Квеструм Индиана Джонс: В поисках золотой совы (Минск) - рецензии, обзоры

17 рецензий

Добавить свою
  1. Вот и пришло время для рецензии на вторую часть «Индианы Джонс. В поисках Золотой Совы». Спойлер: сова найдена)

    Все квесты данного организатор находятся по адресу: ул. Куйбышева 22 (кроме "Стимпанка"). Как всегда идем по длинному коридору и видим яркую вывеску около 109-го кабинета.

    Обслуживание. Нас снова встречает приветливая девушка с отличным настроением и рассказывает бриф и прочие моменты квеста. Обслуживание, как всегда, хорошее, вопросов нет) Нас настолько заинтриговали в начале, что мы были в огромном предвкушении начала игры.

    Нас проводят по коридору и мы заходим в эту сказочную дверь…

    Антураж. Переступая порог мы уже были удивлены красивой локацией, по ощущениям как настоящие джунгли!) Первое, что бросится вам в глаза, это аккуратность локации, прям глаз радовался. А все это подкреплялось классным музыкальным сопровождением, ощущение реальных тропиков.

    Технологичность/Загадки. Впринципе как нам и говорили, эта часть будет немного сложнее первой. Были моменты, где мы понимали что нужно сделать, но подтупливали. Скажу честно, для детей квест будет сложноват, но есть огромный плюс (детская версия с аниматором). На счет технологичности на 7. Не все срабатывало вовремя, но реализация хорошая. Если починить все механизмы, то будет пушка.

    В целом квест понравился, не осталось после игры чувства незавершенности, все было логично и понятно. Лично мое мнение, но вторая часть слабоватая по сравнению с первой (опять же на любителя). Комнат немного, но очень атмосферно. Советую играть вдвоем или втроем. Впятером будет очень тесно. 

    Рекомендацую к прохождению и спасибо за игру:)

  2. Квест располагается в уже известном "Доме квестов" в самом центре Минска. Перед квестом особых наставлений от организатора не было, вся история начинается внутри.

    Еще с первой комнаты посетила мысль, что антураж очень напоминает экзотариум в Минском зоопарке. И если расположить квест там, на входе имея пруд со скатами и остров обезьян, а внутрь добавив попугаев, летучих мышей и пауков - то наверняка квест был бы в топе и отбоя не было бы от посетителей)) А так получился средний квест приключенческой тематики.

    Антураж интересный, переносишься немного из серых будней в тропики. Изредка только выбивается бутафория. Звуковое и световое сопровождение погружает в процесс еще больше, тут сделано все качественно.

    Технологичность средняя, но никаких замочков вы тут не найдете, что несомненно плюс. Несколько раз плохо срабатывали датчики, из-за чего наша команда одну из головоломок просто "не получила", и немного теряется динамика из-за этих сбоев. Ты вроде понял что делать, ты делаешь это, но ничего не происходит(

    Головоломки разнообразные, все хорошо вписаны в квест и сюжет, часть из них уже встречали в других квестах, но на общую картину это никак не влияет. Как я понял символы - это фишка gameroom, в каждом квесте их много, но по сравнению с тем же мечом короля артура они не успевают сильно напрячь, здесь все дозировано и в тему. Сложность квеста средняя, я думаю дети справились бы с загадками куда проще, тк у нас невнимательность в крови))

    Очень понравилась концовка квеста, она никого не оставит равнодушными, классная фишка в стиле Индианы Джонс. За это огромный респект организаторам.

    Очень дружелюбное обслуживание, пофоткались внутри квеста столько, сколько хотели.

    Итого: хороший средний квест для всех возрастов с крутым твистом в конце!

  3. Немного (много) припозднился с написанием данной рецензии, но скажу что сделал это чтобы на холодную голову, без эмоций оценить этот (спойлер!) замечательный квест!

