Перфоманс Проникновение 2.0. Операция "Туда и обратно" (Минск) - рецензии, обзоры

16 рецензий

Добавить свою
  1. Начну со своего общего субъективного мнения. Я такой человек, который любит взаимодействия с актёрами: люблю пошутить в ответ, люблю импровизацию, люблю, когда смешно не только игрокам, но и актёрам с них. Знаете, когда можешь на час-два забыть, что вы все серьёзные незнакомые люди и вдобавок полностью погрузиться в атмосферу и сюжет. Но так же я люблю и чувство страха, ради которого, собственно, и хожу на квесты/перфомансы. Мало где удаётся соблюсти золотую середину, но я с уверенность говорю о том, что ребятам из REQUEST это удалось. А теперь по порядку… 

    Антураж, как по мне, начинается ещё до двери. Место подобрали просто отличное) В образе встречают с порога — сразу плюс. Из неудобств: очень хотелось переобуться с зимней обуви в кроссовки, ибо знали, что пришли на экшн, но возможности как таковой не предоставилось. Может наша вина, нужно было сказать, однако погружение в игру прерывать не хотелось. В любом случае, балл за это не снимаем. 

    Юмор и импровизация начались ещё до входа в здание. Сначала не могли подобрать слов, потом пригретому заплатили и язык начал развязываться) 

    Понравилось, что каждому раздали роли и разговаривали (много!). Прекрасно понимаю, что играть роль, подстраиваясь под игрока, гораздо сложнее, чем по заученному сценарию. За это респект. 

    В ходе всего квеста мне очень нравился антураж. Локации, правила, жаргон. Погружение полное! Насчёт последнего только добавлю. Я нецензурную лексику употребляю, а с такой тематикой и вовсе при любом раскладе высказаться хочется. Замечание по поводу “ты же девочка, чего материшься” от актёра странно звучали) 

    И всё же подмечу. Обращались с нами аккуратно с учётом тюремной тематики. Везде знали, где можно дойти до грани, а где не стоит. Были к нам внимательны. Абсолютно никаких травм не получили. 

    Теперь перейду к сюжету и загадкам. Простой, выполнен интересно, постараюсь без спойлеров сказать в чём минусы, а в чём плюсы. Минусы: первые загадки странные, скучноваты, и непонятно: это проблема в тебе или в загадках; затяжно получается в локации читального зала; подруге было мало контакта, я не постеснялась, желания её озвучила), но по итогу ничего не изменилось; ощущение, что концовка слишком простая и чего-то не хватило. Плюсы: добавляя к первому минусу: все прекрасно понимали, что загадки — не главная часть, не основа, вместо них зато был упор на атмосферу; красть что-то в кабинете психолога было довольно забавно; адреналин и страх ударили в голову, когда актёры резко стали серьёзными, спрашивая о всех тонкостях наших фобий, и собственно всё то, что было после этого. Честно, я очень забоялась, но это то, что мне было нужно. Самый неожиданный момент в игре. И самое главное (опять же субъективно), я не столько люблю контакт, сколько эмоциональный страх, и это был именно он. 

    В заключении скажу, что мои ожидания совсем не совпали с реальностью, но в лучшую сторону. Рада, что пришла на эту игру и с радостью буду ждать предстоящий хоррор. :) 

  2. Кажется, я определилась с любимым жанром квеста. Не хоррор - не умрёшь от страха, но поволноваться и попугаться придётся, не классика, хотя тоже есть над чем подумать, но моя любовь - это взаимодействие с актёрами ? 

    Нас было 5 человек, и дело нашлось для каждого, всем хватило внимания. Немного жалею, что моя команда спешила и мы очень быстро улетели после квеста, хотелось обсудить игру, но это повод прийти ещё раз) 

    Вообще, мы когда приехали... мы чуть не уехали. Вышел к нам охранник, говорит "Ждите". Стоим мы вот это вот... Ждём, разговариваем... Но как-то слова выбирать начинаешь, да и говоришь уже тише, на охранника оборачиваешься - как бы лишнего не сказать, да и смех потихоньку становится истерическим... В общем, нервишки уже на улице начали шалить!))
    А ещё половина моей команды почему-то думала, что "пригретый" охранник - это когда чем-то огрели (или солнышко пригрело) и он уже не в своём уме ? 

    Когда за нами закрыли дверь (ещё даже не решетку), я потеряла всякую уверенность в себе и в том, что пришла не на хоррор. Но совсем скоро уже трудно было сдерживать смех. Особенно, когда каждый получил статью, которая, кстати, каждому была к лицу. 

