Квеструм Ведьмак (Минск) - рецензии, обзоры

28 рецензий

Добавить свою
  1. Завершающим квестом на ул. Гурского был «Ведьмак». Немного рано мы прикатили, но нас с радостью приняли, усадили в уютной зоне ожидания, и мы пили чай, ожидая своего времени. Со встречей команд все отлично и комфортно)

    Итак, что хочу сказать по поводу квеста.

    Антураж. Квест мрачноват, но это его фишка. Безумно красивые и очень атмосферные локации. Каждая комната проработана очень хорошо, они уникальны и всецело передают атмосферу. Отличное звуковое сопровождение еще больше погружает вас в игру. Те кто играли поймут (Зал просто потрясающий).

    Головоломки достаточно интересные. Особо ничего сложного не было, но они плавно вели через игру и не выбивались из общей атмосферы. Они здесь разнообразны: и на поиск, и на внимательность, и на логику и на механику. Задействованы практически все органы чувств, даже шестое)

    Сюжет цельный. Если ваша команда знакома со вселенной "Ведьмака", то уже со старта вы поймёте о чем идет речь и примерно будете понимать, чем все закончится. Очень понравились, что концовка квеста зависит полностью от вашего выбора. 

    Знаете что больше всего нас поражает в квестах у "QZ"? Даже на классике мы моментами пугаемся и всю игру присутствует нейкое чувство, что кто-то обитает рядом с нами) Это очень сильно погружает в сюжет.

    Как итог хочу сказать, что квест выдался очень приятным и легким. Сыграли мы на одном дыхании и прошли за 40 минут) Видно, что организаторы делали этот квест с душой и огромной любовью к "Ведьмаку".

    Обязательно рекомендую е посещению (даже если вы не фанат)


     


     

  2. Не сказал бы, что фанат данного произведения, и наслышан о нём только по рассказам, трейлерам к видеоиграм и первому сезону. Поэтому буду оценивать больше как смесь фэнтези и истории того времени. +Были завышенные ожидания (спасибо Паша Экстра).

    Начнём:

    Антураж. Достаточно хорош, но опять же: не хватает материалу правдоподобности. Сделано всё достаточно изящно, но одновременно с этим немного нелогично. Словно орги старались в одну локацию запихнуть сразу несколько комнат с разным назначением (вторая локация в особенности). Как и во многой классике – мёртвые комнаты без истории. Созданы они лишь для загадок, чего не скажешь про первую локацию – она сделана гораздо лучше, но в ней также есть много лишнего, что нарушает погружение.

    Загадки. Они достаточно хороши, но некоторые слишком технологичны для того времени, и есть одна загадка, которая никак не вписывается в общий канон, а сделана скорее для фанатов. Но опять же не стоит идти на поводу у подобной касты людей: им гораздо лучше воспринимался бы данный проект без неё, как я считаю. Стоит угождать фанатам в каноне, а не в настольных играх, которым в каноне не место.

    Атмосфера. Тут можно ничего не говорить: она стандартная, как и во всей классике.

    Сюжетная линия неплохая, но опять же – ничего замудрёного с каким-то интересным сюжетом. Можно было бы раскрутить посильнее. Это в общих чертах, т.к. она мне даже особо не запомнилась.

    Скримеры. Вот тут сделали прикольно достаточно. Особенно с древесиной (чтобы не спойлерить – опущу детали). Это было достаточно неплохо, весьма. Другой же скример достаточно слабый (их всего два я вспоминаю), но с другой стороны – это классика, фэнтези, приключения. Там они, по сути, не обязательны, так что по этой теме я придираться не стану. Будем считать, что они просто как приятные бонусы и не более того.

    Подводя итог:

    Сами загадки сделаны в канон, но некоторые неправильно оформлены для улучшения канона и погружения (если оргам интересно, то можете спросить – т.к. вы классика и не являетесь мне конкурентом, то могу поделиться мыслями). Антураж - не натуральный, но достаточно местами неплохо продуман, но опять же – есть что добавить и что убрать. Сюжет - не замысловатый, и жаль, что он не идёт в один столп с загадками, когда те забирают на себя больше внимания. Квест на данный момент – это не загадки, орги должны это понимать, а как и любая другая сфера – это история. Квестмейкеры рассказываете историю, как писатели или режиссёры, а загадки – это дополнение.

    И снова подводя итог: сходить стоит. Здесь больше положительного, чем отрицательного. Есть интересные моменты, которых нет в других квестах. Уверен, что после «Ведьмака» посетители выйдут больше в позитивном настроении, нежели наоборот.

