Рецензия №1286

ДУХОВКА, ИЗ КОТОРОЙ НУЖНО ВЫБРАТЬСЯ

  1. В середине квеста единственная мысль о том, чтобы лечь на холодный пол и ничего больше не делать. Сил пугаться нет. Становится дико жарко. И происходящее вокруг начинает просто напрягать.

    Девочка актриса швырнула в нас какой-то хренью так, что у нас остались синяки. Хотелось кинуть ей этой хренью в голову, потому что это был перебор. Мы ей ничего не делали, и на протяжении всех игр всегда адекватно относимся к актером, понимая, что они живые люди. Но когда они кидают в тебя с расстояния металическими предметами - извините.

    В одной из комнат огромное количество металических палок на которых легко можно напороться . И там ты уже думаешь не об игре, а том, чтоб выйти не истекая кровью.

    Начало квеста нам вообще не понравилось. Задание странное и непонятное. И идя на страшный квест, ты не идёшь разгадывать страшно непонятные задания, а получить эмоции и адреналин.

    Есть несколько интересных заданий. Но вообще загадки не очень. Примерно на троечку.

    Вытягивает все локация. В который страшно находится. Одна комната немного напоминает склад макулатуры, но это даже прикольно. Сами объекты находящиеся в комнатах не продуманы, и можно засунуть руки туда, куда не нужно. Классно, что [спойлер - удалено Extrareality] во время игры. Это огромный плюс. Но делают это как-то не страшно. Хотелось бы большего чувства опасности от того, куда тебя затянут.

    Короче, это далеко не лучшее, где мы были. Друзьям советовать не станем и второй раз точно не пойдём. От жары едет крыша и теряется интерес. Огромное количество времени тратишь на чтение огромного количества ненужной информации . Пытаешься выбраться из комнаты, ломаешь голову, где ключи или что-то ещё, а в итоге просто [спойлер - удалено Extrareality] открывает проход. Специально уточняли после игры был ли это наш косяк, но нам сказали, что так и надо.