    Ну очень крутая эта атмосфера, когда и на взводе весь, сосредоточен, но так весело!
    В некоторые моменты вроде же головой понимаешь, что на самом деле дубинкой не получишь, но мало ли что? А вдруг охранник зайдет в самый неподходящий момент? Собственно, это вторая причина того, что мы не решили почти все загадки. Пока мы сидели и боялись что-то сделать, уже оказывались в другом месте. А первая - это мы, а мы умом не блещем. Нам всячески пытались помочь, начиная с лёгких намёков, а заканчивая передачей нужных предметов прямо в руки (иногда и это не помогало). Некоторые подсказки прямо летали в нас и рядом с нами (пару раз не в переносном смысле). 

    Одни из самых запоминающихся моментов - это переходы (точнее, переводы?) между локациями и предлоги для этого. О, этот прелестный разговор про стрессоустойчивость и страхи, когда ты уже ждёшь своего конца. И капюшон для амортизации. 

    Что там оценивается обычно... Антураж? Честно говоря, лицом к стене его трудно рассмотреть ? Тюрьма есть тюрьма, матрасы мягкие, книжки не очень интересные, чай о-очень полезный. 

    Актёры. Ну что про вас говорить? Вы огненные! Правда, в той движухе я даже не сразу поняла количество актёров. Товарищ капитан(зачёркнуто) начальник запомнился. Жаль, что сбежали и не получили корочку от сметанника и чай за выигрыш в конкурсе(
    К китайской культуре потом приобщились. Я ещё и на восточную (китайскую) филологию почти поступила. И Борису Аркадьевичу рассказывала, что филологом стать хочу, но не знаю, почему так ляпнула, ибо поступать то поступаю, но вообще в актёрское хочется...
    Вот и гений своего дела, лучший психолог - Борис Аркадьевич. Расскажет вам самые неочевидные факты про вас и окружающий мир (особенно бабочек). Очень тщательно изучит личное дело и даст дельные комментарии по каждому. Проблемы насущные обсудить можно. Вот где Артёмовичи все? Проклятые!
    Меня всё ещё забавляет то, какая у меня была статья с моей-то фамилией. Села я, Жлоба Татьяна, за взятку. Выражаясь словами Бориса Аркадьевича, не зажлобила))
    Судя по интервью, Борис Аркадьевич всё-таки господи, а у нас на игре отнекивался. Правда, я его и не от восхищения так назвала, а от испуга, но факт остаётся фактом)) 

    Эх, Шарик, я как и ты был на цепи... Погодите, о чем это я? Песни, возможно, вам придётся не только послушать, но не буду об этом.
    Затем был пик нашей мозговой активности, и мы почти до всего догадались, но... Нужно было открутить болты. С первого раза они не поддались, поэтому мы стали искать другие болты. А другими болтами стали саморезы, которые вообще не надо было трогать, правда, их тоже что-то не получалось открутить. Но охранники и тут пришли на помощь и прямым намёком, очень аккуратно вписанным в наши действия, уточнили, что именно всё-таки надо крутить, поэтому имущество квеста осталось в целости и сохранности. 

    Только начинаешь успокаиваться и обживаться, как прилетает новый повод получить адреналин. Близится финал нашей миссии. Товарищи начальники, вы ошиблись, это не крысы в кроссовках были, это слоны были. Тихо улепётывать не очень-то получалось, а ещё и разрывало от смеха. Уже совсем разочаровавшись в наших умственных способностях, нам подсказали код. Самое интересное, что этот код - это единственное, что мы решили сами ? 

    Лирическое отступление: нас проверили на знание знака молнии в самом начале, но это не помогло. 

    Вы влетаем в локацию, и девочка тут же распахивает тумбочку. Однако бумаги в ней были какие-то не игровые. А всё потому, что на ней был заветный значок ⚡ 

    Ну а в конце я настолько вошла во вкус, что мы чуть не вылетели на улицу. А с улицы и дальше бы побежали, машину бы угнали чью-нибудь, главное, удрать ? 

    Некоторые моменты из игры очень прочно засели в памяти и они просто замечательные, но в рецензии их не передашь. Этот квест и этих ребят, наверное, невозможно забыть. 
    Подводя итоги, цитирую себя в день квеста: это же не страшно всё, но жесть как страшно!

  3. Погружение в квест начинается по факту еще до квеста,  и к самому квесту вы приходите уже подготовленные и сразу попадаете в игру.  Атмосфера квеста быстро из слегка напрягающей превращается в веселую,  но всё же мы не забывали, куда мы пришли и какие правила тут надо соблюдать.

