- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Сначала мы были на "Американской истории ужасов", потом играли в "Синистер" через месяцок. Оба хорроры, но такие разные. Квест "Синистер" намного круче и интересней.
Честно говоря ожидали, что квест будет по сериалу. Я не любительница читать отзывы перед игрой, так бы знала. Но и сюжета в принципе не было в игре, очень отличается от второго квеста за стеной. Сюжет, история очень сомнительны, наша причина проникновения в здание очень сомнительна. В общем, перемещение через комнаты просто с целью сбежать, хотя можно было и не приходить. Просто история ради истории. Цель ради цели.
Антуража в игре почти никакого нет. Где-то слишком темно, поэтому не рассмотреть, либо просто маленькая комната заброшенная. Кстати, большой компанией лучше не играть, можно травмироваться и столпотворение будет.
Актёры из роли не выходили, грубые, брутальные. Цель просто потолкаться с нами, потормошить, навести ужас. Да, я боялась их и ещё больше боялась, что меня случайно впишут в какой-нибудь острый угол. Но всё же, актёры молодцы, часто слышали дикий неадекватный смех от нас, либо видели просто недовольные лица. Просто восторга от игры не было вообще.
Администратор в конце интересовался эмоциями. Спрашивал общие впечатления. Даже не знаю, кому такой квест посоветовать можно. Любителям грубого контакта квест может и понравится. Но для меня смысл в квесте должен быть всегда. В квесте должен быть сюжет, этапы. бессмысленно без логики что-то делать очень сложно и квест автоматически провальный и эмоции вызывает только негативные.