Перфоманс Outlast (Минск) - рецензии, обзоры

18 рецензий

  1. Ходили на квест пару месяцев назад, но впечатления свежи в памяти, как будто это было вчера.

    Шли компанией из 2 парней и 4 девушек. Начало отыграно великолепно, нас встретил сразу перевоплотившийся в роль актёр, поэтому сразу понимаешь, куда ты попал, и что тебя может ждать в дальнейшем. Понравилось, что с нами провели опрос на уровень допустимого взаимодействия, которого актёры потом строго придерживались. Выбирайте режим минимум "хард" и вы не пожалеете. Я выбрала "экстрареалити", мои друзья "хард", каждый остался доволен своим выбором. Актёры отыгрывают на высоком уровне, погружают в мир игры весьма реалистично. Особо запомнилась сцена интервью с убийцей. Нас отделяла ветхая клетка, но страха от этого было не меньше.

    Время в квесте пролетает незаметно в беготне, прятках, поисках ключей, общении с психопатами. Нервы были большую часть на пределе. Я очень переживала в один момент за своего товарища, так как он своими действиями нарвался на ответное противодействие. Если становилось страшно, можно было молить о пощаде и ты её получаешь. Во время игры казалось, что ты существуешь в другой реальности, а с твоими друзьями происходит нечто непонятное. И комнаты перепутались в сознании как какой-то лабиринт, из которого нужно найти выход. Спрятаться было практически негде. В один момент мне удалось использовать достоинства своего мелкого телосложения и вылезти незаметно из клетки, однако скоро моё убежище, где я притаилась, было найдено.

    Хочется отметить, что антураж полностью соответствует сценарию, в помещениях немного пыльно, поэтому следует позаботиться о запасной одежде и удобной обуви.

    Приходя на квест будьте уверены, что вы получите макисимум контактного хоррора, который вы пожелаете.

  2. Сегодня хочется рассказать о квесте "Outlast", который мы посетили достаточно давно, но некоторые негативные впечатления остались до сих пор. И конечно же, это мы говорим о контакте, который сейчас так заходит молодым ребятам. Это новый трэнд, или просто молодежь любит поострее, но я и моя команда в итоге осталась недовольна, так как это основной момент негатива в этом квесте. Нет, я не хочу сказать, что нас как-то изнасиловали, или причинили боль, такого не было, так как мы предусмотрительно выбрали режим без какого-либо контакта. Но здесь есть одно большое НО, когда вы выбираете данный режим, квест превращается в обычный подвал, пару клеток и актеров, которые гоняют собственно вас по нему. Мы сами виноваты, что выбрали данный режим? Нет, мы просто не любим боль. По опыту "Поворот не туда" мы относимся к этому серьезно, и когда взрослым людям причиняют боль, это не есть хорошо, а когда пытаются выжать еще эти эмоции, не понимая меры, вдвойне. В целом внимания заслуживает актер в самом начале игры, который проводит брифинг, собирает деньги и немного настраивает на игру, но в итоге с самой сутью игры по сюжету это не связано. Дальше вас гоняют, сажают в клетки, бегаете и все. Не знаю, круто ли это? Но когда "Поворот не туда" решился на эксперимент с болью и были новаторами в этом, были люди, которым это зашло. Да и сейчас есть люди, которые очень хотят боли, и если их не унизили и не побили, уже не те эмоции. Поэтому это мое субъективное мнение, но я бы порекомендовал всем квеструмам сейчас делать упор больше на перфоманс, ДА, именно смотреть, а не трогать! За этим будущее и нормальность! Удачи всем квестмейкерам и 10 раз думайте, какой квест открывать и какая его основная суть. А квест "Outlast" - отличный проект, кто любит боль. Уверен, есть свои поклонники и любители данного жанра, и если вы со мной не согласны и вам нравится боль, добро пожаловать!

  3. На квест хотела сходить с момента его открытия, но никак не могла собрать отряд добровольцев ;) Наконец команда отважных собрана, и мы отправились «брать интервью у серийного убийцы» по адресу пр. Независимости, 22. Расположение, кстати, очень удачное, 5 минут ходьбы от ст. м. Купаловская.

    Подходим к подъезду №7. Тут вы не найдёте никаких вывесок и оформленного входа. Мы позвонили администратору, и за нами вышли. Погружение в квест начинается практически со входа, мы долго не могли настроиться на игру, смеялись и дурачились, и здесь поражает выдержка актёра, который казался настолько в роли, что на минуту засомневаешься, а в роли ли?

    Рекомендую брать с собой или одевать удобную немаркую одежду и обувь, чтобы игра прошла с максимальным комфортом для вас и вашей одежды ;) Перед началом игры каждому предоставляется выбор дальнейшего взаимодействия с актёрами в квесте, и тут очень хочется всем прокричать: «Люди! Не бойтесь! Соглашайтесь на всёёёё!» Ибо потом на выходе можно ой как жалеть о сделанном или не сделанном выборе, а эмоции уже будут недополучены. Так что выбирайте с умом.

