Рецензия №426

Лихие приключения Индианы Джонса

  1. Сразу хочу сказать – квест прекрасен. Но обо всем по порядку.

    Возвращаясь в GameRoom в бывших помещениях завода Атлант первым делом ожидаешь, что встретишь тот самый приветственный персонал, уютную комнату отдыха и попугайчика Франклина. И вот с операторами как всегда все в порядке, а вот попугайчик куда-то пропал… (но обещал вернуться). Мы немного опаздывали, поэтому сложив телефоны и прочие принадлежности в шкафчики на замке отправились покорять квест.

    И вот мы на месте. Первым делом почему-то показалось, что ты на необитаемом острове и это продолжение квеста Пираты Карибского Моря, но потом вспоминаешь куда пришел и такое сравнение напрочь отпадает. Наверное, ещё на впечатление повлияло то, что тут несколько меньше уделено внимание сюжету, чем в оригинальной игре, но тем не менее квест получился гораздо более подвижным, загадок много и они достаточно сложные, но вполне логичные и заставляют взглянуть на многие вещи под разным углом. Однако на момент нашего прохождения одну из загадок решили доработать, поэтому финал получился немного резким, но тем не менее это нисколько не повлияло на общее впечатление, т.к. квест однозначно очень крепкий и разнообразный.

    Придраться к антуражу попросту невозможно, т.к. в квесте достаточно много объектов и все они выглядят как настоящие или на самом деле настоящие. Нет никаких вопросов и к звуковому сопровождению: создается полное впечатление, что ты в джунглях, гробницах и так далее. Количество подсказок не ограничено, но мы ими не пользовались, поэтому об их качестве ничего сказать не могу.

    Наша команда состояла из 5 человек (3 опытных и два новичка) и квест был пройден за 30 минут: удивлению оператора не было предела, да мы и сами не ожидали, что так быстро справимся с теми задачами, потому что они и вправду были не самые простые среди тех, которые нам довелось видеть. Поэтому оценивая квест с точки зрения количества человек хочу сказать, что для двоих тут будет очень сложно, а три-четыре человека будет наиболее оптимальным количеством игроков.

    Классным моментом квеста является и то, что он достаточно многомерный: пусть он довольно линеен, но задач на выбор хватает и побегать вам однозначно придется.
    Переходы в квесте оформлены прекрасно, никаких щелей и торчащих потайных ходов. Есть моменты, когда обманчиво ждешь открытия одних элементов, но на деле вам привносят неожиданный сюрприз.

    А самой прекрасной вишенкой на торте является то, что после окончания квеста вам позволяют фотографироваться где угодно в его пределах, что на наш взгляд является своеобразной выигрышной фишкой GameRoom. Также не менее классным является и то, что оператор в дальнейшем при вашем желании поделиться рассказами о квесте, расскажет, что и как работает и поинтересуется вашими впечатлениями от игры.

    Квест обязателен к прохождению тем, кому нравятся головоломки и приключения. А команде GameRoom огромное спасибо за такое классное приключение!