Перфоманс Дурдом/Madhouse (Минск) - рецензии, обзоры

16 рецензий

  1. Начну с того, что большинство игроков нашей команды играли в Психушку (даже правильнее сказать Asylum) и, честно говоря, мы сомневались, что в дурдоме что-то сильно отличается. Однако, ребята из Hichcock смогли нас удивить.

    Но давайте попробуем разобрать по пунктам

    >Антураж
    Все соответствует заявленной тематике и сюжету. Вы в больнице, так что будьте готовы и к палатам, и к процедурным комнатам, и к врачам с пациентами. Так как игра находится в одном помещении с психушкой, то каких-либо суперзначимых отличий нет. Однако использование и даже количество локаций меняется. Такая же ситуация и с переходами между комнатами. Короче говоря даже в рамках одного пространства организаторы смогли изменить общую картину. Молодцы!

    >Сюжет
    А вот сюжет кардинально отличается. Это совершенно самостоятельная и совершенно другая история, которая развивается на глазах игроков. С одной стороны может показаться, что слишком много информации для перфоманса, но по итогу все так гармонично и красиво складывается в общую картину, что никаких претензий по этому поводы быть не может. Оно стоило того.

    >Игра актеров
    Потрясающе, просто потрясающе. Настоящий перфоманс. Актеров много, их игры много и отыгрывают они отлично. Заставляют забыть про нереальность всего происходящего, им просто невозможно не поверить. Ситуация не позволяет))

    >Головоломки
    Загадки в этой игре простые и логичные, ровно то, что нужно для перфоманса, где основными элементами являются игра актеров и сюжет. Тем не менее стоит отметить, что они прекрасно вписаны в происходящее и не выбиваются из антуража. Хорошая система подсказок.

    Подводя итог, скажу, что это одна из любимых хоррор игр Минска. Одна из тех, которые я с горящими глазами рекомендую друзьям и знакомым.

  2. Особо сильно мы не думали, а стоит ли проходить "Дурдом", так как квест "Психушка" нас удовлетворил. Тем более, прошло очень много времени.

    Старт игры неожиданный, непохожий на "Психушку", за это плюсик. В игру добавили этапов и есть шанс, что без командной работы можно просто застрять. Понравились задания на взаимодействие с персонажами, таких моментов было не много, к этому не привыкаешь и получается отличный контраст между криками и суетой вокруг.

    Отдельно можно сказать о страхе, как мне показалось, здесь организаторы не пытались запугать до смерти, т.к. "Психушка" была более агрессивной, просто игрой на выживание. Здесь же углубились в сюжет.

    По сюжету, в принципе, всё понятно. Нам раскрывают тайны с помощью аудио дневников, каких-то статей и, самое главное, конечно, с помощью персонажей. Объем информации не грузит, всё постепенно раскрывается и складывается воедино. Из всего можно примерно понять, что ждать в квесте "Морг".

    Актёры приятно удивили. Без грубого контакта, да и вообще какого-то контакта, игра получилась насыщенной. Если вы сторонники боли и соответствующих последствий, то вам точно не сюда. Тут не об этом.

    Хорошая система подсказок и очень нравится, что не надо думать о том, какой жест показать в камеру, чтобы попросить помощи, так же, как и выбор, покинуть ли нам игру, лежит полностью на нас, а точнее, на одном из нас.

    Итак, чтобы попасть в квест "Морг" надо обязательно пройти "Дурдом", а чтобы пройти "Дурдом", не обязательно играть в "Психушку", так как это две версии для разных аудиторий и обе версии мне понравились. Ждём "Морг".

  3. Долго не решался пойти на Дурдом, т. к. не очень было понятно, будет ли интересно проходить квест, на котором уже был, но немного видоизменённый.

    Опасения оказались напрасными — по сравнению с Психушкой в квесте изменён сюжет, добавлены локации, даже переходы умудрились новые сделать. Два-три хода в сюжете оставлены как и было ранее: ввод в игру, получение одного из ключей, финальный аккорд, но в целом прохождение это не сильно портит, так как всё остальное достаточно сильно отличается. Более того, с учётом того, что я достаточно хорошо помнил структуру локации, в паре моментов я реально удивился от того, как кое-что менялось.

