Перфоманс Обитель демонов (Минск) - рецензии, обзоры

37 рецензий

Добавить свою
  1. Самое время поговорить о проекте, который менял многое. Я была на нём ровно три раза) Ходила через каждые два года хаха и с каждым разом все лучше и лучше!

    Итак, игровое пространство не сильно большое, но для компании 2-4 будет вполне себе хорошо, если больше, то уже тесновато. В этом подземелье весьма жуткая атмосферка и неплохие декорации. Мрачно и красиво оформленые локации) Понравился момент, что история рассказывается уже будучи внутри квеста, это погружает еще больше. Поэтому здесь это очень выигрышный вариант. Так же хочу отметить музыкальное сопровождение, если вы читали мои рецензии, то вы уже точно знаете, что для меня это важный элемент на любом проекте. Здесь играют неплохие и не навязчивые саундтреки, которые немного нагнетают и по ходу игры особо не мешают прохождению..,

    Для проекта с такой тематикой присутствуют неплохие загадки. Очень понравилось, что квест полностью линейный, и у нас не возникало никаких ступоров. В принципе, загадки не сложные, мы справились без помощи администратора, спасибо за услышанные пожелания касаемо подсказок)

    В целом и по обслуживанию вопросов у нас нет. Приятный парень администратор встретил, рассказал все по делу и после игры поинтересовался нашими впечатлениям. Сделали пару фотографий на память и немного еще поговорили после игры.

    Это не самый пугающий квест, но атмосферу он создаёт нужную, и хорошо, если он у вас будет одним из первых, поэтому что дальше вас разбалуют квесты, в которых больше комнат и в разы больше страха. 

    Вообщем приятные впечатления от проекта, рекомендуем)

  2. Вот и пришло наше время побороться со злом. И мы успешно справились с заданием убить страшных демонов.

    Что ж, хороший проект от "Ящика Пандоры". Были на данном квесте компанией из пяти человек так как это был мой первый хоррор и было попросту страшно идти командой меньше. Однако глядя на этот квест сейчас, я могу с уверенностью вам посоветовать идти туда компанией из трёх максимум четырёх человек так как пространство не сильно большое.

    И так что касается антуража он тут не самый плохой, но и не самый лучший. Периодически глядя на локации кажется, что м больше 20 лет ведь они все довольно-таки убитые. Комнат в квесте не очень много. Однако же я не могу не заметить, что в этом квесте присутствует, создаваемая антуражем, прекрасная и при этом жуткая атмосфера старого разваленного замка.

    Загадки не очень сложные, но при этом довольно интересные. Также хочется подметить технологичность данного квеста, тут она достаточно хорошая.

    Игра актёров мне понравилось. Всё было прекрасно. Кроме того, нас встретила невероятно милая девушка администратор. С которой мы приятно пообщались после игры.

    В общем то подводя итог могу сказать, что квест достаточно качественный. Лично мне он оставил очень много положительных эмоций так как в действительности был моим первым хорром. Возможно есть шанс того что если бы я прошла этот квест будучи более опытным игроком мне было бы не так интересно. Впрочем, я буду советовать данный квест по большой части именно новичкам ведь для них это подарит невероятные эмоций.

  3. Этот квест вызвал у меня тёплые чувства, так как я знаком с человеком, который приложил к нему руку. Это совсем творение Ящика. Они изначально были франшизой и этот квест строился при сопровождении и помощи ребят с Санкт-Петербурга.

    Мне этот квест напомнил старые игры iLocked и это своего рода хорошо, но тренд на беспонтовые скримеры меня не радует до сих пор. Короче, по порядку.

