Александра Саванец - рецензии и обзоры квестов
  1. Квест, который вышел в сложное для всех нас время. Но затягивали поход мы по другой причине, до этого приходилось играть во множество других квестов на тему побегов из тюрьмы и, мягко говоря, мы были не в восторге, всё было очень поверхностно. А здесь и место в рейтинге высокое и отзывы хорошие. Но любой квест - дело вкуса игроков.

    В данном случае погружение в игру начинается ещё с подтверждения игры, что очень необычно, приятно удивило и, конечно, повесило интригу. Прибытие к месту назначения, оплата и все остальные детали, которые обычно случаются перед игрой, вписаны в сюжет, расслабиться некогда. Нет времени на поболтать между собой, поделиться первыми впечатлениями от встречи. И вот попадая в саму игру я понимаю, что абсолютно не знаю, с чего мне начать.

    С самого начала игры, актёры постоянно находятся рядом и лишь на пару минут оставляют одних. А учитывая тему квеста, ты прекрасно понимаешь, что остаётся только ждать. В зависимости от количества участников, тебя оправляют в определённое место. А потом во время игры тасуют нас как карты в колоде, а при попытке рассказать друг другу, что где и как, напоминают где ты, собственно, находишься и будь добр соблюдать правила.

    По антуражу квест не даёт усомниться ни в чём, может показаться, что где-то пусто и мрачно, но мы не в Гарри Поттера пришли играть. Кстати, хоть какую-нибудь мелодию на фоне я вообще не помню, даже примерно и это плюс, значит это никак не мешало и не раздражало. Что я точно запомнила - это конец игры, вот, казалось, бы ты тихонечко выполняешь очередную миссию и тут хоп и всё закончилось. Это такой единственный слабый момент в игре, в остальном всё было здорово

  2. Квест по такой культовой вселенной должен быть мощным и выбрать какие-то конкретные детали для него очень сложно. Мне довелось и все фильмы посмотреть и сыграть в пару частей. Во-первых, у организаторов очень хорошо получилось донести то чувство, когда ты понимаешь, что где-то рядом что-то есть и надо быстрее выбираться из этого места. Предугадать из какой щели решит вылезти заражённый практически невозможно. Во время игры очень тяжело рассмотреть актёров, сложно даже понять сколько их, поэтому оценка за актёрскую игру ставилась просто по ощущениям. Под нас подстраивались, но делали это так, что иногда хотелось вбежать в стену, был момент, где мы были уверены, что у на будет минус игрок в команде. В антураж постарались добавить всё самое необходимое, думаю, даже игрок, который не знаком со вселенной, с лёгкостью поймёт, что происходит и что вообще произошло. Но если смотреть в общих чертах, то может показаться, что пустовато, но если учитывать наши попытки вбежать в стену, то понимаешь, что не хотелось бы споткнуться обо что-то и уже точно влететь в стену. Поэтому тут постарались выдержать баланс. Сюжет очень прост и для его понимания тоже абсолютно не нужны познания во вселенной. Тем более во время инструктажа максимально подробно рассказывают легенду места. Во время игры сюжет особо не развивается, в принципе и не нужно, мы и так знаем, что произошло, просто есть небольшой нюанс, мы можем не справиться с поставленной задачей, а это неплохо так заставляет нервничать во время игры.

    Квест понравится любителям пощекотать нервы, любителям хаоса и любителям убегать от актёров с криками

  3. По совету администраторов других квестов, решили мы зимой посетить «Дикий Запад: Золотая лихорадка». По вступлению, по вводу в игру, хочется какого-то более интересного и глубокого погружения в сюжет, предыстории в две-три строчки лично мне не хватает.

    Локаций в квесте хватает на весь час, антураж абсолютно везде соответствует теме, но в некоторых местах уже откровенно староват. Но всё же из атмосферы Дикого запада ничто не выбивает. Все детали и головоломки строго по сюжету, нет ничего лишнего. Есть нестандартные переходы.

