Рецензия №14741

Обзор квеста Дурдом (Madhouse)

  1. Особо сильно мы не думали, а стоит ли проходить "Дурдом", так как квест "Психушка" нас удовлетворил. Тем более, прошло очень много времени.

    Старт игры неожиданный, непохожий на "Психушку", за это плюсик. В игру добавили этапов и есть шанс, что без командной работы можно просто застрять. Понравились задания на взаимодействие с персонажами, таких моментов было не много, к этому не привыкаешь и получается отличный контраст между криками и суетой вокруг.

    Отдельно можно сказать о страхе, как мне показалось, здесь организаторы не пытались запугать до смерти, т.к. "Психушка" была более агрессивной, просто игрой на выживание. Здесь же углубились в сюжет.

    По сюжету, в принципе, всё понятно. Нам раскрывают тайны с помощью аудио дневников, каких-то статей и, самое главное, конечно, с помощью персонажей. Объем информации не грузит, всё постепенно раскрывается и складывается воедино. Из всего можно примерно понять, что ждать в квесте "Морг".

    Актёры приятно удивили. Без грубого контакта, да и вообще какого-то контакта, игра получилась насыщенной. Если вы сторонники боли и соответствующих последствий, то вам точно не сюда. Тут не об этом.

    Хорошая система подсказок и очень нравится, что не надо думать о том, какой жест показать в камеру, чтобы попросить помощи, так же, как и выбор, покинуть ли нам игру, лежит полностью на нас, а точнее, на одном из нас.

    Итак, чтобы попасть в квест "Морг" надо обязательно пройти "Дурдом", а чтобы пройти "Дурдом", не обязательно играть в "Психушку", так как это две версии для разных аудиторий и обе версии мне понравились. Ждём "Морг".