    Игра актёров сохранилась на высоком уровне, дополнительно добавились минимальные элементы интерактива в процессе, привносящие свою изюминку. Вообще видно, что над сюжетом как следует поработали. Если в Asylym я выходил в легком недоумении касательно сюжета, то в этом случае всё было намного более внятно.

    По антуражу всё сохранилось на прежнем уровне — заброшенная психбольница с минимальными изысками. Конкретно в этом квесте показалась одна из лучших игра свет/тень, если в Звонке это было буквально в одной комнате, то здесь варианты стробоскопов/гашения/зажигания света были продуманы почти во всех местах.

    Тупили мы нещадно — пришлось пользоваться подсказками. Причём попросить их нельзя — они тебе даются ровно в тот момент, когда админ видит, что ты по сценарию начинаешь отставать, что в принципе тоже неплохо.

    В целом до топовых перфомансов немного недотягивает, но совсем чуть-чуть.

    Ждем релиза Морга.

  4. "Вы – группа диггеров, которые решили самостоятельно узнать о судьбе ваших пропавших друзей. Однако стоит помнить всегда – если долго стоять на месте, то тьма может ожить, и тогда вы узнаете на своей шкуре, что же с ними стряслось..."

    Именно так начинается описание предстоящего ужаса, который ждет даже не за закрытой дверью квеста, а почти сразу при входе в помещение. Мрачная обстановка, администратор, который будто живет в мире этого квеста — всё это уже сразу задает нужную атмосферу.

    Наша команда была достаточно разношерстной. Кто-то первый раз шел на хоррор, а у кого-то до этого уже был страшный бэкграунд, относительно большой либо не очень.

    Квест начинается неожиданно, поэтому в самом начале почти вся команда впала на несколько секунд в ступор, осознавая, что перфоманс уже идет и нам нужно начать узнавать тайну исчезновения наших друзей.

    Как по мне, первая и единственная (так как остальные сводились к поиску чего-либо, что характерно для перфомансов) такого рода загадка выбивается из квеста. Она очень сложная для хоррор игры. Остальные же задания понравились всей команде.

    К антуражу вопросов нет. Обгоревшие стены, старая мебель, элементы медицинских инструментов, полумрачное освещение. Все это не выбивается из тематики заброшенной больницы. Кстати о свете. Отдельно стоит отметить грамотную работу с ним. Игру оператора с освещением (гас свет именно в те моменты, когда думаешь, что уже всё кончено), подсветку и установку источников света.

    Также нам очень понравилась фишка с выводом игрока из игры, если ему стало очень страшно. Мы этим не пользовались, но, исходя из рассказа администратора перед игрой о данной возможности, есть одна интересная особенность.

    Что касается актерской игры, то есть всего одна претензия к тому, что в одной из локаций актер не очень хорошо спрятался, и из-за этого мы уже примерно представляли, что нас ждет, если мы пойдем дальше. В остальном же все отыграно хорошо и качественно.

    Насколько я знаю, это усовершенствованная и расширенная версия Asylum, но в него никто из нашей команды не играл, а значит сравнить не с чем.

    Подводя итоги, можно сказать, у хичкока получился хороший перфоманс, так как тут не возникает вопросов к антуражу, игра актеров и обслуживание на высоком уровне. В целом команда считает, что это тот перформанс, который достоин высокого места в топе.

  5. В середине квеста единственная мысль о том, чтобы лечь на холодный пол и ничего больше не делать. Сил пугаться нет. Становится дико жарко. И происходящее вокруг начинает просто напрягать.

    Девочка актриса швырнула в нас какой-то хренью так, что у нас остались синяки. Хотелось кинуть ей этой хренью в голову, потому что это был перебор. Мы ей ничего не делали, и на протяжении всех игр всегда адекватно относимся к актером, понимая, что они живые люди. Но когда они кидают в тебя с расстояния металическими предметами - извините.

    В одной из комнат огромное количество металических палок на которых легко можно напороться . И там ты уже думаешь не об игре, а том, чтоб выйти не истекая кровью.

    Начало квеста нам вообще не понравилось. Задание странное и непонятное. И идя на страшный квест, ты не идёшь разгадывать страшно непонятные задания, а получить эмоции и адреналин.

    Есть несколько интересных заданий. Но вообще загадки не очень. Примерно на троечку.

