Перфоманс И гаснет свет (Минск) - рецензии, обзоры

9 рецензий

Добавить свою
  1. Уже давно планировала написать рецензию на этот квест, но пока дошли руки, я успела посетить его повторно. Скажу сразу - мы безумно ждали этот проект, т.к квесты «Астрал» и «Заклятие» этой же компании оставили очень хорошие впечатления. И вот мы добрались и до третьего проекта QuestHouse, который тоже запал нам в душу и стал самым любимым. Пройдемся по пунктам: 

    Ввод в игру. Уже изначально сходу очень впечатлило начало - чувствуешь себя в будущем в мире технологий, нигде не встречала подобное из всех пройденных мною квестов в Минске, что придает проекту свою изюминку и выводит квест на новый уровень! Хочется отметить, что здание замечательно оборудовано и все предусмотрено для игроков - санузел, бойлер с водой, удобные диванчики - сразу видно, что QuestHouse заботится о комфорте игроков (даже мусорка сама открывается)! Также уже непосредственно перед самой игрой оглашаются правила безопастности и поведения в квесте, а также проигрывается история (что очень удобно, ведь некоторые приходят, не понимая о чем квест).

    Антураж. В теме антуража QuestHouse никогда не проигрывают, у них всегда получается создать нагнетающую обстановку, погружающую в историю квеста. После нашего первого посещения данного проекта мы решили посмотреть фильм, по которому и сделан сам квест, и скажу так - у организаторов действительно получилось передать весь фильм в реальность, я в восторге! Абсолютно всё - начиная от самих локаций и декораций, заканчивая звуковым сопровождением и внешним видом с поведением актрис - на все вы сможете найти отсылку к фильму! Еще хочется отметить что в локациях нет лишних вещей, все грамотно вписывается в антураж, а также хочется подметить что в квесте очень чисто и убрано, что очень важно, ведь не очень приятно находится в пыльных грязных комнатах, это сразу портит впечатление о квесте.

    Сюжет. Сюжет в квесте, как и загадки, не сильно замудренный и максимально понятный, больше информации о котором раскрывается по ходу игры. И это правда круто, ведь квест подойдет всем, не нужно быть вундеркиндом чтобы решить загадки или понять сюжет. Кстати говоря, загадки грамотно вписываются в сюжет, а не взяты из неоткуда, и решаются быстро, что делает игру более динамичной, а не когда вы стоите под квеста над одной загадкой)

    Игра актеров. Это просто потрясающе! Что касается актерской игры - актрисам QuestHouse в этом нет равных, они просто разносят!) Видно, что девочки очень стараются, выкладываются на максимум и максимально вживаются в роль, что просто невозможно не похвалить. Героиня Софи своим местами странным, по сюжету, поведением действительно заставляет поверить что вы пришли к девушке, которой явно нужна помощь. А про вторую актрису лучше рассказать в следующем пункте)

    Эмоции. Скажу так - ни на одном квесте из всех, что я была, я не испытывала столько адреналина и эмоций. Этот проект заставил меня проораться так, как я не орала нигде. На данный момент это действительно самый страшный квест для меня. И какое же чувствуется облегчение когда ты из того ужасающего коридора выбегаешь на уютный диванчик. Значительную часть касательно эмоций сыграла вторая актриса, после каждой встречи в квесте с которой начиналась паника и тряслись руки. Каждый её выход, все ее появления - просто нереальны! Также хочется указать то, что для каждого игрока в квесте будут индивидуальные задания, что действительно здорово и прибавляет еще больше адреналина, особенно когда тебе приходится столкнуться со страхом один на один. Как вспоминаешь - сразу мурашки бегут, такого я не испытывала даже на астрале, который до выхода этого проекта являлся для меня любимым и самым страшным квестом, но его место почетно занял «И гаснет свет». 

