- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Долго не решался пойти на Дурдом, т. к. не очень было понятно, будет ли интересно проходить квест, на котором уже был, но немного видоизменённый.
Опасения оказались напрасными — по сравнению с Психушкой в квесте изменён сюжет, добавлены локации, даже переходы умудрились новые сделать. Два-три хода в сюжете оставлены как и было ранее: ввод в игру, получение одного из ключей, финальный аккорд, но в целом прохождение это не сильно портит, так как всё остальное достаточно сильно отличается. Более того, с учётом того, что я достаточно хорошо помнил структуру локации, в паре моментов я реально удивился от того, как кое-что менялось.
Игра актёров сохранилась на высоком уровне, дополнительно добавились минимальные элементы интерактива в процессе, привносящие свою изюминку. Вообще видно, что над сюжетом как следует поработали. Если в Asylym я выходил в легком недоумении касательно сюжета, то в этом случае всё было намного более внятно.
По антуражу всё сохранилось на прежнем уровне — заброшенная психбольница с минимальными изысками. Конкретно в этом квесте показалась одна из лучших игра свет/тень, если в Звонке это было буквально в одной комнате, то здесь варианты стробоскопов/гашения/зажигания света были продуманы почти во всех местах.
Тупили мы нещадно — пришлось пользоваться подсказками. Причём попросить их нельзя — они тебе даются ровно в тот момент, когда админ видит, что ты по сценарию начинаешь отставать, что в принципе тоже неплохо.
В целом до топовых перфомансов немного недотягивает, но совсем чуть-чуть.
Ждем релиза Морга.