- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Перформанс, в котором от Resident Evil лишь название перфа и проекта.
Начнём с атмосферы. Она достаточно слабая, без каких-либо эффектов. Потенциал мог быть намного больше, но увы. Освещение без каких-либо интересных решений. Всё просто и банально: свет включился и выключился, однотипные мигания, которые раздражают взгляд и мозг.
Что касается актёрской составляющей, администратор-заводчик-девушка отыгрывает очень слабо. Что в свою очередь плохо погружает и не даёт достаточного перехода от введения в сам процесс. Текст со старта даёт понять о том, что это всего лишь игра… О каком погружении может идти речь?... Особенно, когда в довесок этой информации много, и её совсем неинтересно слушать.
Что касается исполнителей внутри происходящего… Не могу понять: по какому принципу действуют существа, если их можно так назвать… Потому что речи о зомби здесь идти не может (это касается главного антагониста), а что касаемо второго – этот вообще сбежал из романа «20.000 лье под водой». Образы никак не связаны со вселенной и каноном. Да, там идёт условие про то, что на них проводились опыты, но опять же, при чём тут Resident Evil?... Я бы понял, если бы опыты проводил Немо или Жак-Ив Кусто.
Сами же существа ведут себя неправдоподобно и необоснованно. Всё ломается в силу нелогичности организованности самого проекта. Всё доходит даже до полного абсурда. У каждого существа должна быть какая-то логика, цель их поведения и много разного включающего, но нет – здесь всё поведение слизано со «Сталкера», что некогда был закрыт, но данное детище никак не связано со вселенной Resident(a).
Сюжетная линия достаточна банальная, которую мог придумать любой человек, когда речь идёт о лаборатории и вирусах. Сама же идея раскрыта так же слабо. Т.е. в сюжетную линию использовали максимум 20% потенциала, который могли бы привнести с учётом всей площади и кол-ва локаций, а не простую бродилку и спасалку от закамуфлированных актёров. Если взять саму вселенную, а я сейчас говорю непосредственно про игру, то в перфе действительно взяли самый банальный и самый слабый отросток всех сюжетных разветвлений данного японского проекта.
Антураж убил напрочь. Большой смех вызвал элемент, связанный с дверью: зазор между дверью и дверной коробкой в 5см – это даже для простого сарая слишком… А я уже молчу про лабораторию от организации «Амбрэлла», которая является самой передовой, дорогостоящей организацией в мире.
Сами комнаты максимально нищие, и это даже не заброшенная лаборатория, т.к. есть куча вещей, которые в лаборатории не разлагаются. Если предположить, что её могли ограбить, то как грабители с вещами смогли бы унести всё добро через «толпу» мёртвых. Так что я больше склоняюсь к тому, что это никак не подвязано к сюжету, а просто сам перф сделан не вдаваясь в детали и реализм. Говорить о том, что я придираюсь, глупо, особенно после того, как внутри проекта вы увидите голые стены и в комнате 4м х 4м лишь один умывальник…
Что касается динамики – её тут мало. Странно, что он действительно считается экшном. Побегать там негде в силу того, что комнаты маленькие и не предназначены для этого. Основа взаимодействия на удержании дверей, где у актёров более выгодный рычаг, за счёт чего игрокам кажется, что актёры сильнее, но по факту это не так.
Вот, собственно, и приходим мы к выводам по данному проекту.
Данный перф сделан некачественно, словно на скорую руку. От Resident Evil здесь лишь название. Организаторы подошли к одной из самых грандиозных и значимых вселенных нашей мировой культуры с пренебрежением, стараясь хайпануть на названии и собрать по-больше желающих прийти… Данная вселенная такова, что на сегодняшний момент к ней стоит относиться максимально серьёзно, а они решили прыгнуть выше головы. По сему и получилась копия, больше похожая на «Сталкер» нежели на то, на что она рассчитана.
Всё было неинтересно и банально. Лаборатория не была похожа на лабораторию. Зомби не были похожими на зомби. Солдат не был похож на солдата. Единственный плюс в том, что было подобие искусственного интеллекта, который говорил записанными тремя фразами на все случаи жизни, за что этот проект вместо 0 получит от меня не более 1.