. Можно было провалить всё задание и повлиять на это могли разные вещи. Один очень важный минус - антураж. Если бы нам сказали, что мы собираемся бегать по заброшенным тоннелям, то это тоже подошло бы к атмосфере. То есть лабораторию некоторые элементы напоминают, но в основном это обычные пустые комнаты. Да, это сделано в рамках безопасности, но что-то мне подсказывает, что есть способы сделать там лабораторию, которую игроки не смогут разнести в процессе побега от зараженных. Но в любом случае квест занимает высокую позицию в моём топе :)

  16. Ну что, ребята, я хочу сказать!!! Для меня этот квест пока стоит на первом месте из тех, которые я посетила. Я была на квесте "Проклятье Эмили", "Психушка" и на этом "Обитель зла". Конечно, квест "Обитель зла" не похож на два предыдущих, поэтому сравнивать их не совсем правильно, они разные, но что я могу действительно сравнить и оценить, это полученные эмоции. Я должна признаться, что я уже вторую ночь, засыпая, прохожу мысленно этот квест, анализирую действия нашей команды и проживаю сюжет заново :) После других квестов такого желания не возникало. Могу добавить, что после других квестов (когда ты уже знаешь, что там происходит и как нужно действовать в той или иной ситуации) возникает осознание того, что вернувшись туда обратно, тебе уже не будет страшно, ты же все знаешь. Вернуться обратно в квест "Обитель зла" мне не очень хочется :) А если и пришлось бы, то я уверена, что переживала бы те же эмоции, как и в первый раз!

    Это очень подвижный квест, бегать приходится много и быстро, адреналин буквально зашкаливает. Но, как ни странно, ты совсем не устаешь, ты полон сил как никогда, чтобы убегать и выживать. Только тогда, когда мы уже выбрались наружу с добытым антидотом и оказались в безопасности, мы выдохнули и почувствовали небольшую усталость как после спринтерского забега на 100 м )).

    Что касается антуража и помещения квеста, то здесь все именно так, как и должно быть. Есть большие пространства, чтобы побегать, локаций хватает, ничего лишнего, обо что можно было бы удариться. Мне всего хватило, чтобы осознать, что я действительно в секретной лаборатории! Что очень порадовало, так это нелинейность квеста. Вам придется бегать по всем локациям, появляясь в каких-то из них несколько раз. Благодаря этому у тебя пропадает понимание того, что все идет по какому-то заранее написанному сценарию, что все зависит лишь от тебя.

    Что касается актерского состава и парня, который нас встретил у входа в квест, то я не могу подобрать нужных слов, чтобы описать искренний восторг!!! Когда мы проходили инструктаж, парень сделал все возможное, чтобы придать нам нужное настроение. Начав играть, я вспоминала его слова (в некоторых моментах), что заставляло бежать меня ещё быстрее :). Актеры, которые непосредственно с нами играли внутри, пугали настолько мастерски и появлялись действительно в нужных местах, что нам казалось, что их было очень много и это был настоящий зомби-апокалипсис. Все были очень удивлены, когда нам сказали, сколько их было на самом деле! Огромный всем респект!

    Сам по себе квест не сложный, совсем. Не пытайтесь усложнять себе задачу. Головоломок никаких нет, искать ничего судорожно не нужно, все перед вашими глазами, просто будьте внимательны и все получится. Ну и внимательно слушайте то, что вам говорит парень перед игрой и потом (в игре уже) красная королева. Кстати, красная королева нам очень понравилась, общаться с ней было интересно, как с настоящим искусственным интеллектом).

    Ну вот собственно и все! Эмоции зашкаливают до сих пор! Всем однозначно советую идти на этот квест!

  17. Введение в игру: Обожаю, когда квест начинается еще на этапе разговора с администратором. Отлично подвели настроение к происходящему в квесте, нагнали ужас, запугали, все по классике) Администратору спасибо)

    Загадки: Загадки не сложные и их не очень много. Но это даже плюс. Игра очень динамичная и страх и ужас ваш компаньон на это время. Мозг немного отключается, и в таком состоянии сложно думать, по этому считаю, что отлично соблюден баланс сложности загадок и такой динамики.

    Локация: Есть где разгуляться так сказать :) Давненько мы столько не бегали. Можно сравнить с пресловутым Профилакторием в Бресте по скорости передвижения и по динамике, только что локация поменьше, но все равно есть где разгуляться так сказать :) Точно будет жарко, поверьте)

    Антураж и атмосфера: Для тех, кто смотрел кино и фанат вселенной, можно встретить отсылочки, которые радуют глаз. Очень крутое взаимодействие с Красной Королевой. Ничего похожего в квестах еще не встречали. Этот элемент для меня сыграл ключевую роль в погружении в атмосферу мира Обители Зла.

    Актеры: Очень классно выглядят существа, пробирает прям до дрожи. То как они двигаются и отыгрывают - восторг) Взаимодействие с ними построено тоже очень грамотно, его ни много, ни мало, а в самый раз. Есть непредсказуемые повороты во взаимодействии, что тоже очень классно. Ни на минуточку не показалось, что скучно и не понятно что делать. В общем для всех рекомендасьен(с) И обязательно помните, самое главное не заразиться, иначе вас ждет неминуемая смерть :)))

  18. Даже не знаю с чего начать... Попробую по пунктам разобрать

    >Сюжет
    Я знаком со вселенной лишь по первому фильму, но этого оказалось достаточно. Сюжет прост и понятен, но от этого не менее интересен. В команде были люди, которые вообще ничего не знают про мир корпорации Umbrella и Красную Королеву, но они тоже отчетливо понимали, что и зачем мы делаем. Но вообще рекомендую глянуть фильм, мне это прямо помогло.

