- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обнаружила на просторах интернета необычную штуку: «Undescare – the diaper from the creators of Outlast 2» - игровые подгузники для взрослых, которые любят играть в хорроры, но очень боятся. Что-то в этом есть…
Компьютерную игрушку я осилила до подвала, однако мне этого хватило, чтобы проникнуться атмосферой, а сюжет квеста и игры все равно отличается (по крайней мере те, кто прошел игру, говорят именно так). Как мне показалось, антураж воссоздан очень точно, некоторые элементы прямо навевали мысли «О, а это я уже видела», кое-что мы даже использовали прямо, как в игре. И в целом ощущения, что это все декорации, не было.
По эмоциям – мне было страшно. Очень. Иногда были моменты, когда можно было, казалось бы, передохнУть (хотя и передОхнуть тоже), но это больше казалось. Причем страшно было не из-за скримеров, а именно от атмосферы и актерской игры. Как-то раньше лично у меня появления актеров вызывало неконтролируемый визг, который оперативно подхватывали сокомандники, а потом период смеха, когда отпускало. Здесь такого не было. Пару раз мы, конечно, покричали, но в целом это была первая настолько тихая игра, в которой были настолько сильные эмоции.
Актеры молодцы и умнички, ни на секунду не выходят из роли. В некоторые моменты я поражалась, как им удается не заржать от того, что мы несли. Самое главное – это помнить, что «Аутласт» не просто перфоманс в том понимании, к которому мы сейчас привыкли, здесь недостаточно просто бояться и орать, «Аутласт» - это перфоманс с элементами интерактивного театра, т.е. от действий команды зависит, как будут развиваться события. Действительно будет зависеть. И вариантов чуть больше, чем стандартные два. Мне кажется, именно таким и должен быть настоящий перфоманс.
Обслуживание отличное, расположение удобное. Оптимально играть командой не более трех человек. Нас было четверо, и местами это уже была толпа.