Северный След (id 7966)


Уровень: Опытный Всего у нас 5 уровней: Новичок, Любитель, Опытный, Профи, Мастер

Xp 163

Всего 12 лайков и 7 дизлайков от других пользователей

Оставил 26 отзывов Написал 8 рецензий Играл в квесты в 1 городе (?)Минск - 26
Играл в квесты в 1 стране (?)Беларусь - 26
Играл в квесты 15 организаторов (?)GameRoom - 5
Клаустрофобия - 5
Quest Zone - 3
Пинкертон. Бюро детективных квестов - 2
Cinema Quest - 1
Quest Play - 1
Topkvest - 1
PodZamkom - 1
DoorZ - 1
Ящик Пандоры - 1
Kventin - 1
questcity - 1
OUtLAST - 1
Rageplay Quest - 1
Quvalda - 1
Среднее время игры: 56 мин Средняя оценка игрока: 8.15 Обладатель бонусной карты

Отзыв на Молчание ягнят

После прохождения Профилактория в Бресте квест Молчание ягнят показался нестрашным. Он значительно уступает другим хоррорам столицы и выглядит довольно старым. Возможно раньше он был лучше, но сейчас нуждается в доработке и обновлении. Есть интересные задумки, но в целом чего-то не хватает. Но квест прекрасно подойдёт новичкам и впечатлительным людям.

Дело маньяка-убийцы

Квестоиндустрия — достаточно конкурирующая и развивающаяся область, где есть рейтинговая система, репутация, цена и качество; где оценки ставятся в зависимости от эмоций, ощущений и, подчёркиваю, относительно других сыгранных сюжетов. Именно с опорой на эту логику и с уважением к труду квестоделов будут произведены оценка и разбор.

Внезапно разразилась новость о закрытии квеста «Молчание ягнят», и не оставалось ничего, кроме как экстренно пройти его. В честь закрытия ребята выкатили весьма низкий ценник для Минска и тем более для квеста с актёром — 55 рублей за команду. Перед написанием мнения об игре, как всегда, подготовился и пробежал карту оценок, данные о рейтинге. Квест простоял два года, и, судя по всему, постоянно менялся и дорабатывался, в процессе даже добавился актёр.

Не знаю, какими были «Ягнята» в начале и на пике своего существования, но под своё закрытие они показались нам достаточно слабыми. Возможно, хорроры сильно шагнули вперёд, возможно, актёр уже не так замотивирован, как когда-то, — теперь уже нет смысла искать причину. Расскажу обо всём по порядку.

Сюжет. Командой из трёх парней мы взялись за это дело. И вроде мы должны были спасти заложников, но нет, их не было; по логике должны были арестовать или убить серийного убийцу-маньяка, но нет, этого тоже не произошло. Сюжет и цель миссии для нас остались за пределами нашего понимания. Мы просто начали играть, пытаясь что-то разгадать и продвинуться дальше.

Хоррор. Что касается страха, то он был, но минимально. И пугали больше не топор, не антураж и даже не актёр. Страшнее всего было ожидание самого страха, неизвестности: переходы между локациями, или пока царит темнота до включения света.

Антураж. Заходя в квест, мы попадаем в классический подвал с бюджетным наполнением. Из всех комнат наиболее выделяется третья локация, она вытягивает на контрасте, и, кажется, именно здесь больше всего приложили руку строители.

Экшена в игре почти нет, и времени, чтобы осмотреться, предостаточно. С учётом низких потолков и темноты камеры наблюдения постоянно бросаются в глаза. Есть интересные задумки, которые создают атмосферу, но на общем фоне они блекнут, потому что из-за мелочей париться не стали, а часто именно мелочи решают.

Касательно безопасности сложилось двоякое впечатление: с одной стороны, всё максимально прибито и прикручено, местами даже чересчур, с другой — пусть потолок и не играет, в зоне доступа находится много неспрятанных проводов. Это, конечно, тоже сказывается на общем впечатлении.

Звуковое сопровождение порадовало: оно чередовало то нагнетающий, то успокаивающий мотив. По части хоррора неплохо вплетены светоэффекты.

Загадки. Так как изначально «Молчание ягнят» создавалось как страшный квест без актёра, загадок в нём много. Для хоррора это плюс. Но сами загадки не вызвали какого-то вау-эффекта. Местами они казались странными, местами непонятными, а где-то мы сами просто тупили.

Обслуживание. Нас встретил и сопровождал приятный парень. Перед началом он предупредил о всевозможных инцидентах, правилах и особенностях. Именно поэтому нельзя записать в качестве косяка беззвучное открытие дверей, проходов, ящиков в момент, когда ты этого не ждёшь. В процессе игры оператор давал наводящие подсказки, каждый раз своевременно и даже не обидно, что не сами.

Данный квест хорошо зайдёт начинающим игрокам и тем, кто пугливый и впечатлительный. Вот прямо можно идти и играть. Для игроков же с опытом квест покажется старым и значительно проседающим на фоне современных собратьев.

Ребята сообщили, что на месте «Ягнят» планируется другой новый квест. Хочется пожелать им удачи, развития и роста. Будем ждать новую игру.

А пока: играйте и получайте эмоции.