    По итогу мы получаем великолепный хоррор от QuestHouse, за что хотелось бы их поблагодарить, ведь это уже буквально новый уровень квестов в Минске, который дает глоток свежего воздуха на рынке среди других квестов. Мое мнение - данный проект обязаны посетить все, ведь вы не пожалейте, это достойно всех 100 баллов из 10 и мы с нетерпением ждем другие проекты! 

  2. Сразу скажу, что к данной игре мы готовились! И да, даже под легенду квеста придумали определенные костюмы. Хотя в последствии врачи переродились в художников и это дало новый виток легенде.

    Не буду описывать локации, игру актеров и прочие вещи, скажу просто, как написал в отзыве – это не то чтобы новый уровень, поднятая планка, шкала – это новая вселенная подхода к квесту, организации игры и работе с игроками. И ДРУГИМ ОРГАНИЗАТОРАМ КВЕСТОВ С ЭТИМ ЖИТЬ! Попробуйте переплюнуть. Но с другой стороны, зная, как девушки подходят к своим проектам – неудивительно! 

    В данном квесте хоть игра и развивается по сюжету, но не бойтесь взаимодействовать, придумывайте легенды, истории с главной героиней, ибо она (Софи), практически всегда будет с вами в интерактиве. Ну а ОНО (другая), тут все просто – бегите.

    Что касательно нашей команды, которая играет всегда вне системы, тут, впервые жизни приходилось использовать метод – «кучкования», ну только так получается!

    Отдельно про мой личный криптонит. Хоть уже огромное количество игр у команды за плечами, но просто «пипец» как я ненавижу быть один или проходить какой-нибудь эпизод самостоятельно. Но здесь все мои «демоны» были выпущены. И когда ты на доске видишь написанное свое имя, команда ржет, а ты понимаешь, что тебе «пипец»…. Уф, ни с чем не сравнить те эмоции! Ну и «Гена на», это конечно нечто)))

    Ну и как всегда низкий поклон и слова благодарности всей команде «КвестХаус». Отдельное огромное спасибо за после игровое подведение итогов игры! Девчули – Вы СУПЕР!

  3. Начну с того что это 100% самый лучший квест, который я проходил, а прошёл я довольно много. Уже с самого начала я это понял, поскольку даже ввод в игру был очень крутой и необычный, также могу отметить просто замечательный ремонт не только внутри квеста, но и во всём здании. Не могу не упомянуть про превосходную работу организаторов, если они каждую игру проводят также как провели нам, то я просто в шоке, проделана просто колоссальная работа, огромный вам почёт и уважение!

    Сам квест тоже очень отличается от всех других минских квестов, уровень антуража, уровень актёрской игры и уровень технологичности этого квеста просто поражают! Также могу отметить большое количество отличнейших загадок, они все очень интересные и логичные. Понравилось ещё то что на протяжении игры страха натерпелись все, каждый участник нашей команды должен был выполнить индивидуальное задание в одиночку, параллельно доставая что-то что поможет дальше продвинуться всем. В квесте очень большое количество локаций, это мне тоже безумно понравилось, постоянное передвижение из одной в другую придаёт динамичное и интерес игре. Напряжение сохраняется на протяжении всей игры и под конец просто шикарнейшая концовка! Также после прохождения решил посмотреть фильм и был в шоке от того насколько чётко и лаконично организаторы передали его сюжет, сразу вспомнились разыгрываемые актёрами сцены.

    В целом, по моему мнению, ничего лучше квестовая индустрия пока лучше не делала, поэтому огромнейший респект организаторам, рекомендую пройти данный проект абсолютно всем! 

  4. Проект который отличается, чувствуются московские корни, или как это назвать) 

    Сюжет. Запоминающий и интересный сюжет, который сможет уловить каждый. Ничего сложного, но много необычного. Сюжет передают разными видами - звуковыми, интерактивно-разговорными, записки и тд. Сюжет не такой, что можно все прочитать, многое нужно додумывать самим, но это сделали максимально понятно! 
    Очень классный ввод в игру, в котором игроки будто бы сами решают по какому пути пойдут. Множество отсылок по фильму, да и вообще полностью сюжет закручен на нем. 

