Перфоманс Американская история ужасов (Минск) - рецензии, обзоры

18 рецензий

Добавить свою
  1. Как то так я начале квеста я осознавал, что этот квест будет не из тех что мы проходили, ведь этот квест был наш первый как тактильный квест.

    Антураж. Я не скажу что это был антуражный квест, я считаю что как такового антуража в хоррор квестах и не должно, свет, муляжи оружия или топоров, и будет достаточно, что касается этого квеста, было достаточно декораций, поскольку это была псих больница, койки, столы всего хватало.

    Загадки. По загадкам могу сказать что их там нет, вообще, цель всего квеста это найти один единственный ключ и все, но даже этого нам хватило на нем.

    Техннологичность. Все срабатывало во время, это я точно могу сказать, замки не заедали все открывалось.

    Сюжет. Я сюжета там не уследил, вся суть была в том что здесь находились 2 брата, один был мелкий, но шустры, другой же наоборот большой и сильный, это я ощутил на себе) Интересный сюжет, но его довольно тяжело уловить.

    Обслуживание. Было как всегда на высшем уровне, впрочем как всегда у OLD MOUSE, встретил нас администратор, провел к дивану и начал рассказывать все что нам необходимо знать, водичка и стаканчики были, тепло, место где переодеться и переобуться, ящики для хранения вещей на время квеста.

    А вот и конец моей рецензии, квест всем советую к обязательному прохождению, на тот момент этот квест проводили на высшем уровне и со всеми спец эффектами))) Как только я вышел с этого квеста я понял что это мой самый классный контактный квест, Это было прекрасно и незабываемо, особенно моменты ты понимаешь своих друзей, банально по губам из-за количества эмоций)

  2. Старое заброшенное здание никому не мешало и никто туда не заходил, потому что все знают, что там живёт настоящее зло, и это самое зло не любит, когда его беспокоят. Но Вы, конечно же, не верите большинству, хотите выделиться, доказать, что Вы бесстрашные и смелые. Именно поэтому Вы, глупцы, оказались в этом пропитанном страхами здании. Сейчас Вам предстоит вырваться из лап хозяев этого жуткого здания, найти выход из их обители и самое главное - не потерять свою команду. Что же, посмотрим кто выйдет из данной игры победителем - Ваша группа смельчаков, или же недружелюбные жильцы этого зловещего и страшного дома... это что касается истории. 

    Встретила нас девушка в очень приятном виде и со вкусными духами. Коллеги ее звали Настя. Все подробно рассказала о режимах и о заводе в квест. Боялись все, особенно я. 
    Более всего мне запомнились и приглянулись неординарные переходы меж локациями и музыкальное сопровождение. Оно нагоняет вправду панику и ужас. Антураж пугающий и передает атмосферу квеста. До конца прохождения у меня были мысли, что на данный момент кто-то выпрыгнет и на этом все.

    Загадки в главном направлены на поиск и кое-где на логику. В общем, если собраться идеями, то найти верное решение и отгадку, можно достаточно легко. Однако вся загвоздка в том, что нагоняющая ужас музыка, тебе этого сделать не дает. Ты повсевременно оглядываешься. Ты должен быть в напряжении.  

    Актерская игра на уровне и всегда меня удивляла. Тембор голоса, как классно они его меняют. Вроде хороший хороший, а потом бац и псих - вообщем круто.

    Обслуживания на высшим уровне.

  3. Название очень интригующее и наверное напоминает один из самых крутых культовых сериалов. Сразу скажу, что квест не привязан ни к одному из сезонов, организаторы создали свою историю и вложили небольшие отсылки) Так же раннее, может помните, на этом месте был «поворот не туда», к большому сожалению и я побыла жертвой данного проекта и очень отговаривала себя идти на "аиу", но так как организатор проверенный я решила, что все будет отлично, так и получилось)

    Начну с актёрской игры.