    Сам квест мы проходили вторым, после квеста "Звёздные войны". Я не фанат Индианы Джонса и в принципе подобной тематики, поэтому ничего особенного от этого квеста я не ждал..... я никогда* так не ошибался в своей жизни!!!
    *кроме того раза когда женился

    За обычной входной дверью обычного коридора типичного постсоветского здания находится удивительная локация затерянного в джунглях храма потерянной цивилизации. Антураж на высоте, особенно порадовало то, что большинство локаций открыты изначально и связанны между собой сюжетно и загадками, поэтому не возникает ощущения прохода по тоннелю, дух авантюризма и исследований берёт верх.

    Загадки интересные, при прохождении не возникает чувства рутинной работы. Некоторые из них требуют слаженной командной работы, для решения других приходится проявить определённую ловкость, третьи же требуют серьёзных (не мучительных, не гениальных, нормальных по сложности) размышлений. Особенно порадовал сюрприз в конце и способ его активации, исследуя древний затерянный храм нельзя забывать об осторожности.

    Технологичность на высоте, реализованы очень интересные технические решения и всё работает отлично.

    По обслуживанию GameRoom как всегда на высоте. Отдельная благодарность нашему ведущему Марку (который Герман, который Марк), который ради нас вышел в свой выходной день на работу :з

    Итог: квест оставил очень положительные впечатления. Я не скажу что это мой любимый квест, поскольку я не фанат сеттинга, но если бы я был фанатом, то определённо он бы за это место поборолся.

  4. Мне кажется, что чем больше квестов я прохожу, тем более придирчивой становлюсь :)

    Индиана Джонс: В поисках золотой совы - квест, который мы прошли шестым за 3 (!!!) дня прохождения квестов подряд, он завершил наш забег, так сказать. Поэтому можно сказать что к этому квесту мы изрядно вымотали свои мозги :D

    Антураж очень хорош, музыка подходящая, так и видишь себя искателем сокровищ, разгадывающим тайны древних индейцев. Сюжет очень простой, нам нужно найти бесценный артефакт, но это как раз в духе Индианы, не так ли?

    Мы не очень любим сидеть и топтаться на одном месте, решая по полчаса одну головоломку (это заставляет приуныть), поэтому были безумно рады, что квест оказался не линейный, загадки можно решать в разном порядке, и для этого придется помотаться из помещения в помещение. Для удобного прохождения, кстати, лучше всего идти 3м. В два человека будет не очень удобно решать некоторые загадки физически, а 4м будет, наверное, тесновато. Это один из тех квестов, где нужно работать всей командой, ловко и слаженно!

    К очень многим квестам GameRoom есть одна придирка: на нужные элементы надо нажимать очень сильно, чтоб они сработали, но при этом во всех квестах предупреждают, что силу применять не нужно. Кажется, что нажал, боишься, мало ли сломаешь? А нет, жать надо сильнее всё таки. Но с другой стороны и случайно не сработает ничего благодаря этому.

    Обслуживание как всегда на высоте, я обожаю ведущих GameRoom'а, готова ходить на все квесты только ради них :D

    По итогу это один из лучших квестов, по моему мнению, у этого квестмейкера однозначно на уровне с Мечом короля Артура. Обязательно советую к прохождению, понравится всем без исключения.

  5. Этим квестом мы с подругой открыли список игр, которые мы проходили вдвоем. Это удивительный опыт, я вам скажу. Тем более, что в этом квесте вполне хватит места даже для четырех человек. Но мы молодцы и справились вдвоем, хотя и было непросто.

    Итак, получив истинное удовольствие от первой части, мы, долго не думая, пошли на вторую. Но в день игры третий член команды заболел и не смог присутствовать. А так как мы шли по скидке и уже подсели на квесты, решили рискнуть и пошли вдвоем.

    Неизменно вежливый администратор поведал нам историю о тайном городе, о чудесном артефакте и новых тайнах, которые нам предстоит открыть. И мы отправились завоевывать джунгли.

    Анутраж - это первое, на что обращаешь внимание в этой игре. Организаторы максимально постарались сделать локации интересными, соответствующими сюжету. Это тот случай, когда практически удалось невозможное, и находясь в первой комнате вы действительно ощущаете себя в джунглях. Остальной интерьер тоже в порядке.

