- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
В игры не играл. Смотрел фильмы. Это мне не помешало получать удовольствие от этой игры.
Хочу сразу написать, я не любитель игр, в котором персонажи (призраки, психи и прочие) просто носятся и орут, будто им некоторые места выкручивают, но я отлично понимаю, что другого образа для Обителя Злавских зомбарей просто не существует и тут это полностью допустимо.
Разбираемся:
1) Декорация и комнаты - преобладает лабораторный минимализм. Высокие потолки, белые светлые стены. Комнаты построены очень интересным не линейным образом, но чувства лабиринта от этого нет. Ты отлично понимаешь где какая комната, а план комплекса на стенах помогает не потеряться.
В квесте присутствуют компьютеры и с ними даже можно по-взаимодействовать. Также не могу не отметить наличие мелких вещей для атмосферы. Это те вещи, которые вам не понадобятся, но они обязаны быть, чтобы создавалось ощущение заброшенности.
2) Загадки - я не могу отметить какие-то сложные задачи кроме одной - выжить. Главная суть - это взаимодействовать с комплексом, а остальное - поиск нужной информации и нужных вещей.
3) Технологичность - как и подобает лабораторному комплексу, тут всё технологично и это мне очень понравилось на фоне современных перфомансов.
4) Эмоции и актёры - Тут нет взаимодействия с актёрами. Вам нужно от них только убегать. В целом, если бегаете хорошо и понимаете, где лучше начать бежать сразу, то вы их почти и не встретите, так как вам точно не нужно, чтоб зомби до вас добирались на прямую.
5) Персонал - замечательный и дружелюбный. Пообщались со всеми. Ребята горят своим делом и им это очень нравится, а нам, как игрокам, понравилось, что идейные люди воплощают свои идеи и делают это хорошо.
6) Сюжет - сюжет строится в реальном времени, но нам поначалу говорят только конечную цель. До этого - предыстория, вдруг мы чего не помним.
По итогу мы получаем один из немногих перфомансов с хорошей локацией, технологичностью, возможностью хорошо побегать. От беготни и постоянного натиска персонажей очень устаёшь.
Мне, как обычно, квест не показался страшным, он показался выматывающим.
В целом такая цель наверное где-то и стояла, так как персонажи фильма тоже постоянно либо бегали, либо отстреливались, а нам оружие никто не выдавал, поэтому оставалось только бегать.
На игру идти советую. Огорчений не будет.