Рецензия №14961

Немезис быстрый собака.

  1. В игры не играл. Смотрел фильмы. Это мне не помешало получать удовольствие от этой игры.
    Хочу сразу написать, я не любитель игр, в котором персонажи (призраки, психи и прочие) просто носятся и орут, будто им некоторые места выкручивают, но я отлично понимаю, что другого образа для Обителя Злавских зомбарей просто не существует и тут это полностью допустимо.
    Разбираемся:

    1) Декорация и комнаты - преобладает лабораторный минимализм. Высокие потолки, белые светлые стены. Комнаты построены очень интересным не линейным образом, но чувства лабиринта от этого нет. Ты отлично понимаешь где какая комната, а план комплекса на стенах помогает не потеряться.
    В квесте присутствуют компьютеры и с ними даже можно по-взаимодействовать. Также не могу не отметить наличие мелких вещей для атмосферы. Это те вещи, которые вам не понадобятся, но они обязаны быть, чтобы создавалось ощущение заброшенности.
    2) Загадки - я не могу отметить какие-то сложные задачи кроме одной - выжить. Главная суть - это взаимодействовать с комплексом, а остальное - поиск нужной информации и нужных вещей.
    3) Технологичность - как и подобает лабораторному комплексу, тут всё технологично и это мне очень понравилось на фоне современных перфомансов.
    4) Эмоции и актёры - Тут нет взаимодействия с актёрами. Вам нужно от них только убегать. В целом, если бегаете хорошо и понимаете, где лучше начать бежать сразу, то вы их почти и не встретите, так как вам точно не нужно, чтоб зомби до вас добирались на прямую.
    5) Персонал - замечательный и дружелюбный. Пообщались со всеми. Ребята горят своим делом и им это очень нравится, а нам, как игрокам, понравилось, что идейные люди воплощают свои идеи и делают это хорошо.
    6) Сюжет - сюжет строится в реальном времени, но нам поначалу говорят только конечную цель. До этого - предыстория, вдруг мы чего не помним.

    По итогу мы получаем один из немногих перфомансов с хорошей локацией, технологичностью, возможностью хорошо побегать. От беготни и постоянного натиска персонажей очень устаёшь.
    Мне, как обычно, квест не показался страшным, он показался выматывающим.
    В целом такая цель наверное где-то и стояла, так как персонажи фильма тоже постоянно либо бегали, либо отстреливались, а нам оружие никто не выдавал, поэтому оставалось только бегать.
    На игру идти советую. Огорчений не будет.