  3. Отличный квест. Отличные декорации и сюжет. Продуманные головоломки, фантастическое музыкальное сопровождение ! Отдельная благодарность администратору Семену.)Однозначно рекомендую!!!

    Детям понравилось. Особенно финальная часть.                                                                                 .                                                                                                .                                                                                             .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

  4. Название рецензии - кликбейт. Единственное, что не так с Ведьмаком - это то, что он на голову выше практически всей классики в сфере. Это и доказывает количество наград.
    Этот квест также доказывает, что оказывается в Минске можно строить хорошие игры, где почти все задачи будут логически и сюжетно связаны друг с другом и помещены в вылизанную до совершенства локацию.

    1) Локация и Декорация - квест сам по себе не является большим, но это никак не влияет на восприятие. Считаю, что лучше сделать небольшое количество комнат в хорошей декорации и интерьере, чем много комнат на тяп-ляп. Очень понравилась игра с высотой. Отлично понимаешь где ты находишься якобы на поверхности, а где спускаешься в подземелье.
    Квест без участия актёров, но эффекта присутствия с помощью звукового сопровождения и некоторых эффектов добились.
    Декорация и окружение сделаны качественно и в это веришь. Общался с создателем и меня поразил дотошный подход к делу. Респект таким идейным людям.
    Отмечу качество подобранных материалов.
    2) Задачи - процентов 80 задач связаны между собой логикой и сюжетом. Некоторые задачи присутствуют как отсылка для фанатов, но они не сильно портят общее впечатление от игры. Сам с Ведьмаком знаком только по сериалу. Но восторженные лица фанатов-попутчиков в этом приключении я видел, а значит всё сделано как надо.
    3) Автоматизация и Технологичность - квест полностью технологичен. Создатели даже не поскупились на создание некоторых эффектов, что безусловно вызывает восторг у такого дотошного игрока как я.
    4) Персонал - игру нам проводил Семён. Отмечу, что игру я проходил 2 раза и оба раза нам проводил её именно он. Крайне дружелюбно относится к гостям, рассказывает правила и предысторию очень интересно. Не знаю, как у него это получается, но во время брифинга складывается очень свойская атмосфера. Будто к другу зашёл в гости, а не в заведение с малознакомыми людьми. Определённо лайк за такую работу.
    5) Сюжет - для фанатов сюжет не будет новым, но он очень понравится, т.к одно дело прочитать об этом, а другое - принять участие. Правда мой попутчик сказал, что не может же быть всё настолько банально и по тексту, но в целом он игрой остался доволен.
    В игре несколько концовок, но к сожалению только пара последних действий решат, как кончится Ваша история. В целом очень понравилось присутствие вариативности.

    Ведьмак - достойная игра, которая вызовет приятные эмоции как у фаната серии, так и у человека, который о Ведьмаке слышал краем уха. В первую очередь я бы советовал эту игру квестоделам и проходить без включенного режима "а вот мой квест". Не ваш квест и близко. С вероятностью в 80% даже не дотягивает.
    Смотрите, учитесь, анализируйте и делайте сферу лучше.
    Обычным же игрокам просто желаю его пройти и хорошо провести время.

  5. Как же лень было ехать так далеко ради квеста, но когда-то мы играли здесь и нам очень понравилось, поэтому взяли себя в руки и приехали. Приехали раньше, поэтому расположили нас на удобных диванчиках и мы выпили чай. Со встречей гостей всё отлично и комфортно :) А теперь об игре.

    Очень хочу отметить антураж в квесте. Сомнений не возникает ни на секунду. Мы оказались в замке. Абсолютно в каждой комнате было шикарно. Атмосфера потрясающая, давно у меня не было столь сильного желания скорее попасть дальше только ради того, чтобы посмотреть, что придумали и как построили. В игру вместили всё самое важное. Поэтому есть квесты с просто красивым антуражем, а есть квесты с нереально правдоподобным.

    Головоломки достаточно интересные. Особо ничего сложного не было, но они плавно вели через игру и не выбивались из общей атмосферы. Как иногда говорят "вписаны в сюжет".

    А вот сюжет - это самое интересное в этом квесте. В классических играх чаще всего упор идёт на антураж и интересные головоломки. В "Ведьмаке" не только присутствует интересный сюжет, так он и раскрывается по ходу игры. Присутствуют интересные сюжетные повороты с помощью которых мы интересно продвигаемся дальше. Ещё в середине игры мы приняли решение, как хотим всё завершить, ведь итог зависит только от нас. Но в нужный момент задумались, а хотим ли.. мы же на тот момент ещё не знали все условия выбранной нами дорожки. Но всё же от решения своего мы не отказались и закончили эту историю благополучно. Судя по многим отзывам, так заканчивают не все, но и на это есть свои причины :)

  6. Что можно сказать о квесте, после прохождения которого я приобрел и залпом прочитал всю сагу Сапковского?!)

