Александр - рецензии и обзоры квестов
  1. Спонтанно вдвоем решили посетить квест Хоббит и не пожалели. К тому же скидочку получили за прохождение вдвоем. Квест располагается по многим известному адресу Куйбышева 22, здание завода Горизонт. 

    С первых минут погружаешься в сказочную атмосферу и отправляешься в длительное путешествие не без сложностей по пути. Сразу стоит отметить антураж в который создатели явно вложились и потратили немалое время на его создание, адаптацию под сюжетную линию. Все выглядит красиво, необычно и помогает вжиться в роль хоббитов, что отправились бороться со злом. Кроме элементов комнат есть и звуковое сопровождение в тему. Локаций много и каждая просто заставляет на минутку остановиться и осмотреться вокруг, получить чувство восторга.

    Сюжетная линия простая и незатейливая, в какой-то момент времени даже пришлось вспоминать: а для чего мы здесь? А, точно, нужно мир спасти. Загадки достаточно интересные, технологичные, хотя несколько раз мы не сразу догадывались что же от нас хотят. Благо Галадриэль поможет, если вы зашли в тупик в своих рассуждениях и попытках пройти дальше по сюжетной линии. Порадовала возможность самостоятельного выбора развязки сюжета, как же поступить в конечном счете - будете решать вы. 

    Что касается игры актеров, то Галадриэль на мой субъективный взгляд могла бы сыграть и поинтереснее, а вот Голлум это мое почтение - идеально. Достаточно интересно продумано взаимодействие с персонажем и поиск ответов на вопросы. Присутствовал даже небольшой испуг, хотя это конечно совсем не хоррор-игра, мы вообще не ожидали встретить еще одного персонажа. 

    По итогу могу сказать, что Хоббит это весьма достойный классический квест с актерами, который однозначно стоит посетить любителей подобных развлечений. Игра достаточно длительная и насыщенная, ощущения что создатели где-то схалтурили или недодумали абсолютно нет, под конец мы даже немного вымотались. Все сделано с душой и это чувствуется. Напоследок хочу ответить Голлуму: не дождешься! Твои влажные мечты останутся лишь мечтами. 

  2. Добрались мы наконец своей бандой и до Сталкера. Это наш уже 15 квест. Ранее останавливала высокая стоимость игры. А тут повод появился - день рождения одного члена команды. Подарочный сертификат в помощь!)

    Сразу скажу, что ожидания от квеста изначально были высокие, ведь игра на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в рейтинге extrareality. Перед квестом на всех надевают комбинезоны, так что по большому счету можно приходить без сменной одежды, главное удобная обувь, ведь бегать/ползать и т.д. Хотя попотеть все же придется. Каждый игрок имеет свою роль и грамотно вписывается в сюжет.

    Было ожидание, что с самого порога начнутся всякие ужасы и придется просто спасаться кто как может...Но оказалось наоборот, начало вполне себе спокойное и я бы даже сказал долгое в сравнении с тем, что будет далее. Вас только немного попугают, чтобы создать состояние тревоги внутри. Грамотно поработали создатели со светом, им уж точно стоит дорожить. Шугаться Вы начнете просто от каждого шороха. Спасибо за это также классной игре актеров. Они постепенно готовят Вас к ужасам, которые Вам предстоит ощутить.

    Затем игра в корне меняется и становится быстрой, динамичной, захватывающей. Все приходится делать на бегу и озираясь. Тут как раз понимаешь всю масштабность игры, ведь площадь наверное одна из самых больших в квеструмах, если не самая большая. Порадовал антураж некоторых комнат, сделано все весьма недурно и реалистично.

    В некоторых моментах пришлось неплохо так применять физическую силу. Было страшно и мы вообще позабыли, что это всего лишь игра. Все кругом тряслось и падало, актеры сыграли на славу.

    Все, что с нами происходило в Зоне отчуждения конечно страшно, но реально резкий и страшный момент там один. От него просто все закричали и спрятались кто куда мог. Браво актеру, который сделал это так здорово. Движения тела настолько продуманные и отработанные, что им позавидуют голливудские фильмы ужасов. Сцены взаимодействия актеров друг с другом напомнили немного Логово Блэка, но смотрится все просто здорово.

    По загадкам тут ничего сложного Вы точно не обнаружите. Да и нужно ли оно кому-то, когда вокруг происходит такая 'движуха'. Вам просто некогда думать, да и нечем! Мозг сейчас не работает, все действия совершаются исключительно на инстинктах. Даже не представляю как бы мы решили какую-то сложную загадку в таких условиях.

