Квеструм Чудеса Гудини (Минск) - рецензии, обзоры

15 рецензий

Добавить свою
  1. А вы слышали про Гарри Гудини? А про его побег из Петропавловской крепости? Теперь и у вас есть шанс попробовать повторить его магические трюки и исчезновения из закрытых помещений!

    Итак, Чудеса Гудини вновь классический квест. 

    Начнём с загадок. Не скажу, что они очень сложные, однако были моменты где мы на до конца понимали, что конкретно нам надо делать. Но точно могу сказать, что они были действительно интересными. Настолько что в некоторые моменты мы стояли, разинув рты. Фокусы как никак ;) Ещё что не мало важно каждому из нас ( к слову проходили командой из 3 человек ) хватало загадок ( а то бывает такое что один всё решает, а другие попросту стоят в стороне, а тут к счастью такого не было )

    Антураж тут немного хромает. Однако стоит учитывать тот факт, что квест работает уже довольно долго. Так что в целом это простительно. 

    Сюжет довольно увлекательный. 

    Технологичность в квесте шикарна. Казалось бы, ничего необычного, но есть моменты, от которых я до сих пор в шоке. 

    По поводу обслуживания всё просто прекрасно. Администратор невероятно добрый человек. Хочется добавить то что изначально мы не знали на какой точно квест мы пойдём так как не могли определится. Но в этом нам помогла сама компания, предложив вариант с выбором игры в слепую. Мы вытянули бумажку и оказались именно на Гудини) Хотя по началу нам стало даже обидно, ведь суде по рейтингу квест казался не очень хорошим. Но могу сказать, что не всегда стоит доверять этим циферкам ;)

    По итогу могу сказать, что это достойная классика. Огромное спасибо ребятам за прекрасную игру, а так ж за прекрасный интерактив с выбором квеста. 

  2. Очень необычно оказались мы своей командой на данном квесте) Сначала нашли на улицах города сертификат, затем долго думали, какой же квест от "Gameroom" выбрать, но так и не смогли придумать. Договорились с ребятами о времени, приехали, и прямо перед игрой провели жеребьевку. Так и решила судьба, что должны мы отправиться на "Чудеса Гудини".

    Если говорить честно, то когда увидели название квеста, даже немного взгрустнули, потому что рейтинг квеста, да и отзывы, немного не радовали. Но к счастью, всё оказалось совершенно наоборот.

    Мы попали в классику, доверху наполненную волшебством и чудесами, смогли расслабиться, поверить и прочувствовать всю эту атмосферу на себе.

    Антураж в квесте, к сожалению, оставляет желать лучшего, но списали мы всё это на то, что открыт он был достаточно давно. Действительно, по игре немного заметно, что пережила она не мало, отчего ей становится трудновато конкурировать по антуражу с новенькими проектами.

    Загадки зашли нам на ура! Использовали две подсказки, но всё оказалось очень логичным и последовательным. Здесь мы остались очень и очень довольны.

    Отдельно хочется отметить механику и технологичность квеста. Нам повезло, в нашей игре все прошло как по маслу, все сработало как нужно, от чего мы были в полном восторге, так как некоторые фокусы действительно ну очень удивляют, да и вряд-ли у нас где-то ещё такое можно увидеть.

    И очень жаль нашей команде было, что нельзя поставить ребятам за обслуживание даже больше десятки :)  Потому что здесь всё прошло великолепно. Нам помогли начудить наш интерактивчик, а администратор Никита просто супер) Было очень приятно и комфортно пообщаться. 

    В общем, рекомендую данную игру всем, и новичкам, и опытным, несмотря ни на какие рейтинги.

  3. И снова наш всеми любимый 6-й корпус "Горизонта" (1 этаж 109 каб.).

    Это был последний наш квест в списке марафона по квестам. Возможно очень сильно повлияло позднее время и усталость, но игра шла тяжело и не скажу что нам зашла.

    Название квеста весьма интригующее и волшебное, не так ли? Этот квест давненько меня манил к прохождению, так как я обожаю все что связано с магией и фокусами. Первое, что я бы отметила - это антураж.