    Безумно зашла игра актёров. Очень реалистично, очень эмоционально и очень «отдавая всего себя». За игру актёров — высший балл и похвала. Порадовало и игровое пространство, постоянные перемещения и движ обеспечены ;) Антураж хорош, ничего прямо вау, но всё достойно. Сюжет — это козырь этого квеста, на мой взгляд. Он действительно интересный. Минус в том, что раскрыть его полностью во время прохождения удастся далеко не всем. Мы не раскрыли сюжет до конца, ну или не поняли. Полностью он нам раскрылся администратором по выходу из квеста.

    От квеста эмоции хорошие, но есть ощущение, что я могла получить их намного больше. Потому совет: чтобы получить эмоций по максимуму, бойтесь меньше, действуйте больше и взаимодействуйте с актёрами. Развитие сюжета в этом квесте во многом будет зависеть именно от вас и вашего выбора.

    Квест рекомендую любителям страшилок во вторую очередь, а в первую очередь тем, кому скучно живётся ;)

  4. Когда шли на Outlast реально было страшновато, особенно после отзывов, что это самый страшный перфоманс Минска. По факту страшно конечно, но в меру разумного.

    Очень понравилась вариативность сценария - у нас часть команды закончила с одним вариантом концовки, другая со вторым, а после окончания игры нам
    рассказали о еще нескольких возможностях (причем подозреваю не обо всех).

    К игре актеров вопросов нет, есть только ко вводу в игру. Проблема такая же как и у "Сталкера" - нигде в описании не говорится, что квест начинается прямо с пересечения порога, поэтому неплохо придумать себе хотя бы минимальную легенду. Более того, диалог немного отличается от ожидаемого - в описании написано "Свой хлеб вы зарабатываете оказанием частных детективных услуг, (...) в ходе частного расследования (...)", а когда приходишь, что первый вопрос "На какое периодическое издание вы работаете?". В этот момент очень хотелось сказать "Чо?". Ну то есть пару минут ввода в игру ты судорожно пытаешься придумать какую-нибудь хрень, которая более ли менее похожа на правду. Такая же проблема, кстати, и у Сталкера была, там тоже описание игры было одно (что-то про пропавшего товарища если я не ошибаюсь), но подобный ответ на вопрос "Что вы забыли в Зоне?" приводил к удивлению ведущего, мол, "что у вас там друзья есть?"

    Еще доктор при введении в игру показался крепко сидящим на транквилизаторах - как в полукоматозе был, ну то есть здесь на мой взгляд с написанием роли не совсем угадали (это не к актеру вопросы).

    Но по концовке всё вышеуказанное, жара внутри, пыльные помещения забываются ровненько после выхода и впечатления остаются очень хорошие. Три человека были на квестах вообще в первый раз - им понравилось. Жаль что Outlast закрывается, но будем надеяться, что новый перфоманс будет еще лучше.

  5. Сходили на outlast, несмотря на отрицательный отзыв знакомого, и вот какие впечатления меня посетили:
    В целом, команда осталась довольна. Не хватило времени насладиться процессом, не успели толком осмотреться и выстроить карту местности. Побегали хорошо, но опять-таки мало.

    Начало и концовка, в нашем случае, были связаны одной довольно интересной задумкой, которая ломает шаблон и заточена на различности точек зрения, на отношении и интерпретации того, что видишь.

    О чём именно речь это спойлер, но если столкнетесь, сами всё поймёте.

    Как и рассказал нам в своём отзыве знакомый, в конце игры остаётся ощущение отсутствия финала, он словно должен быть, но его будто обрезали.

    Большую часть игры у команды отсутствует основная цель. А если в самом начале упустить подсказку, вернее намёк на её получение, как мы успешно и сделали, то вся остальная игра превращается в беспрерывный экшн. Нет чёткого понимания, что нужно делать, куда бежать и бежать ли вообще. Всё довольно противоречиво.

    Как мы узнали уже после, в квесте заложены разные посылы, разгадка которых так или иначе облегчает жизнь.

    В условиях игры может оказаться не до них, или банально ход мыслей будет далёк от того, что задумывалось, пусть даже в обычной ситуации это покажется очевидным. Многое зависит от линии поведения и особенностей развития событий.

    Так в нашем случае фактически все посылы прошли мимо нас, да и точка зрения была иной, чтобы воспринять всё в нужном контексте. Загадок в игре нет (не путать с посылом), это чистый перформанс, заточенный на взаимодействия с актерами и импровизацию.

    Что касается игры актеров, то это было великолепное выступление! Ребята очень хороши и к ним нет никаких претензий! Проблема полностью лежит в сюжете, его дырах и некой незавершенности. Ты словно попадаешь в сериал, где это лишь первая серия, и нужно обязательно идти на вторую, чтобы узнать продолжение.

    Все эти отзывы и оценки, это всё здорово! Но никого не нужно слушать, мнения очень разнятся, и вы должны составить своё.

    Если вам нравятся перформансы и хорроры, то просто сходите и оцените эту игру, ради одной только актерской игры стоит там побывать. Пока ребята не свернули проект, что будет очень скоро, шанс упускать не стоит. Но ждать логики или каких-то загадок здесь не нужно.