    Сюжет квеста весьма простой и понятный. В основном он рассказывается через взаимодействие с актерами, нет томов текста , однако немного почитать придется.  В игре присутствует несколько персонажей,  все они разные и запоминающиеся. Борис Аркадьевич старался следить за порядком и найти дело для каждого заключенного. С Артуром Филипповичем мы очень душевно поболтали,  узнали о себе что-то новое) Имя третьего актера к сожалению не помню, однако хочу отметить , что он очень классно вёл с нами диалог и был нашей поддержкой в нашем непростом задании.  Интерактива с актерами очень много и каждый из четырёх игроков смог пообщаться и не был обделен вниманием.

    Антураж квеста минималистичный,  но погружает в атмосферу тюрьмы. Некоторые загадки , на мой взгляд, сложные для такого квеста. Я даже не уверена,  можно ли это назвать загадками, скорее задания , так как они вписываются в антураж и подходят по сюжету квеста.  Некоторые из них оказались нам не по силам.  Осложняло ситуацию ещё то,  что разные игроки владели разной информацией.  Но этот момент скорее плюс,  ведь нам приходилось действовать как слаженная команда, рассказывать,  что кто узнал и вместе думать,  что с этим делать. Стоит отметить,  что подсказки актеров были очень понятные и не отвлекали от сюжета. Даже несмотря на то,  что мы не решили некоторые загадки, мы смогли выполнить нашу миссию.

    Проникновение 2.0 это запоминающаяся игра со своими уникальным фишками, так что если еще не были,  рекомендую к прохождению.

  4. Мы были очень наслышаны о данном квесте, как о перформансе с великолепной актёрской игрой, и оправдали все свои ожидания.

    Игра началась ещё за долго до её начала, когда нам отправили достаточно интригующую смс о том, что мы должны будем делать. 

    Прибыв на место, включение в сюжет и атмосферу произошло просто моментально. Мы сразу ввелись в курс дела о том, кто мы такие и что натворили.

    Атмосфера в квесте передана просто шедеврально, складывается полной ощущение, что ты в самой настоящей тюрьме, где сюсюкаться с тобой не должны и не будут. Кстати, выдержана она была до самого-самого конца, что очень сильно порадовало.

    Из атмосферы плавненько вытекает антураж, который на неё и повлиял. Здесь тоже, всё выдержанно в заявленном стиле.

    Сложились маленькие трудности у нас с загадками, всё оказалось так себе решаемым, хотя после игры мы поняли, что решить их было вполне возможно. На сам итог игры это к счастью никак не повлияло, уважаемые товарищи начальники смогли направить нас в нужное русло и не выбить из сюжета.

    Актерская игра… Ну здесь комментарии наверное бессмысленны, потому что это шедевр. Ребята потрясающе держатся в своих ролях, находят ответ на любой вздор, который ты скажешь и при этом ни капли не выходят из образа. Здесь действительно хочется сказать, что квест оправдывает своё звание лучшего перформанса и актёры оправдывают лучших актёров) Борис Аркадьевич и Артур Филиппович - вам отдельный низкий поклон.

    По механике всё сработало отлично, к обслуживанию вопросов тоже никаких нет.

    В целом, могу порекомендовать игру и опытным и даже в какой-то степени новичкам. А вообще, людям которые любят шутить, импровизировать и попадать в нестандартные ситуации.

    Эмоции на высоте, спасибо ещё раз огромное за такой проект команде Request 

  5. В первую очередь хочется отметить, что наша команда осталась в полном восторге. Все вышли под огромным впечатлением и обсуждали квест еще часа два. Перейдем к более детальной оценке.

    Сюжет/загадки
    Отдельно нужно отметить, что игра начинается еще на улице, где вы ожидаете администратора (что еще больше погружает вас в атмосферу). Все загадки более чем логичны, но подумать в некоторых моментах придется хорошенько. Просто держите в голове (и под рукой)) все то, что вы нашли или узнали, и тогда проблем у вас не возникнет. Не переживайте, если вы что-то забыли или не поняли - актеры обязательно в ненавязчивой форме вам помогут.

    Игра актеров
    Актеры составляют 90% квеста. Именно от них зависит, как вы проведете следующий час. Без актеров не получилось бы так хорошо передать атмосферу тюрьмы. И только благодаря отменной работе ребят вы имеете возможность полностью вжиться в свою роль заключенного.
    Отдельного внимания заслуживает импровизация актеров: что бы вы ни сказали, они подстраиваются под ваши слова, что является показателем мастерства. Их реплики, взаимодействие с игроками и этот тюремный “жаргончик” - просто отдельный вид искусства. 