    1.Антураж. Локации красивые, яркие, волшебные, но мне не хватило местами антуража. Первая и 2/4 комната мне показались пустыми и ненасыщенными очень в них хотелось добавить многое. Запомнилась одна из локаций «главная», скажем так. Она сделана красиво, всего в меру. Понравился один игровой элемент, неожиданный и достаточно технологичный. Комнаты просторные, так что вчетвером или впятером играть достаточно комфортно. Общее впечатление от квеста на этом этапе только положительное)

    2.Загадки/Технологичность. Мне наверное не хватило загадок, в некоторых локациях их по две штуки и вовсе. Технологически квест сломан и это ощущается очень и сказывается на прохождении. Может новеньким зайдет, и они не поймут, но опытные сразу раскусят, что не так.

    3.Сюжет более менее понятный, но в один из моментов мы сдвинулись и пошли не по сюжету.

    4.Эмоции/Итог: Немного вышли мы с чувством незавершенности и потерянности. Много было вопросов по загадкам. Администратор девушка очень приятная и выслушала все наши эмоции, ответила на все вопросы и приподняла настроение хорошим разговором, за это большое спасибо)

    В общем в завершение скажу. Задумка квеста на самом деле не плохая, а вот реализация-хромает. Квест подходит более детской аудитории, так как тут и вправду не сложно и красиво, дети любят такое. Взрослым только если начинающим посоветую. (опытным как для галочки).

  4. “Наташ, мы всё уронили” - именно такими словами я могу описать наш поход на квест, а всё потому что…… он сломался. Просто сломался. Очень много чего срабатывало криво, некоторые вещи сложно описать потому что это будет спойлер, а последняя загадка сломалась полностью вплоть до того что нам пришлось звать ведущую, но даже ей не удалось заставить механизмы работать и в итоге нас выпустили вручную. В общем за технологичность неуд, надо ремонтировать (проходили мы в августе 2021).

    Второй неприятный момент это очень жёсткий дисбаланс по необходимому количеству игроков в команде. Первая комната раскрывается полностью если в команде четыре человека. Даже более того, самая крутая вещь в первой комнате работает только если в команде четверо, без четвёртого она становится бесполезной. И вот вроде получается что надо идти большой командой, однако затем весь остальной квест словно рассчитан исключительно на двоих, ведь даже втроём одному человеку всегда будет нечем заняться (начиная со второй комнаты все загадки сделаны для двоих, а иногда даже на одного человека). В итоге получается что либо нужно идти вдвоём и тогда половина первой комнаты вместе с самой крутой её фишкой не играют, либо идти вчетвером и тогда после первой комнаты половина команды будет сидеть без дела.

    Но ладно, перейдём к хорошему, а хорошая здесь задумка. Некоторые идеи просто шикарны и мозговыносящи (если бы они работали), а один момент прямо “ох ты ж ничего себе, это как так-то!?”. Очень много крутых интересных идей которые не работают так хорошо как могли бы по вышеописанным причинам. Я бы сказал что этому квесту нужна реновация и переработка второй половины чтобы стать очень крутым.

  5. В какой-то момент начало в мешках стало привлекательным. И вот, первая комната отправляет вас....в средневековье. Такого точно никто в нашей команде не ждал. Какая-то комната пыток. И нам это понравилось. Преодолев все преграды мы отправляемся в самое бесючее путешествие в нашей жизни. Комната, в которой и темно и не понятно ничего. Более того, мы провели в ней столько времени...Мне действительно интересно узнать мнение других игроков насчёт головоломки. А ещё больше интересно узнать, есть ли команды, которые догадались, что надо сделать. Не понимаю, какой должен быть опыт в квестах, что самим догадаться, как это решить. Если продолжить, то пойдут спойлеры, которые всё равно удалят. С помощью голоса сверху мы решаем эту жуть и продолжаем свой путь. Почти в каждой игре есть та самая ключевая комната. Та самая комната, которая по антуражу 100% в теме. Та самая комната, которая напоминает легенду и цель игры. И вот тут у нас был неисправен очень важный элемент игры. Неисправен не в том смысле, что нельзя решить головоломку, а неисправен сам механизм, который заранее нам проспойлерил, что должно произойти. Пока мы фокусничали, слышали за дверью небольшой шум, думали, что просто за нам квест собирают, в принципе, это нормально, часто так делают, на самом деле. Но нет, всё оказалось куда интереснее. Вот пишу и не понимаю, как именно этот квест описать без спойлеров.