    Великолепно!

    Уже по прошествии времени и погрузившись в мир Ведьмака понимаешь, с какой любовью к вселенной сделан данный квест. Множество отсылок, фишек, механики и головоломок, буквально каждый метр игрового пространства пропитан духом. Каждая комната проработана очень хорошо, они уникальны и всецело передают атмосферу. Очень круто получилось у организатора передать целый замок в рамках одного помещения. Вау! Отличное звуковое сопровождение еще больше погружает вас в путешествие.

    Головоломки - это искусство.) Они здесь разнообразны, и на поиск, и на внимательность, и на логику и на механику. Задействованы практически все органы чувств, даже шестое) Ничего не выбивается из общего повествования, все к месту, все работает четко и словно по волшебству. Очень много отсылок к вселенной, взято несколько заданий из игр. Даже Гвинт не забыли! А как обыграны знаки!) И как жаль, что на момент прохождения квеста я про вселенную не знал ничего, я думаю впечатлений было бы больше в разы. И некоторые головоломки, над которыми мы тупили, прошли бы как меч сквозь масло)

    Сюжет цельный. Если вы знакомы с миром Ведьмака уже со старта вы поймете о чем речь и примерно будете понимать, чем все может закончиться. И прожить самому историю в таком исполнении вам точно понравится. И по канонам мира - даже в этом случае вам придется выбирать меньшее зло. Те только от ваших решений зависит концовка квеста. И это потрясающе!
    Хотя квест классический, даже в нем нам удалось испугаться и немного поверить, что мы здесь не одни, что еще больше погружает в сюжет.

    В конце хочу поблагодарить организаторов за сие творение, благодаря которому я стал фанатом уникальной новой вселенной фэнтези! И если бы не моя любовь к еще одной вселенной, то квест Ведьмак однозначно был бы на 1 месте в моем топе. Но он точно занимает почетное место на пьедестале!

  7. Играли компанией из 4 человек. Понравилось всем, даже тем, кто не знаком со вселенной ведьмака и понятия не имел, куда идёт. Поэтому ответ на главный вопрос - для посещения совсем не обязательно быть фанатом вселенной.

    Первое впечатление от локаций, что не хватает света. Лишь позже понял, что это сделано осознанно. Заброшенный замок в моём представлении и должен быть немного темным, даже мрачным. С другим освещением атмосфера была бы не та. Впрочем, к атмосфере тут не придраться - всё на высшем уровне!
    У вас было такое, что квест декорирован под определённую вселенную/эпоху, но в процессе прохождения вы натыкаетесь на элементы современности или и вовсе торчащую проводку/лампу, что вмиг разрушает ощущение погружения в мир квеста? Будьте уверены, что в "Ведьмаке" этого не произойдёт. Стены, двери, игровые предметы - все как будто взяты из декораций к кино. В общем, за атмосферу высший балл!

    Меня зацепила идея использования комнат. Я не люблю маршрут "из А в В, из В в С и сразу на выход". Для квестов, где важна атмосфера, разумным считаю как раз такое расположение, где использование локаций переплетено, как будто на самом деле весь замок в твоём распоряжении.
    Также в последние годы трендом были нестандартные переходы, где я часто бился головой, а кое-где даже и застревал ввиду немалых габаритов. Плюсом же "Ведьмака" считаю как раз отсутствие извращений в этом плане, а фокус на стилистическом оформлении вроде деревянной двери с амбарной задвижкой. Просто задумайтесь, насколько же мне понравилась атмосфера квеста, что в памяти отложились такие нюансы оформления!

    Говоря о сложности и структуре квеста, стоит признать, что загадок здесь не так уж и много. Но в то же время, все они хороши, нетривиальны и не "заезжены" в сценариях других квестов. То есть содержание довольно свежее и уникальное. Столкнувшись с задачей не возникает мысли "это я уже делал на квестах Х и У".

    Несмотря на относительную линейность сценария, ситуаций "1 человек делает, а остальные смотрят" у нас не возникло. Вероятно за счёт достаточного пространства и числа элементов, которые нужно рассмотреть/потрогать. А это довольно важно, чтобы каждый ощутил участие в должной мере. Но в то же время в локациях нет и лишних элементов, которые бы отвлекали и забирали драгоценное время. Кстати, по времени мы прошли за 42 минуты. Думаю, с "Ведьмаком" можно справиться и быстрее, а можно и зависнуть на некоторых загадках. Но даже во втором случае вряд ли найдётся повод сказать, что решение какой-то загадки было нелогичным.

