Перфоманс Не дыши (Минск) - рецензии, обзоры

10 рецензий

  1. Осень. Пора опадающих листьев, приносящая нам дожди и закрытие очередного квеста. Что всегда грустно и обидно, особенно если по каким-то причинам мы не успели его посетить. Посему, услышав печальную новость, а также о приятном бонусе в виде 50% скидки (не будем лукавить, что это несущественно, ибо замануха знатная — нет, мы не жмоты, просто любим ходить на квесты чаще, а бюджет не резиновый :)), мы сразу устремились.

    Итак, мы на месте. Нас ждет удивительно теплое подвальное помещение (да, это небольшой, но приятный сюрприз) и суровый админ. Он с ходу пытается пресечь все наши хиханьки и настроить на серьезную игру. Получив ценные указания и фонарики, а также напоминание о том, что маньяк «слепой, но не глухой», мы отправляемся в жилище с чётко поставленной целью — взять то, что в сейфе, и принести «командиру». На все действия у нас 60 минут (забегая вперёд, скажу, что справились мы за 20)))

    И вот мы внутри. Прочитав предыдущие отзывы, мы и не ожидали чего-то особенного. Обычные стены, темнота и немного пыли, старая мебель и одежда. Возможно, так и должно выглядеть жилище слепого маньяка (ну что с него взять-то в самом деле?), но нам всёе же хотелось чего-то ещё. Возможно, каких-то отвлекающих или просто усложняющих прохождение элементов (к примеру, натянутых нитей с колокольчиками, гремящих мисок под ногами или чего-то в этом роде).

    Что касается сюжета, он предельно прост — войти, взять и вынести, попутно не зацепив самого маньяка. Причём тут упоминание о дочери (кто был, тот поймёт, о чём речь), мы так и не поняли. Возможно, линия сюжета должна была развернуться, но т. к. мы проскочили быстро, то не успели ее уловить.

    Загадки. А вот тут облом — их просто нет (единственный замок на двери не в счёт). А так хотелось хотя бы поисковых.

    По итогу можно сказать — концепция прекрасна, сколько всего можно было бы реализовать вокруг основной идеи, но увы. На данном этапе квест напоминает о тех временах, когда всё только начиналось.

  2. Ходили на квест после его переезда, вроде как даже одними из первых. Опыта прохождения предыдущей версии не имели, поэтому будем говорить уже о версии после переезда.

    Идея хорошая, так как фильм очень неплохой, но хотелось бы, наверное, больше развёрнутости и каких-то фишек в самом квесте. Идея одна, и её пытаются развить на протяжении всей игры, что не очень хорошо. Одна цель без каких-либо поворотов. Ограбить, увернуться от актёра, который вроде как слепой.

    Основной герой, да и вообще идея, собственно, и есть идея присутствия актёра на протяжении всей игры, от которого устаёшь и он просто уже мешает. Да и не только устаёшь, к нему привыкаешь и каждое появление уже выглядит на лайте и без какого-либо страха. Ты не можешь выполнить задачу, очень простую, потому что, наверное, создатели хотели создать нагнетание динамики к концу квеста, но получилось совсем не то, что ожидалось. Актёр появляется чаще, чаще и чаще. Но это не создаёт динамику, это создаёт дикое привыкание. Да, и очень хотелось бы обратить внимание на комплекцию актёра, которая совсем не пугает. Когда мой друг на полторы головы выше этого самого актёра, хотя друг самого обычного среднего роста, выглядит немного необычно и странно, когда актёр пытается проявить якобы агрессию к нему и куда-то увести. Наблюдать за этим странно, и, соответственно, ощущения самого друга от этого такие себе.

    В целом антураж выполнен нормально, но понятно, что это подвал. Но критиковать всегда легче, я это прекрасно понимаю. Поэтому скинем это на условия нахождения самого квеста и сделаем на это небольшую скидку.

    В целом средний проект, без вау-эффекта. Обычный рядовой проект, на который можно сходить ради интереса!