    Головоломок в игре много, есть 1-2 очень сложных (на наш взгляд), а есть и остальные - средние и проще. Большинство головоломок автоматизированы, у нас пару раз заела "деталь", да и если сравнивать технологичность с новыми квестами, то здесь её не так уж и много, не с тем размахом она здесь присутствует. Сюжет прост и с хэппи эндом. Только лихорадка золотая нам не обломилась. Но всё стандартно "видишь цель? иди к цели".

    Играли мы командой в четыре игрока. Если говорить о комфорте всей команды, то в последних локациях откровенно неуютно и нечем всем вместе заняться: и заданий уже не так много и места мало. Мы разделились на играющих и наблюдающих.

    В общем, квест неплохой, нам рассказали, что открылся он очень давно и в своё время занимал самое высокое место. От новых квестов его максимум отличает необновлённый антураж и заедающие элементы. Какой-то оригинальности в нём нет, замечаем, что головоломки в разных квестах постоянно повторяются, иногда точь в точь, иногда по-своему. Но Золотая лихорадка заслуживает внимания и даже лучше некоторых новых открытых квестов.

  4. Долго выбирали на что сходить, в итоге сходили на всё и даже больше. Уж очень удобно, когда бОльшая часть интересных квестов скопилась по одному адресу. Из последнего пройденного точно выделю Наутилус капитана Немо.

    Нас встретили по-доброму, весьма приятная, маленькая и уютная комнатка ожидания, надеюсь, в ближайшем будущем мы туда вернёмся и сыграем в Гарри Поттера. Наше доверие организатор уж точно завоевал.

    Наутилус - квест действительно красивый. Красива каждая деталь, каждый уголок. Комнаты очень большие и красочные + сделали всё возможное, чтобы игроки действительно чувствовали себя в настоящей подлодке. Заморочились с погружением, так сказать.

    Головоломки интересные, что-то уже встречалось, но представили это по-своему. Подсказка понадобилась нам лишь один раз и то, это была помощь не в решении головоломки, а помощь из-за нашей невнимательности. А то, что головоломки решаются достаточно легко, придаёт уверенности в своих силах. Но из-за несложности практически всех головоломок квест проходится быстро, нам понадобилось около 40 минут. С другой стороны это не проблема, к сожалению нам приходилось играть в квесты на порядок хуже и справлялись мы также и эмоций было ноль.

    Сюжет, как это часто бывает в классических квестах, есть только в начале в легенде и в конце при последнем действии. Но всё же в такой замечательной игре даже не думаешь почему делаешь сейчас конкретное действие.

    В общем, квест выгодно выделяется среди многих классических квестов своими головоломкам, антуражем и отличным погружением!

  5. Вот и мы отправились на поиски всемирно известного Грааля. Встреча команды как всегда отличная. Мы пришли пораньше, нас разместили в комнате ожидания, предложили чай или кофе. Дополнительно мы обнаружили на столе головоломки, которые заняли нас на какое-то время. Мозгодробилка ещё до начала квеста.

    По антуражу квест хороший. Всё соответствует заданной тематике. Но в некоторых моментах видно, что его уже изрядно потрепали игроки. Так же очень сильно не хватало пространства. Идеальное количество игроков - два. Было бы интересно увидеть этот квест в масштабах "Призрака оперы".

    Головоломки в принципе понятны. Что-то мы даже случайно решили. Половина заданий выдержана в одном стиле, главное разобраться, понять и начать. Но опять же, некоторые игровые штучки уже старые. Головоломки были не сложные, понравилось, что не было почти ничего на поиск/внимательность. Только понять и решить. Квест прекрасно подойдёт и опытным и новичкам.

    В процессе игры развивается и сюжет. За нами погоня, за нами следуют агенты таинственной организации Опус Деи, мы должны успеть найти чашу Грааля, забрать и сбежать. Преподносят нам эту погоню звуковыми вставками, после определённого пройденного этапа. Так же там упоминается, сколько времени осталось до конца игры. С одной стороны это бодрит, с другой - начинаешь немного нервничать. Хочется спокойно решать головоломки и не думать о том, сколько осталось до конца игры.