    1) Комнаты и декорация - декорация подобна старой классике. Нет помещений, которые находились в состоянии "мы строили-строили и болт положили на половине пути". Конечно, с новыми квестами и рядом не стоит, но в целом приятно отправляет в игры формата 2015-2016 годов.
    Локация размером не удивит. Комнат мало и они небольшие. Квест хочется обозвать словом "Компактный", но команде 3 человека тесно будет, что по своему приятно.
    2) Задачи - задачи и игровые элементы не выбиваются из общего антуража, но и не спрятаны так, что не отличишь от декорации. Где находятся загадки прекрасно понимаешь.
    Большинство загадок для меня были не новы, потому что я их видел в той или иной реализации в Питере. В квесте есть как задачи ключ/замок, так и классические на автоматизации.
    3) Технологичность - квест наполнен магнитами, герконами, кнопочками.
    4) Персонал - в целом обычное для квестов обслуживание. Бумажки, предыстории, общение. Ни более, ни менее.
    5) Актёр - ресурс такой имеется, поэтому откину и для него отдельную категорию. Конечно, если бы в оценке на квест была бы такая категория, то это была бы твёрдая двойка.
    Человек играет исключительно роль скримера. Носится с металлической по и так маленьким помещениям, замахивается на игроков, бьёт по полу, хватает за руки/за ноги, пытается куда-то утащить. Понятно для чего это сделано, ведь без этого элемента большинство бы людей просто приходили бы разбираться в загадках, а тут "эмоции".
    К сожалению (или счастью), я из людей с устоявшимся мнением касательно "это же не актёр, это аниматор, ты чего?" и этот элемент в квесте считаю в большей степени лишним.
    6) Сюжет - он тут тоже больше отсылает к классическому квесту. Как и в старой классике мы имеем какое-то зло и, если не успеешь за час выбраться, то останешься тут навсегда.
    Далее решай загадки и беги.

    Отдельно хочу отметить цену для маленьких компаний. Цена по меркам современного рынка очень щадящая и соблазняет к прохождению.
    Для компаний 4,5,6 человек я бы этот квест уже не советовал, потому что это уже стоимость новых красивых квестов и лучше уже сходить на них.

  4. Несмотря на то, что тема вампиров довольно-таки избита и распространена в квестах и книгах-квестах, организаторам удалось найти много свежих решений, чтобы сделать всем хорошо знакомый сюжет интересным и захватывающим. Квест сделан очень аккуратно, все детали интерьер несут смысловую и игровую нагрузку, нет лишнего и нет чрезмерной загроможденности, когда антураж кажется просто собранными в кучу разрозненными предметами.

    Актерская игра оказалась на высоте, она была очень деликатной, дополняла и украшала ход игры, не особо отвлекая внимания от загадок, но в то же время приправляя игру щепоткой адреналина и остроты эмоций.

    Костюмы актеров, декор помещения, характер загадок по своей эстетике очень понравились и по духу напомнили " Интервью с Вампиром" или книги Энн Райс. Некоторые элементы прямо восхитили своей необычностью. Про такое думаешь-О! а это отличный ход!

    Мы ходили компанией из 4 человек, но квест можно спокойно проходить и вдвоем, локация не очень большая, но каждый кусочек пространства используется с умом и вам будет чем заняться)))
    Квест оставил после себя приятное послевкусие, это действительно классика, которая дает возможность поломать голову и поколдовать над загадками, но и в то же время погружает в страшную и таинственную атмосферу древней легенды. Это приключение может стать приятным подарком для тех, кто любит страшные квесты и загадки, но предпочитает, чтобы страх был умеренным и "киношным" и страх перед актером не мешал получать удовольствие от процесса прохождения квеста.

  5. Была пятница 13, когда я решила впервые в жизни посетить квест с пометкой хоррор. Выбор пал на "Подземелье Дракулы", хотелось начинать постепенно, чтобы не сразу сердце в пятках поселилось. Сначала мы искали сам квест в глубине дворов, затем общались с администратором и слушали правила на улице. Это непонятное комбо вообще сбило меня с толку, ведь после классических квестов я привыкла перед началом игры посидеть в уютной комнате ожидания и спокойно пообщаться с администратором. Но, несмотря на всё это, начало квеста оказалось заматывающим. а вот сам квест таких же эмоций у меня не вызвал. От простых классических квестов "Подземелье Дракулы" отличается лишь тусклым светом вокруг, страшными звуками и редкими появлениями актёра. Головоломки интересные, простые, но абсолютно не по сюжету. Когда просят оценить сюжет в квесте, то чаще всего это сложно. Тут если разбираться, то ход игры не понятен. Как и не понятен антураж квеста под такую тему. Головоломки мы решали достаточно быстро и было понятно, что администратор за нами внимательно наблюдает. Иногда от появления актёра я вскрикивала, было неожиданно и громко. Но это была секундная эмоция. Страх не сопровождал меня всю игру. Он сразу же отступал после крика актёра. Это говорит о том, что погрузится в игру мне не удалось. Иногда действия актёра предугадывались, команды небольшие и все дырочки, входы/выходы чётко видны. Мы, команда обожающая головоломки, справились с квестом быстро. Но такой опыт мне, в принципе, понравился. Но всё же хотелось бы испытать страх, для этого "Подземелье Дракулы" мне не подошло.