  3. Мы несколько раз обошли дом, в котором должен быть квест. Несколько раз набрали организаторам - в ответ тишина. Никаких вывесок вы не найдете. Как опытные игроки мы конечно же сразу начали искать какие-нибудь входы в подвал или что-то подобное. В скором времени такой вход нашелся, но заходить мы туда не спешили, так как оттуда периодически выходили строители, так что идея, что квест там, как-то отпала сама собой. Каково же было наше удивление, когда в приеме показался парень с вопросом: "Вы на квест?" Так что да, вам именно туда, господа, в этот темный подвал с непонятными строителями)))

    Ввод в игру сделан неплохо, становится сразу не по себе. Какой-то круто оборудованной зоны ожидания со всем удобствами вы здесь не найдете, тем не менее в том как выглядит "зона ожидания" есть даже какой-то шарм)

    В локациях. Поначалу мы двигались очень медленно и аккуратно насколько это возможно, боялись и вздрагивали от каждого шороха. После того как актер начал с нами взаимодействовать, мы постепенно привыкли к обстановке, к актеру, атмосфере и страх идет на спад. Под конец я уже вела целые диалоги, чувствовала себя комфортно и готова была остаться в этих локациях навсегда ;)
    Очень слабый антураж. Понятно что маньяк слепой и ему как бы не до красоты в квартире, но тем не менее было ощущение что это и вовсе не квартира, а как раз подвал какой-то старого заброшенного дома или что-то подобное.

    Перед квестом нам сообщили что маньяк очень умный и так просто свое богатство не отдаст, так что мы настроились на поток загадок, каких-то преград. Но нет, все минимально и просто. Также как и сюжет - простой и понятный. В целом, от квеста остались приятные впечатления, но никакого вау там не будет.

    Очень приятно было пообщаться с организаторами и актерами после квеста, приятные ребята. За обслуживание - плюс)

  4. Квест необычный, задумка классная, эмоции только положительные!

    Первая попытка пройти квест у меня не получилась, всё было по правилам, остальные игроки из команды успешно закончили. Ходили в первый день открытия, организаторы чуть-чуть перемудрили с сюжетом, после моей команды быстро исправились и больше никого не выводили из игры. Долго не писал, так как хотел адекватно всё оценить. Всё же квест нужно пройти, и мы прошли :)

    Организаторы приятные и веселые парни, охвачены своей идеей и её воплощением. Интересный ввод в квест настраивает на напряжённую обстановку. Рассказали правила, задачу, ввели в курс дела, и мы приступили.

    С начала квеста поняли, что квест не такой стандартный, как все. Тут на протяжении всего квеста присутствуют актёр, темнота и нагнетающая обстановка, страшно сделать шаг, ведь пол иди дверь могут скрипнуть!

    Антураж квеста слабоват, часть предметов говорит, что это дом старика, но в остальном не совсем напоминает дом. Комнат много, но все достаточно маленькие, тем более если вы пытаетесь обойти актёра. Но организаторы как раз в данный момент переезжают на новое, более подходящее место, по их словам, с качественным антуражем и большим игровым пространством.

    Загадок немного, всё сводится к поиску. Но и тут не просто поиск: всё же организаторы доработали и им удалось сделать поиск более страшным, увлекательным и необычным. Без особых подсказок, задуманных по сюжету, очень долго придётся искать, и игра становится действительно живой.

    Сюжет интересный: надо забрать деньги из сейфа. При помощи некоторых подсказок сюжет достаточно весёлый. В начале спокойно, в середине живее, а к концу начинается самое интересное! Концовка квеста предсказуемая, но всё же напряжённая, весёлая и живая.

    Игра актеров отличная! Мягкая и в то же время жесткая. Актёр присутствует с вами почти постоянно: в начале мало, а в конце не дает вам даже вздохнуть! Качественная игра актёра задаёт основную часть впечатлений и эмоций в квесте. Игра, из-за которой и антураж, и маленькое пространство кажутся лишь небольшим минусом.

    После прохождения ещё долго обсуждали пережитое, делились советами и впечатлениями.