    Актёрам 10 баллов, квесту не больше 8-ки.

  6. У кого-то утро начинается с кофе, а у меня оно начинается с рецензии на перфоманс Outlast. Наверное тяжело найти человека, который не слышал или не играл в компьютерную версию игры Outlast. Лично я при прохождении, зарывалась лицом в подушку, сердце бешено колотилось, а руки тряслись не попадая по клавиатуре. Узнав, что в Минске ведется возведение такого квеста, мы конечно же не могли остаться незаинтересованными. Единственное что, очень смущало - это ценник. 200 BYN за квест? Значит в нем есть что-то такое, что должно полностью должен оправдывать свою цену.

    Проверим! Наконец вчера нам удалось посетить ту самую лечебницу и взять интервью у убийцы. Сразу скажу: оптимальное количество игроков - 4. Пять или шесть - будет уже толпа и скорее всего немного исказит впечатление. Понравился и более детальный подход к выбору режима. Нами было оговорено, что возьмем режим лайт.

    По антуражу придраться не было к чему. Я считаю, что именно так должно выглядеть заброшенное крыло больницы. Организаторам удалось передать полностью атмосферу. У меня сложилось даже впечатление что я внутри той самой компьютерной игры. Разве что батарейки видеокамеры искать не надо было :)

    Сюжетная ветка -10 различных концовок. Хотя из за постоянных перебежек по коридорам, я порой забывала, кто мы, что мы, зачем мы здесь...

    Актерская игра понравилась. Они - часть этой атмосферы. Они ее создают. Без них - не было бы ничего. Не понравилось то, что актриса видимо перестаралась и укусила меня за ногу. Я пришла домой то ли с кровоподтёком то ли с синяком на ноге, хотя было оговорено, что игра на лайт-режиме, это слегка подпортило впечатление, но в целом актеры вели себя корректно и не перегибали палку. Нашей команде не нужны болевые приемы чтобы испугаться. Мы это знаем точно.

    Вроде бы и ищешь к чему придраться, а вроде бы и нет к чему. Наверное, я бы даже и не придралась, а лишь бы посоветовала организаторам поработать над музыкальным сопровождением. Одна и та же музыка надоедает и не нагоняет страха. А в Outlast она даже как-то релаксировала на протяжении всей игры.

    В целом получился достаточно добротный перфоманс. Не могу сказать, что за полных 200 рублей я бы пошла на него. Мы действительно очень долго собирались на него. Все же считаю, что за 140-150 рублей он бы был идеален. Понимаю, что и большое количество актеров и аренда в центре города и то и то...но все же думаю, что белорусский клиент пока не готов отдать 200 BYN за квест. Даже если команда состоит из 4-5-6 человек.

    В остальном желаю ребятам удачи, большое спасибо за внимание к нашей команде, жду от вас новых квестов!

  7. Где-то месяц-полтора назад мы собрались с силами и решили сходить на тот самый-самый топовый ужастик. Пошли на него после квеста «Поворот не туда», автоматически включив режим «сравнение». Вот прямо сразу скажу, что нам , как любителям больше красивых классических квестов , было не страшно вообще. Одноимённая компьютерная игра гораздо страшнее квеста. Задумка организаторов – очень крутая, но вот с реализацией – не очень….Сюжетная линия – вообще не впечатлила.. Сразу скажу, что найти помещение квеста без связи с работниками квеста- очень проблематично. Сам дом- в очень удобном месте, а вот дальше – не найдёте сами))) Но , не беда- персонал квеста – очень приятные люди и быстро нас сориентировали. Ввод в игру- очень крутой и тематический!!!! Никаких тебе : здравствуйте, я ваш администратор и бла-бла-бла….. Всё прямо сразу и в тематике квеста!!! Начало игры – банальное- мешки на голову и повели….. Немного смутило то,что мы в первой локации контактировали с тем-самым Волрайдером , наверное, пол-часа, а может, и более…. Причём, мы не понимали , как нам закончить беседу и что-нибудь сделать дальше…. Никакие «драконы» нам не помогали, к сожалению…..А потом началось …. Да, игра актёров – просто безупречная!!! Они были повсюду! Мы нигде не чувствовали себя хотя-бы в относительной безопасности. А некоторые прямо-таки «сваливались на голову»)))))) Очень крутые роли, очень крутая работа с игроками!!! Здесь нет банального избиения, как на том-же Повороте не туда, здесь на самом деле настоящий перфоманс! Актёрам- респект!!!

    Отдельно хочу коснуться антуража – ребята, ну это не очень понятно…. Груда разломанной мебели и , самое интересное – автомобильные покрышки – ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ ????? Считаю, что над антуражем надо усиленно работать!! Не очень безопасно прыгать среди торчащих острых обломков мебели…..Да и пылища там стоит, конечно, несусветная….