    Вытягивает все локация. В который страшно находится. Одна комната немного напоминает склад макулатуры, но это даже прикольно. Сами объекты находящиеся в комнатах не продуманы, и можно засунуть руки туда, куда не нужно. Классно, что [спойлер - удалено Extrareality] во время игры. Это огромный плюс. Но делают это как-то не страшно. Хотелось бы большего чувства опасности от того, куда тебя затянут.

    Короче, это далеко не лучшее, где мы были. Друзьям советовать не станем и второй раз точно не пойдём. От жары едет крыша и теряется интерес. Огромное количество времени тратишь на чтение огромного количества ненужной информации . Пытаешься выбраться из комнаты, ломаешь голову, где ключи или что-то ещё, а в итоге просто [спойлер - удалено Extrareality] открывает проход. Специально уточняли после игры был ли это наш косяк, но нам сказали, что так и надо.

  6. Итак, жути на нас нагонял ещё сам администратор с его ну совсем недоброжелательной ухмылочкой. Несмотря на то,что всё в принципе выглядит вполне безобидно на первый взгляд, квест начнется в тот момент, когда вы этого совершенно не будете ожидать. Но не в этом ли прелесть?

    На квест мы отправились сплоченной командой,состоящей из трёх девчонок и двух парней. Однако в какой то момент мы поняли, что возможно не все дойдут до конца игры и понимайте это как хотите :)

    Да, это был определенно самый страшный хоррор на который мы ходили, а нам есть с чем сравнивать! Актеры максимально погружают вас в атмосферу, в историю и идею квеста. Я любитель именно проживать историю и из тех, кто в квесте прочитает и рассмотрит всё. Единственный момент, который мне не понравился в квесте -довольно слабая вот эта сюжетная линия. В начале ты приходишь в квест с одной миссией, а в конце ты не доходишь собственно до поставленных целей и где то теряешься в сценарии.

    Что касается антуража - всё на месте. Больничные палаты, процедурные кабинеты и прочие места обитания этих нагонятелей ужаса продуманы и выполнены на отлично.

    По загадкам - возможно из-за дрожащих коленок мы где то жестко тупили. Но в целом квест казался довольно логичным, особенно если ты пытаешься хоть в чем то разобраться, а не просто жмешься в стенку и ждешь пока всё закончится:)

    На этот квест я рекомендую сходить абсолютно всем. Даже если вы считаете, что в жизни в вообще ничего не боитесь. Даже если вы считаете, что квестов этих повидали и вас ничем не удивить. Просто сходите и убедитесь, что никогда не стоит зарекаться.

  7. Начну с того, что я не ходил на квест "Психушка" и не могу сравнивать, поэтому просто опишу свои впечатления от прохождения именно квеста "Дурдом".

    Ходили составом из 5 человек и могу сказать, что нам было довольно комфортно. Но большим составом я все же не советовал бы идти. Но если конечно хотите получить максимум эмоций, то можно пойти меньшим составом)

    В начале квеста вас встречает администратор, который идеально походит для данного квеста и уже на моменте объяснений правил, начинает нагнетать обстановку и вводить вас в сюжет. А дальше следует забавное начало квеста (до этого были на квесте "Контрабанда" от этих же организаторов. И могу сказать, что мне чертовски нравятся их вводы в квест).

    Мы команда опытная и тут же приступили к решению загадок, но застопорились уже на самой первой) Застопорились настолько, что нам понадобилась подсказка. Очень важный момент, что подсказки тут реализованы очень круто. Они бывают нескольких видов и совершенно не выбивают из погружения в сюжет.

    Еще очень понравилось то, что в данном квесте можно испачкаться, а поэтому вам выдадут комбинезоны. Но их выдача отлично вписана в квест.

    Загадки в данном квесте идут по убыванию сложности - для первой нам понадобилась подсказка, над второй мы тоже долго думали, а потом они становились все легче и к концу квеста уже не вызывали сложностей.

    Антураж в данном квесте отличный. Во время прохождения не возникает вопросов - "а почему тут это?" или "а вот тут можно было бы поставить это". Всего в норму и все отлично вписывается в сюжет.

    Актеры играют отлично. Появляются постоянно, взаимодействуют с вами и в целом не дают вам расслабиться, удерживая в постоянном напряжении.