    Загадки есть, они логичные, интересные, их много. Именно из-за количества головоломок нам было чуть сложновато играть, потому что в этой игре многие задания на взаимодействие, в результате чего нам пришлось сделать чуть больше телодвижений, чем необходимо команде из четырех человек. Но интересно, как работает мозг при маленьком количестве игроков - максимальная концентрация, потому что спрятаться не за кого, все зависит от тебя и от твоего напарника.

    Технически все было оформлено прекрасно, механизмы работали исправно и включались тогда, когда нужно. Хотя была небольшая техническая неисправность, оставленная нам предыдущей командой, это не помешало пройти игру.

    Как итог скажу, что вторая часть, конечно, чуть слабее первой, но все равно на уровне. Детям и новичкам без подсказок может быть сложновато, потому что есть где поломать голову. Рекомендую.

  6. В ряду квестов от Gameroom этот Индиана Джонс для меня идет ровно на втором месте после "Меча короля Артура".

    По сравнению с первой частью (когда мы его проходили он еще был Индиана Джонс 2) мне он показался не то чтобы принципиально лучше, а просто логичней и намного больше похожим на непосредственно приключения Индианы - можно поставить себя на место героя "Искателей потерянного ковчега" (первых десять минут фильма - там, где он в пещере шарится). А собственно именно чего-то такого я и жду от подобного квеста.

    Антураж похож на джунгли / пещеры и в принципе хорош, недоверия не вызывает и дешевым не выглядит.

    Чем квест выделяется в ряду других это тем, что в большинстве квестов ты интуитивно определяешь игровые элементы и где будут загадки при входе в комнату, здесь же одна из основных комнат сделана в этом плане просто отлично - в лоб идентифицируется буквально одна / две загадки, а остальное вызывает кратковременный ступор (в хорошем смысле этого слова).

    Единственный недостаток - ряд загадок кому-то может показаться немного однообразным. Но при этом их там не так много чтобы уж совсем надоесть. С другой стороны этот ряд идет (хоть и нелинейно относительно друг друга) один за одним и остальные загадки уже совсем в другом стиле.

    Один из игровых элементов подглючивал, но даже это не испортило общего впечатления.

    Мне понравилось. Рекомендация - идти. При этом возьмите маленький блокнотик с карандашом - по идее запретить не должны (у нормальных археологов это в карманах может быть), а решение пары загадок потенциально значительно облегчится.

  7. Наконец-то мы добрались до второй части Индианы. Шли мы сюда достаточно долго (первая часть была пройдена ещё на заре квестоголизма пару лет назад, и, если бы не косяк с одним предметом, из-за которого мы потеряли значительную часть игрового времени, нам очень понравилась). И, что приятно, не остались разочарованы — квест весьма достойный, хоть и уже не новый. Видно, что локации поддерживаются в хорошем состоянии, а не тихо доживают свой век, как это часто бывает с годами.

    Итак, антураж. Пожалуй, он всё-таки лучше и интереснее, чем в первой части. Вроде бы достаточно минималистично, но при этом всё красиво и аккуратно. Видно, что сделано с душой. Также порадовало, что нет, так сказать, следов многочисленных посещений, указывающих, пусть и косвенно, на решение загадок.

    Загадки. Их достаточно много, они разнообразны и интересны, логичны и понятны. Единственное НО — точность и синхронность действий местами крайне важны (пожалуй, даже СВЕРХточность, что несколько сбивает с толку, когда вроде как видишь решение, выполняешь, а результата нет, и ты начинаешь мудрить и пытаться сделать очевидное по-другому, а, оказывается, всего лишь надо быть чуть точнее). Ну и, как уже упоминалось, повторяемость имеет место быть (но это уже не так уж сильно напрягает).

    Концовка приятно порадовала и слегка пощекотала нервишки :) За это отдельное спасибо. Правда (но это исключительно наше мнение), было бы интереснее, если бы этот момент длился дольше, но казался неотвратимым.