    Антураж
    Как я уже отметила в начале, квест невероятный. Уверена, что даже самый скупой на эмоции человек не останется равнодушным. Хоть в таких местах, к счастью, бывать нам не приходилось, но представляли мы тюрьму именно так, как ее представили организаторы квеста: где-то обшарпанные стены, много различных настенных рисунков, не сильно широкие коридоры. Все локации и переходы между ними хорошо продуманы, локации не перегружены лишними предметами. Игровое пространство большое, есть, где развернуться.

    Подводя итог, хочу отметить, что, проходя этот квест вы ощутите полный спектр эмоций: от страха и непонимания, что происходит до смеха от реплик актеров (+концовка в стиле экшн).
    Нам безумно понравилось, огромное спасибо организаторам и актерам!!!

  6. Очень понравилась первая часть квеста, в которой надо было ограбить банк. Теперь мы попадаем в тюрьму. Но квесты сами собой полностью отдельные, сюжетной связи нет.

    Организаторы приятные люди, очень общительные, веселые. Ввод в игру начался с порога. В интересной и необычной игровой форме нас ввели в квест, рассказали правила, причем даже мешков не понадобилось. Мы и сами понять не могли, когда мы успели приступить к квесту, казалось все реальностью.

    Антураж квеста хороший, удалось передать атмосферу тюрьмы, решетки, подсобные помещения, даже кабинеты есть, комнаты допросов и прочие помещения. Много внимания уделено деталям, если присмотреться, можно многое подметить, что отражает хороший подход организаторов к мелочам. Комнат в квесте много, помещения не большие, но там, где надо размах - они достаточно большие.

    Сюжет очень хорошо продуман. План захвата, пребывания, взаимодействия и побег, все идет по структурированному плану. Хоть и общий план ожидаем, организатором удалось внести разнообразие, общение и взаимодействия с актерами. Концовка достаточно активная, быстрая, напряженная.

    Игра актеров просто отличная! Знают четко сюжет, умеют отыгрывать в любой ситуации. Общение и игроками - одна из самых сильных сторон актеров, четко ведут мысль, отвечают в тему и полностью остаются в своей роли. Актеров много, никому скучать точно не придется. Больше половины сюжета завязаны именно на взаимодействии с актерами. Умеют общаться, отдавать приказы, советовать и слушать.

    После прохождения непонятных моментов не осталось, приятно обсуждали пройденные моменты, варианты наших действий и ответов на них.

    Квест однозначно советую пройти всем. Тут нет мистики, маньяков с ножом и топором, вы попадаете в сюжет фильма боевика.

  7. Решение посетить данный квест было принято с трудом.. отзывам не верим (по опыту), описание размытое, а фотографий и вовсе нет.

    Как и любой другой квест-перформанс, который я посещал, “Проникновение 2.0” меня заинтересовал исключительно по рекомендациям знакомых и честно скажу - никто не соврал.

    Квест однозначно антуражный: камеры, шконки, карцер, КПП, конвой, даже параша есть и всё проработано круто, хоть и не до мелочей. Безумно быстро погрузились в игру, при этом погружение началось ещё до дня X - сразу после бронирования.

    К сожалению, не все игроки были готовы к грубому обращению со стороны надзирателей, но к середине действия все адаптировались и выполняли задачи. Грубость заключалась не в физическом воздействии - тут не бьют и не тягают, это факт.

    Загадки заурядные, но интересные, и да - будьте готовы незаметно что-то стащить))

    Надзиратели отработали как положено - явное ощущение заключения преследовало от самого начала и до конца. Порадовало то, что в квесте не сильно пыльно, но всё-таки пыльно и о таких вещах лучше предупреждать (при прозвоне сказали быть в удобной одежде, но не в той, которую не жалко испачкать).

    Тут мы плавно переключаемся на недостатки/минусы/пробелы. Переобуться в "сменку" негде - конвой сразу ведёт на КПП и под давлением “товарища начальника” про "сменку" и не вспомнить даже. Добраться до КПП было проблематично - помещение не освещается, а сотрудник так быстро побежал вперёд, что пришлось двигаться на ощупь и под крики “БЕГОМ!!" - момент спуска очень опасный и было бы неплохо освещать дорогу, а не бежать далеко вперёд и подгонять.

    Был момент, который выбил из игры с разбега и с двух ног - была сломана (или просто не закрыта, не ясно) задвижка, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть закрыта, ведь внутри заключённый всё-таки..