    Как итог: мы ходили уже на многие хорроры и перфомансы. Что-то у кого-то лучше, у кого-то хуже, но могу точно сказать, что данный квест на мое мнение - самый страшный из всех, что я посетил. Если в других квестах я всегда первый заходил в следующую локацию и всегда был "жертвой" актеров. То в данном квесте мне приходилось прикладывать над собой усилия, чтобы решиться зайти в очередную комнату)

  8. Месторасположение квеста выбрано очень удачно. Безлюдно, темно, мрачно. По крайней мере если на квест идти вечером, что мы и сделали.

    Мы приехали чуть раньше, нас попросили подождать. Ждем, вышла команда что играла до нас. Попросили опять подождать пока все приведут в порядок и подготовят квест для нас. Опять ждем. В итоге мы намного позже зашли в квест назначенного времени. Потому организация времени проведения игр немного хромает на правую ногу...или на левую...ну не суть.

    Наконец внутри. Администратор совсем неприветлив, и я бы даже сказала угрюм. На мой вопрос: "Чего вы такой напряженный?", получила ответ: "Сейчас вы будете очень напряжены". Хаха, сама напросилась. Уже становится не по себе. А когда еще и начинается ввод в игру и предыстория, становится совсем не по себе. Уже хочется немного орать.

    Ввод в квест хорош! Первое время в квесте мои нервы были натянуты как струны. От напряжения казалось что не хватает воздуха. Потом я уже понемногу взяла себя в руки и начала вовсю наслаждаться процессом!

    Не очень зашла загадка в первой локации, по мне так она слишком мудреная для квеста такого формата. Без помощи решить ее не удалось. Дальше пошло веселей. Особо где-то думать не надо было, что в принципе и свойственно перфомансу. Бегай, нервничай, спасайся, ищи и подбирай ключи к замкам. И параллельно наслаждайся прекрасной игрой актеров. А игра здесь просто бесподобна, на мой взгляд. Актеры как будто проживали целую историю, находясь с нами в квесте, и нам эту историю и рассказывали.

    Погрузиться в атмосферу помог и антураж, на заброшенную психбольницу похоже, и очень даже. Много локаций, нестандартные переходы, повороты сюжета, прекрасная игра актеров, эмоции через край - вот что вас ждет в Дурдоме! Так что рекомендую этот квест всем и каждому, правда слабонервным думаю будет страшно, так что подумайте прежде чем соглашаться на это заманчивое предложение...))

    P.S. Обслуживание не очень понравилось, если только администратор не был в роли все время общения с нами. Туалета нет, руки помыть негде, на мою просьбу показать как должен был сработать один элемент в квесте, получила отказ, фотографировать нас тоже не было особого желания. Но я не хочу и не буду снижать из-за обслуживания общую оценку квеста, уж слишком зашел мне этот дурдомный дурдом...;)

  9. Не знаю случайно или специально организаторы выбрали именно это место для своего квеста, но район действительно нагоняет жути. С начала, администратор нам показался не достаточно дружелюбен, однако потом мы осознали что к чему, администратор - такой же актёр, задача которого погрузить вас в атмосферу квеста и сколько бы мы не шутили, он смог напугать нас своими ответами, после чего хотелось просто молчать и слушать. С первых минут порадовал просто лучший ввод в игру.
    Так и началась история. В квесте ровно одна типичная квеструмовская загадка, но она довольно сложная (как нам сказали, в 95 процентах люди её не решают, поэтому мы не расстроились, что прошли с подсказкой). Ах да, подсказки, это отельная фишка фирмы. Все подсказки ни на минуту не выведут вас из истории, а порой нагонят ещё больше жути в происходящее.

    Далее ты просто ищешь ключи, но как вы понимаете, вам помешают это сделать актёры, действия которых ты никогда в жизни не предугадаешь. Понравились способы помешать. Они проверяют каждого члена команды на прочность, и только игра сообща помогает найти правильное решение и продвинуться дальше. Куча новых помещений (в отличие от квеста Психушка). Необычные развитие сюжета и переходы между локациями. Это просто вау! Сюжет это вообще фишка квеста, как вы понимаете. Ему могут позавидовать многие фильмы ужасов.

    Однако для тех кто проходил квест Психушка найдутся минусы в Дурдоме. Так как многие загадки почти ничем не отличаются, 50 процентов локаций те же, да и актёры похожи. Немного теряется эффект неожиданности, но организаторы смогли добавить много нового и немного разнообразили квест. И организация, который раз остаюсь ей недоволен, ну пофиксите её уже, умоляю!

