Тысячи лет назад там, где сегодня на сотни километров простираются непроходимые джунгли и господствуют дикие звери, стоял великий город мудрого... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
GameRoom вновь защитил своё звание одного из наикрутейших квеструмов в Минске. Индиану 2 ждали уже давно и с нетерпением. Было много разговоров и много ожиданий. И вот она, минута истины)) Резюмирую: квест великолепный. Классика в чистом виде, достойное продолжение первой части. А теперь по порядку:
Антураж крутой. Здесь есть всё, включая необычные переходы, интересный спецэффект в конце (о котором, кстати, мы начали уже догадываться едва переступили порог последней комнаты), звуковое сопровождение, световые эффекты, да и общее настроение, атмосфера комнат просто завораживает! Как-будто каждая комната живёт своей жизнью! Вроде в стиле первой части, а вроде и что-то новенькое. Видимо авторы пошли дальше, продолжили вглубь развивать всё многограние данной темы, и у них получилось!
Головоломок много, разных, интересных, они отлично вписаны в сюжет. Что касается сложности, я думаю больше подойдёт более опытным квестерам, хотя бы прошедшим первую часть и несколько классических квестов. Для нас, команде со стажем более 40 игр, было чем заняться! И хоть ребята презентуют квест как нелинейный, все задания мы выполняли вместе, отыскивая общую логику и взаимосвязь с предыдущими. Обусловлено это тем, что некоторые предметы играют не один раз, и, только поняв общий концепт, нам удалось правильно и грамотно справиться с последующими заданиями, не прибегая к подсказкам. Для нас это круто, возможно менее искушенный квестер может периодически прибегать к помощи администратора и получить удовольствие не меньше нашего))
Сюжет прост и понятен - спасти древнейший артефакт - Золотую Сову. Без всяких непонятных ответвлений и запутанностей. Всё чётенько.
Наш завсегдатый администратор Яна (надеюсь не ошиблась с именем), сопровождавшая нас, наверное, во время всех наших походов в GameRoom, как всегда дружелюбно и приветливо ввела нас в курс дела, снабдила ЦУ, и профессионально выполняла свою работу на протяжении всего времени.
Ну а теперь по поводу придирок... есть несколько замечаний, если уж попытаться что-то высосать из пальца… кое-где, есть некоторые сомнения по поводу вандалоустойчивости. Квест только открылся, а люди умудрились уже отколупать, прям выдрать некоторые элементы. Возможно нужно предупреждать людей, что эти элементы в данной локации не играют. Мы тоже пытались пойти этим путём, и, как оказалось, безуспешно. Если предупредить команду заранее, возможно эту проблему удастся ликвидировать.
И еще один момент…возможно из-за того, что квест только что открылся, приходится применять силу, так сказать, разрабатывать некоторые механизмы. В этом нет ничего страшного, за исключением голоса за кадром - нажмите посильнее, или подтяните по-крепче. Думаю, в ближайшее время ребята доработают эти мелкие недочёты. А в общем и целом, всё очень очень круто, по высшему разряду! С нетерпением ждём Гарри Поттера!