    В общем, квест получился хорошим. Если обновить игровые элементы, будет здорово. Можно сыграть и с ребёнком.

  6. Добро пожаловать в Спрингфилд! Одна из крутейших мультивселенных воплощённая в нашей реальности. В атмосферу мультика плавно вводит комната ожидания, которая красочно разукрашена в мультяшном стиле. Далее мы попадаем в сам квест, который не менее мультяшный, а музыкальное сопровождение просто поднимает настроение ещё больше.

    Каждая комната оформлена изумительно. Мультяшно и ярко. Атмосфера внутри просто нереально крутая, всё это благодаря правдоподобному антуражу, в который вложили немало сил и времени. Каждый игровой элемент тоже и сюжетный и мультяшный. А самое главное то, что в квесте не было никаких лишних предметов. Всё, что вы находите, на все 100% будет как-то использовано в игре.

    Головоломки мне очень понравились. Если слушать, о чём говорят вокруг, то больших сложностей с решением не возникнет. Мне они показались весьма логичными и сюжетными. Главное начать, дальше раз за разом появляется новый предмет, который помогает понять, к чему приступить дальше.

    Нам очень повезло, что мы пошли играть в составе трёх человек. Но уверена, вдвоём было бы ещё интересней. Каждый из нас нашёл применение своим знаниям и смекалке. Это помогло воспользоваться помощью администратора всего пару раз и то, здесь скорее сыграла наша невнимательность. Мы просили помощь только в те моменты, когда не могли что-то найти, сами головоломки решили полностью сами.

    На целый час безусловно головоломок хватает, но лично мне хотелось бы и комнат больше. Но это уже просто от интереса, уж очень понравилось мне оформление комнат, в которых мы играли.

  7. Очень долго выбирала на какого Гарри Поттера пойти, но друзья посоветовали начать с "Гостиной Гриффиндора", мол тут будет легче, а в "Философском камне" я могу не успеть решить всё за час. В первую очередь мне понравилась комната ожидания и вроде там лежали какие-то головоломки, которые в прямом смысле ломали голову. Есть чем себя занять до игры, мне понравилось.

    Попадая в первую комнату "ваушикарнофигеть" вырывается непроизвольно само. И начинается движуха. В первой комнате я поняла, что достаточно быть просто внимательными, тогда головоломки решались, как щёлкать семечки. Огромное количество интересных вещей доказывали, что мы во вселенной Гарри Поттера. Просто топ.

    Меня слегка удивило, что в первой комнате собрали все шикарные головоломки квеста, а потом одна комната - одно-два задания. Мне казалось, что весь квест будет завален головоломками, так как в итоге решать что-то может только один, максимум два человека. Остальные скучают. Я не скучала, поэтому мне понравилось.

    На самом деле, на протяжении всей игры я чувствовала восторг. Столько лет, проведённых за чтением книг о Гарри Поттере, а затем, столько раз пересмотренные фильмы заставляют трепетать всё внутри. Поэтому подсознательно заранее мне уже нравился этот квест и, конечно, ожидания были очень большими. Но в первой комнате я успокоилась, было супер.

    Возможно, стоит идти небольшой компанией, а лучше всего вдвоём. Сложно не будет, зато будет красиво и двоим хватит головоломок. Коллективное мнение будет только сбивать. Обязательно к посещению!

  8. Поставила себе цель пройти все квесты по адресу Куйбышева, 22. Обожаю головоломки.

    Квест, где я чаще всего читала о сложности головоломок будто сам бросил мне вызов.