    Плюс этого квеста в том, что в него действительно можно сыграть большой командой, места в каждой комнате хватит всем. Про головоломки не буду утверждать, а вот пространство - да.
    В общем, в любом случае не обходите квест стороной, этот старичок сможет вас удивить.

  6. Этот квест давно манил нас встречей с волшебством и чудесами, но все же был "оставлен на потом" в связи с противоречивыми отзывами и "сыростью". Не знаю, был ли он доработан со времени открытия, но мы определенно не пожалели, что пришли сейчас - игра прошла отлично, что нас несказанно порадовало и подняло настроение (возможно, именно поэтому мой отзыв на фоне остальных может показаться "слишком позитивным")) но уж как было, так и пишу).

    Итак, снова наш любимый 6-й корпус Горизонта, но на сей раз искать долго не пришлось - квест находится на 1 этаже. Упомяну сразу приветливую девушку-администратора, настроенную очень позитивно, с ходу предложившую нам чай/кофе/воду и антисептик)) Вот вроде бы мелочь, а настроение приподнимает и ты идешь на игру с улыбкой, что иногда помогает не замечать мелкие недочеты и не принимать близко к сердцу какие-то косяки (если они есть, но нам в этот раз повезло). Посему искреннее "спасибо" и побольше бы таких встреч.

    Итак, мы внутри. Тут многие пишут о том, что антураж не впечатлил - позволю себе не согласиться. Лично у меня в голове все вполне сложилось в общую картинку. Первая локация оказалась весьма в духе истории квеста, лично мне очень понравилась. От души повеселиться помешала исключительно наша невнимательность (один важный элемент был закрыт предметом антуража и падающей от него тенью, что заставило нас буквально носом тыкаться в стену в поисках, но и это мы обратили в шутку).

    Загадки. Нам они понравились, логика близка и понятна. В одном месте только слегка притормозили, но там просто не хватило точности. Остальное проскочили достаточно бодро и на одном дыхании.

    Резюме: хорошая классика с интересным интерьером и достаточно простыми загадками.

  7. Данный квест был последним в списке в нашем мини-марафоне во время акции в Ночь квестов. Возможно, сказалось позднее время и некоторая усталость, но квест нам не особо зашёл.

    Итак, пришли мы на этот квест командой из 4-х человек. По пространству нам вполне хватало места, а вот по загадкам — их было маловато для такого количества человек.

    Антураж. Чего же ждёшь, когда идёшь на квест с названием «Чудеса Гудини»? Конечно же, собственно, чудес, волшебства, загадочности. Тут этого очень не хватает. Все локации довольно обычные, пустые. Есть одна локация, войдя в которую думаешь: «Вот оно!» Но при ближайшем рассмотрении даже она разочаровывает.

    Загадки. Мне показалось, что их было мало. В некоторых локациях их всего по две штуки. Причём некоторые из них совсем не поддаются логике. И решали мы их либо с подсказкой, либо просто наобум, так и не поняв, почему это сработало.

    Обслуживание. Огромное спасибо администратору за то, что нам всё же провели игру, хотя мы прилично опоздали из-за того, что у нас очень плотно по времени стояли квесты друг за другом. Пообщаться, сделать фото и прочее после квеста не получилось, потому что мы слегка затянули время и пришла уже другая команда. Но это чисто наша вина, а не организаторов.

    Как итог: для нас квест показался слабым по антуражу, сюжету, загадкам. Но не могу сказать, что он совсем плох, нет, были и интересные моменты в данном квесте. Но стал бы я его рекомендовать разве только тем, кто ещё не успел насытиться ТОПовыми квестами и не имеет такого большого опыта для сравнения.

  8. Сразу после прохождения квеста меня наполняли сомнения: так понравился мне он или нет? И лишь сейчас, разобравшись в ощущениях и разложив всё по полочкам, спешу поделиться обзором.

    GameRoom, Куйбышева 22, лаунж зона — тут всё стандартно и привычно для частых посетителей квестов.

