Рецензия №1170

Дурдом удался

  1. Темное время суток, промышленная зона и в ней — перфоманс, что может быть лучше?! Несмотря на то, что игра была тестовая, у нас все работало на все 100%. Когда идешь в перфоманс, то ожидаешь загадок на уровне «пойди, принеси какой-либо предмет», а в процессе на тебя выпрыгнет что-то из-за угла. Но тут все не так… Сюжетная линия «Asylum» (теперь уже Психушка) легла в основу «Дурдома». Очень порадовало количество непростых загадок в квесте, которые к тому же хорошо продуманы и находятся в «нужных» местах. Признаюсь честно, немного тупили в самом начале при их решении, хотя за плечами много пройденных квестов. Чтобы лучше понять суть, советую не игнорировать и читать предложенное. Игра света, звука и интерьер локаций быстро погружают в старую заброшенную больницу, выбраться из которой ох, как не просто.

    Постоянно находишь в напряжении, ни на секунду нельзя расслабиться. Игра актеров просто на высоте, нечасто у нас такое встретишь. Контакта с актерами хватает, чтобы ощутить страх и прочувствовать историю — частью, которой ты являешься. Грамотное появление актеров почти в каждой локации, это уже почти половина успеха данного квеста.

    Хочется так же отметить достаточно большое количество локаций, которые предстоит пройти одному или командой. Но на мой взгляд в перфомансы нужно ходить максимум в 4 (идеально 2-3), чтобы прочувствовать весь его «сок».

    Если без спойлера, есть пару фишек, которые впервые были реализованы в Минске, и это просто здорово! Благодаря чему квест выходит на новый уровень.

    Отдельно хочу отметить организатора, очень необычный, увлеченный и интересный человек. Было приятно пообщаться с ним и его командой. В заключение могу сказать, что квест выиграл после апгрейда. Пройдя «Asylum», примерно год назад, не чуть не пожалела, что сходила в «Дурдом».