    Мне понравилось, что актеры никак не выходили из своей роли и не реагировали на провокации от нашей команды) Приятно удивило насколько грубо и аккуратно актеры обращаются с игроками, кажется что вот вот я влечу в угол, но не в этот раз! Тут все безопасно начиная от актеров заканчивая переходами. Кстати да, три режима на любой вкус, советую "хард" для самых смелых)

    Антураж. Ну как обычное логово маньяков. Жуткое,темное, много крови и различных интересных предметов для пыток что ли) Некоторые узнают локации старого квеста, даже один из элементов лежит на своем месте, не меняя точку даже после перестройки, это прикольно)

    Загадок минимум, в основном поискать, но для перформанса это абсолютно норма.

    Обслуживание отличное, про уровни взаимодействия всё объяснят подробно, защитное снаряжение выдадут (что очень не часто наблюдается), в конце расскажут, если что-то непонятно было и какие варианты действий ещё были в разных местах.

    Квест рекомендую к прохождению, подойдет всем, эмоций через край и вообще очень долго обсуждали после игры все, что с нами творили:)

  4. Начнём с того, что этот перф не имеет никакого отношения к сериалу «Американская история ужасов», как и говорят организаторы… И ладно, если просто совпадает название, но организаторы используют логотип сериала на своих флаерах, что непосредственно говорит нам о том, что ребятки захотели прохайпиться за счёт чужой работы. Подобное неуважение к творчеству будет от меня наказываться беспощадно, но справедливо: спойлеров не будет, но, если у Экстрареалити будут вопросы по поводу оценки – объясню чётко по пунктам.

    Начнём с того, что от бывшего здесь «Поворота не туда» он не отличается практически ничем. Более того, если ты что-то переоткрываешь, то стоило это где-то сделать более качественно, но суть в том, что «Американка» хуже, чем бывший «Поворот. Если человек был на «Повороте», то он словит кучу флэшбэков на «Американке», что не есть хороший показатель.

    Постоянно подсказывал администратор в процессе прохождения, что не давало прийти к логическому заключению самостоятельно. За этой организацией и раньше такое наблюдалось и на предыдущих проектах, когда Админ, словно торопится в туалет и постоянно подгоняет. Мы прошли этот перф за 37 минут, к слову, хотя каким-то умом мы не блещем. Нет возможности самостоятельно продвинуться до следующей отметки.

    Персонажи-антагонисты не отыгрывают свои роли, к слову, вообще. Появились, без каких-либо новшеств, провели контакт и ушли, словно программы по алгоритму – ни эмоций, ни запоминающихся черт и качеств. Персонажи полностью «мертвы» и скучны, что вызывает больше второстепенность и посредственность. Уверен, что если бы вместо них был простой звуковой скример в образе крика, шума, удара – эффект был бы одинаковый, а такого не должно быть, чтобы звук и актёр были на одном уровне.

    В целом, если брать само появление самих исполнителей, то оно предсказуемо и даже, местами, прослеживается, за счёт чего теряется какая-либо интрига или тот же скример. Это в частности касается протагониста, который вместо отыгрыша истерит и не реагирует на окружающий мир и ситуацию в целом.

    Что касается контакта: контакт ради контакта – плохой показатель.

    Подведя итог:

    Плюсы: в отличие от предшественника - более безопасные переходы.

    Минусы: Актёрка на очень низком уровне; Заработок на чужой франшизе без дани уважения; Деградация проекта – перевоплощение не удалось; Сплошная манипуляция – человек не может принимать решения и решать головоломки сам; Антураж, не относящийся к сюжету и не имеющий никакого смысла; Слабо выполненная атмосфера.

  5. Сначала мы были на "Американской истории ужасов", потом играли в "Синистер" через месяцок. Оба хорроры, но такие разные. Квест "Синистер" намного круче и интересней.

    Честно говоря ожидали, что квест будет по сериалу. Я не любительница читать отзывы перед игрой, так бы знала. Но и сюжета в принципе не было в игре, очень отличается от второго квеста за стеной. Сюжет, история очень сомнительны, наша причина проникновения в здание очень сомнительна. В общем, перемещение через комнаты просто с целью сбежать, хотя можно было и не приходить. Просто история ради истории. Цель ради цели.

    Антуража в игре почти никакого нет. Где-то слишком темно, поэтому не рассмотреть, либо просто маленькая комната заброшенная. Кстати, большой компанией лучше не играть, можно травмироваться и столпотворение будет.

