- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Захотелось мне открыть для себя новый режим игры - хард с болью. Главное, о чем стоит подумать, выбирая этот режим, не преувеличиваете ли вы свою склонность к мазохизму. Организаторы подошли к каждому участнику нашей команды строго индивидуально, дав выбрать возможные виды контакта самостоятельно перед игрой. Я выбрала практически максимальный набор опций и все бы было прекрасно, если бы не излишнее усердие одного из актеров, который, видимо, переоценил мои скромные возможности и выдавал мне очень болезненный контакт, с тасканием за волосы до искр из глаз и случайным ударом в ухо. Волос, к слову, очень жалко, выдрано их немерено, но сама виновата, это обсуждалось до игры, нужно было получше подумать и вспомнить последствия игр у синема квест. К остальным актерам претензий никаких, наоборот: отличная, реалистичная игра, волшебная игра девушки, выдающиеся актерские данные у нее, очень понравилась. Отдельное спасибо Вене, очень комфортный в игре человек, единственный, с кем из актеров чувствовала себя в полнейшей безопасности и зоне комфорта, хотя как бы не должна была, не за этим шла. Кроме того, он очень внимательно смотрел за физическим и психологическим состоянием игроков, чувствовать заботу о себе всегда приятно. Очень клиентоориентированный подход и приятное общение после квеста. Отбираю свою личную воображаемую медальку за сервис у синемы и отдаю Outlast :-)
Актерам в подобных проектах очень сложно, я долго не могла заснуть по приезду домой (играли ночью), ворочалась с боку на бок и думала: актеры видят тебя в первый раз в жизни (и с вероятностью 99% в последний, а если и не в последний, то не вспомнят), насколько же сложная работа выдавать контакт человеку, о котором ты не знаешь ровным счетом ничего. Человек, к слову, играя впервые на таком режиме, тоже о себе мало что знает. Сейчас я четко могу сказать, что есть вещи, которые больше не хочу повторять, которые были неприятны; а есть что-то, что доставляет удовольствие и этого было маловато и в следующий раз можно попросить добавить побольше того, что радует тело и голову. Но это постигается только методом проб и ошибок, за что ребятам спасибо!
Самое слабое звено квеста - антураж. Не похоже это на психушку. Интерактивный театр тоже не понравился, чувствовали себя идиотами. Диалоги притянуты за уши, имхо. Но ребята сильно радеют за это, думаю, появится некая сыгранность и общее ощущение от интерактивного театра улучшится.
Желаю новому интересному проекту Минска процветания и самосовершенствования. Начало отличное, а гармоничность и сыгранность дело наживное.