    Думаю, этот квест совершенно заслуженно находится в топе сайта.
    Также и в моём личном списке он делит первое место с квестом "Меч короля Артура". Конечно же, я буду рекомендовать его к прохождению знакомым!

  8. Моя рецензия будет несколько предвзята, так как я фанатка вселенной ведьмака (и была ею до того, как это стало мейнстримом). К сожалению, прошло больше года с тех пор, как я побывала на этом квесте, а до рецензии руки дошли только сейчас.
    Мы с друзьями очень ждали ведьмака и ждали момента, когда наконец сможем на него пойти. Квест получился очень атмосферным и захватывающим.

    Головоломки. Всё просто супер и всё понятно, если не тупить. Каждый элемент важен и всё имеет свое значение. Почти всё имеет отношение к прямому сюжету. Я бы добавила реальный гвинт с каким-нибудь актром, но это мои личные хотелки, не думаю что все это оценят :D Те, кто не знаком со вселенной, не будет тупить над загадками, потому что всё, что нужно знать, объясняется в процессе.

    Сценарий. Если вы знакомы со вселенной, с книгами, то однозначно поймете где вы оказались и чем (с большего) должна закончиться ваша история. Ты всегда можешь сделать выбор, и этот квест подразумевает выбор под конец. Но, к сожалению, совсем конечная концовка от этого не меняется.

    Технологичность. Никаких проблем не было, да и было бы странно если бы были - квест-то новый на тот момент. Но что действительно стоит отметить: квест без актеров, однако были моменты, когда казалось, что вот-вот на тебя прыгнет стрыга. Очень здорово обыграли обстановку так, чтобы присутствовало такое чувство.

    Несмотря на то, что наша финальная задача довольно опасная по описанию, квест выдался очень приятным, легким. Он получился сказкой, легендой, мифом, и вы стали частью этого мифа. Очень приятное впечатление осталось, было здорово оказаться на часик во вселенной, которую так любишь, и очень порадовало, что эту вселенную не испортили.
    Советую к прохождению, не важно, фанаты вы или нет.

    "Ведьмак – не сказочный принц. Он не спасает попавших в беду принцесс. Он не вмешивается в распри аристократов. Он сохраняет нейтралитет. В некоторых случаях нейтралитет обходится дорого."(c)

  9. Я не любитель хоррор квестов, поэтому мне важно, чтобы квест был атмосферный и с продуманными загадками. Но я большой фанат вселенной Ведьмака, и вот два моих предпочтения встретились и сошлись в прекрасный квест "Ведьмак".

    Прежде чем хвалить квест, немного дегтя в бочку меда: не очень понравилось, как нас встретили. Девушка администратор была милой и улыбчивой, но создалось впечатление, что она "по-быстрому" нам все рассказала, чтобы уже побыстрее перейти к квесту. Ну и кофе хотелось выпить на дорожку, но его не было) Впрочем, это мелочи, поэтому за них оценку занижать не буду. Переходим к самому интересному!

    Как только мы (группа из 3 человек) зашли в игровую, я громко сказала ВАУ и продолжала говорит это на протяжении всего квеста. Кто-то писал, что локации потрясающие - подписываюсь! Это просто невероятно, как можно было создать три совершенно разных и совершенно реалистичных локации в одном квесте! (маленькую комнатку не считаем).

    По загадкам все тоже супер: большинство на логику, так что придется поломать голову. Но мы ни разу не просили подсказку, все как-то решалось само собой, когда достаточно внимательно всматриваешься и все замечаешь. Некоторые загадки поразили своим механизмом - я такого не ожидала! И все время на фоне играет очень каноничная и приятная музыка.

    Сюжет великолепен - хоть и повторяет один из рассказов один в один, но от этого не становится менее интересным. И ход с чудовищем ближе к концу - просто вау! Исполнено бесподобно, мурашки по спине. Еще я впала в экстаз от того, как команда QuestZone воплотила в жизнь действие одного известного зелья - те, кто играл в третью часть, точно оценят :)

    В целом, квест действительно сделан с огромной любовью к Ведьмаку. Когда все кончилось, мне не хотелось уходить - все было настолько атмосферно, что локаций показалось очень мало, хотелось больше и еще! Я очень рекомендую этот квест всем, кто хочет получить удовольствие, поломать голову и насладиться классикой квестов.

  10. Ходили на квест еще в феврале. Дошли ручки до рецензии только сейчас, уж не серчайте.

