Поздняя ночь. Лечащий врач психиатрической клиники получает странное сообщение от одной из... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Подрастерял я свой писательский задор, ведь я даже не знаю с чего начинать данный обзор на игру.
КвестХаус вроде бы сделали свои дебютные игры хорошо, но сказать, что я прямо ждал от них что-то новое - не могу. Игра получилась хорошей, но писать в первых строчках “ЭТО ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ИДИТЕ 100% НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ” - ну такое себе. В целом я это уже написал, поэтому сразу пойдём на разборчик, чтобы ответить с какой стороны в индустрии что-то проломилось.
Для остального рассказа важно уточнить: Квест Хаус реально сняли целый дом (2-эт) и строят там квесты. Символично с учётом названия. Квесты расположены по подъездам на этажах.
Исходя из масштабов, ребята стараются над сервисом с точки зрения уюта. Помещение в шикарном ремонте, туалет присутствует (как жалко, что судить уже приходится вот такими категориями в Минске), удобные диваны. Всё сделано как в дорогущем заведении и это вызывает необходимость периодически поднимать челюсть с пола.
Отдельным элементом сервиса является удар в технологичность и футуризм. Бесконтактная встреча игроков - слишком новая тематика, которая с порога окунает в ощущение киношности.
Ну и по заветам некоторых людей - сенсорные самооткрывающиеся мусорки. Ребята упоролись настолько, что даже на мусорках экономить не стали.
Итог: ЭТО ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ИДИТЕ 100% НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
А если серьёзно, то КвестХаус кинули серьёзный вызов всем. Грубо говоря провели по губам каждому, кто есть на рынке.
Сервис - из-за красоты, ремонта, уюта и технологичности затмевает Классических организаторов, которые делали немалый акцент на сервис. КвестХаус, хоть и делает страшные квесты перфомансы, показал что страшилки могут не только соответствовать рынку по Сервису, но и поднять его. В этом деле всё зависит от желания организатора и тут видно, что желания было очень много.
Перфоманс - квест интерактивный. В квесте присутствуют осмысленные персонажи. Квест пугает не скримерами и криком, а атмосферой и киношностью. В этом Квест Хаус перешли дорогу всем кричащим девочкам в платьях и болванчикам в балахонах, но и вырыл яму самим себе, ведь у самих есть квесты с условными девочками в платьях, да ещё и планку надо держать (а лучше продолжать преодолевать)
На наших глазах, в эпоху гонки за пробитие дна, КвестХаус решили пробить потолок квестовой индустрии. Отразится ли это на рынке и конкуренции? Увидим.
Однозначное спасибо организаторам, что это случилось. Прямо глоток свежего воздуха на рынке душных подвалов.