- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Не сказал бы, что фанат данного произведения, и наслышан о нём только по рассказам, трейлерам к видеоиграм и первому сезону. Поэтому буду оценивать больше как смесь фэнтези и истории того времени. +Были завышенные ожидания (спасибо Паша Экстра).
Начнём:
Антураж. Достаточно хорош, но опять же: не хватает материалу правдоподобности. Сделано всё достаточно изящно, но одновременно с этим немного нелогично. Словно орги старались в одну локацию запихнуть сразу несколько комнат с разным назначением (вторая локация в особенности). Как и во многой классике – мёртвые комнаты без истории. Созданы они лишь для загадок, чего не скажешь про первую локацию – она сделана гораздо лучше, но в ней также есть много лишнего, что нарушает погружение.
Загадки. Они достаточно хороши, но некоторые слишком технологичны для того времени, и есть одна загадка, которая никак не вписывается в общий канон, а сделана скорее для фанатов. Но опять же не стоит идти на поводу у подобной касты людей: им гораздо лучше воспринимался бы данный проект без неё, как я считаю. Стоит угождать фанатам в каноне, а не в настольных играх, которым в каноне не место.
Атмосфера. Тут можно ничего не говорить: она стандартная, как и во всей классике.
Сюжетная линия неплохая, но опять же – ничего замудрёного с каким-то интересным сюжетом. Можно было бы раскрутить посильнее. Это в общих чертах, т.к. она мне даже особо не запомнилась.
Скримеры. Вот тут сделали прикольно достаточно. Особенно с древесиной (чтобы не спойлерить – опущу детали). Это было достаточно неплохо, весьма. Другой же скример достаточно слабый (их всего два я вспоминаю), но с другой стороны – это классика, фэнтези, приключения. Там они, по сути, не обязательны, так что по этой теме я придираться не стану. Будем считать, что они просто как приятные бонусы и не более того.
Подводя итог:
Сами загадки сделаны в канон, но некоторые неправильно оформлены для улучшения канона и погружения (если оргам интересно, то можете спросить – т.к. вы классика и не являетесь мне конкурентом, то могу поделиться мыслями). Антураж - не натуральный, но достаточно местами неплохо продуман, но опять же – есть что добавить и что убрать. Сюжет - не замысловатый, и жаль, что он не идёт в один столп с загадками, когда те забирают на себя больше внимания. Квест на данный момент – это не загадки, орги должны это понимать, а как и любая другая сфера – это история. Квестмейкеры рассказываете историю, как писатели или режиссёры, а загадки – это дополнение.
И снова подводя итог: сходить стоит. Здесь больше положительного, чем отрицательного. Есть интересные моменты, которых нет в других квестах. Уверен, что после «Ведьмака» посетители выйдут больше в позитивном настроении, нежели наоборот.