    Игра актёров это вообще отдельная тема.. "Товарищ начальник" отыграл правдоподобно, будто он и правда работал в органах. Его фразеологизмы и метафоры смешили, а глаза пугали. Второй надзиратель был попроще - ну подогретый всё же, чего ему нас прессовать. А вот психиатр был откровенно плох. Встретившись с одним из наших игроков он опешил, начал запинаться, а потом и вовсе молчал какое-то время. Энтузиазма не хватило ему катастрофически.

    Концовка огорчила. По нашему скромному мнению, которое поддержат и все остальные, кто прошел этот квест, просто выпрыгнуть из окошка под рёв сцепления - это не побег. Если бы после этого был хотя бы макет автомобиля, который просто стоит на месте, уже было бы лучше, а если бы ещё и ключи от авто нужно было найти в с"админке," например, а потом завести его - завершение было бы лучше фейерверка.

    После игры чувствовалось напряжение со стороны актёров. Не могу утверждать, что обсуждали нас, но было некомфортно, когда в "админке" актёры переговаривались непонятно о чем. Это не замечание, но заметка. Лучше провести игроков, а потом уже обсуждать что-либо.

    Общая оценка - твёрдая восьмёрка. Эмоции получены, да и плюсов намного больше, чем минусов.

    И наконец - рекомендую к посещению. Этот квест вам запомнится.

  8. Квест, который вышел в сложное для всех нас время. Но затягивали поход мы по другой причине, до этого приходилось играть во множество других квестов на тему побегов из тюрьмы и, мягко говоря, мы были не в восторге, всё было очень поверхностно. А здесь и место в рейтинге высокое и отзывы хорошие. Но любой квест - дело вкуса игроков.

    В данном случае погружение в игру начинается ещё с подтверждения игры, что очень необычно, приятно удивило и, конечно, повесило интригу. Прибытие к месту назначения, оплата и все остальные детали, которые обычно случаются перед игрой, вписаны в сюжет, расслабиться некогда. Нет времени на поболтать между собой, поделиться первыми впечатлениями от встречи. И вот попадая в саму игру я понимаю, что абсолютно не знаю, с чего мне начать.

    С самого начала игры, актёры постоянно находятся рядом и лишь на пару минут оставляют одних. А учитывая тему квеста, ты прекрасно понимаешь, что остаётся только ждать. В зависимости от количества участников, тебя оправляют в определённое место. А потом во время игры тасуют нас как карты в колоде, а при попытке рассказать друг другу, что где и как, напоминают где ты, собственно, находишься и будь добр соблюдать правила.

    По антуражу квест не даёт усомниться ни в чём, может показаться, что где-то пусто и мрачно, но мы не в Гарри Поттера пришли играть. Кстати, хоть какую-нибудь мелодию на фоне я вообще не помню, даже примерно и это плюс, значит это никак не мешало и не раздражало. Что я точно запомнила - это конец игры, вот, казалось, бы ты тихонечко выполняешь очередную миссию и тут хоп и всё закончилось. Это такой единственный слабый момент в игре, в остальном всё было здорово

  9. Спойлер! Квест очень крутой. Конец спойлера!

    При этом крутость его именно в, как бы так сказать, размере эмоций. Безусловно оказаться в тюрячке это не самый прятный экспириенс, а актёры отыгрывают по полной и будут обращаться с вами по всей программе, но в принципе если вы живёте в Беларуси и любите гулять на улице, то это может быть полезный опыт, хотя в общем что-то меня понесло так что вернёмся к сути.

    Антураж у квеста отличный. Место проведения игры, ввод в неё, внутренние локации - всё это сделано очень круто. Особенно про ввод в игру стоит сказать что он очень крут (да да те кто проходил Контрабанду, мы знаем что с ней вообще ничего не сравнится и близко), но рассказать без спойлеров об этом не получится, так что просто...... полистайте уголовный кодекс, ну так, на всякий, мало ли что в жизни пригодится.

    По загадкам можно сказать что они не то чтобы сложные, но проходить их трудно из-за внешних обстоятельств. Что-то легко не заметить, что-то нужно сделать сейчас иначе потом не получится и всё такое. Но в итоге как бы сильно мы не старались запороть квест мы всё таки его прошли, так что паниковать не стоит, квест можно сказать не линейный и подстраивается под ваши действия.

    Игра актёров это наверное главное что есть в квесте. Здесь они не разовый персонаж который появляется разок и пропадает, здесь они участвуют в квесте постоянно, вы точно не то что не забудете об их существовании, вы каждую секунду будете думать только о них. Причём актеров много и каждый шикарно отыгрывает свою интересную роль.