  6. Я не знаю кто как себе представляет "Подземелье Дракулы", но я представляла что-то другое) Давно приучила себя перестать читать отзывы на квесты, фильмы и прочее, потому что принять решение это совсем не помогает. Ну, что ж, пока мы нашли вход во двор и в сам квест, столько времени прошло, даже навигатор не помог.

    Введение в игру мне очень даже понравилось, главное, не лететь галопом. Дальше наш сопровождающий...было мрачно и круто, а потом начался сам квест. Антураж можно было разглядеть частично. Большую часть игры приходится находиться в мрачном помещении. Но меня очень удивило, что реализовали подземелье самого дракулы именно так, как реализовали :D я действительно ходила и рассматривала, было очень интересно. вместе с антуражем меня удивили и загадки, так как я очень люблю решать головоломки, мне было непонятно, почему мы делаем то, что делаем. Ну не вписаны в сюжет задания, я ходила и во время квеста придиралась к своим сокомандникам, спрашивала почему? Но вся эта моя вредность была положительная. Меня всё это ни в коем случае не злило. Потому что администратор с самого начала настроил на хорошую игру.

    Иногда появлялся актёр, весьма неожиданно и в неожиданных местах. И знаете что? Его роль как персонажа я тоже не поняла. Но покричать немножко он нас заставил. В общем, могу сказать, что квест оставил положительные эмоции, повеселил. Посоветовала бы его не каждому, насколько знаю, есть версия для детей, поэтому если будут много выделываться, то оставляйте своих любимых в этом мрачном подземелье, ужас на них наведут колоссальный!

  7. Итак, первое:
    Если вы новичок и выбираете тему хорроров, то смело выбирайте "Подземелье Дракулы", здесь практически первая ступень этого чудного мира страха с актёрами. Вы должны понимать, что актёр - это такой же человек, как и вы. Поэтому когда в моей команде каждый раз орут, что нам хана, можно орать им в ответ, что это всё игра, да ещё и с актёром.

    Второе:
    Мне очень понравилось, что погружение в игру (легенда) прозвучало внутри квеста. В данном случае, когда речь идёт о чём-то мифическом (вампиры), у админа не получилось бы рассказать легенду так, чтобы ему поверили, звучало бы как сказка на ночь. Поэтому здесь это выигрышный вариант.

    Идём дальше. Музыка. Это очень важный элемент в квесте. Здесь был ненавязчивый саундтрек, просто звуки Подземелья, какой-то грохот. Но пару раз мы слышали, как открывалась дверь, было понятно, что зашёл к нам актёр.

    Для мистического квеста здесь присутствуют весьма неплохие загадки. Головоломками их назвать сложно. Игра полностью линейная, поэтому всем составом вы будете мозговать над одним заданием. Можно, и даже нужно, возвращаться в локации, в которых уже был, так что неожиданности будут ждать вас на каждом шагу.

    А вот антураж в игре создал в нашей команде большой спор. Для чего Дракуле письменный стол? Как вообще в подземелье попал камин? Актёр играл роль кого? Кто-то решил и дальше на это не обращать внимание, а кому-то из нашей команды прямо хотелось прикопаться к этим мелочам.

    Администратор у нас был вежливый, внимательный, подсказки поступали вовремя. В конце нам предложили пофотографироваться, но мы торопились, поэтому пришлось отказаться.

    Это не самый пугающий квест, но атмосферу он создаёт нужную, и хорошо, если он у вас будет одним из первых, поэтому что дальше вас разбалуют квесты, в которых больше комнат и в разы больше страха.

  8. Глядя на общий рейтинг, готовился к очень стандартному квесту с актёром и, возможно из-за того, что ожидания были изначально занижены, мне внезапно понравилось. Даже более того, из ближайших аналогов «много загадок + актер» (Оно, Звонок, 1408 и и т. д.), так даже вроде и получше будет.