    Актёры из роли не выходили, грубые, брутальные. Цель просто потолкаться с нами, потормошить, навести ужас. Да, я боялась их и ещё больше боялась, что меня случайно впишут в какой-нибудь острый угол. Но всё же, актёры молодцы, часто слышали дикий неадекватный смех от нас, либо видели просто недовольные лица. Просто восторга от игры не было вообще.

    Администратор в конце интересовался эмоциями. Спрашивал общие впечатления. Даже не знаю, кому такой квест посоветовать можно. Любителям грубого контакта квест может и понравится. Но для меня смысл в квесте должен быть всегда. В квесте должен быть сюжет, этапы. бессмысленно без логики что-то делать очень сложно и квест автоматически провальный и эмоции вызывает только негативные.

  6. "Американская история ужасов" естественно ассоциируется с сериалом. И как бы ты не старался, искать отсылки мозг будем сам. Но отсылок нет и даже приблизительно не будет. Описание к игре и не намекает на какую-то связь с сериалом. Если честно, описание вообще странное, мы хотим кому-то что-то доказать, это немного странно.

    У квеста есть три режима, читайте внимательно, вспоминайте предыдущие квесты, примите для себя решение, чего именно вы хотите. Выбрать хард, а потом ныть о том, что было грубо, будет очень глупо. Поэтому организаторы отнеслись к этому серьёзно и описали во всех подробностях, чего вам ждать. Сторонники грубости меня всегда удивляли, понятия не имею, какое удовольствие люди испытывают, когда на них рвут одежду и причиняют боль. Из этого уже понятно, какой режим мы выбрали. Но всё же даже на среднем уровне контакт был грубый. Без лёгких следов побоев выйти не удалось. Но, конечно, не всем так повезло, кто-то из нас всё же не испытал на себе этот контакт. Но отдать должное актёрам, играют хорошо, без всякой фальши.

    Из-за особенностей начала квеста, один игрок знатно заскучал. Мы не могли долго его освободить из-за неисправности одного элемента. Комнат в квесте катастрофически мало и сами они тоже маленькие, не считая первой, поэтому будет очень тесно, особенно если кто-то из вас крупный мужчина. Если не сидеть в углу от страха, то игру можно пройти за 35-40 минут. Сюжета в игре просто нет, поэтому и задания в игре просто есть. Но большой плюс, мы всегда понимали, что надо делать. Если бы мы брали подсказки каждый раз из-за отсутствия сюжета, то это бы полностью испортило настроение.

    В целом, такой квест обязательно нужен. Любители грубого контакта могут смело испытать себя в Американской истории ужасов. Как говорится, у всех разные вкусы.

  7. Всем тем, кто в теме квестовой индустрии давно, знают, что квест раньше назывался "Поворот не туда". Посчастливилось мне тогда его посетить, и получить, к сожалению, больше негативных эмоций, чем позитивных. Как-то в старой версии этой локации не шло речи об обсуждении взаимодействия и личных пожеланий. Но это тогда, а что же сейчас происходит в стенах старого квеста "Поворот не туда"?

    Обслуживание. Приятная зона ожидания, по сравнению с тем, что было, когда нужно было переодеваться на стульчике за ширмой и речи о комфорте клиента не шла, сейчас же это прямо небо и земля. Водичка, удобные диванчики, влажные салфетки - все есть. Что касается администраторов: приветливые, хоть и достаточно молодые ребята, но молодцы, поддержали беседу после игры.

    Антураж. Очень много узнавалось из того самого квеста, про который говорилось раньше. Даже один из ключей на привычном месте, но общей картины это не испортило. Либо забылось то, что было ранее, либо поменялось, сложно сказать.

    Игра актеров. Радует, повторюсь, что можно выбрать режим взаимодействия, а главное не на всю команду, а на каждого конкретного человека, благодаря чему каждый из команды получил то, чего хотел.

    Сюжет. Отсылок к сериалу "Американская история ужасов" нет, хотя уже на входе предупреждают, что этого ждать и не стоит. В целом для данного жанра сюжет не так важен, поэтому с этим пунктом можно закончить.

