- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Это один из самых суетливых квестов на сегодняшний день. Без преувеличений, в каждой комнате стояло напряжение. Расслабиться на минуточку? Не получится. Хотите вы или нет, но игра за вас решает самые важные ситуационные моменты. Так же могу сказать, что "Обитель зла" пока единственный квест, где круто играть большой компанией. Вдвоём мне бы не хотелось тут играть, особенно, если бы вторым игроком была девушка. Миссия была бы провалена, почему-то уверенность в этом самая железная.
Организатор пару раз в конце игры упомянул квест "Сталкер", который когда-то, лично на меня, произвёл впечатление. Мне до конца не понятно, какое кто к кому имеет отношение, но кое какие эмоциональные моменты по-своему перенесены в "Обитель". Но всё же Сталкер - это Сталкер.
Квест сам по себе большой, комнат достаточно, это первое, за счёт чего игра на нас давит. Ход игры построен так, что тебе придётся где-то побывать дважды, но чёрт возьми, дорогу обратно ты помнишь, а ещё ты помнишь, что с тобой там случилось, буквально 5-10 минут назад. Да кто в здравом уме захочет туда сунуться? А придётся. В итоге отвечая на вопрос "как игра"? могу ответить, что приходилось в каждой комнате держать дверь и торопить сокомандников быстрее думать. Так и прошёл весь мой квест. Ну ещё и посчастливилось пару раз влететь в дверь, по понятным причинам.
За всю игру мы не брали подсказки, но они и не нужны. Именно тут у тебя в голове ещё перед началом всего сидит цель. Просто надо понять, в какую сторону идти, а дальше всё само решиться. Было приятно поболтать с Красной Королевой, та ещё помощница, конечно. Настоящая женщина в некоторых моментах.
Актёры отыграли отлично, удивительно, как такое маленькое количество человек (думаю, будет спойлером количество), может заставить так паниковать целую команду. И у меня в голове не укладывается, что же ребята себе за парня нашли, который почти с мясом вырывал дверь, которую держали два огромных амбала.
А вот по антуражу в игре всё простенько. Нам объяснили это, сказали можно влететь во что-то. Тут соглашусь, но всё же сами лаборатории обычно выглядят максимально хаотично, я так и думаю и видел. Масса кнопок: разноцветные, разные размеры, странные названия и прочее.
Но в общем и целом квест у нас получился отличным и быстрым. По ощущениям игра прошла за 5 минут