После не самой удачной миссии вашу команду и всех подельников объявили в... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Решение посетить данный квест было принято с трудом.. отзывам не верим (по опыту), описание размытое, а фотографий и вовсе нет.
Как и любой другой квест-перформанс, который я посещал, “Проникновение 2.0” меня заинтересовал исключительно по рекомендациям знакомых и честно скажу - никто не соврал.
Квест однозначно антуражный: камеры, шконки, карцер, КПП, конвой, даже параша есть и всё проработано круто, хоть и не до мелочей. Безумно быстро погрузились в игру, при этом погружение началось ещё до дня X - сразу после бронирования.
К сожалению, не все игроки были готовы к грубому обращению со стороны надзирателей, но к середине действия все адаптировались и выполняли задачи. Грубость заключалась не в физическом воздействии - тут не бьют и не тягают, это факт.
Загадки заурядные, но интересные, и да - будьте готовы незаметно что-то стащить))
Надзиратели отработали как положено - явное ощущение заключения преследовало от самого начала и до конца. Порадовало то, что в квесте не сильно пыльно, но всё-таки пыльно и о таких вещах лучше предупреждать (при прозвоне сказали быть в удобной одежде, но не в той, которую не жалко испачкать).
Тут мы плавно переключаемся на недостатки/минусы/пробелы. Переобуться в "сменку" негде - конвой сразу ведёт на КПП и под давлением “товарища начальника” про "сменку" и не вспомнить даже. Добраться до КПП было проблематично - помещение не освещается, а сотрудник так быстро побежал вперёд, что пришлось двигаться на ощупь и под крики “БЕГОМ!!" - момент спуска очень опасный и было бы неплохо освещать дорогу, а не бежать далеко вперёд и подгонять.
Был момент, который выбил из игры с разбега и с двух ног - была сломана (или просто не закрыта, не ясно) задвижка, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть закрыта, ведь внутри заключённый всё-таки..
Игра актёров это вообще отдельная тема.. "Товарищ начальник" отыграл правдоподобно, будто он и правда работал в органах. Его фразеологизмы и метафоры смешили, а глаза пугали. Второй надзиратель был попроще - ну подогретый всё же, чего ему нас прессовать. А вот психиатр был откровенно плох. Встретившись с одним из наших игроков он опешил, начал запинаться, а потом и вовсе молчал какое-то время. Энтузиазма не хватило ему катастрофически.
Концовка огорчила. По нашему скромному мнению, которое поддержат и все остальные, кто прошел этот квест, просто выпрыгнуть из окошка под рёв сцепления - это не побег. Если бы после этого был хотя бы макет автомобиля, который просто стоит на месте, уже было бы лучше, а если бы ещё и ключи от авто нужно было найти в с"админке," например, а потом завести его - завершение было бы лучше фейерверка.
После игры чувствовалось напряжение со стороны актёров. Не могу утверждать, что обсуждали нас, но было некомфортно, когда в "админке" актёры переговаривались непонятно о чем. Это не замечание, но заметка. Лучше провести игроков, а потом уже обсуждать что-либо.
Общая оценка - твёрдая восьмёрка. Эмоции получены, да и плюсов намного больше, чем минусов.
И наконец - рекомендую к посещению. Этот квест вам запомнится.