icon

Он вам точно запомнится
Квест Проникновение 2.0. Операция "Туда и обратно"

Начну со своего общего субъективного мнения. Я такой человек, который любит взаимодействия с актёрами: люблю пошутить в ответ, люблю импровизацию, люблю, когда смешно не только игрокам, но и актёрам с них. Знаете, когда можешь на час-два забыть, что вы все серьёзные незнакомые люди и вдобавок полностью погрузиться в атмосферу и сюжет. Но так же я люблю и чувство страха, ради которого, собственно, и хожу на квесты/перфомансы. Мало где удаётся соблюсти золотую середину, но я с уверенность говорю о том, что ребятам из REQUEST это удалось. А теперь по порядку… 

Антураж, как по мне, начинается ещё до двери. Место подобрали просто отличное) В образе встречают с порога — сразу плюс. Из неудобств: очень хотелось переобуться с зимней обуви в кроссовки, ибо знали, что пришли на экшн, но возможности как таковой не предоставилось. Может наша вина, нужно было сказать, однако погружение в игру прерывать не хотелось. В любом случае, балл за это не снимаем. 

Юмор и импровизация начались ещё до входа в здание. Сначала не могли подобрать слов, потом пригретому заплатили и язык начал развязываться) 

Понравилось, что каждому раздали роли и разговаривали (много!). Прекрасно понимаю, что играть роль, подстраиваясь под игрока, гораздо сложнее, чем по заученному сценарию. За это респект. 

В ходе всего квеста мне очень нравился антураж. Локации, правила, жаргон. Погружение полное! Насчёт последнего только добавлю. Я нецензурную лексику употребляю, а с такой тематикой и вовсе при любом раскладе высказаться хочется. Замечание по поводу “ты же девочка, чего материшься” от актёра странно звучали) 

И всё же подмечу. Обращались с нами аккуратно с учётом тюремной тематики. Везде знали, где можно дойти до грани, а где не стоит. Были к нам внимательны. Абсолютно никаких травм не получили. 

Теперь перейду к сюжету и загадкам. Простой, выполнен интересно, постараюсь без спойлеров сказать в чём минусы, а в чём плюсы. Минусы: первые загадки странные, скучноваты, и непонятно: это проблема в тебе или в загадках; затяжно получается в локации читального зала; подруге было мало контакта, я не постеснялась, желания её озвучила), но по итогу ничего не изменилось; ощущение, что концовка слишком простая и чего-то не хватило. Плюсы: добавляя к первому минусу: все прекрасно понимали, что загадки — не главная часть, не основа, вместо них зато был упор на атмосферу; красть что-то в кабинете психолога было довольно забавно; адреналин и страх ударили в голову, когда актёры резко стали серьёзными, спрашивая о всех тонкостях наших фобий, и собственно всё то, что было после этого. Честно, я очень забоялась, но это то, что мне было нужно. Самый неожиданный момент в игре. И самое главное (опять же субъективно), я не столько люблю контакт, сколько эмоциональный страх, и это был именно он. 

В заключении скажу, что мои ожидания совсем не совпали с реальностью, но в лучшую сторону. Рада, что пришла на эту игру и с радостью буду ждать предстоящий хоррор. :) 

Читать все рецензии