    Читал про нарекания по сервису в различных источниках — у нас все было чётко, как и должно происходить. Введение в игру показалось одним из самых продуманных из тех, которые встречал, начиная от брифинга и заканчивая оставлением вещей и верхней одежды.
    Квест достаточно технологичный (хотя и замочки присутствуют), и всё работает без нареканий. Бывают случаи, что за три года квест прилично убивают, здесь ни одного сбоя не наблюдалось.
    Антураж нормально погружает в замок, хотя детально тебе его рассматривать не удаётся из-за плохого освещения. Несмотря на подвал, всё чисто и аккуратно (с точки зрения погружения может и не айс, но зато сменная одежда не требуется).
    Из «недостатков»: первоначальный брифинг происходит на улице и мне трудно представить его при температуре например минус 10. По загадкам квест в принципе простой, как три рубля, не были бы это ужасы, я бы его и детям порекомендовал (собственно, в этой же локации какой-то детский квест и делают). Большая часть предметов понятно куда прикладывается, а подсветка всегда подскажет, где нужно искать / где что изменилось. По игре актёра — она на самом деле жёстче, чем я ожидал, а ожидал я аналогии с 1408, т. е. по сути безконтакта, в Дракуле же, кроме стандартных скримеров, контакт будет (хотя, думаю, что это предварительно по телефону проговорить можно, если кто сильно боится).
    Но в целом ощущения положительные. Соотношение цена/качество вообще огонь. Брали промокод на сливках, по итогу отдали меньше 70 рублей. С учетом того, что вновь открываемые перфомансы даже со скидками стартуют обычно от 100-120, то это нормальный deal.

  9. Квест не оставил каких-то ярких эмоций. Просто буду помнить, что сыграла в него. Можно его просто назвать "для личной копилки"

    Начало было интересным, темнота, подвал, наш сопровождающий. Потом сам квест и началось.. вокруг либо темнота, либо полумрак. Свет сосредоточен в каких-то своих определенных точках, из-за этого иногда тяжело было увидеть подсказки. Но атмосферу антураж поддерживает.

    Игра линейная, заданий не много. Что-то можно назвать "притянутым за уши". Не все головоломки вписываются в сюжет и антураж, некоторые присутствуют ради этапа. Но всё же есть очень интересные задания (несколькоэтапные для одной головоломки). Думаю, квест рассчитан совсем для начинающих, ибо пройти его за 35-40 минут не составляет большого труда.

    В квесте есть актёр, он же сущность и демон этого подземелья, слуга Дракулы.. актёр не даёт расслабиться, появляется неожиданно, иногда предсказуемо, но эффектно. Из-за полумрака и одежды актёра, тяжело его вычислить. Концовка игры логична, но комната немного не квестовая. Как-то все игровые элементы сразу на видном месте лежат и остаётся выполнить самое простое.

    В конце пообщались с администратором, нам дали скидочки на другие игры компании, поговорили о других квестах этой же компании. Сказали, что данный квест на любителя. Но всё же многим нравится и такой у них единственный.

    Игра прошла без каких-либо косяков, просто не моё, очень слабо. Администратор приятный, актёр - сущность, которая была нашим воображением, поэтому не с кем нам здороваться, нам показалось :)

  10. После этого квеста я убедилась, что отзывы не всегда играют решающую роль при определении того, хорош квест или нет. До прохождения я слышала много нелестных отзывов об этом квесте. «Ой, да он ни о чём, идти на него не стоит, только время потеряете, деньги выкинете», ну и так далее.

    Боже, как мне понравился этот квест... для меня он нереально хорош. Только спустившись в подвальное помещение, почувствовали нужную атмосферу. Моментами было очень страшно и весело, и эмоции переполняли, и атмосфера нагнетала, и всё-всё-всё в таком роде...

    Да, здесь вы не увидите огромных помещений, всё очень компактно, но зато заметите кучу деталей и вполне себе достойный антураж. Решётки, факелы, гробы... посмотреть будет на что.

    Что касается страха, это действительно отдельная для нас тема, потому что нам страшно было очень несмотря на то, что с нами было 2 взрослых не по годам парня. Ну и атмосфера держала в напряжении с самой первой комнаты. Старались держаться кучкой и, если что, быть готовыми бежать куда глаза глядят.

    С технологичностью не было проблем. Всё сработало идеально.

    Загадки были как на поиск, так и на логику. В некоторых моментах мы очень жёстко тупили, но в целом разобраться с непонятными моментами нам помогли.

    Обслуживание было хорошим. Администратор — приятная девушка, которая несмотря на то, что время перевалило за полночь, довела игру до конца без поторапливаний и в конце ещё пофотографировала нас, заодно расспросив про наши эмоции.

    Отдельное спасибо актёру, потому что он играл от души и как в последний раз.

    В целом всё было отлично. Нам очень понравилось. Для меня этот квест попал в копилку любимых посещённых квестов.

  11. "Вы попали в Подземелье Дракулы. Сотни лет..." слушали мы с замиранием сердца.

