Рецензия №170

Всё на своём месте.

  1. Когда мы с товарищами записались на один из квестов, уже собираясь на выход, кто то неожиданно обнаружил, что стартовала вторая часть квеста, который просто покорил наши сердца и привил постоянный интерес к данному роду развлечений - Индиана Джонс. Увы, разочарования шли одно за одним. Начали мы позже минут на 20, администраторы сразу сказали, что дадут нам доиграть до конца, но вот навязчивые подсказки, которые они нам давали в конце квеста каждую секунду, дико раздражали. Градус рос с первых секунд. Точность позиционирования некоторых элементов и сила нажатия на кнопки просто поражала, делаешь всё правильно, но ничего не происходит. Символы, символы и опять символы, одна и та же загадка на протяжении половины квеста, и тут бац: технологии, но увы, там где появлялись эти самые интересные технологии, загадки бы заняли первое место в мировом рейтинге банальности...Для того, чтобы проверить каждую нашу теорию приходилось проверять её как минимум несколько раз, так как ничего не происходило либо из-за того, что были не правы мы, или из-за того, что нажать где-то нужно было сильнее, или установить точнее. Квест не понравился абсолютно никому. Безусловно, по сравнению с классическими квестами, Индиана Джонс 2 выглядит намного привлекательнее. Антураж и технологичность вполне компенсируют банальность сюжета и пошлость подачи, но, опять же, наша команда единогласно пришла к следующему выводу: Строить такие квесты сегодня - не серьёзно. Хотя это не строительство, а вроде бы копирование. Первая часть Индианы Джонс постоянно держала в напряжении, игра развивалась динамично, непредсказуемо. Вторая часть оказалась разочарованием для нас, потому что мы ожидали, что она будет не хуже первой.

    Невзирая на весь негатив, я не жалею, что посетил данный квест, так как он очень технологичный, в нём куча механизмов, хорошие переходы между локациями. И скорее наше негодование вызвано не тем, что квест нам не понравился, а тем, что можно было сделать лучше. 7 из 10.