    Музыкальное сопровождение. Не знаю как остальным членам команды, но как по мне, подобрано весьма удачно, хотя в один момент нам показалось странным (ближе к концу) мелодия, как рингтон телефона, но это субъективное мнение.

    В целом квест, который заслуживает внимания, а если не были на старой его версии, хоть можно сказать это абсолютно новый, то сходить стоит.

    Спасибо за игру и удачи)

  8. Знакомый адрес для ушей —
    Улица старовиленская сто,
    Снова там где по-страшней,
    Снова там где темным-темно.

    Всеми давно заброшенный дом,
    Говорят там обитает сущее зло -
    Happy ухи отправятся вчетвером,
    Узнать так ли на самом деле оно.

    Готовые ко всему - hard режим!
    Проникаем в Quest Zone обитель.
    Наш ушастый отряд не устрашим,
    Но сегодня будет один победитель.

    Первую комнату скрывает дверь,
    Лишь слышно дыхание тьмы,
    Не зная, что кроется за ней,
    Но готовы к появлению Сатаны.

    Но зло банально, кто-то великий сказал...
    Здесь нет духов, демонов и чертей,
    Но каждый раз когда свет угасал,
    Обитель наполнялся сущностью своей:

    Яростью, отчаянием и болью
    Пропитаны пол, стены потолок.
    Безумием, страхом и кровью
    Того кто выбраться не смог.

    Наши лица сковывал страх,
    Ноги цепенели и не могли ходить,
    Ужас читался в наших глазах
    И одно желание "хоть миг еще пожить"...

    Американская история ужасов — перфоманс, который явно заслуживает внимания. Ходили командой из четырех человек(2+2) - многовато, локации на четверых тесноваты и втроем было бы хоть чуток просторнее, а последняя локация так вообще не предназначена на такое количество людей от слова "совсем" и в целом из-за маленького количества места проседает динамика. А вот переходы между локациями — замечательно продуманы и действительно похвальны.

    Актерская игра вопросов не вызвала никаких, играли жестко, но не переступая грань, которую они очень тонко чувствуют. Мы ходили на режим Хард и в контексте именно данного квеста, обитателей этого чудного места и безумия вначале, то наиболее подходящие режимы наверное хард и медиум.

    И да действительно, выбирая хард будьте готовы попрощаться с элементами вашей одежды — это не маркетинговый ход. Мы попрощались с тремя футболками и бюстгальтером(последний видимо пострадал случайно).

    Антураж жутковатый в хорошем смысле этого слова и местами можно встретить незначительные мелочи, которые очень дополняют "стандартную" картину и наводят дополнительной жути. Есть как простенькие, так и более массивные очень клевые элементы. Тут конечно супер.

    С сюжетом не знаю сыграло ли роль, что фильма я этого не видел, но определенно было страшно и мы очень хотели оттуда выбраться. В целом вроде всё понятно, но начало я бы немножко изменил, просто захлопнул бы дверь за командой и отдал бы в руки актерам(на харде это еще и добавило бы контактности). По головоломкам самое подходящее для этого жанра "ищи, открой и беги".

    По обслуживанию вопросов тоже не возникло, всё стандартно, но мы не встречали еще на своем пути плохого обслуживания от квестмейкеров и всегда был общительный дружелюбный персонал, который всё расскажет и покажет, команда QZ не стала исключением — молодцы.

    Отличный вечер, куча эмоций — это ли не повод вернуться снова и пройти другие квесты? =)

  9. Этот квест нам довелось посетить дважды: на тестовых играх и относительно недавно. За это время ребята пофиксили многие недочеты и значительно переработали игру.

    Больше всего мне запомнились и понравились нестандартные переходы между локациями и музыкальное сопровождение. Оно нагоняет действительно панику и страх. Антураж пугающий и передает атмосферу квеста. До конца прохождения у меня были мысли, что сейчас действительно кто-то ворвется и нас сожрет :) Лезть последней во всякие тоннели и переходы, определенно не хотелось. Поэтому я старалась при всякой возможности просочиться между сокомандниками )

    Загадки в основном направлены на поиск и где-то на логику. В целом, если собраться мыслями, то найти верное решение и отгадку, можно довольно просто. Но вся загвоздка в том, что нагоняющая страх музыка, тебе этого сделать не дает. Ты постоянно оглядываешься, а точно ли сзади тебя нет актера и при любом шорохе начинаешь искать угол, куда бы тебе спрятаться.

