Рецензия №121

В поисках Золотой Совы

  1. GameRoom вновь защитил своё звание одного из наикрутейших квеструмов в Минске. Индиану 2 ждали уже давно и с нетерпением. Было много разговоров и много ожиданий. И вот она, минута истины)) Резюмирую: квест великолепный. Классика в чистом виде, достойное продолжение первой части. А теперь по порядку:

    Антураж крутой. Здесь есть всё, включая необычные переходы, интересный спецэффект в конце (о котором, кстати, мы начали уже догадываться едва переступили порог последней комнаты), звуковое сопровождение, световые эффекты, да и общее настроение, атмосфера комнат просто завораживает! Как-будто каждая комната живёт своей жизнью! Вроде в стиле первой части, а вроде и что-то новенькое. Видимо авторы пошли дальше, продолжили вглубь развивать всё многограние данной темы, и у них получилось!

    Головоломок много, разных, интересных, они отлично вписаны в сюжет. Что касается сложности, я думаю больше подойдёт более опытным квестерам, хотя бы прошедшим первую часть и несколько классических квестов. Для нас, команде со стажем более 40 игр, было чем заняться! И хоть ребята презентуют квест как нелинейный, все задания мы выполняли вместе, отыскивая общую логику и взаимосвязь с предыдущими. Обусловлено это тем, что некоторые предметы играют не один раз, и, только поняв общий концепт, нам удалось правильно и грамотно справиться с последующими заданиями, не прибегая к подсказкам. Для нас это круто, возможно менее искушенный квестер может периодически прибегать к помощи администратора и получить удовольствие не меньше нашего))

    Сюжет прост и понятен - спасти древнейший артефакт - Золотую Сову. Без всяких непонятных ответвлений и запутанностей. Всё чётенько.

    Наш завсегдатый администратор Яна (надеюсь не ошиблась с именем), сопровождавшая нас, наверное, во время всех наших походов в GameRoom, как всегда дружелюбно и приветливо ввела нас в курс дела, снабдила ЦУ, и профессионально выполняла свою работу на протяжении всего времени.

    Ну а теперь по поводу придирок... есть несколько замечаний, если уж попытаться что-то высосать из пальца… кое-где, есть некоторые сомнения по поводу вандалоустойчивости. Квест только открылся, а люди умудрились уже отколупать, прям выдрать некоторые элементы. Возможно нужно предупреждать людей, что эти элементы в данной локации не играют. Мы тоже пытались пойти этим путём, и, как оказалось, безуспешно. Если предупредить команду заранее, возможно эту проблему удастся ликвидировать.

    И еще один момент…возможно из-за того, что квест только что открылся, приходится применять силу, так сказать, разрабатывать некоторые механизмы. В этом нет ничего страшного, за исключением голоса за кадром - нажмите посильнее, или подтяните по-крепче. Думаю, в ближайшее время ребята доработают эти мелкие недочёты. А в общем и целом, всё очень очень круто, по высшему разряду! С нетерпением ждём Гарри Поттера!