    По итогу, квест определённо рекомендуется всем: и начинающим (в таком случае лучше идти расширенным составом — работы хватит всем), и опытным (как минимум ради эстетики и достаточно большого количества загадок).

  8. Проходили первую часть «Индиана Джонс: Тайна утраченной реликвии», и она оставила после себя очень приятные чувства, поэтому сразу решили, что вторую часть мы тоже обязаны посетить. И вот наконец мы смогли до неё добраться. Пришли на квест мы командой из 4-х человек. Можно при желании идти и большим составом, локации это позволяют. Могу сказать, что это совершенно 2 разных квеста, общее тут лишь тематика приключений и интересные и необычные переходы между локациями.

    Антураж. Выполнен очень здорово. Обстановка вокруг, включая световое и звуковое сопровождение, буквально погружает вас в атмосферу джунглей. Разгадывая очередную загадку, действительно начинаешь чувствовать себя искателем приключений. А также этому способствуют необычные переходы между локациями.

    Загадки. Нам они показались не очень сложными. Квест проходился довольно динамично. Застряли только на одной загадке и то, просто по своей невнимательности. Мы малость перемудрили, а решение оказалось гораздо проще. По поводу технологичности загадок, могу сказать, что почти всё работало отлично, разве что в одной загадке потребовалось провести те же действия пару раз, чтобы механизм сработал. Так что если вы уверены, что делаете всё правильно, просто попробуйте еще пару раз)

    Сюжет. Нам нужно найти золотую сову. Это в принципе всё, что вам нужно знать)

    Обслуживание. Огромное спасибо девушке-администратору, которая провела нас по квесту. Очень понравилось, что она не давала нам подсказок без нашей просьбы, даже тогда, когда мы подвисли над решением одной загадки. А также спасибо за устроенную фотосессию после прохождения квеста)

  9. На этот квест попала спонтанно. До этого проходила уже первую часть, которая меня весьма впечатлила, поэтому интерес к тому, что же будет во второй части, меня не покидал. Сразу оговорюсь: это две совершенно разные локации и предыстории. Здесь вы попадаете в самые настоящие джунгли, дабы найти Золотую Сову.

    Как известно, театр начинается с вешалки, а у нас он начался с брифинга и коротких правил по прохождению данного квеста. Всё как обычно и как мы уже привыкли.

    Антураж квеста сделан, как мне показалось, отлично. Халтурой бы не назвала. Только переступив порог, ты оказываешься в самых что ни на есть джунглях. Звуковое сопровождение соответствующее и тоже влияет на атмосферу. Очень необычные переходы между локациями.

    Загадки были несложные, на внимательность и поиск, где-то на подумать, но в целом всё было несложно. Ещё стоит отметить, даже несмотря на некоторые трудности и затупы, динамика квеста не проседает. Ну и конечно же, в трудный момент вам всегда поможет оператор.

    Что касается технических моментов, здесь вопросов не возникло. Работа квеста слаженная, и всё работает как надо. Ни один механизм нас не подвёл.

    Обслуживание как всегда отличное. Администратор — приятная девушка. Она была с нами на протяжении всего квеста и следила за нашей игрой. Без надобности подсказок никто не давал, дабы быстрее выпроводить нас из квеста, что тоже сыграло итоговую роль в оценке этого квеста. Всё сделано с душой, очень интересно. Я думаю этот квест понравится как взрослым, так и детям. К прохождению рекомендую.

  10. Приехали в уже любимое место (ул. Куйбышева, 22) на очередной квест. Без труда нашли нужный кабинет, немного пообщались с администратором квеста, прослушали предысторию и отправились навстречу приключениям. На все у нас есть 60 минут.

    Мы исследователи-авантюристы, которым попались в руки записи Индианы Джонса. В записях рассказывается о древнем затерянном городе. Была не была, мы отправились на его поиски.