    Актерская игра переработана и во второй раз она понравилась больше и вызвала больше правдоподобности. Видно, что ребята учли все недочеты в этом моменте.

    Обслуживание как всегда на высоте. Очень понравилось, как ребята переделали лаунж-зону и постоянно предлагают горячую какаушку и конфетки :) Сами ребята всегда приветливые и все расскажут и покажут. А еще проинспектируют по остальным квестам и всегда расскажут, что стоит посетить. К посещению рекомендую. Если хотите попугаться, то этот квест определенно для вас. Большое спасибо за игру!

  10. На «Поворот не туда» сходить в своё время не успел, поэтому сравнивать было / стало не могу.

    В целом по антуражу более-менее стандарт, не хуже и не лучше других, но качественно сделанные переходы между локациями, находящиеся в неожиданных местах, улучшают ситуацию.

    К игре актёров вопросов нет, но и отметить её как какую-то сверхкачественную тоже не получается. В одном месте она немного начинает раздражать — многие уже об этом писали, и с учётом этого, возможно, стоило бы роль подкорректировать либо на ходу адаптировать под команды.

    Загадок минимум, в основном на поискать, но для перфомансов это абсолютная норма.

    Реально не хватило какой-то более-менее внятной истории. Само начало уже не очень соответствует описанию — лично я предполагал начало примерно в стиле «Дома на окраине»: когда ты заходишь, дверь внезапно захлопывается и ты остаёшься один на один с хрен пойми чем. В данном случае начало немного прозаичней и напоминает десятки классических квестов. По ходу самой игры история никак не раскрывается, хотя, конечно, в процессе и не до этого, но с учётом названия всё-таки ожидалось наличие какого-никакого сценария (вот от «Поворота не туда» я бы его реально не ждал — прячься получше да беги побыстрее).

    Обслуживание отличное, про уровни взаимодействия всё объяснят, защитное снаряжение выдадут (что очень не часто наблюдается), в конце расскажут, если что-то непонятно было и какие варианты действий ещё были в разных местах.

    По концовке — не топовый перфоманс, но с учётом соотношения цена / качество можно рекомендовать.

  11. Начну с того, что, хоть и не особо хочется, но не сравнить с Поворотом не туда не могу. Так вот, Американская история ужасов — это гораздо более качественный новый уровень, чем Поворот не туда! Да, общая концепция осталась всё та же: старый дом, логово маньяков, сами маньяки, выбраться. Но сама тема игры именно такая, какая и должна быть. Ребята, в общем, провели неплохую работу: убрали битое стекло с полов, острые щепки, гвозди и прочее. Помимо этого, выдают защитные предметы для минимизации риска получения травм. Это не может не радовать!

    Встречают там игроков очень приветливые ребята, и, что самое главное, там не так всё обстоит, как на стандартных хоррорах. Здесь и кофе с конфетками предложат, и есть, где посидеть и поделиться эмоциями, можно даже пофоткаться внутри, но мы почему-то не сделали этого… 

    По антуражу всё, в общем, осталось такое же, как и на Повороте. Кое-чего добавили, но всё — в тему.

    Загадки все поисковые, да других и не надо, в принципе, там. Странно было бы в логове маньяков разгадывать ребусы)))

    Отдельно хочу остановиться на работе актёров — она, на мой взгляд, очень крутая и более качественная, чем на Повороте. Актёры работают СТРАШНО, но не перебарщивают с контактом. Профессионализм ребят на высоком уровне! Единственное, надо бы как-то разнообразить способ «ускорения» команд. Но я уверен — ребята это переделают!

    В общем, как резюме — квест очень достойный. Рекомендую всем к прохождению! Коллективу квеста — успехов в открытии дальнейших новых квестов!