    >Антураж
    Вы попадаете в одну из лабораторий и этим все сказано. Да, с одной стороны может быть и простоват, и пустоват, но я считаю, что для квеста с таким уровнем динамики большего и не надо, все равно вы не успеете ничего толком разглядеть))) А так хоть ничего мешать и отвлекать не будет

    >Актеры
    Очень забавный момент, но актеров за всю игру видишь всего несколько раз, хоть присутствие и исходящую от них опасность ощущаешь каждую минуту игры. Это совершенно другой формат эмоций и поведения. Здесь нет традиционного долгого выбора, кто же пойдет первым в следующую комнату, здесь вы будете бояться задержаться хоть на секунду. Актеры заставят вас забыть, что это просто игра в центре Минска, у вас будет лишь одна мысль - выжить и скорее бы покинуть эту лабораторию.

    >Головоломки
    Или правильнее сказать задания. По сюжету вы понимаете, что нужно делать, но делать это ну никак не хочется. Ну а кто в здравом уме захочет вернуться туда, откуда буквально пару минут назад еле удалось спастись? А придется))

    В завершение скажу, что игра - экшн чистой воды, так что того стандартного страха, который мы привыкли получать на хоррорах здесь не будет, тут эмоции другого рода, адреналин нереальный, погружение на 100%, очень динамичная игра, напряжение не отпускает от первой и до последней минуты. Весь квест проходит на одном дыхании. Это было очень круто.

  19. Это один из самых суетливых квестов на сегодняшний день. Без преувеличений, в каждой комнате стояло напряжение. Расслабиться на минуточку? Не получится. Хотите вы или нет, но игра за вас решает самые важные ситуационные моменты. Так же могу сказать, что "Обитель зла" пока единственный квест, где круто играть большой компанией. Вдвоём мне бы не хотелось тут играть, особенно, если бы вторым игроком была девушка. Миссия была бы провалена, почему-то уверенность в этом самая железная.

    Организатор пару раз в конце игры упомянул квест "Сталкер", который когда-то, лично на меня, произвёл впечатление. Мне до конца не понятно, какое кто к кому имеет отношение, но кое какие эмоциональные моменты по-своему перенесены в "Обитель". Но всё же Сталкер - это Сталкер.

    Квест сам по себе большой, комнат достаточно, это первое, за счёт чего игра на нас давит. Ход игры построен так, что тебе придётся где-то побывать дважды, но чёрт возьми, дорогу обратно ты помнишь, а ещё ты помнишь, что с тобой там случилось, буквально 5-10 минут назад. Да кто в здравом уме захочет туда сунуться? А придётся. В итоге отвечая на вопрос "как игра"? могу ответить, что приходилось в каждой комнате держать дверь и торопить сокомандников быстрее думать. Так и прошёл весь мой квест. Ну ещё и посчастливилось пару раз влететь в дверь, по понятным причинам.

    За всю игру мы не брали подсказки, но они и не нужны. Именно тут у тебя в голове ещё перед началом всего сидит цель. Просто надо понять, в какую сторону идти, а дальше всё само решиться. Было приятно поболтать с Красной Королевой, та ещё помощница, конечно. Настоящая женщина в некоторых моментах.

    Актёры отыграли отлично, удивительно, как такое маленькое количество человек (думаю, будет спойлером количество), может заставить так паниковать целую команду. И у меня в голове не укладывается, что же ребята себе за парня нашли, который почти с мясом вырывал дверь, которую держали два огромных амбала.

    А вот по антуражу в игре всё простенько. Нам объяснили это, сказали можно влететь во что-то. Тут соглашусь, но всё же сами лаборатории обычно выглядят максимально хаотично, я так и думаю и видел. Масса кнопок: разноцветные, разные размеры, странные названия и прочее.

    Но в общем и целом квест у нас получился отличным и быстрым. По ощущениям игра прошла за 5 минут

  20. Из нашей команды ни один человек не играл в игру, но все смотрели фильм. Видимо по этой причине мы не можем сказать насколько много там было отссылок, но определенно там есть зомби и красная королева!=)

    Сюжет квеста до банальности просто - проберись в секретную лабораторию, найди антидот и вытащи его наружу. В лабораторию нас любезно провели и закрыли эту чертову обитель, а вот дальше всё оказалось не так банально и просто. Здесь нет загадок от слова совсем(всего одна на весь квест вроде), но тут определенно есть перфоманс, а еще больше экшена. Хорошо если удастся постоять спокойно минуту в лучшем случае, в остальное время постоянное движение и попытка спастись от обитателей улья. Актеры отыгрывают на все 100% и расслабиться не дают совершенно, практически с первых минут(огромный плюс в карму, что дают переодеться и не испачкаться) вырывая вас из реальности и погружая в мир Амбреллы. Создаётся такое впечатление что инфицированные повсюду и от них некуда деваться, а единственный способ выжить это либо удерживать двери, либо бежать. Очень порадовала система открытия и закрытия дверей - просто нереально крутая задумка.

    С нами злую шутку сыграла привычка что-то постоянно искать и мы отчаянно везде пытались найти какие-нибудь ключики/замочки, головоломки и т.д. - их тут НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Это умопомрачительный экшен - тут надо не думать, а спасать себя и человечество! К сожалению из-за этого мы не справились с своей задачей и в итоге трусливо сбежали за несколько секунд до полной капсуляции улья так и не добыв антидота, но хоть свои уши спасли=)

    Наш вечер удался и если кому-то будет скучно и захочется движения, то вам определенно сюда!