    В итоге: Сам квест отличный, я бы даже сказал, пока что мой личный Топ 1, но это если откидывать прохождение Психушки до этого, ибо впечатления не такие уж сильные. Разнообразьте загадки и минимально поменяйте локации, тогда станет намного лучше для проходивших Психушку людей. А так отличный квест за свои деньги, сходить 100 процентов стоит!

  10. После посещения большого количества квестов решили посетить данный квест в рамках марафона. До этого посетили такие квесты от Hichcock как, Логово Блэка и Психушка.

    Первое что привлекает это конечно цена, 70 руб. вместо 140. Не многие перфомансы могут похвастаться такой ценой. Расположение замечательное, рядом метро Пролетарская и уже на подходе к месту проведения(особенно вечером) становится жутко, ни людей, ни машин.

    Сразу оговорюсь что это режиссерская версия квеста Психушка и если выбирать между этих двух, то лучше конечно Дурдом. Встреча с администратором была замечательная, все объяснил, рассказал, ну и ,куда ж без этого, попугал. Второе на что обращаешь внимание это конечно, забота об игроках и их имущества, по ходу квеста вы получаете спецодежду в которую надо переодеться, обставлено как минимум необычно.

    Впечатлила работа со светом и музыкой, в том числе и в качестве подсказок, эффекты света сделаны очень классно , что очень способствует атмосфере страха.
    Хочу заметить классную игру актеров, то как они появляются когда их не ждешь, как вживаются в свою роль, заставляя забыть что ты не в игре. Контакт с ними так же присутствуют причем в достаточных количествах. Расслабиться с ними нельзя ни на секунду. Пугают очень хорошо

    В самом оформлении помещений в принципе нет ничего необычного, но на заброшенную психбольницу похоже точно. Локаций так же вполне достаточно, и все оформлены не похоже друг на друга. То же логово Блэка по оформлению понравилось намного больше

    Так же понравились переходы между локациями , а так же несколько очень необычных фишек которые пока нигде больше в Минске я не встречал.

    И напоследок небольшой минус, некоторые загадки сложноваты для квеста хоррора, особенно первая, была пару моментов когда мы тупили, не знали что делать дальше и из за этого страх отходил на второе место.

    В общем нашей команде квест понравился, было страшно, местами очень! Любителям пощекотать нервы и получить порцию адреналина рекомендую!

  11. Вчера был прекрасный вечер, нас пригласили пройти квест Психбольница, сразу скажу, сходить рекомендую каждому, так как квест меня реально впечатлил, хотя я прошла очень очень много квестов. Писать особо не люблю, но очень захотелось оставить отзыв, так как это того стоит. Мне в этом квесте хватило всего: загадок, страха, игры актеров, антуража. Игра актеров была на высшем уровне, все было так реально, что в некоторых местах, я сама себе не поверила, что я на квесте, казалось, что я действительно нахожусь в психбольнице, и мне нужно, что-то сделать, чтоб из неё выбраться, для меня это и есть самая высшая оценка. Порадовали локации, а их здесь не мало, интересные переходы, есть где развернуться. И впечатлило, что для каждого игрока есть своя роль. Главное не сильно сопротивляться, а войти в роль и играть , тогда будет полное погружение. Актеры появляются и пропадают всегда неожиданно, что заставляет всегда находится в напряжении. Музыка была очень к месту, она создавала атмосферу этого квеста. Можно отметить то, что почти все хорровские квесты они без загадок, больше антураж и чтобы напугать, а тут порадовали загадки над которыми стоит подумать, именно подумать!!! У нас была команда, которая прошла много квестов, но даже мы не отгадали пару загадок, без помощи, так что собираясь на квест не расслабляейтесь там есть где подумать. У нас в Минске много хорровских квестов, и этот квест по праву может занять одно из первых мест, так он подойдёт и для начинающих и для опытных игроков. Одним словом, этот квест стоит посетить каждому!!!!!

  12. Очень впечатлил новый квест "Дурдом" от популярного квеструма, хорошо известного по таким топовым работам, как "Психушка" , "Контрабанда" и "Логово Блека".
    Сразу скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возможность пройти бесплатно, а других игроков привлекут явно заниженные цены на подобного класса квесты, стоимость которых добивают аж до 200 руб. Сейчас же стоимость прохождения всего 70 руб. А само место раположения помещения очень удобно: совсем рядом с метро Пролетарская, практически в центре города.