    Квест начался в весьма интересной локации. И именно она на мой взгляд определяет оптимальное количество игроков — 4. Да, здесь есть куда поместить пятого, но он был бы лишним для дальнейших действий по сценарию. Играть же меньшим числом — значит потерять возможность отгадать какую-либо из приготовленных загадок. Именно первая локация явилась причиной многочисленных комментариев "скучно, непонятно куда себя деть, долго вкатываешься в квест". На мой взгляд комментарии ошибочны. Если команда активна, если постоянно находится в поиске следующих действий, то скучно ей не будет. У тех же, кто не разгадал одну из начальных головоломок, всегда есть возможность попросить подсказку у оператора и пойти дальше без остановки темпа квеста.

    Интересный, хоть и не новый, переход между локациями. Хотя следующая показалось "пустой" и ненасыщенной. При весьма быстром разгадывании основного задания успеваешь лишь удивиться "и это всё?". Но нет! Дальше ты понимаешь, что это не всё и организаторы приготовили интересный сюрприз.

    "Главная" по насыщению локация оказалась довольно технологичной и в меру интересной по содержанию. Тема трюков Гудини здесь наконец раскрыта. Немного смазывает впечатление рассинхрон аудио и (чего-то ещё), но это не беда. Общее впечатление от квеста на этом этапе максимально положительное.

    Финал показался простым. Он не вызвал никакой сложности и я сомневаюсь, что существуют команды, у которых тут появятся проблемы. Хотя для меня как раз финальное задание должно быть наиболее нестандартным, сложным и захватывающим. Когда выходишь из квеста, остаётся привкус недосказанности и неоконченности квеста именно благодаря финалу.

    В целом, "Чудеса Гудини" стоят внимания. Как и в любом фокусе, наибольшее удовольствие получишь лишь в том случае, если не ищешь отгадку, а сам хочешь быть обманутым. Поэтому при должном настрое квест принесёт позитивные эмоции. Среди всех квестов GameRoom я бы поместил "Гудини" на уверенное 3 место после непревзойдённого "Меча Короля Артура" и уже ставшего легендарным "Индианы Джонса".

  9. Приехали мы уже в знакомую нам локацию. Квест расположен очень удобно, спокойно можно добраться из любой точки города.

    Встретил нас приятный администратор, вежливый. Мы приехали раньше, поэтому нам предложили уютную зону ожидания, чай/кофе/вода всё есть, это приятно, не везде такой сервис. Далее всё как обычно: инструктаж, история и понеслась игра.

    Начало понравилось, дальше теряется динамика, я немного заскучала после этапов во второй локации. Не знаю, сколько мы там просидели, но я просто уже всё делала, чтобы пойти дальше.  Далее присутствует обширная, огромная локация и в ней так мало заданий и как-то не продуманно по сюжету. Иногда я не понимаю, как мы должны догадаться идти в определённую дверь, считаю, что мы должны что-то сделать для этого, а не просто, как кучка людей непонимающих, что мы тут вообще забыли, пытаться дёргать за всё, что дёргается.

    Мне понравились локации, их не много, но смогли обыграть всё так, что всем хватит. Загадки обычные (кроме одной), после неё я просто тяжело вздохнула. В игре будет комфортно и вдвоём и втроём и вчетвером. Если идёте вдвоём, то лучше, чтобы оба имели пару квестов за спиной, а то мне кажется, что новички совсем потеряются в игре.

    В первой локации были слышны громкие разговоры ребят из соседней игры. Это не то, чтобы мешало или сбивало, это то, чего не хочется слышать во время игры и погружения в неё.

    Квест неплохой, для коллекции сходить можно. У меня он не вызвал кучу незабываемых эмоций, но настроения точно не испортил. Хорошая классика, отличный персонал.

  10. «Марафон квестов» продолжается, и мы продолжаем наш поход. На этот раз наш выбор пал на квест «Чудеса Гудини» от «GameRoom».