    Квест советую к прохождению всем любителям страшилок. А учитывая переезд, квест заслуженно будет бороться за звание лучшего. Ждём снова открытия после переезда, чтоб сходить и побывать там ещё раз!

  5. Наша бесстрашная команда из трёх человек (1 парень, 2 девушки) пошла на ограбление слепого маньяка, который живет в 2-ой квартире по адресу: ул. Беломорская, 5. Погружение в квест начинается с порога, это придало свою перчинку.

    Задумка и сюжет очень интересные. За это отдельное спасибо организаторам. Вся игра проходит в темноте, так что по началу становится по-настоящему страшно. Правда, вначале выдают тусклый фонарик, но с ним не особо что-то видно. Осторожно передвигаешься в темноте, стараешься не встретить маньяка, а также быстрее найти ключ и деньги, после чего быстрее убежать из этого места.

    Локаций достаточно много, раскрывают сюжет квеста и погружают в игру. Локации небольшие по площади. Переходы между ними совершенно обычные.

    Минут 15 мы и правда боялись, искали, прятались друг за друга от маньяка. Действия маньяка повторялись. Естественно, страх потихоньку оставлял нас, привыкаешь даже к такой обстановке. Пока мы с подругой были в одной из локаций, наш ещё один игрок закрыл маньяка в одной из локаций. Как тот бедный ни стучался, пытаясь выбраться, желания его выпустить не было. Причём закрыли мы потому, что он допустил ту же ошибку, что и мы в начале прохождения квеста, так сказать, он сам невольно подбросил нам эту идею. В принципе, все его возможности мы уже посмотрели. Вот мы обыскали всю квартиру, нашли ключ от сейфа и деньги достаточно быстро, так как опытная команда. Выполнив свою миссию, вышли из квеста довольные и с деньгами. Так же ещё не получилась одна фишка в квесте, к этому мы были подготовлены, актёры и не знали, что делать. Ребятки, надо импровизировать и продумывать все варианты. Сразу попросили администраторов открыть своего актёра. Они очень удивились. После прохождения квеста мы познакомились с побеждённым нами маньяком.

    Весь квест прошли за 30 минут. Сам квест неплохой, но «сыроватый». Есть моменты, которые лучше продумать и немного автоматизировать, чтобы не попадать впросак. Эмоции мы получили, и это главное.

  6. На этапе освещения порталом Extrareality строительства нового квеста видел даже интервью с ребятами-организаторами. Очень впечатлила манера разговора организаторов и их заявление о перевороте хоррор-индустрии Минска на новый уровень. Вот прямо-таки въелось это в память. Ну и, естественно, мы уже с друзьями начали отслеживать информацию об открытии нового квеста.

    И тут начались сюрпризы. Сначала это была цена. Приятно удивившись ей, мы решили — точно идём. Но, как показала практика, чудес не бывает… К сожалению. Вот если бы заплатили мы денег больше — разочарования было бы больше. А так — квест вот лично мне очень понравился! За друзей не могу говорить.

    Задумка шикарная. Ну и что, что там очень мало локаций??? Это ж по сюжету всё! Квартира — есть. Маньяк — есть. Ключ — есть. Вернее, не ключ, а ключи-ключи-ключи... Вот лично для меня это откровенный и большущий минус. Система «ключ-замок-сейф» уже, на мой взгляд, износилась и не работает. Но это всё можно поправить элементарно! Мы даже сказали об этом коллективу квеста.

    Работа актёра — не понимаю, чего все другие игроки на это жалуются???? Работа актёра там ровно такая, как может быть в той обстановке. Да, нам не было страшно вообще (нехватка эмоций на лицо), мы не увидели там в принципе хоррора и ужаса, как было обещано, но видно, что ребята стараются, и это не может не радовать.

    По антуражу — да, он очень простой. Честно говоря, вообще отсутствует! Но, тем не менее, квартира есть квартира.

    По обслуживанию, однозначно, ребята не самые топовые, конечно, но очень показались нам симпатичны как люди! Видно, что волнуются, но стараются. Надеюсь, что они всё же переделают квест только к лучшему. Спасибо за игру!