    1. Хочу с восторгом отметить самое начало игры. Я с писками маленькой девочки тихонечко оставляла вещи и ходила на цыпочках (хотя, думаю это было не обязательно). Нас закрывают и началось..

    2. Лично я ходила по комнатам и рассматривала антураж, факелы, камин, всякие решётки! Это красиво и это в тему. Только если совсем придраться, то можно спросить, откуда стол в подземелье и другие подобные предметы.

    3. В квесте есть интересные загадки, но они настолько простые, что комнаты проходятся на одном дыхании. Для команды с опытом всё очень просто. Есть некоторые механизмы, которые иногда заедали, из-за этого появлялись сомнения, что мы в нужном направлении. Это минусы автоматизированных квестов.

    4. Если говорить о страхе, эмоциях, то смешано. Вечный полумрак и настолько к этому привыкаешь, что ходишь спокойно в темноте наощупь и даже если нащупаешь актёра, то не поймёшь: это свой или нет. Актёр появился 2-3 раза, очень мало, не хватило. А ещё на основном сайте заявлено, что это "мистический перфоманс". Извините, где перфоманс? Когда и в какой момент? Я не заметила игры актёров (а). Я заметила что-то прыгающее в темноте. Наличие актёра - не значит перфоманс.

    5. Обслуживание неплохое, только в конце с ног сбивали везде бегающие дети, страшно представить, что они у вас проходили, так как кроме двух квестов особо места для чего-то ещё, там нет. Крики детей были слышны уже и из последней комнаты, квест и так не мощный по страху, так ещё и детский смех за стеной, выбивает из игры.

  12. Забронировали данный квест, приехали по указанному адресу и очутились в каком-то закутке, в котором валялся разного рода хлам, в том числе и крышка от гроба. М-м-м-м… как символично и мило! Кто-то из нашей команды отвесил шуточку по этому поводу, все посмеялись и продолжили ждать пока нас пригласят. Дверь в квест была закрыта. Подождали 5-10 минут, решили еще раз проверить дверь, и она уже оказалась открыта. Заходим, спускаемся в подвальное помещение. Только свечи на лестнице освещали нам путь, который вел в неизвестность. Встреча администратора была «креативной», за это зачет организаторам. Очень необычно, уже сразу были под впечатлением. Настроение для игры уже задано, можно приступать.

    Антураж квеста погружает в замок/подземелье, где обитает эта нечисть. Везде камень, приглушенный свет, какие-то подозрительные звуки, неожиданные появления актера… Все это нагнетало обстановку, в какой-то мере пугало. Надо было проявить внимательность, но с этим у нас возникли проблемы. В погоне за тем, чтобы побыстрее пройти вперед, мы многое пропускали из-за чего приходилось потом возвращаться назад. Хоть за спиной не мало пройденных квестов, но тут у нас явно что-то пошло не так. Луна, наверное, не в той фазе была. Могу признаться, что еще в одном моменте мы тупанули, я думаю, что оператор долго смеялся, который за нами наблюдал. Это было очень феерично…

    Загадки довольно простые и в основном на поиск. С логикой у нас все было хорошо, а вот над внимательностью стоит поработать.

    Игра актера была хорошей, не давал расслабиться нашей команде. К слову, ходили в 4-ом (2 девушки, 2 парня). Было достаточно комфортно проходить в таком количестве, никто никому не мешал. Локаций достаточно много, переходы между ними меня не удивили, достаточно обычные.

    Мы все же под конец квеста собрались, «победили» Дракулу и вышли к «свету». Впечатления остались хорошие, но эффекта «Вау!» не было.

  13. Наверное, в названии рецензии всё и кроется! На самом деле - вот бывал на десятке хорроров – в большинстве своём это не доделанные в чём-то продукты! Либо просадки по сюжету, либо по декорациям, либо полное отсутствие задач и загадок наполняет квест какой-то однотипностью . «Дракула» - это яркий пример того, что не нужно «изобретать велосипед» - всё гениальное – просто. Не понимаю игроков , которые заявляют о однотипной работе актёра, о темноте , о невозможности рассмотреть декорации ……. Ребята – не в квесте проблема!!! Вы не забывайте куда идёте! Вы идёте в царство темноты! В сырое подземелье, где сотни лет не ступала нога человека! Сомневаюсь, что во времена, когда всем известный граф был жив, в подземельях и склепах были яркие электрические лампы и обои по цене мешка золота за трубку !!!! Моё мнение – организатору удалось показать «живую» темноту , чтоли… А та часть декораций, которая видна, выполнена очень здорово в соответствии с тематикой игры. И актёр с его скоростью перемещения и методикой работы как нельзя в тему действует. Может. Простовато, но зато ох как эффективно!!! Не знаю как кто, а мы с друзьями вышли мокрыми от пота. И счастливыми, что вырвались из этого кошмара! Отдельно хотелось-бы отметить загадки- они довольно технологичные и, если верить персоналу, что квест по минским меркам уже старый – то работают эти загадки превосходно! Причём, даже механические элементы внедрены прекрасно в сюжет и заниматься их решением – тоже очень интересно происходит, особенно, учитыва я , что вам просто так не дадут это сделать))) Хотел бы ещё отметить. Что этот квест в общем содержит в себе очень большой потенциал! Надеюсь, персонал квеста этот потенциал увидят и реализуют!

