- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Особо сильно мы не думали, а стоит ли проходить "Дурдом", так как квест "Психушка" нас удовлетворил. Тем более, прошло очень много времени.
Старт игры неожиданный, непохожий на "Психушку", за это плюсик. В игру добавили этапов и есть шанс, что без командной работы можно просто застрять. Понравились задания на взаимодействие с персонажами, таких моментов было не много, к этому не привыкаешь и получается отличный контраст между криками и суетой вокруг.
Отдельно можно сказать о страхе, как мне показалось, здесь организаторы не пытались запугать до смерти, т.к. "Психушка" была более агрессивной, просто игрой на выживание. Здесь же углубились в сюжет.
По сюжету, в принципе, всё понятно. Нам раскрывают тайны с помощью аудио дневников, каких-то статей и, самое главное, конечно, с помощью персонажей. Объем информации не грузит, всё постепенно раскрывается и складывается воедино. Из всего можно примерно понять, что ждать в квесте "Морг".
Актёры приятно удивили. Без грубого контакта, да и вообще какого-то контакта, игра получилась насыщенной. Если вы сторонники боли и соответствующих последствий, то вам точно не сюда. Тут не об этом.
Хорошая система подсказок и очень нравится, что не надо думать о том, какой жест показать в камеру, чтобы попросить помощи, так же, как и выбор, покинуть ли нам игру, лежит полностью на нас, а точнее, на одном из нас.
Итак, чтобы попасть в квест "Морг" надо обязательно пройти "Дурдом", а чтобы пройти "Дурдом", не обязательно играть в "Психушку", так как это две версии для разных аудиторий и обе версии мне понравились. Ждём "Морг".