    И вот все здорово: вы вошли в игру, динамика бешеная, пропотели как следует и тут бац! Конец! Вы эвакуируетесь с зоны! Не хотелось в это верить! Всем хотелось продолжения "банкета"! Но, увы и ах, игра действительно была закончена. При этом мы провели в игре 1 час 20 минут. Но казалось, что чуть ли не вдвое меньше.

    Эмоции от квеста очень яркие, впечатления останутся на долгое время. Спасибо за это актерам, которые шикарно выполнили свою работу и большой площади игры, которая позволила и побегать/размяться и физически по-настоящему напрячься. Если уж говорить о недочетах, кроме быстрой концовки, это долгое вступление, да и некоторые моменты можно было сделать страшнее и добавить больше контакта с актерами. Некоторые действия мы совершали без всякого ужаса, было понятно, что именно сейчас все чудища отдыхают и никто не выскочит на Вас. Оценка этого квеста близка к нашему самому любимому "Логову Блэка", но все же чуть уступает. Хотя возможно это все из-за того, что "Блэк" был нашим первым перфомансом и поэтому мы все другие игры сравниваем с ним.

  3. Этот квест, как и все игры от квеструма Cinema Quest, основан на сюжете фильма, в данном случае это "Техасская резня бензопилой". Даже, если не смотрели фильм, Вы понимаете, это хоррор-квест и особенной запутанности сюжета не ждите, он здесь не так важен. В квесте присутствует актер.

    Антураж квеста довольно прост, но в то же время в нем все достаточно гармонично, Вам практически некогда осматриваться по сторонам, ведь все проходит на одном дыхании. Тем более игроков постоянно стимулируют продвигаться дальше, иначе злостный маньячила разберется с Вами по полной! Большинство предметов имеет смысл и понадобится по сюжету. Но отдельный "предмет интерьера" квеста нас особенно удивил, никак не ожидали увидеть там такое.

    Головоломки есть, их не так много и они не очень сложные. Но процесс мышления осложняется чувством тревоги, ведь нет никакой гарантии, что вот именно сейчас этот сумасшедший не ворвется в комнату и не накажет всех. В некоторых моментах даже приходилось брать подсказки, мозг отказывался варить в таких условиях. Решение моментов ступора оказывалось вполне логичным, даже непонятно почему мы начинали тупить, все-таки мы квестеры уже матерые. Порой даже приходилось применять определенную ловкость.

    Сюжет достаточно прост: беги или прячься, если хочешь жить. Такого рода игры не претендуют на содержательный сценарий. Благо бежать и прятаться есть куда, локации не такие уж маленькие и позволяют в полной мере ощутить адреналин от погони за Вами. С одной стороны понимаешь, что это просто игра, но попадаться маньяку уж совсем как-то не хочется. Пожалуй не меньше эмоций вызывает игра в прятки с психом, все реализовано на высшем уровне. Тут Вам и соответствующее звуковое сопровождение и ощущения от прямого контакта с актером.

    Актер сыграл блестяще, за что ему хочется сказать отдельное спасибо. Именно его грамотная работа и сделала этот квест таким запоминающимся и драйвовым. Не бойтесь получить травму, никто Вас прям бить не будет, все в рамках разумного) А вот под ноги смотреть желательно, все-таки сломя голову лететь не стоит во избежание вашего самоустранения из игры.

    Впечатления после игры яркие, эмоции бьют через край. Единственное чего не хватило - это количества локаций. Все же квест оказался довольно коротким и с небольшим количеством комнат. Возможно время пролетело так быстро из-за постоянного драйва, поэтому хотелось еще. Но до последней минуты всех игроков держали на взводе, даже боялись выходить на волю, казалось жизнь больше никогда не будет прежней.

    По количеству эмоций и воспоминаниям, уже после того как все закончилось, мы поняли, что это одна из самых ярких игр, в которых нам довелось быть. Считаю, что этот квест должен стоять в рейтинге выше, нежели сейчас. Он нам понравился даже больше, чем "Молчание ягнят" от этого же квеструма, несмотря на меньшее количество актеров. А совсем скоро у них появится еще один квест, с нетерпением ждем открытия, уж точно не обойдем его стороной! Желаем удачи в будущем!