  7. Квест найти несложно. Он не на территории завода, не в Богом забытом уголке Минска, он находится в офисном помещении жилого дома. В принципе, не сильно важно, где мы только не играли)

    Встретили молодые ребята, по ним прям видно, что волнуются. Расположились, расписались в технике безопасности, о которой нам не сказали ни слова! Ожидаем вводную историю, что здесь происходит, что нам необходимо сделать и за какое время, а в ответ получаем "идите туда, принесите то-то" и "не кидайтесь ничем в нашего актёра". Все! Уже тогда я начинал понимать, что всё плохо и уточнил лишь правило "один ключ - один замок"...

    Что мы видим в локации — простое офисное помещение без малейшего намёка на хотя бы сносный антураж. И первое, что делает наша команда — включает свет в квесте посредством простого выключателя! Поржали, выключили, это же хоррор, надо в темноте играть.

    Очень скользкий пол! Это надо учитывать, потому что есть вариант забуксовать и влететь головой в косяк. Хорошо, что мы только буксовали.

    А дальше понеслось — ключи, ключи, ключи, сплошные ключи. Их будет настолько много, чтобы вы будете их прятать по карманам, разбрасывать по комнатам, путаться в том, какой использовали, а какой нет... А актёр будет делать так, чтобы у вас было немного времени на действия. Игра актёра для такого квеста — единственный плюс. И да, во время квеста меня не раз посещала мысль быстрее его покинуть.

    Прошли его. Настало время поговорить с администраторами.

    Мне на квесте актёр порвал рубашку. Передо мной даже не извинились, сделав вид, что так и надо, добавив лишь "ну у нас актёр жесткий". После нас шла вторая наша команда, мы попросили заклеить выключатель, потому что это просто epic fail. Администраторы этого не сделали... В процессе рассказа выяснилось, что ребята не знают толком, что такое квест и как его строить, потому что только с открытием своего квеста они начали ходить по другим по бартеру и узнавать какие-то прикольные фишечки. Накидали ребятам идей в процессе разговора, что можно улучшить, а чего делать не стоит.

    В общем, квест-рукалицо. Ребята скинулись по $100, сняли помещение, принесли свои старые вещи, решили, что квест готов и что можно зарабатывать. А думать о сюжете, об антураже, об игре в целом будут потом...

  8. При, в принципе, изначально хорошей идее, у квеста есть целый ряд проблем, в особенности если сравнивать с конкурентами.

    Антураж. В данном квесте он простой и должен изображать квартиру, но на самом деле ощущения, что ты в жилой квартире, вообще не создается (хотя, конечно, у маньяков могут быть свои причуды). Качество "отделки" говорит о том, что менять там все придется довольно часто.

    Сценарий. Тут совсем беда. Фильм я не смотрел, но при вводе в игру, в процессе игры, после выхода — все время задаешься вопросом, что происходит, что ты тут делаешь и почему бы тебе просто не убежать, как бы ты сделал в нормальной жизни. Концовка смазана, и, опять же, не совсем понятно, что происходит и что надо делать.

    Игра актера. В рамках поставленной перед ним задачи претензий нет, но, в целом, показалось, что чуть больше движухи / напряжения бы не помешало.

    Все вышеприведенное результирует в одном — квест можно охарактеризовать словом "однообразный". Все время в нем ты повторяешь бесконечно одну и ту же итерацию, которая надоедает уже на десятой минуте.

    Если допилить квест (собственно, подкорректировать взаимодействие с актером, придумать вменяемый сценарий и разнообразить его хотя бы немного), то будет значительно лучше, хотя я думаю, что в топ он не войдет.

    Мне, кстати, показалось, что вот это первый квест, который просто идеально подходит для любителей соло-режима. Более того, я бы даже сказал, что он под соло-режим больше, чем под команду подходит, а с учётом цены так просто таргет под любителей.

    Резюмирую: идти можно. С учетом соотношения цена-качество, получите необычные ощущения от перфоманса, но на всякий случай больших надежд не возлагайте.