    Локации. Удивило их количество и значимость. не было просто проходных комнат, каждая комната несла свою цель. Каждая комната была проработана до мелочей.  

    Актерская игра. Девочки умнички, очень сильно старались передать своего персонажа, и это получилось. Все персонажи значимые и главные герои. С ними было интересно поговорить, казалось, что каждое наше действие могло повлиять на исход событий. Персонажи делали классный упор на каждого игрока, всем хватило внимания.

    Разделение. За счет того, что в этом квесте есть разделение и каждый игрок выполняет свою определенную задачу, это круто. Не жалко сходить на данный проект несколько раз. Интересно, что основы сюжета иногда передаются определенному человеку.  

    Обслуживание. Ну тут и сказать нечего, не высоте все. Все максимально подготовили для игроков, что очень круто. Правила и брифинг в максимально понятном доступе. Приятно было пообщаться после игры. 

    Сто процентов рекомендую к прохождению, советую очень серьезно отнестись к правилам, это вам поможет. 

  5. В целом, отмечу, что QH в моем сердечке однозначно, ибо когда-то и началась моя квестовая история с них. 

    Следила за строительством квеста у девчонок в инстаграме, и наконец дождались, и дошли до них!

    Первое,что вы видите - это самая локация, само здание, которое для минска - вау!! это первый организатор (не считая закрытого проекта от Кубы), где задействован целый двухэтажный дом. 
    второе, что вы видите - администратор. хотя нет, здесь Вы с ним не познакомитесь до конца игры. это очень крутая фишка, ребята в этом плане новаторы. 
    третье, это то, как организаторы заморочились над уютом комнаты ожидания, санухла (простите, я не могу это не отметить!). тут тоже все очень красиво, и очень уютно. 

    А теперь погнали по стандарту:

    Сюжет. фильм лично я не смотрела, но сокомандник отметил, что все по сюжету фильма. ну и в принципе сюжета, описанного на сайте Вам более чем хватит (а если лень читать - Вам повествуют его до начала игры). 

    Загадки. их для хоррора в целом достаточно, и они хорошо вписываются в сюжет. и даже, честно говоря, я не припомню типичных ключ-замок. 
    p.s. а не так то просто попасть к Софи в гости, как казалось :) 
    внимательно слушайте подсказки в начале игры. 

    Антураж. очень красиво, технологично, продуманно. ничего лишнего. свою роль еще играет грамотное музыкальное сопровождение (это действительно важно), а также спецэффекты. 

    Актёрская игра. не перестану повторять, что девочки отыгрывают на все двести процентов и своими появлениями, и криками, и гибкостью. меня они впервые за долгое время заставили покричать от страха. 

    Отмечу то, что квест в целом безопасен (там, где можно удариться оббито), негде зацепиться, а еще очень чистенько. 

    В общем и целом, это восторг. Я думаю девочки однозначно уже себе сделали заявку на победу на следующей EQA. и очень круто, что в Минске, да и в Беларуси у нас появляются такие квесты. 

  6. Пришло и мое время оставить свою первую рецку. Во-первых, т.к. квест новый и это актуально. А во-вторых, потому что он того заслуживает!

    Прочитав несколько комментариев от первых прошедших игру - ожидания автоматом завысились, хотя я и старалась умерить пыл. Однако стоило нам переступить порог здания, как мне уже тогда стало ясно, что все слова о том, что это “новый уровень” - правда. Я недавно делала ремонт в квартире и знаю, что такое современный декор и каковы цены на материалы. "КвестХаус" не экономили ни на чем, так что настроение поднялось еще в зоне ожидания. 

    Обслуживание: 

    Честно говоря, я всего раз снимала балл по этому пункту. Почти у всех оргов работают супер приветливые и дружелюбные ребята, но тут еще и лакшери атмосфера подъехала. 