    За обслуживание ставлю крепкую десятку, видно, что ребята стараются нивелировать огрехи по самой игре душевной беседой в конце, даже предложили водички испить, т.к. в горле очень сильно пересыхает от той взвеси мелкой серой пыли. Персоналу , который с нами работал- огромное спасибо за игру! А организаторам квеста – пожелание переделать совсем немного, чтобы сделать квест очень крутого масштаба!!!

  8. Я долго собиралась на этот квест. Пугали и отзывы друзей, и описание, и заявленный жанр. Но вынужденный перерыв в квестовой карьере длиной почти в три месяца сдвинул рамки ощущения, что же такое страх, поэтому любопытство и желание получить сильные эмоции взяли свое - я забронировала игру.

    Обаятельные и бесстрашные журналистки в количестве трех душ (зачем нам в команде шестеро, да еще и мужчин, мы же сильные и смелые!) решили взять интервью у самого известного серийного убийцы. Литературно выражаясь, зачем? Ответ затерялся в глубинах подсознания. Но пришли мы добровольно. По крайней мере так нам казалось.

    Необычность места и завораживает, и настораживает одновременно. Ты сразу вспоминаешь и о Чистилище, и о Звере, и о Судном дне. Хочется и выбраться, и понять, что же происходит с Ним. В какой-то момент даже помочь Ему захотелось.

    Общение с актерами и пугает, и интригует. От кого-то хочется убежать, а с кем-то хочется провести лечебные процедуры. Или не лечебные. И не процедуры. И после всего этого не факт, что вам захочется выйти из этого кошмара - да и кошмар ли это?

    Главное здесь одно - насколько честно вы готовы заглянуть в себя и в глаза своим страхам. Где граница между реальностью и фантасмагорией, истиной и ложью, сном и бытием?..

    Человек не может жить в клетке. А Зверь? Когда и почему человек превращается в бездушное дикое существо, способное только на одно - уничтожать все вокруг ради собственного удовольствия?

    Мы не смогли найти ответы на эти вопросы, хотя и провели вместе с Ним (или с Ними) некоторое время. Возможно, другим это удастся. А мы попытаем удачу еще раз.
    Продолжение следует...

  9. Возможно многие играли в игру "Outlast" и помнят те эмоции, которые она вызывает в процессе прохождения. Тот букет чувст: страх, чувство собственной беспомощности и безысходности. И вот, узнав, что в городе Минске появился такой квест, сразу захотелось на него сходить. Узнать, как же я поведу себя, попав в такую ситуацию. Так сказать - испытать себя.

    Собрать команду не составило труда, так как желающих пойти оказалось больше, чем возможных мест в команде.

    Хочу так же отметить, что расположение квеста просто идеальное (дом, в котором расположен выход из м.Октябрьская).

    Нас встречает администратор, который находился уже в роли и, после пары вопросов, попросил проследовать за ним в подвал. И из роли он не выходил до самого конца квеста. Так что моменты инструктажа и оплаты были гармонично вписаны в сюжет и лишь добавили погружения в эту историю.

    Далее нам выдали комбинезоны. Это спасало одежду от повреждений и загрязнения, но в них оказалось довольно жарко бегать) так что советую идти на квест в лёгкой одежде.

    И стоит только переступить порог кабинета директора клиники, как приходит осознание того, что тут точно все пойдет не по плану)

    Описать сам процесс игры и не накидать спойлеры просто невозможно. Единственное, что могу сказать, это то, что все в ваших руках. Вы сами можете влиять на ход квеста и только от вас зависит, как он закончится.

    А теперь пройдемся по пунктам.

    Антураж: тут все отлично. Все в этом месте создано для того, чтобы полностью вас погрузить в этот мир. Да, кто-то может сказать, что там грязно. Но, во-первых вам специально выдают комбинезоны, а во-вторых, когда эмоции зашкаливают, вам все равно, испачкаетесь вы или нет.

    Сюжет: от начала и до конца ты полностью погружается и веришь во все происходящее.

    Актеры: их игра просто потрясающая. Именно из-за этих ребят квест прочно закрепился на первом месте в топе квестов. Огромное им спасибо за все пережитые эмоции.

    Итог: это сложно назвать квестом. Тут по сути нет загадок. Единственная загадка - как выжить. Это скорее театр, в котором ты играешь свою роль, а остальные подстраиваются под тебя.

    И напоследок могу сказать, что это лучший перформанс из всех.

    Спасибо организаторам, администратору и актерам.

  10. Сначала, вся наша команда, выражает огромную благодарность создателям квеста, администратору, актерам - за великолепный квест и за те неописуемые эмоции, которые мы там получили. Они сделали без преувеличений лучший перфоманс Минска. И мы надеемся и ждем, что OUTLAST 2 превзойдет этот квест и будет еще лучше.

    Вы журналисты, которые набравшись смелости решили взять интервью у маньяка, на счету которого десятки жертв. Но сможете ли вы выйти с полученным материалом или останетесь там, куда пришли, навсегда? Но начнем по порядку.

    Начну с местоположения самого квеста. Конечно, расположение квеста никак не повлияет на сам квест и игру, но если кто-то оценивает квест по тому, как к нему добираться, то у OUTLAST'a с этим все отлично. Квест находится в центре города, до него легко и удобно добираться. Также замечу, что квест находится в старом подвале, что способствует погружению в игру и этот подвал пугает еще до начала игры.