  14. В какой-то момент поняла, что не хватает остренького по ощущениям. Выбор пал случайным образом на этот квест. Но как-же я горжусь тем, что именно этот квест стал тем самым первым и запоминающимся из ужастиков!

    Начало погружения в игру – превосходное!! Сомневаюсь, что кто-либо другой делает такие вводы в игру. Единственный минус , что приходится ожидать «вызова» на улице, но он нивелируется тем, что началось внутри квеста. Не понимаю людей, которые пишут, что мало места, всё старое, не работает…… Всё там прекрасно работает , а места там ой как много !!! Особенно в тех моментах, когда забиваешься в угол вчетвером с одной лишь мыслью : «Только бы здесь не схватили!!» Касаемо игры актеров- это превосходно! Не знаю, сколько там их (одного точно видели) , но вот чьи-то цепкие руки [спойлер - удалено Extrareality]! Они повсюду – от них вам нигде не укрыться. Единственный способ уйти от безумия, которое там творилось – это пересилить свои страхи и , зажмурившись , двигаться только вперёд (хотя, наверно, не всегда) . Локации оформлены в соответствующем стиле – тематика подземелья кровопийцы, считаю, раскрыта полностью.

    В общем, антураж, игра актёров, ввод в игру, технологичность , сюжет- всё на самом высоком уровне!!! Организаторам – большое спасибо! За такую цену вы больше нигде не получите таких крутых эмоций!

    Этот квест, на самом деле, отличное начало для неопытных игроков! На данный момент, мы прошли уже более 15 квестов и безумно рады,что «Подземелье дракулы» был нашим первооткрывателем в мир мистических квестов! Ходите друзья на квесты! Это того стоит!

  15. Я тот самый человек, который потерял смысл жить, но обрёл их в виде квестов, должен был оставить очень важное, а главное "интересное" мнение (выраженное в качестве рецензии), на один из самых противоречивых квестов Минска. Каким образом можно было создать квест, который в одних вселяет ужас/страх, а в других желание умереть от скуки после пятой минуты квеста, непонятно!

    Антураж: Очень справедливо, а главное хитро подошли организаторы к антуражу, просто выключили свет... Не, ну реально круто, да?

    Сюжет: Во первых, почему я оказался в подземелье Дракулы, я что там просто взял и заспавнился? Почему на других квестах есть какая-то история проникновения в то или иное здание, а в этом нет? Я даже не задавался таким вопросом до этой рецензии, а когда прошёл по другим квестам, понял, что там оказывается везде есть пред история !!!

    Актёры: Они присутствуют в квесте, но скорее в качестве манекенов, которые хватанут тебя за руку в темноте и мб заорут что-то на вроде "ААААААААААААААААААААААААААААААА"

    Супер важная часть, а именно загадки: *Вздох* 90% загадок не понятны и не соотносятся к сюжету так, как должны. Ну и ещё подсказки: Шипящий микрофон который разрывает уши чем? Правильно! Невнятным словами, когда мы затупили с [спойлер - удалено Extrareality], а из подсказки которая была одним словом, мы раза 2 услышали ЯЯЯЙЦААА, да, я понимаю что это подходит к антуражу квеста, ведь как в подземелье может быть нормальный микро? Хотя там вообще микро не должно быть, хммм..

    Имхо: 6:10, за глупые моменты и не состыковки, но ведь пандоре можно и простить, да?)

    Ну а из-за того, что я не могу прикрепить фото, либо нельзя или у меня icq<70. Я закончу данную рецензию воображаемой фотографией улыбающегося Сергея Селина

  16. Подземелье Дракулы - довольно таки интересный квест и если у вас хорошее настроение, то этот квест вам его не испортит.