    Декорации:

    Квест безусловно красивый, новенький и технологичный. Не стоит думать, что он  перебьет новенькую классику, но вот с классическими квестами постарше точно на одном уровне, а то и фору даст. Мне антураж напомнил отремонтированный “Сверхъестественное”. 
    Но чем “И гаснет свет” и правда выделяется - это количеством комнат. Боже, как же это было здорово, ведь они все не заканчивались и не заканчивались. Я была на парочке масштабных квестов, но в угоду габаритам там сильно страдала обстановку, а здесь нет. Все комнаты "обжитые". Огромный плюсище!

    Загадки:

    Их не много и они не сложные, что лично для меня также огромный плюс, поскольку порой из-за сложных заданий страдает динамика игры, и даже самый страшный квест может стать душным, а главное, перестать тебя пугать. Здесь от ощущения напряжения вы никуда не денетесь ни на мгновение.

    Сюжет: 

    Прекрасно раскрывается во время игры. Особенно радуют мелкие детали, такие как: бланки, папки, рецепты. Весьма аутентично и создает ощущение подлинности происходящего.

    Актерка:

    Никаких нареканий. Взаимодействия с персонажами много, да и отыгрывают девчонки как надо. Больше и нечего добавить.

    Эмоции:

    Главный, как мне кажется, пункт, когда дело касается перфоманса. И вот тут для нас очередная  безоговорочная 10. Этот квест показал, что все гениальное просто. У нашей команды много хорроров за плечами и хотя мы еще те пугляши, - восприятие все же притупилось. Мы кричим на скримерах, боимся резких звуков и в целом всегда способствуем тому, чтобы нас как следует напугали, однако с каждым разом это сложнее. Так что же придумали КвестХаус? Разделить! Просто, но как же действенно. Играя всегда в одинаковом составе у нас даже порядок построения в темноте есть: кто сзади, кто спереди, кто тихарится в центре. И вот наш уютный мирок пошатнулся. Нас поочередно выдернули из зоны комфорта, заставив нервничать. Спрятаться за спинами более смелых не получалось. А самой трусихе и вовсе уделили “особое” внимание. Был момент, где я, глядя на нее, думала: “Хорошо, что это не я…”.

    В заключение хочется отметить, что если раньше мы считали квесты данного организатора крепкими хоррорами, но достаточно стерильными и безликими. Игры, на которых ты никогда не разочаруешься и получишь набор всех неотъемлемым атрибутов ужастика, но они никогда не станут у тебя самыми любимыми. То вот “И гаснет свет” западает прямо в сердечко, а разве не это показать нового уровня?

     

  7. И ты бежишь по коридору с командой, и с облегчением опускаешься на диван: все закончилось, пора успокоить свой пульс… А после минутного спокойствия начинаешь осознавать, через какое невероятное приключение ты только что прошел.

    Уже наверное все похвалили ввод в игру, присоединяюсь :) Первое впечатление - добро пожаловать в ковидные времена, а второе - ну как же это круто придумали! Квест идет в ногу со временем, применяя последние технологии. А еще, пока мы заслушивали правила, сама атмосфера уже подготавливала к прохождению. 

    Сюжет полностью соответствует оригинальному фильму (не смотрела), но он прописан настолько понятно, так прозрачно, что в конце нет ни единого вопроса. Хочу отметить, что записки, через которые и подается сюжет, лаконичны, нет нагромождения ненужной информации.

    Несмотря на то, что квест проходит с тусклым освещением, комнаты антуражные, нет лишних деталей. Очень понравились детская и столовая, остальные в постоянном напряжении просто не успела рассмотреть. Ну и этот коридор… Спасибо, что там вообще пусто, ибо такой накал психологического давления, которому подвергаются игроки там, это что-то с чем-то.