    В завершении скажу что квест шикарный. Море эмоций и попадание в топ, однозначно рекомендую командам от 3 человек (2 будет маловато, серьёзно, хотя бы 3, а может лучше 4).

  10. Какой потрясающий квест, и какие тупые мы, как игроки)) Шли на квест втроем. Мы не очень умеем проходить квесты с актерами, но очень любим наличие взаимодействия с этими самыми актерами.

    Перед тем как описывать сам квест и впечатления, я хочу дать пару советов, касающихся всех всех игр с актерами:
    1. Не важно, пригодится это или нет, придумайте заранее историю для себя. Если вас объявили в розыск, как здесь, продумайте ЗА ЧТО вас могли объявить в этот самый розыск. Если вы идете в бар, придумайте историю, почему вы хотите нахрюкаться до бессознательного состояния. И всё в таком духе.
    2. Вживайтесь в роль, не бойтесь взаимодействовать с актерами, шутить, понтоваться, соблазнять. Вас никто там не укусит (если это только не предусмотрено сюжетом), не скажет что вы идиот (если это только не предусмотрено сюжетом). Только не бейте их.)
    3. Не бойтесь вести себя так, будто вы на самом деле попали ситуацию, заданную сюжетом вашего квеста. Не думайте о том, действительно ли это нужно по задаче. Просто действуйте.

    Теперь к самому "Проникновению".
    Я очень добрый человек, который надеется никогда не попадать в криминальные ситуации в жизни. Тем не менее до этого квеста мое сердце было отдано Контрабанде, которая также больше боевик с актерами на подобную тематику. Может быть дело не в тематике, а в игре актеров, и в душе я просто люблю игры со взаимодействием.
    Сразу отмечу, что актеры тут потрясающие и отыгрывают на все 100. Хватало и юмора, и в меру грубости. Именно в меру, я не мазохистка. Игра проведена максимально тактично и комфортно, но при этом не терялась атмосфера. Та самая золотая середина.
    Актеры отыгрывали отлично, а мы - нет :D Это относится к тем советам, которые я оставила в начале. Я почему-то на квестах с актерами побаиваюсь проявлять инициативу и делать что-то лишнее, хотя ради этого и стоит идти на подобного рода квесты. Чтобы успешно завершить свою миссию - не бойтесь действовать. И только в таком случае вы прочувствуете весь кайф от таких игр)
    Головоломки не сложные, если так подумать. Мы тупили очень сильно (уровень тупости где-то на 6 из 10), тем не менее подсказки нам преподносили сюжетом. Нам не говорили "вам нужно это", просто происходил, к примеру, сюжетный диалог, в котором мы получали намек на то, что нам нужно.
    Если так подумать, мы делали всё, чтобы игру не пройти, но нам упорно не давали этого сделать)
    От начала и до конца всё было идеально, по моему субъективному мнению. Лично для меня "Проникновение 2:0" сейчас на 1 месте (в списке из 40 квестов).

  11. Квесты делю на классические категории:
    1) Декорация - показалась слабоватой. Некоторые элементы отваливались при простом касании. Классический вариант рисования по стенкам. К сожалению в локацию не веришь, как бы ни пытался.
    2) Персонал - замечательный, дружелюбный. Долго общались после квеста обо всём. Ребята с душой подходят к своему делу.
    3) Игра актёров - грубые, резкие, дерзкие. Какими и должны быть персонажи в этой игре. Из ролей не выходили. Отыгрывали и старались
    4) Эмоции - эмоций игра не вызвала ни каких. Возможно мы ошиблись с настроением и выбором квеста. Ходили вдвоём (рекомендую 4 человека) и из-за этого, по ощущениям, половину игры будто находишься один. Пришёл сам с собой поиграть и просто время от времени интересуешься у напарника, что было у него.
    Ближе к концу игры сюжет начинает разгоняться, но как только думаешь, что вот началось что-то интересное - игра кончается:D
    5) Сюжет - сюжет - хорошо забытая классика. Надо выбраться из тюрьмы. Ранее таких квестов было очень много. Тут эта концепция приправлена актёрской игрой и небольшой основной задачей. В целом сюжет ровно такой, каким и должен быть в играх подобной тематики.
    6) Загадки - загадки оценить трудно. Интерактивной составляющей я не заметил, взаимодействия с актёрами для прохождения по сюжету далее почти не было. В основном задачи вписаны в игру, но они слабоваты и некоторые решаются методом "тыка".

