Iryna (id 4392)


Уровень: Профи Всего у нас 5 уровней: Новичок, Любитель, Опытный, Профи, Мастер

Xp 638

Всего 65 лайков и 21 дизлайк от других пользователей

Оставил 95 отзывов Написал 31 рецензию Играл в квесты в 5 городах (?)Минск - 76
Гомель - 12
Могилев - 4
Брест - 2
Борисов - 1
Играл в квесты в 1 стране (?)Беларусь - 95
Играл в квесты 44 организаторов (?)GameRoom - 10
iLocked - 6
Quest Zone - 6
Клаустрофобия - 6
DoorZ - 5
PodZamkom - 3
Paranoia - 3
Выйти из комнаты - 3
REQUEST - 3
Topkvest - 3
Kventin - 2
Ловушка - 2
questcity - 2
Quest Play - 2
Zazamkom.by - 2
Ящик Пандоры - 2
OUtLAST - 2
Минск.Квеструм.БЕЛ - 2
Cinema Quest - 2
Questroom - 2
Пинкертон. Бюро детективных квестов - 2
Взаперти - 2
My Quest - 2
Quest Hero - 1
BestQuest - 1
Квест Гомель - 1
Quvalda - 1
The Quest - 1
Hichcock - 1
Run Quest - 1
CruxGame - 1
Deadlock - 1
Квест-room - 1
Questmania - 1
Бункер - 1
Quest Plaza - 1
КвестоМания - 1
Квестовский - 1
Kvestez - 1
Wendigo Quest - 1
Mysterium - 1
Фобия Минск - 1
Зиг-Заг - 1
Sexroom - 1
Среднее время игры: 54 мин Средняя оценка игрока: 8.84 Обладатель бонусной карты

Отзыв на По следам Алисы

Милейший классический квест, который смело можно проходить с детьми. Антураж на высоте, загадки на уровне, обслуживание, как всегда в Клаустрофобии - выше всех похвал.

Хотели полетать - не случилось

На квест шли тремя девочками, чтобы получить больше эмоций. И получили, только не те, которые хотели. Попробую описать всё максимально подробно и объективно, а то организаторы уже обиделись на нас за несправедливые, на их взгляд, оценки.

Начало вполне себе атмосферное: ввод в игру хороший, создаёт нужное напряжение и настрой. Но уже через 5 минут мы просили оператора не трогать нас, так как практически любые наши действия дублировались словами и было ощущение, что нас гонят по квесту аки отару «цоб-цобе!». Зачем? Конечно, мы тупили на поисковых загадках и большое спасибо за те наводки. Но зачем в момент, когда игрок условно открывает ящик, говорить «откройте ящик»? И это далеко не единственный случай. Я не утверждаю гениальность нашей команды: мы с большим удовольствием частенько пропускаем загадки на поиск, да и порой логику организаторов не ловим. Но тут всё было понятно и логично — но нам не дали даже лишней минуты додумать и самим совершить необходимые действия. От этого очень неприятный осадок остался. Я понимаю, за нами играла следующая команда. Но ещё раз повторяю: в данном конкретном случае мы понимали, что нужно сделать и как, нас тупо гнали вперёд. Или увеличивайте время на прохождение квеста, или увеличивайте временной промежуток между играми.

Антураж средний. Не прекрасный, не ужасный — средний. Есть к чему придраться, но если бы хорошо зашли загадки и игра актёра, на это не так бы обращалось внимание.

Актёрская игра. Тут вопросы и у меня, и у моей коллеги Green Fairy (вот ссылка на её рецензию). Ей, конечно, досталось больше всех: руку не просто покусали (это не проблема, тем более уже подобное было в других квестах), а оставили синяк практически на всю кисть. Мне же скромно чуть не разбили очки. Да, может выглядеть как необоснованная претензия с моей стороны, но небольшая ремарка сразу: для человека с плохим зрением очки — это жизненно необходимый предмет, который покупается за не совсем маленькие деньги и носится несколько лет. Соответственно, отношение моё к очкам весьма трепетное. Так что я была весьма разозлена сим событием. И снова, так как квестов пройдено более 90, ситуации с очками были. Но обычно администратор или предупреждает / уточняет необходимость надевать/ снимать очки в квест, или актёры в процессе игры аккуратненько их снимают, а уж потом шкумотают на своё усмотрение (да, такое было).

После всего описанного выше вполне понятно, что эмоции были не совсем те, которых мы ожидали. Резюме следующее: 1) загадки есть, они логичные, но нам не дали их сыграть; 2) актёры в квесте присутствуют, при грамотной игре создают вполне себе напряжённые ситуации, но нам с этим не повезло — ощущение от игры не самое приятное. Я не могу назвать этот квест перфомансом — это, скорее, квест с участием актёра.

Идти или не идти на этот квест — решать вам. Кому-то повезло и игра получилась. Нам — нет.