    Сам квест хорош разнообразием загадок и хорошим антуражем - он довольно таки очень даже понравился - ребята постарались, но... Загадки хоть разнообразные, но не логичные, а именно - не имеют никакого отношения к данной тематике. Составлены они довольно таки не грамотно, т.к. они направлены больше на вольно таки мало кол-во игроков. Поэтому, туда стоит ходить максимум втроём, а можно даже и вдвоём, т.к. если вы пойдёте большим кол-вом, то там, по сути и так мало места, то и некоторые будут шататься без дела.

    Если вы хотите испугаться - то там, по сути, не страшно, т.к. все пугалки по принципу "Бу", но зато они помогают сохранить некий задор и поддержать азарт в прохождения квеста дальше.

    Сам сюжет ну очень примитивный и порой хотелось даже встретить самого виновника торжества, но увы... Т.к. я очень люблю жанр подобной тематики, а именно "Мистика", то многие загадки, которые относятся к сюжету, могли бы быть более вписанными, а организаторы могли бы придать сюжету некую страшную тайну, которую нужно разгадать игрокам. Но квест просто напичкан разными загадками, без особого сюжета и без связанного между собой смыслом, при решении которых вы добираетесь до цели.

    В целом: это не супер квест. Если учесть, что мне уже есть с чем сравнивать и ставить ему высокие балы - не честно по отношению к другим квестам. Но мне понравилось - нам было весело, а кому-то даже страшновато. Повторюсь: если у вас отличное настроение, то этот квест придаст вам ещё больше позитива. Не стоит ожидать от него многого, а просто старайтесь получить удовольствие от каждого момента.

  17. Наконец-то, наконец-то я отважилась пойти на первый в своей жизни квест-перформанс с актером. Долго не решалась из-за невозможности предугадать свою реакцию на внезапное появление актера в разгар действа: истерика у меня или синяки у него? ) Но все-таки попробовать нужно было. Поэтому в этот раз долго не думала над предложением друзей и, собрав волю в кулак, пошла.

    Да, стоять на улице и беседовать с администратором было холодновато и морозновато. То это того стоило. Буквально через минуту после исчезновения админа, мы спустились в леденящий душу подвал, где все "кричало" от ужаса. А наш мрачный и таинственный администратор указал нам на дверь, которую благополучно закрыл и все... Привет, Дракула, привет, темень)

    Обычно первые секунды идут на то, чтобы ознакомиться с обстановкой комнаты и квеста в целом (если это возможно)... Здесь же такой возможности не предоставили. В итоге мы собрались в своеобразный паровоз и начали изучать пространство на ощупь. Только мы привыкли к темноте, как началась жесть) Тихонько повизгивая, посмеиваясь и матюкаясь, мы все-таки продвигались дальше.

    Загадок немного, тут я уже не могу ничего не убавить и не прибавить к комментариям отписавшихся ранее. Но над ними стоит немного поломать голову. Изредка ваши терзания будут нарушать незваные гости, которые вас испугают, но потом , после исчезновения, вызовут улыбку на лице)

    Антураж поражает и цепляет: красивые витражи, аутентичные факелы, издали так вообще от их вида кровь стынет в жилах.

    Администратор была очень дружелюбна. После прохождения еще долго обсуждали детали, смеясь и уже забыв, что несколько минут назад просто визжали от неожиданности и страха.

    В общем, попробовать стоит.

  18. Мы с друзьями очень часто ходили на квесты, друзей собирала всегда я. Но после этого осталось какое-то чувство.... даже не знаю как описать. Места было ооочень мало. Да, задумка прийти [спойлер - удалено Extrareality] отличная. А дальше..... темнота. Было очень темно, всегда. Я почти не участвовала в прохождении, мне было не приятно. От того что нечем дышать и сплошной мрак. Актер выбежал 1-2 раза и тыкал в нас палкой или трубой тонкой, но было страшно не от того, что кто-то выбежал, а от того, что ты боишься,что сейчас эта палка тебя травмирует. комнат совсем мало.... бегали то в одну, то во вторую. постоянная темнота, это жутко злит. Подсказки мы просили по раз 5, при чем каждый из нас. Либо нас не слышали, либо что, непонятно, стояли орали о помощи в игре. В одной из локаций небольшие железные дверки открываются автоматически. и так как одна была на уровне лица, а места мало, сделав четверть шага назад я ударилась о железный светильник головой. Последнее испытание заставило меня истерически плакать. На этом этапе игры было непонятно ползти или идти. и половина из нас ползли на коленях в этой грязи, путаясь в цепях. И тут от всех этих неприятных ощущений я начала истерически плакать, хотелось пойти домой и помыться. Не надо думать что я неприспособленная белоручка, просто совокупность всех фактов просто заставляла постоянно бояться получить травму. Я всегда готова к экшену, но если это интересно, одновременно страшно и где хотя бы что-то можно разглядеть. В общем это самый худший квест в котором я была. Простите ребята, но это действительно так.