    Загадки. Продуманные, уместно вписанные и, что главное, каноничные. Однако, для людей, не имеющих представления о вселенной (хотя как это может быть?), так же все будет логично (но не так уж легко, как если следовать лору). До конца не верится, что некоторые загадки настолько каноничны. Я, являясь поклонницей серии книг, делала себе "квест в квесте", ссылаясь на то, что не может быть все так легко (это про бестиарий). Сюжет цельный, завершенный. Вариативная концовка радует и зависит лишь от вашей кровожадности. Также присутствуют элементы неожиданности (грамотно вписанные, конечно же), которые сильнее погружают в атмосферу и заставляют слегка поволноваться. Динамика ни в коем случае не подвисает, все идет по нарастающей. Нет комнат, которые ты проходишь за 5 минут и таких, в которых сидишь и полчаса думаешь "а что же тут в самом деле надо найти?"

    Механика. Все работает без сбоев, не заедает, не застревает. Интересные ходы позволяют делать необычные загадки, которых до этого нигде не видела и даже не подозревала, что так возможно.

    Антураж. Позволяет погрузиться в атмосферу даже не с первой комнаты, а со входа в нее. Есть много отсылок как на игру, так и на книги. Было видно, что над декорациями не просто "старались", а вкладывали а них частичку себя. Некоторые элементы будут быстро приходить в негодность (просто из-за характера взаимодействий с ними, материала и т.п.), поэтому надеюсь, что эта любовь QZ к своему проекту позволит сохранить качество на высшем уровне.

    Что по итогу? Отличный продуманный квест. Прекрасно зайдет как фанатам вселенной ведьмака, так и всем, кто только ни пожелает!

  11. Начну с предыстории: с вселенной Ведьмака я познакомилась относительно недавно, сыграв в третью часть, про Дикую Охоту. После прохождения, меня настолько накрыло, что я просто хотела остаться в этой вселенной навсегда! Жаль нельзя прикрепить сюда фото моего лица после прохождения основной сюжетки. Кто хочет увидеть - пишите в ЛС :))

    Ну и безусловно, мы были очень рады, когда узнали, что скоро QZ откроет квест по Ведьмаку. Определенно стоило идти! Пару дней назад наконец дошли :)

    Игра была интересной, а тот или иной элемент антуража и декораций вызывал восторг. Особенно некоторые отсылочки. На вопрос: передана ли атмосфера? Могу смело ответить - ДА. Единственное чего ожидала больше - возможно больше музыкального сопровождения из третьей части и чуть больше локаций. Ведь вселенную Ведьмака можно ого-го как развернуть! Но тем не менее и на том спасибо QZ за проделанную работу! Когда задумываешься сколько сил было вложено в постройку такого квеста, то хочется просто аплодировать. Это заслуживает отдельного плюсика в карму.

    Сюжет вполне понятный, динамика не провисает. Кстати, это наверное один из немногих квестов, где мне было действительно интересно разгадывать загадки. Потому что обычно я быстро сдаюсь и начинаю скучать :)

    Еще большой плюсик QZ за парочку внезапных бу-эффектов. В некоторые из этих моментов, я даже начала задумываться, а точно ли квест без актера?

    Спасибо большое за отличную игру! Квест замечательный. Если решитесь строить что-нибудь по "Дикой Охоте" то я буду первой, кто к вам придёт поиграть!

  12. Еще один качественный квест данного организатора. Вроде и ждёшь чего-то необычного, но всё равно приятно увидеть, что ожидания оправдались!

    Организаторы приятные люди, общительные, веселые. Перед началом немного поговорили, обсудили другие пройденные квесты и предпочтения, послушали историю и приступили к выполнению.
    Как и ожидали, антураж квеста был на высоте. Красиво и сказочно сделано, начиная с первой комнаты. Комнат много, и каждая имеет разный антураж, размеры и загадки, кажется, что побывал в большом замке! Места хватало всем, может, только в одной комнате будет тесновато, но там особо движения не нужны.

    Загадки очень понравились своим разнообразием и понятной логикой. Часть загадок на поиск, часть на логику, и есть те, где надо что-то сделать самому, а сам процесс изготовления одной вещи был очень веселым, были загадки на внимательность, были даже на определённый выбор «действия». Загадки все несложные, 2-3 места, где надо хорошо подумать. Сюжетная линия интересная, местами простая, но понравился достаточный контраст между комнатами. К концу квеста чувствовалось всё большее напряжение! Технологичность тут чувствуется во всём, молодой квест и всё по новым разработкам техники. Красиво сделаны эффекты после решения загадок, выполнения действий.

    Света в квесте нам вполне хватало, даже там, где по сюжету он и не нужен был. Красивое звуковое сопровождение, которое соответствовало продвижению по сюжету.

    После прохождения квеста долго обсуждали пройденное, остались только положительные эмоции.

