Много лет назад глубоко под землей монах Аарон в своей келье пытался наладить связь с потусторонним... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Этот квест вызвал у меня тёплые чувства, так как я знаком с человеком, который приложил к нему руку. Это совсем творение Ящика. Они изначально были франшизой и этот квест строился при сопровождении и помощи ребят с Санкт-Петербурга.
Мне этот квест напомнил старые игры iLocked и это своего рода хорошо, но тренд на беспонтовые скримеры меня не радует до сих пор. Короче, по порядку.
1) Комнаты и декорация - декорация подобна старой классике. Нет помещений, которые находились в состоянии "мы строили-строили и болт положили на половине пути". Конечно, с новыми квестами и рядом не стоит, но в целом приятно отправляет в игры формата 2015-2016 годов.
Локация размером не удивит. Комнат мало и они небольшие. Квест хочется обозвать словом "Компактный", но команде 3 человека тесно будет, что по своему приятно.
2) Задачи - задачи и игровые элементы не выбиваются из общего антуража, но и не спрятаны так, что не отличишь от декорации. Где находятся загадки прекрасно понимаешь.
Большинство загадок для меня были не новы, потому что я их видел в той или иной реализации в Питере. В квесте есть как задачи ключ/замок, так и классические на автоматизации.
3) Технологичность - квест наполнен магнитами, герконами, кнопочками.
4) Персонал - в целом обычное для квестов обслуживание. Бумажки, предыстории, общение. Ни более, ни менее.
5) Актёр - ресурс такой имеется, поэтому откину и для него отдельную категорию. Конечно, если бы в оценке на квест была бы такая категория, то это была бы твёрдая двойка.
Человек играет исключительно роль скримера. Носится с металлической по и так маленьким помещениям, замахивается на игроков, бьёт по полу, хватает за руки/за ноги, пытается куда-то утащить. Понятно для чего это сделано, ведь без этого элемента большинство бы людей просто приходили бы разбираться в загадках, а тут "эмоции".
К сожалению (или счастью), я из людей с устоявшимся мнением касательно "это же не актёр, это аниматор, ты чего?" и этот элемент в квесте считаю в большей степени лишним.
6) Сюжет - он тут тоже больше отсылает к классическому квесту. Как и в старой классике мы имеем какое-то зло и, если не успеешь за час выбраться, то останешься тут навсегда.
Далее решай загадки и беги.
Отдельно хочу отметить цену для маленьких компаний. Цена по меркам современного рынка очень щадящая и соблазняет к прохождению.
Для компаний 4,5,6 человек я бы этот квест уже не советовал, потому что это уже стоимость новых красивых квестов и лучше уже сходить на них.