  19. Это был наш первый квест с задействованным актером. И как же он высоко поднял планку для остальных квестмейкеров.

    Хотя не будем забегать наперед. Выходной день. Утро. На улице серо и прохладно. Бесстрашная команда из пятерых девушек смело направляется навстречу новым приключениям. Вход найден на задворках дозари. Пока еще обмениваемся шуточками и смеемся... но открываются двери и лестница ведет нас в полумрак, где нас уже ожидает ОН....

    Вроде понимаем, что квест еще не начался, но уже страшно. Под четким надзором мрачного конвоира мы спускаемся вниз, где нас встречает улыбчивая девушка-админстратор. Фууух... выдохнули...

    Инструктаж, напутствия и мы оказываемся в полной темноте. Сжавшись в единый человеко-комок мы так и стоим в надежде, что вот-вот зажжется свет. Через пару минут мозг таки включается и отчетливо дает понять, что это подземелье и света не стоит ждать. Тогда мы, единым человеко-комоком, решаемся сделать наши первые шаги в темноту. [Спойлер - удалено Extrareality] нас немного подогнали и вот мы уже кажется видим впереди проблески тусклого света. Но ОН не дремлет и так и норовить схватить и утащить в темные глубины подземелья. Ох как же нелегко даются эти шаги в неизвестность. Одолеваем по пути пару несложных загадок (и слава богу, что не очень сложных, ведь мозг под гнетом страха почти отказывается думать). Если тупим и боимся идти, то ОН сзади нам очень помогает быстрее продвигаться вперед :) Необычные решения и переходы делают наш путь еще веселее.

    Но мы справились: дракула убит а мы целые, невредимые и даже не покусанные выбрались из подземелья. Накричались, напугались, насмеялись и получили колоссальный заряд бодрости и энергии. В то серое и унылое утро мы явно были самыми веселыми прохожими. Наперебой делились эмоциями и вспоминали смешные моменты.

    Этой командой мы пришли на квест впервые, но он нас так сплотил, что почти все последующие квесты мы проходили в том же составе.

  20. Как-то раз на 8 марта мы решили интересно провести время. Для большинства людей в нашей команде такое развлечение как квест было в новинку. После краткого ликбеза я повела своих друзей на романтическое двойное свидание с товарищем Дракулой))

    Надо сказать, до этого я проходила второй квест "Ящика Пандоры" и знала, куда идти. Вот чего я не ожидала, так это начала самого квеста. Оно, скажем так, не совсем стандартное - чайку-кофейку выпить не удалось)).

    Нас заперли в страшной комнате в кромешной тьме - и тут у участницы нашей команды началась истерика! Слезы полились ручьем, пришлось просить организаторов вывести ее из комнаты, так как наши уговоры и доводы, что это все понарошку не спасали положение))

    И вот нас осталось всего трое: два могучих парня (которые на деле оказались еще теми трусишками) и храбрая отчаянная женщина.

    Если вкратце, то квест состоит из того, что 80 процентов игры ты в темноте и тебе от этого страшно. Ведь помимо тебя и твоих друзей там еще есть "некто", и ты не знаешь, друг тебя за руку схватил, или нет... Поэтому людям, которые боятся темноты, будет там, мягко говоря, не по себе.

    Я темноты не особо боюсь (во мне живут более дикие фобии) и так получилось, что я себя слишком смело проявляла в начале квеста, поэтому актер решил оторваться на мне по полной! Ему спасибо, эмоций мне хватило)

    Загадок, понятное дело, мало, как и в других хоррорах, но они вполне себе гармонично вписываются в атмосферу квеста. Антуража особо видно не было, так как практически постоянно было темно. Но это же подземелье, оно так и должно быть таким, ИМХО.

    В общем, вышли мы под впечатлением, немного испуганные, немного испачканные, и даже немного поранившиеся (реакция на внезапное появление актера привела к поцарапанной спине)). Однако, предыдущий квест от того же квеструма напугал и произвел большие впечатления.