  9. Фильм никто из команды не смотрел, да и времени подготовиться не было, так как пошли на квест довольно спонтанно (что довольно свойственно нашей команде). Просто решили сходить на квест и вспомнили про новых ребят, которые совсем недавно открыли свой первый квест. Хочу посоветовать ребятам повесить на дверь хотя бы какие-нибудь опознавательные знаки, а то мы нашли нужную дверь просто наугад)

    Пришли мы на квест командой из 4-х человек (2 парня и 2 девушки). Что можно сказать о таком количестве (а это максимально возможное количество участников для данного квеста)? Да, локации довольно маленькие, так что если вы решите идти составом из 4-х человек, вам стоит знать, что иногда будет самую малость тесновато. Хотя нам это совершенно не помешало, но я бы все же советовал идти составом из 2-3 человек, чтобы, так сказать, у вас был простор для "маневров")

    Антураж. Да, мы попадаем в квартиру к слепому и не стоит ожидать там развешенных на стенах картин и т.п., но лично мое мнение, что слишком пустовато. Хотелось бы больше предметов интерьера, свойственных квартире.

    Сюжет. Уже говорил, что не смотрел фильм, поэтому о чем квест, узнавал непосредственно в самом квесте. Как вы знаете/догадываетесь, проходить квест нужно максимально тихо. И это не всегда получается)

    Актерская игра. Ребята молодые и еще довольно неопытные, но очень стараются, чтобы вы получили свою порцию эмоций. Правда, не могу сказать, что мне было страшно, а в некоторых моментах приходилось сдерживать смех. Но девушки в начале квеста порой "шугались")

    Обслуживание. С этим все хорошо. Хорошо встречают, чудесно провожают) После квеста пообщались с организаторами, отличные ребята.

    Как итог: для начала вполне неплохо, но есть еще над чем работать.

  10. Итак, мы пришли. Квест находится в пяти минутах от "Забвения". Думаю, скоро ребята повесят вывеску и не останется людей, которые не смогут найти нужную дверь. Если такие всё-таки будут, то квесты точно не для вас))))

    Просторная зона ожидания, пока никак не обустроенная, нет камер хранения, всё на доверии, сказали, скоро всё будет. Зато хорошее настроение у ребят и водичка :)

    Несколько минут инструктажа, особые просьбы не бить актёра, ведь он уже успел получить от других игроков кучу травм (в игре отчасти я поняла почему) и вперёд. Ребята не скрывают, что в игре у нас только один фонарик. Я думала это будет неудобно, но поверьте, через 20 минут вам и фонарик не нужен, вы там в полумраке будете ориентироваться как дома.

    И в описании, и в предыстории сказано, что маньяк слепой. СЛЕПОЙ. Он не видит, но честно, при нем было страшно включать фонарик. Потом мы взяли себя в руки и начали в него светить, ему же всё равно!! Так что не бойтесь этого делать (хотя особо сильно это и не поможет). Зато я увидела, что актёр в эти моменты реально слепого играет, ходит с закрытыми глазами, это тяжело, красавчик.

    Идея квеста интересная. Я привыкла к другому. А там ни музыки, ни связи с внешним миром, мы сами по себе в гробовой тишине. Но не спорю, были моменты, где мы реально не дышали, чтобы выжить. Но актерская игра быстро приедается и, поняв схему маньяка, можно почти спокойно распределить обязанности и делать свои дела, идти к цели. Этот квест без загадок, тут исключительно принцип ключ-замок. Ребята этого не скрывают и предупреждают на входе. НО! Это, пожалуй, единственный квест, где эта схема срабатывает. Вам надо просто сходить, чтобы понять. Это весело.

    Страшно не было, скорее, было захватывающе. И лупил адреналин, и когда хотели спрятаться от маньяка, колотило предательски громко сердце.

    Думаю, пройдёт немного больше игр и квест ещё усовершенствуют, стремиться есть куда. Идей у любого возникнет масса.

    Сходите, не пожалеете!