    Местоположение. Наверно, все игроки в квесты (профессионалы и новички) знают заветное здание на ул. Куйбышева, поэтому найти место проведения игры не составило труда. Встретил нас достаточно доброжелательный, но немного скучающий администратор. Поинтересовался нашим опытом общения с «GameRoom». С этим квеструмом мы знакомы давно, и это наш последний непройденный квест у них. Послушали инструктаж. «Квест не силовой», – несколько раз прозвучало от оператора, и это нас подвело…

    Приступим к игре. На этот раз не мешки, а просто повязки на глаза – очень порадовало (в подавляющем большинстве квеструмов мешки не первой свежести и впитали в себя аромат всех игроков). По очереди оператор вводит нас в игровое пространство квеста, совершает разные манипуляции с каждым – и всё, поехали, игра началась. Снимаем повязки (кто смог это сделать самостоятельно))) и попадаем в «Удивительный мир Гудини». Естественно все закованы, естественно надо как-то выбраться. Мне повезло больше всех – мое освобождение было самым захватывающим!!! Но было одно но: для освобождения одного из нас надо было применить силу – а как мы слышали, «Квест не силовой». Хотелось бы сразу понимать, насколько не силовой, какой уровень силы, которую можно применять. Боясь использовать эту никем не измеренную силу, мы застряли на первом задании на полчаса. И именно здесь есть вопросы к оператору. Пока мы не начали разбирать то, что разбирать не надо было, он ни слова не сказал о том, что нужно отойти от главного правила и использовать силу. Все это немного подпортило впечатление. Идем дальше, выполняем интересные, сложные и не очень сложные задания… Весь антураж продуман отлично, очень захватывает… Добираемся до одной из локаций – и очередной косяк: на стене транслируется изображение с пусковой строкой виндоус))) – ну можно же просто развернуть во весь экран. Вот мы и добрались до самого интересного задания квеста – конечно, получить максимум удовольствия сможет только один человек (к слову, это опять была я). Класс!!!! Только я позабыла про все недочеты – и вот опять. Механизм не сработал, и после 15 минут наших стараний оператору пришлось самому открыть дверь. Мы выбрались.

    Вот здесь хотелось бы услышать извинения за неисправности и недочеты, но нет. На все наши замечания было сказано – ну посмотрим, ну разберемся… Обслуживание подкачало. Но даже это не смогло испортить впечатление от самого квеста. Возможно, потому, что мне достались два самых интересных задания этой игры))) Спасибо «GameRoom». Квест однозначно стоит внимания всех игроков, только исправьте, пожалуйста, недочеты.

  11. Игра ушла недалеко от «Супергероев», к сожалению. Перед квестом я читала не особо восторженные отзывы, и про то, что квест сырой – тоже читала. И друзья предупреждали, что совсем все печально. Я до последнего не верила, это же Геймрум, классика, Гудини – ну как можно испортить такую тему? А очень просто, сейчас расскажу.

    Загадки. Вполне себе стандартные и по большей части логичные, есть одна очень милая «обманка», разгадав которую бьешь себя по лбу с словами «Семен Семеныч!» Но в то же время примерно в середине квеста есть кое-что, вообще не поддающееся никакой логике. Правда не поддающееся. По ходу квеста мы искали варианты, придумывали решения и способы, а после игры оказалось, что это решается методом научного тыка. Плюс в конце откровенно неработающий механизм. Логику поняли, что и как сделать – поняли, а технически – не работает. После примерно пятой попытки каждая следующая сопровождалась нашим синхронным «Твою мать!»

    Антураж. Понятно, что первая комната по сюжету и должна быть примерно такой, но дальше – незачет. Середина квеста откровенно пустая (хотя на фото все выглядит отлично, мое почтение фотографу). Самая большая локация должна вызывать вау-эффект, но не вызывает, потому как видны огрехи отделки. Черная драпировка, серьезно? После саркофага и пляжа? Последняя локация по идее должна удивлять, но она настолько пустая, что только огорчает. Ну и простите за подробности, но в некоторых локациях откровенно воняет не то краской, не то резиной.

    Сюжет. Начинали с одного, закончили другим. Возможно, если бы загадки и антураж так откровенно не хромали, сюжет воспринялся бы намного лучше.

    Обслуживание. «Супергероев» не считаем, они особняком, но впервые за все мои геймрумовские квесты нас встретила оператор с каменным лицом (даже не поздоровалась!), буркнула что-то типа «Пойдем», чуть ли не бегом провела нас в гостевую и передала уже другому оператору, которая вела игру. Второй, «наш», оператор – умничка, вопросов нет, но такое приветствие – неприемлемо, я считаю. Я понимаю, что операторы тоже люди, могут встать не с той ноги и что угодно может случиться, но тем не менее.