    Дальше, ввод в игру. Игра продумана так хорошо, что ты даже не понимаешь, когда начинается сам квест. Организаторы квеста продумали все до мельчайших деталей, и даже простое объяснение правил и оплата превращается в интересную и заманчивую игру. Такого начала, я не видел ни в одном другом минском квесте.

    Идем дальше, сюжет. Да он не по канону, но от этого он не стал хуже. Скорее даже наоборот. Создатели квеста, отойдя от оригинального сюжета, внесли оригинальность и свою уникальную 'изюминку'. Может быть некоторым фанатам компьютерной игры это не понравилось, но всей нашей команде сюжет понравился и вопросов по нему у нас нет.

    Антураж. Здесь все тоже великолепно. Все продумано и не возникают вопросы: 'зачем здесь это?' или 'почему это сюда поставили?'. Антураж отлично помогает погрузиться в игру и забыть что это всего лишь игра. Декорации словно переносят тебя из Минска в клинику Маунт-Мэссив. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, которое хорошо нагнетает обстановку и не дает расслабиться, и в то же время не надоедает.

    Актерская игра. Здесь все perfect, incredible и просто восхитительно. Забронировав OUTLAST, вы забронировали театральное представление, в котором, вам предстоит принять участие. Здесь играют настоящие актеры, профессионалы своего дела, и цель актеров не просто напугать вас, и как часто бывает, они не продолжение декораций. Они настоящие АКТЕРЫ. И их цель взаимодействовать с вами, не обязательно даже пугать. И как будут развиваться ваши отношения с обитателями клиники зависит только от вас. Я мог бы написать еще много, но не хочу случайно проспойлерить вам что-нибудь.

    Итог, это лучший квест, который только проходил я и мои друзья полностью согласны со мной. Создатели OUTLAST, администратор и актеры, сделали так, что этот квест запал в душу мне и моим друзьям и им удалось сделать так, чтобы после квеста мы долго обсуждали с друзьми что можно было сделать по-другому и что мы сделали правильно.

    Стоит ли идти на этот квест? КОНЕЧНО. Это первый квест, который после прохождения, мы были готовы пройти еще раз сразу же. И если бы мы не закончили игру в 10 часов вечера, мы бы точно сыграли еще раз, концовок в этом квесте много, было интересно посмотреть как еще может закончится это представление.

    Поверьте, после прохождения этого квеста, вас будут переполнять непередаваемые эмоции и вы ни разу не пожалеете о потраченных деньгах.

  11. На улице холодно и идет дождь, однако дома сидеть не хотелось, после небольших раздумий было решено отправиться на квест. После достаточно быстрого просмотра рейтинга и отзывов, выбор пал на "Outlast". Добраться до квеста очень просто, так как находится в самом центре города во дворах (пр-т Независимости, 22). Но приехав на место, никаких опознавательных знаков, где именно находится вход в квест не нашли. Команда у нас опытная, понимаем, что это скорее всего подвал... но их там много. Стали мы дергать и пытаться открыть все подвальные помещения данного дома и «О, чудо!» Мы нашли его и нас уже ждали... Нет никого доброго и приветливого администратора, а сразу включаешься в психологическую игру. Игра всех актеров, а их там немалое количество, очень качественная и захватывающая. Их игру можно запросто сравнивать с игрой актеров из топовых Питерских квестов. Складывается ощущение, что актеры даже не играют, а живут в том «мирке» или «истории». Интересно еще то, что в зависимости от того, как ты будешь взаимодействовать с тем или иным актером, зависит прохождение и исход хоррор-игры.

    Загадок небольшое количество, но они очень гармонично вписываются в сюжет квеста и его поддерживают. Количество локаций очень порадовала нашу команду, даже при отсутствии загадок можно было просто бродить по ним, стараясь рассмотреть все происходящее.

    Если задаться вопросом, вызывает ли данный квест ужас, то ответ не заставит себя ждать… конечно да! Часто захватывает дух от определенных моментов. Зачастую не хочется идти дальше, так как не понимаешь, что может ждать тебя за поворотом или дверью.

    После прохождения квеста, долго его обсуждали. Эмоции просто переполняли, а организаторы подогрели обстановку тем, что сказали, что вскоре выйдет продолжение этой захватывающей истории для тех, кто прошел первую часть.

  12. Наша команда безумно любит квесты, особенно таких жанров как (хоррор, перфоманс). И увидев, что появился новый квест, по нашумевшей в своё время игре, мы тут же отправились туда. И по обычаю, самой сложной частью квеста для нашей команды стало само нахождение квеста. Пробродив около двадцати минут, мы всё же наткнулись на нужного человека, который всё это время стоял на улице и ждал нас.

    Само введение в квест началось на улице, что мы очень любим. Администратор сразу вжился в роль и стал спрашивать у нас мол, зачем вы пришли? Кто вы? Понятное дело, мы растерялись и стали смеяться как ненормальные. Но осознав, что это он серьёзно, придумали историю работников из Орифлейм... Мне было стыдно. Простите.
    Дальше - веселей.