    Переступая порог квеста, оказываешься уже где-то в джунглях с «развалинами» от старого города. Антураж очень крутой! Локаций достаточно, чтобы в полной мере насладиться игрой. Переходы между ними необычные, что придает свою изюминку квесту. Хочется подольше задержаться в каждой локации, чтобы более детально все рассмотреть, даже если путь в следующую локацию уже открыт с помощью усилий твоей команды. Звуковые эффекты все больше погружают в сюжет квеста.

    Квест линейный. Много загадок на логику. Стоит хорошо поднапрячь мозг, чтобы разгадать некоторые из них. На поиск одна-две. Также в квест присутствует загадка на ловкость рук, что очень даже порадовало. Любим мы всякие такие штучки. Хочу отметить также, что командная работа в этом квесте просто необходима.

    Техническая сторона за время нашей игры ни разу не подвела. Выполнили правильно определенное действие и тут же сработал нужный механизм. Есть очень интересные технические решения.

    Что касается обслуживания, то тут вопросов нет. Квест начали вовремя, администратор дружелюбный и общительный парень. «Задает» настроение игре. Хороший классический квест. Рекомендую!

  11. Всем привет. Постараюсь максимально разложить все по полочкам. Сам квест очень даже неплох. Дальше обо всем по порядку.

    - Головоломки.
    Если оценивать загадки с точки зрения сложности, то она, пожалуй, средняя. Нет, конечно, загадки хорошие, интересные решения при их разгадке. Почти все нам очень понравились и действительно сделаны в традициях Индианы Джонса. Пожалуй, для начинающей команды - это идеальный вариант. А вот игроки с небольшим стажем уже будут задаваться вопросами: "А это уже все?", "Так быстро/бостро?".

    - Антураж.
    Антураж выдержан по типичным канонам Индианы Джонс. На самом деле, очень атмосферно, все эти древние статуи, предметы, интерьер пола и потолка выглядит очень круто и хочется там еще чуть-чуть потусить.

    - Сюжет.
    Сюжет как и в первой части имеет посредственное значение. Это никогда не было проблемой в квестах. Как и в первой части погружение в квест достигается не за счет интересного и загадочного сюжета, а за счет атмосферности и наполненности деталями. Конкретно в этом случае, это точно нельзя назвать плохим решением.

    - Технологичность.
    А вот тут точно 5. Никаких проблем с работой механизмох и загадок, никаких проблем со звуком. Все было круто. Сами механизмы в игре - это отдельная история, много сюрпризов и интересных решений. Это оценила вся команда, для нас GameRoom все еще лучший организатор по технологической части.

    - Обслуживание.
    Тут точно никаких проблем нет, как и до этого. Никакого лишнего ожидания или непонятного скопления людей. Воврем пришли - вовремя начали квест. Администратор весьма веселый парень. Никаких навязчивых анкет и смс впоследствии (как любит делать другой популярный организатор).

    - Общее
    Вся команда очень довольна не только квестом, но и организатором. Рекомендуюэтот квест начинающим командам, чтобы проникнуться общей идей квестов в реальности. Теперь осталось выбрать следующий квест :)

  12. Очень любим мы GameRoom. Всегда стараемся посещать их новинки. Идешь на квесты от этого создателя и точно знаешь, что все будет качественно, интерьер будет проработан, переходы будут интересными, локаций будет достаточно и головоломки порадуют. В общем, что все будет на высоком уровне. Поэтому выбирая, чем развлечься на 8 марта, выбор пал на вторую Инди. Первую мы проходили летом, уже немного стерлись впечатления, поэтому совет, не сравнивать первый и второй квест нам даже не понадобился. Первая Индиана нам понравилась, хотя и были косяки с механизмами, но за полгода подзабылась. Поэтому Индиана 2 зашла на ура.
    На этот раз нам достался отличный ведущий, человек увлеченный и спасибо ему за квест.

    Как признавались сами ребята из GameRoom, они очень любят нелинейные квесты. Индиана 2 оказался тоже нелинейным, что нас тоже всегда радует. Мы тоже любим, когда доступно для разгадывания по несколько загадок, а не одна, на которой если зависли, то движения нет никакого.