    Косяки. Их было много. Про вонючую локацию и несрабатывающую загадку я уже писала. Помимо этого у нас не раз были проблемы со звуком и с [зацензурено автором – спойлер].

    В целом квест разочаровывает. На мой скромный взгляд, его нужно закрывать и доделывать.

  12. На квест хотел попасть, учитывая то, что мне нравятся фокусы, иллюзии, все необычное. От данного организатора ожидал прямо супер иллюзий...слегка огорчился.

    Администратор странный парень, слегка потерянный какой-то...вначале мы вообще подумали, что он ждут своих друзей, чтоб пройти какой-нибудь квест, а оказалось он администратор! Но я все же был настроен на чудеса квеста, поэтому особо меня это не огорчило. рассказал нам правила, отвел в квест и мы приступили.

    Антураж квеста хороший, но не дотягивает до Гудини...мы ожидали что-то более волшебное. Часть предметов красивые, необычный, но в целом это больше обычный классический квест. Загадки интересные, разнообразный. Самые эффектные были в первой комнате, думал, что это только начало...Дальше ближе к концу еще одна необычная и интересная загадка, для некоторых страшноватая. Еще в самом конце одна из загадок порадовала, т.к. тут нужна чистая логика, мышление, чтоб ее решить, да и это еще сопровождалось красивым эффектом. В остальном волшебного и необычного не было. Переходы интересные. Еще немного подпортило впечатление то, что это новый квест, а в самом конце не сработала одна загадка. А когда нас в самом конце квеста пытались открыть и выпустить больше минуты...девушки начали бояться. Может это администратор не мог с замком справиться, или это "заклиненная загадка" не открывала...так и не узнали.

    После прохождения практически не говорили с администратором, видимо пошел собирать квест, думали попрощаться, ждали, как-то не привыкли уходить, и не поблагодарить за хорошо проведенное время...все же мы дождались.

    Квест интересный, но не супер. Добавить немного волшебства, необычных спецэффектов и будет классный квест!

  13. На квест приехали к назначенному времени, нашли организатора и обнаружили, что нас никто не встречает. Пришлось тарабанить в дверь и привлекать внимание организатора к своим персонам. Благо, тут вышла администратор и все пошло по обычной схеме: ввод в историю, что играет/не играет, чего ожидать и вот нас уже ведут к квесту.

    "Первая локация вероятно готовит нас к чему-то крутому, судя по тому как нас вводят в квест!" - подумалось тогда мне, но со временем декорации не сменились и я уже стала понемногу скучать с мыслями: "Ну когда уже, когда?" Наконец. Играем. Первая комната и интересна и скучна одновременно. Мы в ней надолго подзависли, пытаясь разобраться что к чему и пытаясь применить неприменимое. Дальше квест пошел динамичней, но сказать по правде, ничего такого ВАУ не последовало.
    Антураж средненький, одна локация оформлена неплохо и в ней же сосредоточены основные плюшки, заслуживающие внимания. Все остальное - ну не плохо, но не восторг. Больше всего впечатлений от квеста получит лишь один член команды, другим остается довольствоваться чем есть.

    Сюжет слабый. Мы начали идти по одной сюжетной линии, в результате пришли к какой-то совершенно другой, концовка вообще непонятная, что здесь вообще к чему, как мы здесь оказались, что вообще происходит.

    Головоломки присутствуют, и больше про них даже ничего сказать не могу...)

    В общем, квест далек от идеала. Задумка неплохая, реализация задумки - хромает. Посмотреть есть на что, но квест явно не топ. Что очень странно, с учетом того что у GameRoom всегда были очень достойные квесты, а тут на тебе.

    Да и на выходе из квеста обслуживание вообще шокировало. Нет тут тебе вопросов "Что понравилось, не понравилось?", "Остались ли вопросы?", "Давайте сделаем фото?". Вместо этого перед нами быстро закрыли квест на ключ с одним единственным вопросом "Как будем платить?" На нашу просьбу показать как работает один элемент в квесте для других членов команды, ответ был что-то типо "Ой, долго перезагружать систему".