    Хочу сказать, что я не считаю этот квест не достойным своего места. На мою оценку повлияло множество факторов и излишняя дотошность к деталям, на которые в квесте я уделяю особое внимание.

    К сожалению, эта игра, при всех её положительных сторонах, показалась мне какой-то никакой и впервые за долгое время стало жалко потраченных денег и времени.

  12. На первой части к сожалению побывать не успели, но вторую оценили сполна.

    И так что же из себя представляет Проникновение 2.0? В первую очередь это шикарнейший ПЕРФОМАНС, именно перфоманс в котором очень много актерской игры и очень мало квестовой состовляющей. Игра начинается с момента брони и это безумно порадовало. Сказать что нас очень доброжелательно встретили не можем(на самом деле очень клевые ребята) т.к. встретили нас как подразумевает сценарий и погружение начинается с первой секунды. Начало заставило понервничать и было напряжённым, но как только мы были отправлены по местам всё стало на свои места. Антураж соотвествует эдакой стереотипной тюряге с всяких приложений, местами улыбающий, местами проходящий мимо. А вот изюминка этого квеста это актеры - их игра это просто что-то невероятное, не знаю насколько сильно повлияло наше ржущее настроение в начале, но юмора от них хватало начиная от безобидных шуточек и заканчивая черным жестким юморком. Очень запомнился момент когда мы отправились самосовершенствоваться и становится добропорядочными членами общества. Так как на этом квесте мы наверное не тупили никогда и без подсказок не обошлось, но каждая подсказка настолько четко продумана, настолько вписана в сценарий - восторг не меньше чем от игры вертухаев. Очень запоминающий персонаж Борис Аркадьевич и он это эдакая вишенка на этой вкусняшке.

    Если хотите посмотреть на шикарную актерскую игру, импровизацию и не против черного юмора, то поход сюда просто обязателен. Очень хочется стереть себе память и сходить еще раз.

    p/s/ Ребята, простите за утеряную сижку мы не специально.

  13. Квест просто нереально крутой! Уххх...были месяца полтора назад, а я до сих пор вспоминаю наше прохождение этого квеста с улыбкой. Были на Контрабанде, но этот квест лично мне показался еще круче!

    Итак, мы еще не успели переступить локацию квеста, а нас уже вовлекли в игру. Ощущения сразу странные, где-то на подкорке еще есть мысль, что это всего лишь игра, но уже что-то начинаешь сомневаться. Погружение просто стопроцентное. С самых первых минут понимаешь: шутки в сторону, ты в тюряге, браток, так что надо быстро подстраиваться под ситуацию и не отсвечивать.

    Антураж соответствует тематике и лично мне зашел, но в этом квесте это далеко не самое главное. Все уже неоднократно про это писали, а я еще раз напишу - ИГРА АКТЕРОВ ПРОСТО ОГОНЬ! Очень много взаимодействия с актерами, квест практически на этом и построен. Актеры подстраиваются под каждого игрока и ситуацию так хорошо, что складывается впечатление, что тюрьма - их второй дом)) А самая главная изюминка, чем редко могут похвастаться квесты, здесь очень много юмора и квест очень веселый! Не помню, чтобы меня еще где-то также захлестывали эмоции и мне было также весело и смешно)

    Квест рассчитан на 90 минут, а динамика лично у меня ни разу не падала. При этом здесь будет и передвижений достаточно, и загадки интересные есть. Очень круто придумано с подачей подсказок. По сюжету вопросов вообще нет.

    В общем, квест очень понравился. Очень приятное послевкусие после него. Обслуживание тоже отличное. Квест однозначно рекомендую!

  14. Честно говоря, мы не ожидали, что квест с такой тематикой сможет вызвать настолько невероятные, мозговзрывательные эмоции. Квест отличается от первой части и получился гораздо сильнее, чем предыдущая часть. От этой игры мы получили максимум положительных эмоций, которые отложились в памяти.

    Антураж соответствует заданной теме, но хочу заметить, что это не сильная сторона этого квеста. Да и какой "изысканный" антураж может быть в тюрьме?! Скажем так, придираться к антуражу здесь нельзя. Да и глупо это. Ну не решающая это сторона в квестах с такой тематикой.

    Здесь отдельный респект здесь нужно отдавать перформансу, а посмотреть здесь есть на что. Ребята так круто вживаются в роли, что ты чувствуешь себя самым настоящим заключенным. Мне кажется, что на любое ваше высказывание, ребята находили ответ. В этот квест следует идти за этой невероятной игрой. Здесь она просто бомбочка!