    "Меч короля Артура" просто переполнен головоломками и я бы не сказала, что есть лёгкие, только от среднего и выше. Каждая головоломка мне понравилась, во всех комнатах. Мы играли командой в четыре человека и частично нас это спасало от полного провала. У каждого была своя идея, как можно было бы решить непонятную для всех головоломку. Так, методом перебора, чаще всего нам удавалось справиться с задачкой, но всё же без подсказок не обошлось. Кстати, подача подсказок мне не очень понравилась, иногда это слышалось как бу-бу-бу в микрофон, а от этого терялось погружение. Но, думаю, во всех квестах с головоломками подсказки даются в микрофон и это может стать отличным стимулом, чтобы не просить их и думать самим активнее.

    Погрузиться в игру неплохо помогает антураж. Воспроизвести средневековый замок с высокими потолками удалось очень даже неплохо . Конечно, есть некоторые детали, которые выдают, что квест старенький. Пару раз это выдавали и сами головоломки, которые заедали. Это слегка расстраивало, квест-то хороший.

    Переходы в игре отдельное удивление. Мне только один раз было очевидно, куда дальше, и то, не ожидала как придётся преодолевать этот переходокоридор. Было ощущение, что должен выскочить актёр и начнётся тёмная история этого квеста.

    Квест полноценно занимает весь игровой час, что для меня очень важно. Квест однозначно рекомендую, очень понравилось!

  9. Сначала мы были на "Американской истории ужасов", потом играли в "Синистер" через месяцок. Оба хорроры, но такие разные. Квест "Синистер" намного круче и интересней.

    Честно говоря ожидали, что квест будет по сериалу. Я не любительница читать отзывы перед игрой, так бы знала. Но и сюжета в принципе не было в игре, очень отличается от второго квеста за стеной. Сюжет, история очень сомнительны, наша причина проникновения в здание очень сомнительна. В общем, перемещение через комнаты просто с целью сбежать, хотя можно было и не приходить. Просто история ради истории. Цель ради цели.

    Антуража в игре почти никакого нет. Где-то слишком темно, поэтому не рассмотреть, либо просто маленькая комната заброшенная. Кстати, большой компанией лучше не играть, можно травмироваться и столпотворение будет.

    Актёры из роли не выходили, грубые, брутальные. Цель просто потолкаться с нами, потормошить, навести ужас. Да, я боялась их и ещё больше боялась, что меня случайно впишут в какой-нибудь острый угол. Но всё же, актёры молодцы, часто слышали дикий неадекватный смех от нас, либо видели просто недовольные лица. Просто восторга от игры не было вообще.

    Администратор в конце интересовался эмоциями. Спрашивал общие впечатления. Даже не знаю, кому такой квест посоветовать можно. Любителям грубого контакта квест может и понравится. Но для меня смысл в квесте должен быть всегда. В квесте должен быть сюжет, этапы. бессмысленно без логики что-то делать очень сложно и квест автоматически провальный и эмоции вызывает только негативные.

  10. Квест очень давно меня интриговал. Сочетание хоррора и головоломок мало где встретишь, а Синистер чуть ли не единственный такой квест. Нашли место быстро, когда-то играли в "Американскую историю ужасов". "Синистер" получился лучше, логичнее и интересней.

    Мы - группа исследователей паранормальных явлений отправляемся расследовать странные убийства. Весь квест ход игры был логичен до последней комнаты. В последней комнате весьма странные задания и концовка нелогичная.

    Обстановка в квесте жуткая. Тёмные, мрачные небольшие комнаты. Нагнетающая музыка. В таких условиях приходилось решать головоломки и скримеры появлялись в самый мозговой момент. Это давало эмоциональный неплохой всплеск.

    Перед квестом как-то необходимо почитать отзывы, чтобы понять, каким составом пойти играть. Было немного неудобно нам, мало места и не все играли из-за этого. Переходы между комнатами много раз отмечали. Сделаны они действительно круто. Почти всегда было неожиданно, что же откроется дальше. То в стену лезешь, то куда-то вверх, то вниз и при этом всё сделано безопасно. Хотя если сильно стрессовать, то можно и навернуться где-нибудь.

    Головоломки в игре мне понравились, не сложные, не лёгкие, интересные, кроме последней комнаты опять же. На комнату по 2-3 задания, проходится вполне быстро.