    Хоть квест и новый, был косяк с несработавшим механизмом, но админ настолько быстро внес свою лепту, что мы даже и минусом это не считаем.

    Квест очень динамичный и очень много командной работы, практически все загадки на это расчитаны. Большая часть загадок связана с одним механизмом и в квесте оооооочень много символов. Это немного напрягло, так как неделей ранее мы проходили Меч короля Артура, где тоже очень много символики. Но ничего страшного, набегались, наразгадывались. Было очень клёво. А парочка головоломок вообще просто шик. Одна из ник прям вот четко из Индианы, а вторя понравилась своим исполнением и детскостью, которой просто не ожидаешь.

    Большое спасибо за такой классный классический квест и всем советую сходить.

  13. Сразу хочу сказать – квест прекрасен. Но обо всем по порядку.

    Возвращаясь в GameRoom в бывших помещениях завода Атлант первым делом ожидаешь, что встретишь тот самый приветственный персонал, уютную комнату отдыха и попугайчика Франклина. И вот с операторами как всегда все в порядке, а вот попугайчик куда-то пропал… (но обещал вернуться). Мы немного опаздывали, поэтому сложив телефоны и прочие принадлежности в шкафчики на замке отправились покорять квест.

    И вот мы на месте. Первым делом почему-то показалось, что ты на необитаемом острове и это продолжение квеста Пираты Карибского Моря, но потом вспоминаешь куда пришел и такое сравнение напрочь отпадает. Наверное, ещё на впечатление повлияло то, что тут несколько меньше уделено внимание сюжету, чем в оригинальной игре, но тем не менее квест получился гораздо более подвижным, загадок много и они достаточно сложные, но вполне логичные и заставляют взглянуть на многие вещи под разным углом. Однако на момент нашего прохождения одну из загадок решили доработать, поэтому финал получился немного резким, но тем не менее это нисколько не повлияло на общее впечатление, т.к. квест однозначно очень крепкий и разнообразный.

    Придраться к антуражу попросту невозможно, т.к. в квесте достаточно много объектов и все они выглядят как настоящие или на самом деле настоящие. Нет никаких вопросов и к звуковому сопровождению: создается полное впечатление, что ты в джунглях, гробницах и так далее. Количество подсказок не ограничено, но мы ими не пользовались, поэтому об их качестве ничего сказать не могу.

    Наша команда состояла из 5 человек (3 опытных и два новичка) и квест был пройден за 30 минут: удивлению оператора не было предела, да мы и сами не ожидали, что так быстро справимся с теми задачами, потому что они и вправду были не самые простые среди тех, которые нам довелось видеть. Поэтому оценивая квест с точки зрения количества человек хочу сказать, что для двоих тут будет очень сложно, а три-четыре человека будет наиболее оптимальным количеством игроков.

    Классным моментом квеста является и то, что он достаточно многомерный: пусть он довольно линеен, но задач на выбор хватает и побегать вам однозначно придется.
    Переходы в квесте оформлены прекрасно, никаких щелей и торчащих потайных ходов. Есть моменты, когда обманчиво ждешь открытия одних элементов, но на деле вам привносят неожиданный сюрприз.

    А самой прекрасной вишенкой на торте является то, что после окончания квеста вам позволяют фотографироваться где угодно в его пределах, что на наш взгляд является своеобразной выигрышной фишкой GameRoom. Также не менее классным является и то, что оператор в дальнейшем при вашем желании поделиться рассказами о квесте, расскажет, что и как работает и поинтересуется вашими впечатлениями от игры.

    Квест обязателен к прохождению тем, кому нравятся головоломки и приключения. А команде GameRoom огромное спасибо за такое классное приключение!

  14. На этот квест мы собирались сходить попозже, но так вышло, что мы пошли на первую часть, нам очень понравилось, и сразу, без отдыха пошли покорять вторую часть, т.к. этот квест.