  12. Я смотрела все сезоны сериала "Американская история ужасов" и никак не уловила связи с сериалом в самой игре. Название может подойти любое, связанное с каким-нибудь трэшем.

    В квесте работают очень приятные ребята: вежливые, чуткие. Всё как обычно: правила, что можно, что нельзя, хорошо позаботились о нашей безопасности (насколько это возможно) и ввод в игру. Могу сказать, что ввод уже стандартный. О первой локации ничего и сказать не могу, я в ней не играла, я ждала спасения и на этом всё. Я пыталась походить посмотреть комнату, но начали уже нервно давать подсказки.

    Забегая вперёд, я поняла, почему квест раньше назывался "Поворот не туда" (в него не играла). Дойдя до конца поняла, что старое название подходит игре больше.

    Со второй комнаты всё было в напряжении, потому что на нас вечно орали. Я НЕ СТАВЛЮ РЕКОРД, АЛЁ хватит горло рвать. Я хочу походить по комнате и всё потрогать, посмотреть, немного САМА подумать. Пару секунд - подсказка, не прямая, конечно, но подсказка. Я немного даже устала от этого и дальше просто стояла/сидела смотрела на своих ребят. На ПОМОГАЙ ИМ, СКОРЕЕ АААА АААА уже не реагировала, я бесилась. Что-то осматриваю, а со стороны: ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО.... ДА ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!! Я уже сама готова была стать головорезом!

    Лично мне не хватило локаций, загадок тоже минимум. Но всё же видно, что над игрой потрудились. Не было убитого в хлам реквизита, неработающих элементов. Очень интересно, как игру проходят высокие ребята или нехудышки :)

    В общем, я иногда прохожу игры дважды, сюда бы я вернулась только ради того, чтобы во второй локации не быть добродушной (иф ю ноу вот ай мин).

  13. Квест понравился, интересный, местами страшный.

    Администраторы приятные люди, очень общительные. Тепло встретили, предложили чай, кофе, вкусные конфетки :) Поинтересовались о предыдущем квесте, о других пройденных. Одежду лучше взять сменную, чтоб не запачкать, ну или ненужную на супер режим. Место для переодевания не большое, но оно есть. Рассказали правила, завели в квест, рассказали историю и квест начался.

    Антураж квеста пугающий. В первой комнате много страшных предметов, декораций, хорошо погружают в тематику квеста. В остальных локациях более простой. Комнаты достаточно контрастные, создает хорошее ощущения чего-то большого. Игровое пространство большое, развернуться есть где. Интересные переходы между локациями, в одном месте понадобиться небольшая физическая сила.

    Загадок не много, практически все на поиск. Действий тоже не много, чего-то не хватило нашей команде. По итогу, основные 4-5 загадки. Немного добавить действий, вариантов, загадок и было бы отлично.

    Игра актеров отличная, играли живо, реалистично. Интересное начало квеста, точнее то, что мы не сидим кучкой вместе всей командой. В начале была очень эффектная игра, такого мы еще не видели, красивая и пугающая! Начиная с середины квеста взаимодействие с актерами станет очень частым, необычным для большинства квестов. На протяжении всего квеста актеры держали хорошее напряжение.

    Сюжет квеста достаточно простой - выбраться из здания. Хотелось бы более сложного сюжета, прожить какую-то историю, какие-то события, как-бы элементы детектива, учитывая название квеста. Окончание квеста страшное и оживленное.

    После прохождения долго говорили с администраторами, обсуждали квест, непонятные моменты, что понравилось, что нет, что и как улучшить. поговорили и о других квестах. За доброе отношение к людям отдельное спасибо!

    Квест чуть доработать по сюжету, действиями и загадками и станет одним из лучших!

  14. "О-о-о новый поворот, и мотор ревет..." именно эта песня играла у меня в голове, когда я шла на Американскую Историю Ужасов, ведь известно, что это ремейк "Поворота не туда". И админам скорее всего очень не приятно, что все приходят на квест и сравнивают его с Поворотом (если конечно были там), но что поделать, уж извините - это участь любого ремейка :)

    Я осознано шла на квест, понимала, что ничего такого сильно нового там не увижу, но мне было как-то все равно, я шла за эмоциями - я их получила. Это не классический квест, что знаешь уже где какая загадка и как ее можно решить. Тут убегай себе от маньяка и ищи путь к спасению, тем более, что "способы побега" админы полностью изменили и усовершенствовали.