    Квест однозначно рекомендую всем любителям не только классики, но и лёгких страшилок.

  13. Перед нами опустился мост замка. С интересом и опаской мы покидаем безопасную зону, вступая на территорию чудовища. Наше первое задание! Возможность потренироваться и проявить себя! Никто не может гарантировать нам, чтобы мы выйдем отсюда живыми, ведь даже ведьмак исчез, оказавшись здесь ещё до нас...

    Пора уже перестать думать о том, что у создателей квестов есть что-то невозможное. Если можно в Минске обустроить замок, то какие ещё могут быть пределы? Детализация и проработка всех локаций просто великолепная! Звук, свет, запахи, само помещение — всё работает на то, чтобы максимально погрузить вас в происходящее.

    Головоломки очень тематические! С отсылками к первоисточнику, но организованы так, что и игроки, незнакомые с вселенной ведьмака, отлично разберутся. Эти отсылки скорее для фанатов, чтобы они понимали, что их помнят, их радуют. Головоломок достаточное количество, но всё равно время пролетело незаметно.

    В нашем прохождении мы сами себя загнали в ловушку невнимательности, поэтому достаточно долго принимали решение в конце. Надо быть немножко проще :)

    Пространства хватает, но оптимальное количество человек — 3. Если больше, то будет тесновато и есть шанс, что кто-то выпадет из прохождения.

    Обслуживание, как всегда, на высоте. После прохождения квеста пообщались с организатором, он нам подробно объяснил, с какой внимательностью команда подошла к деталям и на что обращали внимание при создании. Очень радует такой ответственный подход!

    Итого мы имеем прекрасный образец классики, который выводит квесты Минска на новый уровень и задает достаточно высокую планку.

    Рекомендую!

  14. К ребятам из квест зон у меня особое отношение. До этого каждый их квест доставлял огромное кол-во впечатлений, и что называется заходил. Они поставили крайне высокую планку для классических квестов, как по антуражу, так и уровню загадок и их внедрению в квест. Когда сайт оповестил об открытии квеста решение было принято быстро - идем, тем более, что тема выбрана очень точно (для нашей команды).

    Отдельно хотел бы остановиться на сюжете. Опасения подтвердились - выбрали самую популярную историю о Ведьмаке. Возможно оно и к лучшему, но, как фанатам, хотелось бы победить другого монстра. Возможность мини-выбора в квесте однозначно порадовала. Победить нечисть можно разными способами. Каким вы будете ведьмаком - решать только вам.

    Антураж. Тут ребята переплюнули себя. Все сделано на необычайно высоком уровне, мы побывали в абсолютно разных местах Ривии, за это отдельное спасибо. Чего стоила возможность перейти замок [спойлер - удалено Extrareality] КАРЛ! А одна из локаций особенно запала и выйти из нее заставили компаньоны желавшие быстрее победить монстра.

    Загадки. Каждая из загадок отлично вписана в игру и находится на своем месте. Нам дали возможность и применить силу и размять голову и самое главное - что же это за Ведьмак, который не воспользуется на задании своими зельями?! Мы пошли дальше - не только использовали его но и смогли подготовить его прямо на месте, на задании. От количества ингредиентов кружилась голова, но у нас все получилось. Возможно нам удастся затмить Геральда?)

    ИТОГО. На общем фоне развития перфомансов и т.д. такие квесты это то, что нужно. Старой доброй классики однозначно не хватает этому городу)

  15. Человек, который никогда не знал, не читал, не смотрел о Ведьмаке — это я. Да и фэнтези, в принципе, не моё. Но, зная что qz делает крутые квесты, почитав первые отзывы, поняла — нужно идти. И не пожалела не капельки!

    Послушав нудную предысторию (как по мне, ребята не мастера перед квестом зажечь, но это, конечно, не главное), мы отправились в этот мир, так сказать, разбираться, что это такое. Скажу, что тема меня не зацепила и бежать после квеста смотреть Ведьмака или читать про него я не стала. Но квест, пускай даже на тему, которая мне не нравится, зашел на ура!

    Во-первых, он берёт антуражем. Даже там, где, казалось бы, можно было сделать проще, qz сделали всё от и до. Он действительно впечатляет — видно, сколько трудов и сил в это вложено. Во-вторых, загадки. Они очень разнообразные и небанальные. Не скажу, что их много и они сложные, — скорее, наоборот, возможно, в некоторых локациях хотелось побыть немного дольше, но за счёт этого динамика не провисала — мы всё время что-то делали и не тупили. Сюжет интересный, концовка для меня показалась сложноватой, но, возможно, из-за полного незнания темы.