    Администратор приветливая девушка, с улыбкой рассказывала о квесте, правилах, или точнее напоминала сказанное часом раньше:)

    Все были в предвкушении чего-то особенного, тем более что не успели "остыть" от первого квеста)) И так оно и вышло. Историю квеста нам рассказали уже в первой комнате.

    Декорации были на высоте. Все красиво, ярко и живо. Ощущение, что попал в сказку) По первым загадкам мы решили, что квест достаточно легкий, но спустя минут 5 нам стало тяжелее. Вроде и ход решения поняли, и действия, но без одного напутственного совета от администратора мы долго бы еще думали. Потом пошло легче, даже некоторые загадки быстро решали, но все же тяжелее первый части.

    Квест очень подвижный. И не только в одной комнате, но и между комнатами активно передвигались) а по-другому загадки просто не решить:) Еще одна особенность загадок - это память. Тут нужно по-максимуму включить свою память, и не только свою, а еще и друзей в команде. Мы как зашли во вторую комнату, как увидели сколько там всего...у нас аж голова закружилась) очень объемные загадки. Хотя в некоторых присутствует однообразие, это никак не уменьшало нагрузку на память и телодвижения)) А концовка была неожиданной) всех нас охватил ужас)) зато потом, когда все закончилось, почувствовали облегчение)) и радость от того, что мы все же смогли пройти этот квест.

    В конце можно посидеть, отдохнуть, попить холодную, горячую воду, кофе. И поговорить о прохождении квеста с администратором)

    Квест понравился, советуем всем, особенно самым активным :)

  15. Эх, как же мне понравилась первая часть Индианы... с не меньшим интересом ждали вторую часть, где будет такой же вал загадок, интересный антураж и неожиданные переходы. Но обо всем по-порядку.

    Нас встретил приятный молодой человек, вкратце рассказал о правилах и отправил в джунгли приключений. Первое, что бросилось в глаза - это аккуратность локации, глаз приятно радовался увиденному. Какие загадки?.. первым делом хотелось все потрогать, "побегать по травке". Звуки джунглей и их обитателей тоже доставили :). Разобравшись с антуражем, проверив его на прочность, стало понятно, где прячутся загадки и что с ними делать. Здесь нас ждало разочарование. Вроде бы понятно, что делать, но почему это надо проделывать раз за разом? Казалось бы, открылся очередной тайник, мы стали на шаг ближе к заветной цели, но постоянно приходилось возвращаться к одному и тому же предмету (под конец аж бесило). Да, однообразная подача задач в виде знаков немного утомляла. С другой стороны, лично мне было прикольно проверить, как работает моя память, смогу ли я объяснить своей команде, как надо действовать, чтобы не бегать туда-сюда и не делать все самой. Поэтому, чтобы минимизировать количество физических упражнений, готовьтесь к большой командной работе. Что касается точного позиционирования, на которое жалуются другие игроки, то для нас это не стало проблемой. Может быть потому, что мы изначально были настроены на ювелирную работу. Да и механизмы у нас четко срабатывали.

    Мой вердикт. Квест рекомендую! В первую очередь для опытной сыгранной команды. Готовьтесь к движу и удивляться (особенно в последней комнате :)).

  16. Когда мы с товарищами записались на один из квестов, уже собираясь на выход, кто то неожиданно обнаружил, что стартовала вторая часть квеста, который просто покорил наши сердца и привил постоянный интерес к данному роду развлечений - Индиана Джонс. Увы, разочарования шли одно за одним. Начали мы позже минут на 20, администраторы сразу сказали, что дадут нам доиграть до конца, но вот навязчивые подсказки, которые они нам давали в конце квеста каждую секунду, дико раздражали. Градус рос с первых секунд. Точность позиционирования некоторых элементов и сила нажатия на кнопки просто поражала, делаешь всё правильно, но ничего не происходит. Символы, символы и опять символы, одна и та же загадка на протяжении половины квеста, и тут бац: технологии, но увы, там где появлялись эти самые интересные технологии, загадки бы заняли первое место в мировом рейтинге банальности...Для того, чтобы проверить каждую нашу теорию приходилось проверять её как минимум несколько раз, так как ничего не происходило либо из-за того, что были не правы мы, или из-за того, что нажать где-то нужно было сильнее, или установить точнее. Квест не понравился абсолютно никому. Безусловно, по сравнению с классическими квестами, Индиана Джонс 2 выглядит намного привлекательнее. Антураж и технологичность вполне компенсируют банальность сюжета и пошлость подачи, но, опять же, наша команда единогласно пришла к следующему выводу: Строить такие квесты сегодня - не серьёзно. Хотя это не строительство, а вроде бы копирование. Первая часть Индианы Джонс постоянно держала в напряжении, игра развивалась динамично, непредсказуемо. Вторая часть оказалась разочарованием для нас, потому что мы ожидали, что она будет не хуже первой.