    Зайдя в само помещение, нам раздали некие роли, а точнее задания, что немного насторожило меня. А затем нам предложили переодеться в специальные костюмы. И Боже мой, только тогда я понял, что меня ждёт. Ведь это напомнило мой первый масштабный квест -- Сталкер.

    Зайдя на квест всё было очевидно. "Нам всем конец!" - это была моя первая мысль когда нас завели в первую локацию. Это было очень странное чувство, которое я долго не испытывал на квестах. Ведь Аутласт был последним квестом, который наша команда не прошла.

    Мне жаль, что я не могу поставить 100 за актерскую игру. Потому что ни на одном квесте ни один актер так хорошо не отыгрывал как здесь. Число локаций тоже поражает.

    Честно, я люблю когда на квесте, что-то происходит резко и неожиданно. Например, похищение одного из игроков. Тут этого было предостаточно, ведь крали только меня! Причём четыре раза! Я был в восторге от происходящего, ведь всё это напомнило мне добротный фильм ужасов. После квеста я долго задавался вопросом : "Ну почему же нас не снимали профессиональные операторы?..."

    Это было очень круто, ведь для хорошего квеста, нужна хорошая команда. У нас с этим всё было в порядке. Типичная умная девочка, которая единственная интересовалась сюжетом и читала всё, что находила, мальчик, который всё время паниковал и просто старался спрятаться, девочка-пофигист, мальчик который типа главный герой и всё время попадает в неприятности и девочка-солдат-огонь, которая всё время всех защищает и ходит первой.

    И наша команда, по моему мнению, справилась с квестом.

    Всё то, что происходило ближе к концу, нам понравилось больше всего: драма, экшн! Это было максимальное погружение, по крайней мере для меня.

    И наконец, я подытожу. Аутласт -- один из немногих квестов, который может порадовать ВСЕМ! Даже тем, чего вы вообще не ждёте. Общение с администраторами после квеста тоже было приятным.

    Сходите на этот квест и получите массу эмоций!

  13. Ходили на данный квест в компании только девчонок, нас было смелых и отважных 5 человек. Как оказалось смелости у нас не совсем много...

    После прохождения игрушки, где, лично мне, было до жути страшно и увидев сайте скоро открытие квеста, мы ежедневно просматривали новости и ждали и наконец-то дождались. И все это было не зря.)

    Ребята находятся в центре города, очень удобно и долго искать не нужно.

    Как в театре все начинается с вешалки, так в квесте все начинается с администратора. Администратор просто бомба, с улыбочкой, он просто сказал, вы можете не выйти) и мы ему поверили, не сомнинались, что такой исход тоже может быть...

    Далее вы услышите предысторию все, что произошло и.... игра началась

    Игра, просто не могу передать словами, как она мне врезалась в глубину души, Видимо, в старости буду вспоминать, как это было))))

    Пространство очень огромное, придется и побегать, и полазать и полежать, и попрятаться. Все настолько реалистично, что кажется, я реально должна спастись,это не игра, жить то хочется, хотя в одном эпизоде я свыклась с тем, что придется остаться....

    Актеры настолько хороши, что кажется, был жесткий кастинг, лучшие из лучших, сильнейшие из сильных были отобраны. Режим мы выбирали хард, но в зависимости от вас и ваших действий, будет развиваться борьба, этого я нигде не встречала, можешь быть на втором плане, а можешь быть эпицентре событий. Как за девушек, то очень переживают, главное чтобы были целы))) ребятам отдельное за это спасибо, я бы себя пару раз замочила))))

    Декорации напомнили мне компьютерную игру, такой сумбур в помещениях, где и лазить и прыгать и прятаться можно))) музыка не отвлекала, я от шока ее даже не слышала, была вся в игре)

    Очень качественный квест, лучшее, что я видела, а эмоций сколько, что казалось это не закончится никогла и да мы вернемся еще раз, шедевральный квест))))

  14. Захотелось мне открыть для себя новый режим игры - хард с болью. Главное, о чем стоит подумать, выбирая этот режим, не преувеличиваете ли вы свою склонность к мазохизму. Организаторы подошли к каждому участнику нашей команды строго индивидуально, дав выбрать возможные виды контакта самостоятельно перед игрой. Я выбрала практически максимальный набор опций и все бы было прекрасно, если бы не излишнее усердие одного из актеров, который, видимо, переоценил мои скромные возможности и выдавал мне очень болезненный контакт, с тасканием за волосы до искр из глаз и случайным ударом в ухо. Волос, к слову, очень жалко, выдрано их немерено, но сама виновата, это обсуждалось до игры, нужно было получше подумать и вспомнить последствия игр у синема квест. К остальным актерам претензий никаких, наоборот: отличная, реалистичная игра, волшебная игра девушки, выдающиеся актерские данные у нее, очень понравилась. Отдельное спасибо Вене, очень комфортный в игре человек, единственный, с кем из актеров чувствовала себя в полнейшей безопасности и зоне комфорта, хотя как бы не должна была, не за этим шла. Кроме того, он очень внимательно смотрел за физическим и психологическим состоянием игроков, чувствовать заботу о себе всегда приятно. Очень клиентоориентированный подход и приятное общение после квеста. Отбираю свою личную воображаемую медальку за сервис у синемы и отдаю Outlast :-)