    Хорошее погружение в игру, напоминание о том, что было в фильме прям в точку, да больше и не нужно. Администратор мне понравился, но не всегда были слышны подсказки в микрофон. В конце игры поинтересовались, всё ли было понятно, и разузнали все эмоции, видно, что действительно переживают за своё детище.

    Квест хороший!

  11. Такие приключения мы любим, поэтому отважная команда мореплавателей, в составе трёх моряков, отправилась на поиски тайной карты пирата Генри Моргана. До середины квеста локации достаточно компактные, поэтому если добавить четвёртого игрока, вы будете толкаться и ругаться друг на друга.

    Весь антураж квеста выдержан в одном стиле. В очень хорошем стиле. До конца игры каждая комната будет создавать атмосферу корабля. Игровые детали тоже сюжетные, то есть вас не заставят в трюме колдовать волшебными палочками или взламывать сейфы, которые вообще откуда там в такое время. Кстати, музыкальное сопровождение тоже создавало неплохую атмосферу, хоть и играла всю игру одна и та же мелодия.

    За головоломки в игре отдельный плюс. Во-первых, всё логично. Во-вторых - не сильно сложно. Прояви смекалку и сделай по-другому, я всегда пользуюсь этим правилом. Да, я вижу дверь и она не открывается. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, поэтому я не буду со всей силой выдирать её с корнями с мыслью "ну а вдруг заклинило". Я не буду каждые три секунды дёргать её, я же ничего не сделала для того, чтобы она открылась. В этом квесте была такая дверь, к которой нужно проявить смекалку и способ, которым она была закрыта, просто прекрасен, реализация огонь. Была головоломка на техническую точность. Такое я не люблю, когда ты сделал правильно, но программка это не воспринимает, надо сделать идеально. Благо, головоломка была такая одна и не заставила разочароваться в квесте.

    В таком квесте я бы с удовольствием по ходу игры читала бы какие-нибудь заметки капитана, это ещё больше погрузило бы меня в атмосферу происходящего. Но в любом случае, квест очень хорош и посетить его небольшой командой однозначно стоит.

  12. На квесты мы ходим давно, но в такой спортивный квест играли впервые. Сказали, аналогов больше нет. Организатор даёт возможность сыграть за один раз сразу в две части, что, на мой взгляд, очень выгодное решение, ведь полуторачасовой квест с не самыми лёгкими заданиями мы одолели за час. Если бы мы просто играли в первую часть и вышли через 30 минут, то я осталась бы недовольна и вряд ли бы поставила положительную оценку.

    Перед игрой нам доходчиво объяснили все правила и нюансы, коих было не так много. Ничего не ломать - это логично в любой игре, жаль, что приходится об этом напоминать каждый раз изо дня в день некоторым личностям. Собравшись с мыслями мы начали игру. В начале квест не казался спортивным и совсем не напоминал мне Форт Боярд. Справится с лабиринтом и потом слегка подумать - казалось, что меня обманывают. Но, к моему счастью, начались настоящие испытания. Не все испытания были на выносливость. Были задания, как мы их прозвали, "если тебе повезёт".

    Там действительно всё зависло от удачи, таких заданий было 2-3 и благо мы очень долго на них не задерживались. Задания на командную работу просто отличные, а команда у нас слаженная, именно поэтому мы много не тупили. Тратили время в основном на "окологоловоломках" и на заданиях "если тебе повезёт".

    По технике безопасности всё отлично. Конечно, мы вышли с синячками, возможно, это из-за своей же спешки мы и усадились в углы в некоторых местах. В остальном, не страшно даже в яму падать. Это даже весело и безопасно. P.S. Дамам с ногтями здесь делать нечего.

    Перед игрой предоставили помещение, где можно спокойно переодеться. Там комфортно, уютно и не тесно. После игры можно посидеть на диване, отдышаться и попить воды. Поболтать с администратором и получить рекомендации на что ещё можно сходить.