Рецензия №14515

Квест, где будет больно!

  1. Сегодня хочется рассказать о квесте "Outlast", который мы посетили достаточно давно, но некоторые негативные впечатления остались до сих пор. И конечно же, это мы говорим о контакте, который сейчас так заходит молодым ребятам. Это новый трэнд, или просто молодежь любит поострее, но я и моя команда в итоге осталась недовольна, так как это основной момент негатива в этом квесте. Нет, я не хочу сказать, что нас как-то изнасиловали, или причинили боль, такого не было, так как мы предусмотрительно выбрали режим без какого-либо контакта. Но здесь есть одно большое НО, когда вы выбираете данный режим, квест превращается в обычный подвал, пару клеток и актеров, которые гоняют собственно вас по нему. Мы сами виноваты, что выбрали данный режим? Нет, мы просто не любим боль. По опыту "Поворот не туда" мы относимся к этому серьезно, и когда взрослым людям причиняют боль, это не есть хорошо, а когда пытаются выжать еще эти эмоции, не понимая меры, вдвойне. В целом внимания заслуживает актер в самом начале игры, который проводит брифинг, собирает деньги и немного настраивает на игру, но в итоге с самой сутью игры по сюжету это не связано. Дальше вас гоняют, сажают в клетки, бегаете и все. Не знаю, круто ли это? Но когда "Поворот не туда" решился на эксперимент с болью и были новаторами в этом, были люди, которым это зашло. Да и сейчас есть люди, которые очень хотят боли, и если их не унизили и не побили, уже не те эмоции. Поэтому это мое субъективное мнение, но я бы порекомендовал всем квеструмам сейчас делать упор больше на перфоманс, ДА, именно смотреть, а не трогать! За этим будущее и нормальность! Удачи всем квестмейкерам и 10 раз думайте, какой квест открывать и какая его основная суть. А квест "Outlast" - отличный проект, кто любит боль. Уверен, есть свои поклонники и любители данного жанра, и если вы со мной не согласны и вам нравится боль, добро пожаловать!