    Если подытожить — это, на моё мнение, лучший классический квест на данный момент в Минске. Не думаю, что в ближайшее время кто-то сможет эту планку перебить, потому как затраты и труды, вложенные в этот квест, — на грани коммерческой выгоды. Не говоря уже о том, что выстроить сюжет и грамотно вписать загадки — не купишь ни за какие деньги, это приходит только с опытом. Отлично, что такие квесты у нас есть, обязательные к посещению для абсолютно всех!

  16. Надо сказать, о вселенной Ведьмака большая часть нашей команды знала немного: в игры не играли, сериалы не смотрели. Но всё же, под влиянием массовой культуры предполагали, что это такой крутой чувак, который ходит и мочит всяких там монстров :) Благо, для прохождения квеста эти знания не нужны — вся нужная информация присутствует на месте.

    Итак, на входе нам напомнили стандартные правила, рассказали предысторию и заверили, что это квест без актёра — чистая классика. Честно, я всю игру ожидала, что нас немножко обманули и монстр всё-таки нас навестит — настолько реальным было чувство его присутствия. Тут браво организаторам: действительно, без актёров создать такой эффект — это вау, это круто!

    Антураж отличный — хорошо передали атмосферу старого заброшенного замка, выглядит всё правдоподобно и недёшево. Я всегда разочаровываюсь, когда квест «слепили из того, что было», нанесли старый ненужный хлам для бутафории. И меня очень радует, когда всё на таком достойном уровне, прослеживается стилистика помещений. Огромное спасибо за это, мне было приятно находиться в квесте :)

    Что касается головоломок, то, на мой субъективный взгляд, их было маловато. Раз уж это классический квест, хотелось бы больше окунуться в их решение. При этом они не суперсложные и без подсказок пройти всё очень реально и быстро. Главное, не лениться внимательно читать всё, что попадается на пути :)

    Интересно то, что у квеста есть альтернативная концовка, о чём мы совершенно позабыли во время прохождения. Уже покинув квест, будучи абсолютно довольными, на пути вспомнили про альтернативную концовку и побежали обратно спрашивать администратора, что ж такого ещё могло произойти :) Выслушав ответ, были в шоке, что так можно было)))

    Обслуживание у QuestZone мне нравится, всё отлично и ненавязчиво — приятный молодой человек нас дождался, круто всё объяснил, рассказал-показал).

    Резюмируя, квест рекомендую к прохождению небольшой компанией до 3 человек. Лучше не торопиться и наслаждаться атмосферой квеста. Концовка — огонь)

  17. Не первый раз на квестах данного организатора и всегда приятно удивляет!

    1. Обслуживание. Семен - красавчег! Встретил, создал дружескую обстановку! Отдельное спасибо что приютил 4 велосипеда )))) Историю подает красиво и вводит в игру интересно! Единственное от себя добавлю - говорить, что вы там никого не встретите, поэтому не бойтесь, не стоит наверное! Придало нам излишнюю самоуверенность что ли.
    2. Сюжет. Всё отлично, есть история, есть сказка, есть логика, развязка и финал! При этом не один - но это уже выбирать вам, как вы закончите игру!
    3. Загадки! Интересные, вполне решаемы, но и не такие уж легкие (мы сощелкали все)! Волшебное зеркало это нечто - супер! Кому будет интересно, не стесняйтесь им (зеркалом) пользоваться несколько раз!!!
    4. Антураж. Очень круто! Люблю приходить на квесты и видеть что-то новое, всегда оцениваю как организаторы обыгрывают ту или иную вещь. Тут подметил для себя ряд новых интересных вещей! Единственное что выделила команда - эх, еще б одну-две локации... Уж больно не хотелось уходить из игры!)))
    5. Эмоции. В один момент понимаешь - монстр где-то рядом! Одна пугалка очень четко шуганула всю команду! Респект! Ну и да! Никогда не думал что кое где полежу.... Было не по себе, что даже петухов не слышал!
    6. Концовка! Всегда ценю когда есть послеигровое послевкусие! Администратор пофоткал, обещал переслать фотки, полностью уделил время до нашего убытия, спросил мнение, показал в самом квесте альтернативную концовку и как она бы проигрывалась (редко кто так делает)! От нас крепкая "9", почему не десять?! Всё познается в сравнении! Спасибо!!!


  18. Когда шел на квест, боялся разочароваться —  и слишком восторженные отзывы, и предыдущий Дикий Запад были хороши, но результат превзошел ожидания. В четвёртый раз поставлю все десятки по следующим причинам.

    Во-первых, офигенный антураж. Несмотря на то, что он, может, чуть беднее, чем, например, у Клаустрофобии, ребята реально создали полную иллюзию средневекового замка, причём разных его частей, и погружение начинается с самого начала входа в локацию.