    Как уже отметили, появились новые переходы, их стало больше. Меня все эти штуки впечатляют, так как я немного клаустрофоб и всегда ною минут 10 прежде чем куда-то лезть)).

    Антураж как по мне остался тем же. Возможно я уже деталей и не припомню всех, так как особо не обращаю внимание на антураж в хоррорах - заброшеный себе дом, как на том же "Реке". Разве что не настолько все противно и вонюче, как было раньше, покомфортнее что ли :)

    Актеров было несколько, играют хорошо, стараются. Долго думали какой уровень взаимодействия взять - хотелось так, чтобы хорошенько нас помутузили, но приэтом не избивали и одежду не рвали. Вот и получилось, что получили такой средненький хард. Лично я пожалела, что не взяли самый топ. Все-таки, если уже идешь на хоррор - так пусть будет все максимально на пределе, а то я эмоций немного не дополучила, несмотря на то, что меня нормально так "подушили" :)

    Наши ребята отметили, что как-то все быстро прошло (за 40 минут справились) - и это был наверное единственный недостаток. В конце нам активно помогали (не могу сказать как, а то будет спойлер), возможно было бы неплохо замедлять команды, если видно, что быстро идем, а не наоборот ускорять))

    Админы "пацаны ваще ребята, умеете, магете" - очень понравились, хорошо поговорили, обсудили сам квест, про другие перекинулись словечком, пофоткали нас в самом квесте. Желаю удачи в этом нелегком бизнесе!

    Если резюмировать, скажу так: если от квеста нужны эмоции и вас не смущает то, что вы там уже были - смело идите, получите новую порцию адреналина. Одевайте старую одежду и не бойтесь выбрать самый хардовый режим с болью.

  15. Итак, мы решили посетить «реновированный» Поворот не туда (да-да, именно так, кто был, тот поймет, ибо на самом деле кардинальных изменений, на наш взгляд, не произошло). Да, знакомые локации и обстановка (они определенно стали интереснее, но основа никуда не пропала), похожие герои (правда игра несколько менее контактная, но не менее бодрая), загадки в стиле «найди этот гребаный ключ»… Но обо всем по пунктам :)

    Антураж. В общем и целом стандартный для хоррора. Особам впечатлительным точно зайдет, нам обстановка была знакома и потому не так зацепила (это вовсе не значит, что она плоха, просто если вы были на Повороте, то страху будет поменьше). Понравились обновленные переходы – стало намного веселее.

    Загадки. Ну, как уже описано выше, какие особенные загадки могут быть в хорроре? Здесь вам не тут, надо искать выход и бежать, а для этого вполне достаточно простых ключиков/замочков. НО был достаточно интересный момент, который мы, как обычно, пропустили и тем самым усложнили себе задачу)) Но это уже традиция.

    Актеры. Вот тут отдельное большое спасибо. Было весьма пугательно, убедительно и местами жестко (но это по личной просьбе – очень уж хотелось впечатлений по-полной). Спасибо, что спросили про желаемый уровень взаимодействия и в точности ему следовали. Мы очень заценили, каждый получил именно то, что хотел.

    Администратор. И снова отлично. Встретили вовремя, приятно пообщались, предложили чай/кофе с печеньками, расспросили о впечатлениях, анонсировали новый проект (очень ждем, кстати ;) а то пугалочки в Минске закончились).

    Резюме: квест весьма неплох, идти стоит. Особенно понравится новичкам или тем, кто не был на Повороте. Но если вы любитель пощекотать нервы, обязательно просите хард ;) И будет вам счастье.

  16. Еще один квест в мою копилку, и хочу поделиться эмоциями от прохождения хоррор-игры. Зарекалась, что не буду ходить на «переделанные» квесты, но проходит время и меня снова тянет в квест… и я снова остаюсь разочарованной. Это моя беда…

    Квест «Американская история ужасов» нашли быстро, так как уже были по этому адресу на других квестах. Администраторы очень милые и общительные. Делают все, чтобы понравиться и тебе было комфортно в зоне ожидания. Пришлось подождать пять минут, так как пришли пораньше, а предыдущая команда еще не успела уйти.