    Актерам в подобных проектах очень сложно, я долго не могла заснуть по приезду домой (играли ночью), ворочалась с боку на бок и думала: актеры видят тебя в первый раз в жизни (и с вероятностью 99% в последний, а если и не в последний, то не вспомнят), насколько же сложная работа выдавать контакт человеку, о котором ты не знаешь ровным счетом ничего. Человек, к слову, играя впервые на таком режиме, тоже о себе мало что знает. Сейчас я четко могу сказать, что есть вещи, которые больше не хочу повторять, которые были неприятны; а есть что-то, что доставляет удовольствие и этого было маловато и в следующий раз можно попросить добавить побольше того, что радует тело и голову. Но это постигается только методом проб и ошибок, за что ребятам спасибо!

    Самое слабое звено квеста - антураж. Не похоже это на психушку. Интерактивный театр тоже не понравился, чувствовали себя идиотами. Диалоги притянуты за уши, имхо. Но ребята сильно радеют за это, думаю, появится некая сыгранность и общее ощущение от интерактивного театра улучшится.

    Желаю новому интересному проекту Минска процветания и самосовершенствования. Начало отличное, а гармоничность и сыгранность дело наживное.

  15. Обнаружила на просторах интернета необычную штуку: «Undescare – the diaper from the creators of Outlast 2» - игровые подгузники для взрослых, которые любят играть в хорроры, но очень боятся. Что-то в этом есть…

    Компьютерную игрушку я осилила до подвала, однако мне этого хватило, чтобы проникнуться атмосферой, а сюжет квеста и игры все равно отличается (по крайней мере те, кто прошел игру, говорят именно так). Как мне показалось, антураж воссоздан очень точно, некоторые элементы прямо навевали мысли «О, а это я уже видела», кое-что мы даже использовали прямо, как в игре. И в целом ощущения, что это все декорации, не было.

    По эмоциям – мне было страшно. Очень. Иногда были моменты, когда можно было, казалось бы, передохнУть (хотя и передОхнуть тоже), но это больше казалось. Причем страшно было не из-за скримеров, а именно от атмосферы и актерской игры. Как-то раньше лично у меня появления актеров вызывало неконтролируемый визг, который оперативно подхватывали сокомандники, а потом период смеха, когда отпускало. Здесь такого не было. Пару раз мы, конечно, покричали, но в целом это была первая настолько тихая игра, в которой были настолько сильные эмоции.

    Актеры молодцы и умнички, ни на секунду не выходят из роли. В некоторые моменты я поражалась, как им удается не заржать от того, что мы несли. Самое главное – это помнить, что «Аутласт» не просто перфоманс в том понимании, к которому мы сейчас привыкли, здесь недостаточно просто бояться и орать, «Аутласт» - это перфоманс с элементами интерактивного театра, т.е. от действий команды зависит, как будут развиваться события. Действительно будет зависеть. И вариантов чуть больше, чем стандартные два. Мне кажется, именно таким и должен быть настоящий перфоманс.

    Обслуживание отличное, расположение удобное. Оптимально играть командой не более трех человек. Нас было четверо, и местами это уже была толпа.

  16. Квест немного отличается от тех, что мы проходили. В мири квестов появилась еще одна разновидность, которая нашей команде очень понравилась.

    Администратор квеста просто супер! Один из немногих квестов, погружение которое начинается с самой встречи, и в этом очень многое зависит от администратора. Даже делать ничего не надо, просто общайтесь и слушайте, и вы поймете, куда попали. Также отмечу, одна из длинных историй квеста, если слушать внимательно, погружение получите что надо. Как во всех квестах, обсудили правила и то, что нельзя делать и мы приступили к выполнению.

    С самого начала квеста вы понимаете, что покричать и побегать вам уж точно придется не один раз. В самом начале главное не тупить, надо делать то, что думаете, главное не стоять столбом, а действовать, импровизировать. После первой комнаты начинаются самые ожесточенные действия, и тут вам понадобится вся сила воли и отсутствие инстинкта самосохранения!

    Загадок, как таковых, нет. В данном квесте нужно действовать, именно действовать. Не углубляться в каждую вмятину, каждый символ, тут все проще. Достаточно вспомнить игру (если не играли, рекомендую). Звуковое и световое сопровождения отлично подобрано, нет громкой музыки и постоянно отключающегося света, который не дает проходить квест. В квесте нужно будет читать, но это для того, чтоб погружение было максимальным и чтоб понять цель. Техника безопасности тут хорошо соблюдается, мы нигде не поранились. Квест линейный, всей командой проходите по сюжету.