    Отмечу, что очень рационально использовано помещение, позаботились об одежде для игроков. Поиск разнообразных кодов, шифров тоже с изюминкой и на "ура" его не возьмёшь, последнюю цифру мы искали методом случайного подбора.

    Нету, что очень важно, информационной прегрузки: всё, что можно прочитать, читается быстро, а кое что можно прослушать, сам сюжет происхъодит в наши дни в нашем городе, но мало чем отличается от крутых американских триллеров.

    Погрузиться в атмосферу помогают несколько разноплановых треков, а также освещение с различными эффектами, которые не хотелось бы озвучивать для тех, кто ещё не проходил квест и надеется на необычные сюрпризы, которых, на мой взгляд, будет достаточно.

    Лично меня впечатлил момент, когда во время перехода в другую зону локации ты видишь свои только свои освещённые руки, когда идёшь на четвереньках, в томительную неизвестность, как будто ты сам персонаж бомбового триллера про психов. И не понятно, где заканчивается зритель, и начинается игрок. И подобных моментов не мало.

    Много оригинальных ловушек, выход из которых требует работать исключительно с командой. Присутствует очень удачное разделение на разные зоны для каждого игрока, когда это требуется по сюжету, детально продуманного в свою очередь ОТ и ДО.

    Актёры появляются вовремя, где нужно, автономны, а где-то эффективно взаимодействуют с игроками. Образы в десятку!!! Работа с предметами на высоком уровне и заставляет хорошенько пощекотать нервы. Даже опытным игрокам нереально страшно переходить из комнаты в комнату, потому новичкам, не игравшим в хорроры, лучше проходить этот квест не первым.

    Само оформление помещений безупречно, во всём присутствует мера. Нет перегрузки либо какой-то нехватки.

    Сочетание света, звука, актёрской игры и средней сложности квеста, считаю, тянут на уверенную 10-ку!

  13. Темное время суток, промышленная зона и в ней — перфоманс, что может быть лучше?! Несмотря на то, что игра была тестовая, у нас все работало на все 100%. Когда идешь в перфоманс, то ожидаешь загадок на уровне «пойди, принеси какой-либо предмет», а в процессе на тебя выпрыгнет что-то из-за угла. Но тут все не так… Сюжетная линия «Asylum» (теперь уже Психушка) легла в основу «Дурдома». Очень порадовало количество непростых загадок в квесте, которые к тому же хорошо продуманы и находятся в «нужных» местах. Признаюсь честно, немного тупили в самом начале при их решении, хотя за плечами много пройденных квестов. Чтобы лучше понять суть, советую не игнорировать и читать предложенное. Игра света, звука и интерьер локаций быстро погружают в старую заброшенную больницу, выбраться из которой ох, как не просто.

    Постоянно находишь в напряжении, ни на секунду нельзя расслабиться. Игра актеров просто на высоте, нечасто у нас такое встретишь. Контакта с актерами хватает, чтобы ощутить страх и прочувствовать историю — частью, которой ты являешься. Грамотное появление актеров почти в каждой локации, это уже почти половина успеха данного квеста.

    Хочется так же отметить достаточно большое количество локаций, которые предстоит пройти одному или командой. Но на мой взгляд в перфомансы нужно ходить максимум в 4 (идеально 2-3), чтобы прочувствовать весь его «сок».

    Если без спойлера, есть пару фишек, которые впервые были реализованы в Минске, и это просто здорово! Благодаря чему квест выходит на новый уровень.

    Отдельно хочу отметить организатора, очень необычный, увлеченный и интересный человек. Было приятно пообщаться с ним и его командой. В заключение могу сказать, что квест выиграл после апгрейда. Пройдя «Asylum», примерно год назад, не чуть не пожалела, что сходила в «Дурдом».