    Это первый мой квест, где я совершенно забыла про существование загадок, все ушло в интерактив и страх. Настолько актрисы держат на себе внимание, каждая секунда твоего внимания задействована. Было страшно? Да! Субъективное мнение: здесь очень грамотно встроены скримеры, которые не просто пугают, а именно нагоняют страх, постепенно, чтобы к концу игры ты шугался от каждого скрипа. Идеально!

    После прохождения еще поговорили с организаторами, было приятно узнать немного внутрянки проекта. Наверное, за обслуживание надо ставить две оценки (и обе будут высокими).

     Очень хочется постоянно быть частью таких крутых проектов.

  8. Подрастерял я свой писательский задор, ведь я даже не знаю с чего начинать данный обзор на игру.
    КвестХаус вроде бы сделали свои дебютные игры хорошо, но сказать, что я прямо ждал от них что-то новое - не могу. Игра получилась хорошей, но писать в первых строчках “ЭТО ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ИДИТЕ 100% НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ” - ну такое себе. В целом я это уже написал, поэтому сразу пойдём на разборчик, чтобы ответить с какой стороны в индустрии что-то проломилось.

    • Сервис - Начнём с месторасположения. Дом квестиков в этот раз сместился из самого центра города почти в самый край. Ещё и на улицу Ангарскую, где и без страшных квестов раньше квестов на выживание хватало. Спасает ситуацию, что помещение находится близко к метро, а значит наземный транспорт и метро поможет довольно комфортно добраться, но долго.
      Для остального рассказа важно уточнить: Квест Хаус реально сняли целый дом (2-эт) и строят там квесты. Символично с учётом названия. Квесты расположены по подъездам на этажах.
      Исходя из масштабов, ребята стараются над сервисом с точки зрения уюта. Помещение в шикарном ремонте, туалет присутствует (как жалко, что судить уже приходится вот такими категориями в Минске), удобные диваны. Всё сделано как в дорогущем заведении и это вызывает необходимость периодически поднимать челюсть с пола.
      Отдельным элементом сервиса является удар в технологичность и футуризм. Бесконтактная встреча игроков - слишком новая тематика, которая с порога окунает в ощущение киношности.
      Ну и по заветам некоторых людей - сенсорные самооткрывающиеся мусорки. Ребята упоролись настолько, что даже на мусорках экономить не стали.
    • Декорации и Комнаты - От сервиса к квесту. Стилистика работы над комнатами от КвестХауса проглядывается и в этом квесте. Я не знаю как это описать понятно, поэтому назовём эту стилистику “Старая Классика”. Это когда вроде и наполнения хватает, но его всё равно недостаточно (т.к. ничего лишнего всё по делу) и в него не веришь т.к. всё аккуратненько по своим местам находится. При этом комнаты сделаны качественно и их много. Есть переходы разной степени низости и даже спецэффекты. Вообще вопрос различных эффектов в квесте очень хорошо развит.
    • Задачи - сложная тема для обзора, т.к. я играл на тесте где задач было много. Это были головоломки средней сложности, которые вполне неплохо вписаны в сюжет. Каждая с хорошим ощущением технологичности (либо косила под технологичную), но насколько я понимаю сейчас это сократили в угоду улучшения игры и убирания застоев. Задачи игровые все понятные и вписываются в историю, однако подаются будто третьим лицом сверху, а не по ходу взаимодействия игроки+персонажи.
    • Технологичность - КвестХаус не изменяет себе. Делают игры качественно с использованием электроники. Отдельной вишней на торте в данном квесте - свет, спецэффекты в некоторых местах и небольшой элемент у актёров.
    • Эмоции и актёры - Персонажи (особенно пугающий) выполнены с точной копией с оригинала. В целом ребята очень точно шли по референсу, соблюдая многие нюансы первоисточника (чего нехватает многим организаторам. Назвался по мотиву великой франшизы - соответствуй блиэт). Эмоции игра оставила сугубо положительные, т.к. общая атмосфера квеста + игра актёров + общее повествование - дало своё. Личным плюсом от себя отмечу, что реально был момент где я испугался, а обычно я прохожу игры с покерфейсом.
    • Персонал - Ну колоночка с электронным администратором - определённо админ года. Всегда в хорошем настроении, всегда приветлив, всегда готов работать. А вообще администратора игроки встречают после игры. Администратор в КвестХаусе, подстать общему корпоративному стандарту, красив, приветлив и вежлив.
    • Сюжет - раскрывается хорошо по ходу прохождения игры. Существует несколько вариантов концовок, т.к. квест подразумевает реальную интерактивность. Мы даже чуть игру не скипнули т.к. мой острый язык вывел диалог в ту степь, где мы могли покинуть игру досрочно. Также сюжет тесно переплетён с каноном, поэтому проходить его интересно из-за параллелей.