    Сюжет абсолютно понятен и не вызвал вопросов. Загадки есть, в некоторых моментах мы протупили, но это уже наши проблемы :) Динамики нам хватило. Она не слишком резвая, но в любом случае, она не провисает. Ты постоянно что-то делаешь, караулишь, либо тебя куда-то ведут.

    По окончании квеста, эмоции остались исключительно позитивными, а в камере мне так понравилось, что я бы с удовольствием пришла бы туда поваляться с ноутбуком и кофейком :)))

    Вообщем, ребята нам подняли настроение настолько, что мы бы с радостью посетили бы этот квест снова. Ну уж очень он нам понравился! Особенно мне - злостному вору-рецидивисту, который крал на рынке шаурму и картошку :))

    Обязательно приведем сюда знакомых, так что советуем!

  15. — Ты готов?
    — Нет. А ты?
    — Нет.
    — Ну тогда побежали! (Побег "Prison Break")

    Хоть квест лично для меня прорекламирован сильно не был, но когда узнали о его выходе, не скрываю, обрадовались, ибо очень позитивные эмоции после первой части!

    1) Ввод в игру! У нас он к сожалению получился скомканный, ибо мы как пунктуальная команда прибыли вовремя, а пришлось прождать 20 минут, до начала... Может из-за этого просели первые впечатления! НО! Начало самой игры интересное, всегда говорил и очень нравится когда денежные вопросы и инструктаж вписаны в игру!
    2) Антураж! Все что необходимо для данного заведения выполнено с лихвой! Лично как мне показалось игровые помещения, комнаты заполнены, нет пустующих пространств, но и лишних предметов нет!
    3) Актеры! На самом деле ребята молодцы, подстраиваются, взаимодействуют, когда команда тупила, вытягивали! При этот хочу отметить, тут не актерское мастерство по Станиславскому, а скорее с вписанными нотками юмора, что создает положительное и веселое настроение! Особый эффект для меня - это появление Бориса Аркадьевича)))!
    4) Загадки! Есть загадки, вернее правильно сказать задачи! Все подъемные, интересные! В основе на поиск, но есть где и подумать надо! Как совет - обменивайтесь с командой информацией и вещами которые находите!
    5) Динамика! Не скажу что квест динамичный, игра протекает спокойно, но при этом ты всегда что-то делаешь, процесс не провисает! Только в самом конце появляется маленький экшен, при этом когда реально "надо было рвать когти" чуть не потеряли одного игрока, она решила вернуться назад в камеру) Наверное очень понравилось в гостях!
    6) После игры! Происходит резкое перевоплощение злых и жестких охранников в очень приятных молодых людей! Пообщались по вопросам игры, показали некоторые фишечки, послеигровое фото на память!

    Данный квест обязательно рекомендую к прохождению, ибо тематика не заезженная, ну а окунуться в данную среду оказалось забавным и интересным приключением!
    Команде REQUEST спасибо за проделанную работу!

  16. Этот перфоманс просто взорвал наши мозги! Я должна была начать именно так, чтобы сразу обозначить весь эмоциональный шквал)) Честно, побывав уже давненько на 1 части, мы примерно представляли чего можно ожидать и... ошиблись. Было намного круче! Давно мы не получали столько позитивных эмоций и смеха в игре, которая и игрой-то не казалась. Прямо со входа мы настолько вжились, я бы даже сказала слились в одно целое, что полтора часа пролетели как минуты).

    Ну а теперь меньше эмоций и по делу :)

    Итак, начнем с антуража. Это тюрьма, со всеми вытекающими) Примерно так ее, наверное, и представляли. Ну разве что рисунков поменьше. Ничего не выбивается из картинки, все скромно и сурово. Ну и не в этом главная фишка.

    Загадки. Несмотря на то, что упор тут явно в сторону перфоманса, они есть и их хватило всем. Сами загадки нам понравились, как и подача подсказок (они не выбивают из сюжета и задают нужное направление, следуя которому ты уже сам приходишь к логичному итогу).

    Сюжет. Он ясен и понятен - выберись сам и помоги другому. Игра очень динамична и не отпускает ни на минуту, даже в относительно "тихие" моменты ты не теряешь нить и не выпадаешь из образа. Актеры вживаются в роли на отлично, им однозначно веришь и хочется подыграть, чем мы с удовольствием и занимались)) Если хотите настоящего интерактива, где дадут неожиданный ответ на самое нелепое ваше высказывание, добавят драйва и, временами, придадут ускорения - вам точно сюда))) Главное - не стесняться в своих фантазиях, и игра ответит вам тем же)