  14. Для начала, в качестве небольшого отступления, хочу рассказать как мы попали на тестовую игру, ибо это отражает важный момент – отношение организаторов. Итак, неожиданно в последний момент отказалась одна команда и нам написали из Экстрареалити. Хотим ли мы попасть на тестовую игру – ну конечно! Но т.к. тесты были в тот же день, собраться обычным составом нам не удалось, и пришли мы только вдвоем, чем несколько обескуражили оргов, ибо ждали они 3-4 человека. В итоге, после продолжительной приятной беседы, нам было предложено перенести игру на следующий день, дабы мы смогли насладиться игрой в полном составе, что мы и сделали. По-моему, подход правильный и достойный «плюсика в карму». Спасибо

    Ну а теперь об игре…

    В самом начале нашей «квестомании» мы рискнули посетить Asylum и, надо сказать, эта игра оставила лично у меня неизгладимое впечатление, вплоть до физических ощущений (говорят, не я одна пыталась сбежать в стену). Тем интереснее было посмотреть, что же изменилось.

    И вот вам мое восторженное ДА! Стало действительно интереснее: больше драйва, больше контакта, больше загадок. Основная сюжетная составляющая осталась, но ее немного развили (для понимания рекомендуется больше читать). Подсказки простые и отлично вписываются в атмосферу (увы, без них не обошлось, но они настолько вписались, что ничуть не огорчили). Одна добавленная в коридоре фишечка просто супер! И отдельное спасибо девушке, ваше появление было феерично. Я как будто оказалась внутри ужастика и это было по-настоящему здорово.

    Если подробнее о загадках, то самое сложное, конечно, было в начале. Ибо, хоть мы и достаточно быстро поняли суть, но долго пытались сделать все так, чтобы было идеально. Дальше становится чуть проще и понятнее, ну и в конце ты уже легко понимаешь что от тебя требуется.

    Отдельно хочу сказать про музыкальное сопровождение – оно прекрасно! С самого начала погружает в игру и держит в напряжении все время. Ну а финальный трек просто в точку.

    Подытоживая все сказанное – квест определенно выиграл от переработки. Были некоторые мелкие недочеты, но на то они и тесты (думаю, замечания приняты к сведению и будут исправлены). Рекомендован к прохождению любителям настоящих страшилок, но будьте готовы пошуршать извилинами (как минимум в первой половине) и повзаимодействовать с некоторыми персонажами.

  15. Были на тестовых играх опытной командой. Может время было около 12 ночи, но квест прошли примерно за 1,5 часа...хотя нам казалось было достаточно быстро. Всю игру квест работал четко, так что полностью готов к открытию.

    Администраторы приятные люди, пока ждали предыдущую команду (та проходила квест почти 2 часа...) поговорили о других квестах, о жизни. Перед началом рассказали четко все правила, что можно, а что нельзя делать и квест начался...

    Уже с самого начала вы поймете, что квест классный! Антураж в первой комнате обычный, зато дальше идеально подходит для заброшенной психиатрической клиники. Стены, предметы, надписи все страшно и пугающе. В середине и в конце тоже все на достойном уровне. В квесте можно слегка запачкаться, для этого вам "дают" спецодежду, но все равно одевайтесь удобно. Каждая локация - это отдельная история. Хорого подобран сюжет, антураж и игра актеров!

    Сюжет прослеживается по ходу квеста. Немного тяжеловат для восприятия, хотя если играть в дневное или вечернее время, будет больше сил вникать :) Чтоб понять сюжет, нужно не только слушать, наблюдать, но и читать. К концу становится более понятно, но все равно понять сложно.

    Загадки вначале нам показались достаточно сложные. Первой загадке может позавидовать достаточно сложная классика. Тут реально нужно думать. Вторая загадка очень интересная, но додуматься до нее сложно. Дальше идет легче. Загадки в основном на действие, часть на поиск и открывание дверей. В конце все достаточно просто.

    Квест линейный, комнат много, места хватит даже большой команде.

    Актеры играли отлично! Четко создавались моменты безысходности, беззащитности! Грамотно подобраны моменты их появления. До сих пор вспоминаю некоторые моменты. Актеры играют реалистично, было страшно всем! Причем они появляются в каждой локации!

    Хорошо подобрана музыка, пугающая, напряженная, с жуткими криками! Кажется, что кто-то выползает! Также и свет хорошо подобран. Хочу отметить то, что во время чтения свет не гас, очень порадовало, т.к. именно это во многих квестах и отвлекало. Красивая, напряженная концовка квеста!

    После прохождения были уставшими, немного обсудили непонятные моменты.

    Квест готов к открытию, однозначно рекомендую всем любителям страшилок.