    Подведя итог: о походе мы не пожалели, но рекомендовать его от души мне как-то сложно. На него можно сходить в качестве разнообразия или когда остальные квесты пройдены, но ждать от него многого не стоит.

  14. Даже не колебались с друзьями – сразу решили идти на этот квест, т.к. тематика очень классная !!! Сам по себе квест – отличный. Не пойму , кому там не хватает технологичности в загадках…… На инструктаже нам напомнили, кто такой был Гуддини. Ребята, это тот человек, кто разоблачал фокусников и умел выбраться из практически любых сковывающих свободу устройств. Какая может быть технологичность в кандалах????? Или в клетке????? В квесте все испытания и загадки очень гармонично вживлены в сюжет. Локаций много и они все очень разнообразные. Переходы между ними – интересные. Самая крутая- предпоследняя локация - там прямо попадаешь на какое-то представление самого Гуддини . Так мало этого- кому-то из команды придётся почувствовать себя в роли тех самых «подопытных кроликов» великого иллюзиониста))))) Эта фишка – очень крутая!!! Когда мы увидели то, что произошло с одним из наших друзей – мы просто там –же впали в дикий восторг с одной мыслью : «Как?????» Обслуживание – очень крутое!!! Администратор отлично знает своё дело!!! Ввод в игру- интересен тем, что это не «засаленный» мешок на голову, а более эстетично, что-ли)))))) Кстати, именно администратор в самом начале определяет начальные позиции игроков с тем расчётом, чтобы мы получили максимум эмоций!!! Это , я считаю, очень правильно!!! Как резюме – могу смело рекомендовать всем этот квест к прохождению, несмотря на смазанную концовку (уверен, её всё-же переделают). Коллективу квеста - спасибо большое за эмоции и отличную игру!

  15. До этого прошла почти всё от GameRoom и всё очень понравилось, особенно порадовали “Идентификация” и второй “Индиана Джонс”, поэтому новый квест от ребят ожидала с нетерпением. Еще и заявленная тематика фокусов подогревала интерес. Так что забронировали игру сразу, как только узнали об открытии.

    Квест про фокусника расположен в прекрасно знакомой всем квестерам локации на заводе “Горизонт”, так что проблем с поиском не возникло. А вот подождать начала игры пришлось дольше обычного. Ходили днем в воскресенье, как раз были еще команды на других квестах, и поначалу сложилось впечатление, что администраторам совсем не до нас. Хотя обычная улыбка и обещание вскоре начать игру могли бы скрасить впечатление от сервиса и долгое ожидание. Еще отмечу, что в зоне ожидания не хватает пары головоломок или тех же Уно с Дженгой, так что пришлось развлекаться чаем и карамельками. Минут через 10-15 спросили пробегающего мимо оператора “когда же?” и он заверил, что еще совсем немного, вот только квест соберут, а собирать его пока умеет только один человек. И наконец, примерно через полчаса, как мы пришли, нас запустили в квест.

    В начальной локации было пару прикольных штук, но сам принцип уже много раз обыгран в других квестах. Вначале немного потупили, только начали раскачиваться и разбираться с заданиями, как нас выбил из игровой реальности “голос сверху”. Оператор Олег (надеюсь, правильно запомнила имя) почему-то решил, что нам нужна подсказка, хотя мы не просили. Разгадано ещё пару заданий и думаем, что делать дальше - и снова прозвучала подсказка. Пожалуйста, хотя бы спрашивайте игроков, нужна ли им помощь или обговаривайте перед игрой. Лично меня такое вмешательство всегда сильно сбивает.

    Дальше был момент с фокусом, который меня больше всего впечатлил и запомнился, не буду спойлерить и раскрывать подробности. Наконец-то магия и иллюзии от знаменитого Гудини! Фокус и один из переходов между локациями - то, что оставило больше всего позитива от квеста.

    Финал мне показался немного странным, была небольшая заминка перед открытием двери, так что не сразу поняли, всё ли уже закончилось. Дальше - устроили мини-фотосессию в первой комнате и пошли делиться впечатлениями на открывшийся фудкорт.

    Мне немного не хватило головоломок и волшебства. Посетить можно, но в этот раз мои ожидания не до конца оправдались.