![]()
Наконец-то "GameRoom" переплюнули сами себя. Практически у любой музыкальной группы есть фронтмен - человек, который является лицом группы, почти у каждого стоящего режиссера есть фильм, который ассоциируется именно с ним, у художнтков есть такая картина, у школьников - лицом является дневник, ладно про школьников плохой пример, согласны. Так вот, у любого квеструма есть свой хит, у DoorZ - это "Сталкер", у Клаустрофобии - "В поисках Грааля", у "GameRoom" - это был "Индиана Джонс"...
Читать обзор Extrareality | Читать пользовательские рецензии
Отличный квест, после прохождения все остались довольны. Загадки сложные, квест подойдет более опытным игрокам. К сожалению, сюжет забывается почти сразу же, так как в таких квестах загадки выступают на передний план. Локации не перегружены, все предметы используются для загадок. Переходы между локациями впечатляют. Администратору Никите отдельная благодарность, учел наши предпочтения и не перегружал подсказками во время игры. Теперь будем стараться попадать только к нему.
Квест оч крутой! Проходили с друзьями вчетвером 24.12.2022. Локации, загадки, механика квеста на высоком уровне. Особенно порадовали загадки, на решение которых нужно и правда пошевелить мозгами - то, что ждёшь от квеста! Администратор Макар оч позитивный и харизматичный парень. Респект ему!
Квест оставялет очень двоякие впечатления. Антураж невероятный! Мечи, рыцари, немного магии! Переходы между локациями! Все это очень красиво. И всё. Легенду рассказала в самом начале перед входом на локацию первую девушка администратор. Дальше мы не услышали ни слова: ни в начале, ни в кульминации, ни в развязке - больше по легенде вы ничего не услышите, кроме музыки (а было бы атмосфернее, если бы с нами общался, например, Мэрлин или Артур и мы им помогали). Большую часть головоломок (а их очень много) мы даже не поняли как решили и из-за этого не могли понять, что эти предметы уже отыграли. Одну головоломку как решить нам даже не смогла объяснить администратор после прохождения квеста. Так и сказала "я честно не знаю, нам не говорили". Также в одной из локаций люто громко играла музыка - в помещении 2 на 2 метра мы не слышали друг друга с другими участниками команды. Более 5 минут мы пытались привлечь внимание администратора к нам через камеры, чтобы сделать потише. Также по мере ее подсказок у нас создавалось ощущение, что она совсем не следилиа за игрой, так как спрашивала нас про предметы, которые сыграли, либо наоборот давала нам подсказки про предметы, которые мы даже не знали как найти. Еще двоякое ощущение про применение силы и то, что можно трогать , а что нельзя. Ломать ничего нельзя, но механизмы не срабатывают без применения силы. Есть предметы, которые трогать нельзя (об этом предупреждают в начале квеста), но в итоге они оказываются игровыми. В общем и целом, квест больше понравился, чем нет. Но стоит немного подправить недочеты, потому что судя по другим отзывам большая часть игроков сталкивается с одними и теми же неудобствами. Советую к прохождению командам, которые уже пару раз побывали на квестах и хоть немного представляют что и куда.
Очень крутой квест! Невероятно масштабный, очень много загадок и интересных деталей. Первая комната удивила своим размером и наполнением, но после нее последующие уже не казались какими-то особенными. Переходы между локациями просто вау! Хочется выразить благодарность администратору Марату. Очень аккуратно давал подсказки в случае необходимости, четко и понятно объяснял правила и отвечал на все вопросы в конце.
Проходили квест опытной командой из двух человек, было сложно, но загадки все равно суперлогичные и к их решению вопросов не возникало. Наверное, это один из немногих квестов, который я рекомендую проходить только опытным командам и только командами из 3х + человек, так как для двоих людей загадок слишком много, есть вероятность, что можно устать от головоломок и потерять концентрацию. Переходы в квесте сделаны замечательно.