    Невзирая на весь негатив, я не жалею, что посетил данный квест, так как он очень технологичный, в нём куча механизмов, хорошие переходы между локациями. И скорее наше негодование вызвано не тем, что квест нам не понравился, а тем, что можно было сделать лучше. 7 из 10.

  17. GameRoom вновь защитил своё звание одного из наикрутейших квеструмов в Минске. Индиану 2 ждали уже давно и с нетерпением. Было много разговоров и много ожиданий. И вот она, минута истины)) Резюмирую: квест великолепный. Классика в чистом виде, достойное продолжение первой части. А теперь по порядку:

    Антураж крутой. Здесь есть всё, включая необычные переходы, интересный спецэффект в конце (о котором, кстати, мы начали уже догадываться едва переступили порог последней комнаты), звуковое сопровождение, световые эффекты, да и общее настроение, атмосфера комнат просто завораживает! Как-будто каждая комната живёт своей жизнью! Вроде в стиле первой части, а вроде и что-то новенькое. Видимо авторы пошли дальше, продолжили вглубь развивать всё многограние данной темы, и у них получилось!

    Головоломок много, разных, интересных, они отлично вписаны в сюжет. Что касается сложности, я думаю больше подойдёт более опытным квестерам, хотя бы прошедшим первую часть и несколько классических квестов. Для нас, команде со стажем более 40 игр, было чем заняться! И хоть ребята презентуют квест как нелинейный, все задания мы выполняли вместе, отыскивая общую логику и взаимосвязь с предыдущими. Обусловлено это тем, что некоторые предметы играют не один раз, и, только поняв общий концепт, нам удалось правильно и грамотно справиться с последующими заданиями, не прибегая к подсказкам. Для нас это круто, возможно менее искушенный квестер может периодически прибегать к помощи администратора и получить удовольствие не меньше нашего))

    Сюжет прост и понятен - спасти древнейший артефакт - Золотую Сову. Без всяких непонятных ответвлений и запутанностей. Всё чётенько.

    Наш завсегдатый администратор Яна (надеюсь не ошиблась с именем), сопровождавшая нас, наверное, во время всех наших походов в GameRoom, как всегда дружелюбно и приветливо ввела нас в курс дела, снабдила ЦУ, и профессионально выполняла свою работу на протяжении всего времени.

    Ну а теперь по поводу придирок... есть несколько замечаний, если уж попытаться что-то высосать из пальца… кое-где, есть некоторые сомнения по поводу вандалоустойчивости. Квест только открылся, а люди умудрились уже отколупать, прям выдрать некоторые элементы. Возможно нужно предупреждать людей, что эти элементы в данной локации не играют. Мы тоже пытались пойти этим путём, и, как оказалось, безуспешно. Если предупредить команду заранее, возможно эту проблему удастся ликвидировать.

    И еще один момент…возможно из-за того, что квест только что открылся, приходится применять силу, так сказать, разрабатывать некоторые механизмы. В этом нет ничего страшного, за исключением голоса за кадром - нажмите посильнее, или подтяните по-крепче. Думаю, в ближайшее время ребята доработают эти мелкие недочёты. А в общем и целом, всё очень очень круто, по высшему разряду! С нетерпением ждём Гарри Поттера!