Рецензия №14719

Ухи и История ужасов

  1. Знакомый адрес для ушей —
    Улица старовиленская сто,
    Снова там где по-страшней,
    Снова там где темным-темно.

    Всеми давно заброшенный дом,
    Говорят там обитает сущее зло -
    Happy ухи отправятся вчетвером,
    Узнать так ли на самом деле оно.

    Готовые ко всему - hard режим!
    Проникаем в Quest Zone обитель.
    Наш ушастый отряд не устрашим,
    Но сегодня будет один победитель.

    Первую комнату скрывает дверь,
    Лишь слышно дыхание тьмы,
    Не зная, что кроется за ней,
    Но готовы к появлению Сатаны.

    Но зло банально, кто-то великий сказал...
    Здесь нет духов, демонов и чертей,
    Но каждый раз когда свет угасал,
    Обитель наполнялся сущностью своей:

    Яростью, отчаянием и болью
    Пропитаны пол, стены потолок.
    Безумием, страхом и кровью
    Того кто выбраться не смог.

    Наши лица сковывал страх,
    Ноги цепенели и не могли ходить,
    Ужас читался в наших глазах
    И одно желание "хоть миг еще пожить"...

    Американская история ужасов — перфоманс, который явно заслуживает внимания. Ходили командой из четырех человек(2+2) - многовато, локации на четверых тесноваты и втроем было бы хоть чуток просторнее, а последняя локация так вообще не предназначена на такое количество людей от слова "совсем" и в целом из-за маленького количества места проседает динамика. А вот переходы между локациями — замечательно продуманы и действительно похвальны.

    Актерская игра вопросов не вызвала никаких, играли жестко, но не переступая грань, которую они очень тонко чувствуют. Мы ходили на режим Хард и в контексте именно данного квеста, обитателей этого чудного места и безумия вначале, то наиболее подходящие режимы наверное хард и медиум.

    И да действительно, выбирая хард будьте готовы попрощаться с элементами вашей одежды — это не маркетинговый ход. Мы попрощались с тремя футболками и бюстгальтером(последний видимо пострадал случайно).

    Антураж жутковатый в хорошем смысле этого слова и местами можно встретить незначительные мелочи, которые очень дополняют "стандартную" картину и наводят дополнительной жути. Есть как простенькие, так и более массивные очень клевые элементы. Тут конечно супер.

    С сюжетом не знаю сыграло ли роль, что фильма я этого не видел, но определенно было страшно и мы очень хотели оттуда выбраться. В целом вроде всё понятно, но начало я бы немножко изменил, просто захлопнул бы дверь за командой и отдал бы в руки актерам(на харде это еще и добавило бы контактности). По головоломкам самое подходящее для этого жанра "ищи, открой и беги".

    По обслуживанию вопросов тоже не возникло, всё стандартно, но мы не встречали еще на своем пути плохого обслуживания от квестмейкеров и всегда был общительный дружелюбный персонал, который всё расскажет и покажет, команда QZ не стала исключением — молодцы.

    Отличный вечер, куча эмоций — это ли не повод вернуться снова и пройти другие квесты? =)