    Во-вторых, сценарий. Это самый точный квест по источнику (книге/фильму) из тех, на которых я был. По сути мы имеем один из вариантов рассказа Сапковского про Геральта, вид в профиль. Это не спойлер, т. к. читавшим книгу это будет ясно ещё на стадии ввода в игру. Будучи любителем книг, мне было очень интересно на час погрузиться в атмосферу, которую до этого только представлял.

    В-третьих, страх. Даже зная, что квест совершенно точно без актёров, даже пройдя порядка десятка перфомансов, было пару моментов, когда страшно было аж до жути. До сих пор подобную реакцию сумел вызвать только «Дом на окраине» от DoorZ.

    В-четвёртых, загадки. Большая часть логична, не слишком сложна и более-менее нормально вплетена в канву происходящего. Плюс, опять же, наличие двух вариантов концовки (жалко, что нельзя пройти обе).

    В-пятых, технологичность. Датчики не видны, механизмы срабатывают чётко, замочков по сути нет.

    Недостаток один —  мечом помахать не дали.

    Короче, однозначная рекомендация. Плюс наличие английского текста по всему квесту позволяет и иностранцев в него водить.

  19. Этот квест я ждал полгода. Полгода назад я узнал о том, что планируется открытие квеста по ведьмаку, и всё это время я, как фанат вселенной, следил за новостями и ждал открытия. И хотя можно утверждать, что моё мнение крайне предвзято, но этот квест шикарен!

    Не стану подробно останавливаться на комнате ожидания, она общая со Сверхъестественным и Диким Западом — вода, настольный футбол, шкафчики, всё на месте.

    Начало квеста уже что-то, с первой комнаты ты резко оказываешься в тёмном фэнтези-мире ведьмака. За антураж 10/10, особенно за один крайне узнаваемый элемент из третьей части игры. Комнаты очень реалистичные, нет ощущения какой-то искусственности, если не считать спецэффектов огня, но пожарную безопасность никто не отменял.

    Технологичность на высшем уровне, из того, что я проходил, — самый технологичный. Хотел бы отдельно отметить несколько элементов, но это спойлеры. Особый плюс за то, что несмотря на отсутствие в игре актёров, иногда реально кажется, что чудовище уже близко, порой боишься ступить шаг вперёд, боясь, что оно за углом.

    Загадки средней сложности. Не слишком легко, не слишком сложно, как раз на золотой середине. Знания книг или игр не нужно для прохождения.

    Как итоговое мнение могу сказать, что квест шикарный. Если вы фанат ведьмака — к прохождению обязательно, у меня квест вызвал бурный восторг. Если вы не фанат — рекомендую сходить. Квест интересный, антуражный, технологичный, заслуживает свои 10 баллов.

    И не перепутай небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда.

  20. Всем салют! Наконец дошли руки пройти квест по одной из самых известных саг в мире. Честно скажу: я читал все книги, играл в игры и мне есть, что сказать здесь)

    Первое, что хотелось бы отметить, — это обслуживание. К сожалению, параллельно с нами проходили квест наши друзья, и поэтому приветствие было впопыхах. Было ощущение, что нас абсолютно не рады были видеть, т. к. народу было много. Наверное, это один из самых больших минусов, которые будут в этой рецензии.

    Отправка непосредственно в сам квест. Ну, тут уже нечего сказать. Всё очень красиво, сделано в духе тёмного фэнтези, немного магии и вообще красота. Оооооочень много отсылок к игре также присутствует)

    Антураж 12/10.

    Загадки. Как бы там ни было, мы очень часто идём на классику именно из-за загадок. Тут загадки сделаны так, что даже если ты в них тупишь, то ты всё равно их пройдешь и с большим интересом. Загадки не наскучивают, и они сделаны красиво. Загадкам твёрдая 10.

    Сюжет. Сюжет заимствует многим известную историю, которая отслеживалась и в играх, и в книге. К ней вопросов нету, сюжет логичен, а загадки туда прекрасно вписываются.

    Что не понравилось? Малое количество комнат. Мне хотелось ещё чутка здесь походить и увидеть больше красоты! Увы, разработчики обошлись скромным количеством комнат.

    Сам квест оооооочень гармоничный, разработчики сделали шикарный баланс логичных загадок, сложности и сюжета. Честно скажу: такое видишь очень редко.

    В заключение хочется отметить, что сам квест 10/10. Это так. Но обслуживание изначально подпортило атмосферу, и именно поэтому я снимаю один балл. Не очень приятно, когда складывается ощущение, что вас не рады видеть)

    Всем спасибо за просмотр данной рецензии :)