    Итог: ЭТО ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ИДИТЕ 100% НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
    А если серьёзно, то КвестХаус кинули серьёзный вызов всем. Грубо говоря провели по губам каждому, кто есть на рынке.
    Сервис - из-за красоты, ремонта, уюта и технологичности затмевает Классических организаторов, которые делали немалый акцент на сервис. КвестХаус, хоть и делает страшные квесты перфомансы, показал что страшилки могут не только соответствовать рынку по Сервису, но и поднять его. В этом деле всё зависит от желания организатора и тут видно, что желания было очень много.
    Перфоманс - квест интерактивный. В квесте присутствуют осмысленные персонажи. Квест пугает не скримерами и криком, а атмосферой и киношностью. В этом Квест Хаус перешли дорогу всем кричащим девочкам в платьях и болванчикам в балахонах, но и вырыл яму самим себе, ведь у самих есть квесты с условными девочками в платьях, да ещё и планку надо держать (а лучше продолжать преодолевать)

    На наших глазах, в эпоху гонки за пробитие дна, КвестХаус решили пробить потолок квестовой индустрии. Отразится ли это на рынке и конкуренции? Увидим.
    Однозначное спасибо организаторам, что это случилось. Прямо глоток свежего воздуха на рынке душных подвалов.

  9. Очень ждал открытия этой новинки от организатора и наконец это свершилось. Начну со старта, сам завод сделан вау, этого в Минске ещё не было. Очень интересно и качественно. Так же видно, как организатор волнуется за все мелочи и даже зона встречи и ввода в игру, сделана очень качественно и круто. За что огромнейший лайк

    Сюжет, связан с фильмом, если вы смотрели, будет проще и знакомо, если нет, ничего страшного, вы всё поймёте, я как знакомый с фильмом человек, с интересом наблюдал его адаптацию здесь. Скажу сразу всё получилось на ура. Сюжет цепляет тебя с порога и развивается на протяжении всей игры имея свой логически финал. 

    Антураж, сделан качественно, чувствуется стиль данного организатора, а так же его рост и развитие. В процессе игры я был уверен что уже всё по локациям, но тут появлялись всё новые и были приятной неожиданностью, несколько раз за игру я точно приятно удивился. Браво

    Актёры как всегда молодцы, хорошая пластика, появления, движения и тд, браво девчата. Так же тут появился интерактив, который очень гармонично смотрится, хорошо обыгрывает и интересно в нём учувствовать. Это очень круто 

    Загадок не много, они вписаны в сюжет, нам понравилось, нам хватило, так же понравилось, скажем так, небольшие индивидуальные задания, которые добавляют определённую перчинку в происходящие. 

    По эмоциям, получилась хорошая мистика, с крутой атмосферой. которую ты чувствуешь и это круто. В нашей команде, особо не пугливых, все испытали в тот или иной момент напряжённые эмоции. Послевкусие остаётся исключительно положительное, ещё очень долго обсуждали этот проект.

    Квест рекомендую абсолютно всем, это новое качество игры, обязательно приду ещё раз поиграть

    Спасибо большое создателям за игру.