    Администратор задал нам пару стандартных вопросов, и мы отправились в «заброшенное» здание знакомиться с его недружелюбными жильцами. Могу отметить, что погружение в игру неплохое, что позволит усилить страх «неискушенным» игрокам.

    Предыстория у меня плохо вяжется с антуражем квеста. Не могу сказать, что он плохой, нет… Просто я вижу знакомые вещи, которые возможно видела в другом квесте, Радует, что вещи  немного изменённые. Я знаю куда идти, предполагаю, откуда может появиться актер. Хочу отметить, что есть интересные переходы и это тоже не может не порадовать.

    Продолжаю сравнивать у себя в голове… Появились загадки, что меня порадовало. Загадки в основном на поиск, но для хоррор-игры этого достаточно на мой взгляд.

    Актеры играют хорошо, очень стараются, чтобы мы глубже погрузились в сюжет квеста и почувствовали страх от происходящего.

    Скажу честно, если бы я не ходила на квест, из которого его переделывали, то он бы мне непременно понравился; но я была уже на том… Поэтому, все эмоции очень смазанные. Страха не было, так повлиял фактор, о котором писала выше; плюс чем больше квестов проходишь, чем сложнее напугать и удивить. Могу сказать точно, что новичкам должно понравиться, да и тем, кто не был на предыдущем квесте. Для себя уяснила, что на «переделки» больше не пойду.

  17. Итак, квест находится в здании Минского экспериментально-фурнитурного завода (ул.Старовиленская,100) , где лично я побывала уже второй раз (первый был на квесте "Объект" организатора Rageplay Quest ). Место самое что ни на есть подходящее для хоррор-квестов, так что расположение для АИУ (Американской истории ужасов) отличное...)

    Мы ходили на тестовую игру, так что стоит учитывать, что организаторы могли уже видоизменить что-то в квесте с учетом всех пожеланий и рекомендаций игроков.

    Как же было у нас сейчас расскажу...)

    Нас встретил приветливый администратор и отвел к локациям. Очень порадовали перчатки и наколенники, что нам выдали до начала игры, эта атрибутика однозначно пригодилась в квесте.

    Берите с собой сменную одежду и обувь, в квесте пыльно и реально испачкаться. Место где переодеться там было.

    Затем нам поведали предысторию, поставили в шеренгу и по одному отводили в эту обитель ужаса и страха... И мешки на голове как обязательный реквизит! ;)

    Скажу честно, открыв в квесте глаза я ожидала увидеть не совсем такой антураж. Мне представлялось что-то более мистическое, более антуражное именно как в доме, а по ощущениям я попала в логово маньяка, что у меня никак не вязалось с сюжетом и названием квеста. Возможно это только мои личные ощущения, так как замечу что АИУ я сама не смотрела, но наслышана. Другие игроки смотрели, но со мной полностью согласились.

    В целом сам антураж сделан неплохо, ужасает...) Очень понравилось некоторое взаимодействие с актерами и переходы между локациями. Актеры стараются. Что касается страха, вероятно с каждым хоррором страх притупляется и меня все сложнее стало удивить. Стремно было, особенно поначалу когда не знаешь чего ожидать. Но лично для меня это был не самый страшный квест.

    Новичкам думаю будет оооооочень страшно...;)

    Загадок особо нет. Все загадки на поиск и на внимательность. Была правда одна загадка, которая нам показалась слишком мудреной для такого квеста. Возможно организаторы ее как-то облегчат.

    Эмоции от квеста положительные, но ровные. Каких-то сверхэмоций не было, вау-эффекта тоже. Думаю здесь сказывается опыт прохождения, действительно стало тяжело удивить)

    В целом неплохой перфоманс, но для меня не топ. Но сходить все равно рекомендую.

    P.S. Обслуживание очень хорошее, приятно было пообщаться. Удачи вам, ребят!)