icon

Обзор квеста Dead by Daylight
Квест Dead by Daylight

Антураж. Супер! Это не спойлер, что локация разделена на три зоны, каждая из которых оформлена в собственной стилистике, причем каждая очень детально проработана. Ничего не выбивается из сюжета и концепции, бери, что хочешь, трогай, что нравится, пальцы можно совать, куда угодно - никаких тебе перечекнутых черепушек и малярной ленты "сюда нельзя". Вторая зона еще и светлая, это был просто бальзам на душу после полутемных подвалов. Очень интересно огранизованы переходы между сюжетами. Звуковое сопровождение тоже очень сильно порадовало. До чего я могу доколупаться - это плитка в одной из зон. У меня были кеды на плоской подошве, мне было скользко. Девочкам в нормальных кроссовках было ок. Второй момент - это лазы, в которых я посшибала все колени.

Сюжет. Реши загадки, запусти генераторы, достань друга из клетки, убегай от охотника и громко ори, если сам в клетке. Все доступно и понятно. Какая неожиданность, в игру я, естественно, не играла, но мне это никоим образом не помешало.

Загадки. Это то, что заставило меня почувствовать собственную интеллектуальную ущербность. Нельзя же так сложно на перфе, ну вы что...

Актерская игра. Это красиво. Это очень красиво! В принципе если бы меня попросили описать квест одним словом, то это было бы именно "красиво". С интерактивом у меня в этот раз не очень сложилось, но я получила эстетическое удовольствие от перфаков и пятьсот микроинсультов от унесения своей пятой точки из поля видимости персонажей.

Эмоции. Сразу после игры я сидела просто офигевшая в край с мыслью: это просто максимальная концентрация того, что я не люблю на перфах - беготни и загадок, что я тут делаю? Зато уже через полтора часа я пришла к выводу, что хочу сюда вернуться еще раз (как минимум). Определенно мне понравилось.

Читать все рецензии