    Игра актеров очень понравилась. они умеют хорошо импровизировать, подстраиваются к каждой команде! Надо помягче - будет, хотите посерьезнее - устроят ;) Поэтому, чтоб получить максимальные эмоции заранее оговаривайте степень "агрессии" актеров. Настолько быстро и бесшумно умеют передвигаться, что нам казалось их не меньше десятка! Актеры практически идут с вами по квесту. Хорошо продумана актерская игра и своего рода подсказки, если команда начинает тупить. Причем концовок у квеста очень много, так что делайте то, что думаете, тогда увидите, к чему это приведет.

    Антураж соответствует квесту. Сложных предметов мы не заметали, но тут, когда столько актеров некогда было во что-либо всматриваться. Наша концовка мне очень понравилась, отлично подходит для фильма ужасов.

    После квеста долго обсуждали детали, варианты действия, некоторые моменты по сюжету. Огранизатор очень опытный игрок, практически все квесты прошел в Белоруссии, поэтому поговорить будет о чем.

    Будем надеяться, что похожего рода квестов будет у нас больше. Квест советую всем, кто любит страшилки!

  17. Так у нас появился еще один хоррор перфоманс, который готов питать нас страхом и болью (в зависимости от режима).

    Квест заслуживает внимания, так как это первый перфоманс на моем пути, где нужен очень нестандартный подход к перфомансу как к таковому.

    Начало довольно заинтересовало, глаза у меня прям горели и хотелось быстрее попасть и окунуться в ожидаемое пространство. С самого начала уже чувствовался напряг, и я боялся, что прямо с самого начала начнется сумасшествие. Но оно следовало далее.

    Хочу отметить, что в перфомансе очень красиво загримированы актеры, было реально страшно и интересно, как это они сделаны, очень страшно было с ними контактировать, а без этого никак. Сложных загадок нет, они там и не нужны сильно.

    Были некоторые недоделки, которые, я думаю, организатор уже исправил.

    В паре моментов был жуткий тупняк, не могли понять для чего мы в той или иной локации, для чего мы находим какие-то предметы, если далее они нам не пригодились. Но по итогу оказалось, что все важные вещи, которые мы могли найти - могли играть. Но все зависело от наших действий. То есть если бы мы догадались использовать информацию, то был бы и сюжет другой. Как объяснили организаторы, у них много вариаций дальнейших действий в зависимости от вашего решения. Это очень интересно, но тут главное не облажаться. Потому что, как мне кажется, очень тяжело предугадать, что сделает человек в тот или иной случай.

    В квесте самое большое количество актеров, как заявляет организатор, но по факту ощущается только 3.

    Короче, спасибо outlast, что хорошо попугали мою команду и особенно меня. Рекомендую даже тем, кто боится брать режим хард не максимальный, но близко к нему :)
    Большой плюс квеста, что выдают комбинезоны, то есть очень маленькая вероятность, что вы запачкаетесь.

    Самое главное, запомните - это не стандартный перфоманс, тут нужно думать немного иначе, нужно прожить все, что вы увидите и действовать, как вы бы возможно действовали в реальной жизни, опирааясь на нужные инструкции.

    P.S. Берите обувь, которую не жалко.

  18. Узнав об открытии Outlast, я, как любитель подобной тематики и фанат одной из лучших компьютерных хоррор-игр, сразу решила наведаться в больничку для душевнобольных. Расположение "обители зла" очень удобное, совсем рядом с метро, найти легко. Плюсик в карму организаторам.

    Как и заявлено в описании, это действительно интерактивный театр с тобой в главной роли и развитие сюжета зависит только от тебя и твоих действий.

    Сказать, что погружение в игру отличное - не сказать ничего. Я воспринимала все, как "жизненную ситуацию". Ты просто попадаешь в поток событий, не думая о том, что ты пришел на квест, и действуешь по ситуации.

    Еще один положительный момент - организаторы позаботились о спецодежде. Можно смело ползать и исследовать все углы здания.

    Итак, договорившись о встрече с доктором, мы прибыли в назначенное место в назначенный час. Он поведал нам, молодым и любопытным журналистам, некоторую интересующую нас информацию. Ввел в курс дела и позволил нам взять интервью у самого безбашенного психа. На что только не согласишься в погоне за сенсационным материалом!

    Но все оказалось немного сложнее, чем мы себе представляли.

    Интервью пошло не по плану, пришлось действовать по обстоятельствам. Мы не могли просто уйти без материала.

    Сюжетная линия отличается от компьютерной игры и, тем не менее, имеет место.

    Актёры вживаются в свои роли на все 100%. Хочется наблюдать за их игрой и развитием истории, которую они нам демонстрируют, но долго оставаться пассивным зрителем в любом случае не выйдет - придётся прятаться.

    Концовки могут быть разными, как заверил организатор. Та, которой закончили мы - весьма необычна, нестандартна и интересна в сравнении с остальными квестами.

    Наведаться сюда можно и несколько раз, учитывая всю вариативность игры. Продолжаю осмысливать все происходящее там и понимаю, что лично я сходила бы еще раз, но действовала бы по-другому. В целом после игры осталось приятное "послевкусие", которое наталкивает на различного рода размышления.