  4. Мы любители хоррор-квестов и перфомансов, но до сих пор не посещали ни одной игры от CInema Quest. Исправить это было решено квестом "Молчание ягнят" по мотивам одноименного фильма. Наш состав стандартный: 4 "бесстрашных" личности мужского пола, которые готовы прятаться по углам, лишь бы маньяк забрал не его, а друга) Некоторые члены нашей команды смотрели этот фильм, а некоторые то ли позабыли про что он, то ли и не знали. На квестах созданных по сюжетам фильмов мы уже бывали: это "1408: отель с призраками" и "Пила" 1 и 2 части. Ясно было одно - будет страшно! И незнание сюжета фильма этому не помеха! Был выбран режим "Хард" с тремя актерами, чтобы по максимуму ощутить то, на что способны организаторы данного квеста, а не переживать потом и гадать: а что же было бы, если бы...

    Первые ощущения сугубо положительные, однако думать было тяжело, казалось вот-вот кто-то не очень добрый с топором выбежит из любой из закрытых дверей и сделает "бо-бо". Тем более через стекло мы уже увидели на что способен один из этих актеров-головорезов. Картинка напомнила "Логово Блэка", который к слову понравился нам больше всех остальных квестов. Затем затупы в начале нас немного начали злить, тем более что смысл действий, которых от нас ждали, по итогу оказался не совсем понятным по сей день. Вроде как детективный сюжет, вы пытаетесь искать улики...

    Далее загадок немного или они совсем простые, но этого и стоило ожидать. В игру вступают актеры, которые отыграли на уровне. Их появление всякий раз вызывает ужас и желание бежать, только вот бежать не всегда есть куда. Физический контакт есть и синяки могут теоретически остаться, но все в рамках разумного. То есть не стоит бояться, что Вас там прямо начнут избивать. Какие-то травмы разве что Вы сами себе можете нанести от страха. С актерами квест идет веселее и активнее, но постоянного экшена нет. Они выходят, вы получаете "люлей" и актеры уходят. Лишь однажды они забрали одного из нас, хоть и ненадолго...Было страшновато, т.к. Вы становитесь разориентированным в пространстве и не знаете что будет дальше и как долго придется находиться одному. Вас касаются, порой не совсем мягко, толкают, принуждают к определенным действиям. Совет на будущее: не стоит сопротивляться! Ведь и так и так продолжение будет по их сценарию, а не по вашему, зато с меньшими последствиями))

    Переход между локациями достаточно интересный и экстремальный, только вот за этим всем мы немного потеряли суть сюжета. Что мы там ищем, зачем, для чего!? Мы еще что-то расследуем или просто убегаем от актеров в открытые окошки!? Мы кого-то должны спасти? Так много вопросов и совсем нет ответов. Бьют - беги!

    Отделка комнат квеста не сказать, что супер проработана и интересна, однако помогает вжиться в роль ягненка, который бежит от своей смерти. Будьте внимательны к выбору одежды, лучше надеть что похуже, дабы нежалко было испачкать. Порвать теоретически тоже можно, но маловероятно. Музыка подобрана хорошо и звучит в нужных моментах, не напрягает и не мешает игре. И главное нет кромешной тьмы, вы хоть видите куда идете, а не как в некоторых квестах: темнее - значит страшнее.

    По концовке в игре снова просыпается детективный сценарий, появляются загадки. Члены команды могут даже разделиться и искать нужные улики для расследования дела. Были даже моменты посмеяться и подурачиться...хотя у нас это получается пожалуй на любом квесте) Более того, в игре появляется [спойлер - удалено Extrareality]! Не буду говорить какого рода, но с ним ты чувствуешь себя якобы более [спойлер - удалено Extrareality]!

    По итогу мы выполняем все последние задания, проходим далее...и выходим прямиком к стойке администратора. Только там его нет! Так как мы не поняли конечной цели, мы должны кого-то спасти или просто выбраться!? решаем что это такое оригинальное продолжение квеста и нас решили попугать напоследок. Начинаем красться по коридорам здания, ожидая что вот-вот сейчас выскочит маньячила! Только вот как ни в чем не бывало из-за угла неспеша вышел администратор и вопросительно на нас посмотрел. Оказалось квест для нас уже был завершен.

    После всего пережитого - веселая фотосессия с актерами и общение. Не такие уж они и злые оказались в реальной жизни, бояться нечего) Маски и костюмы конечно изготовлены круто! Реально жуткие! Ощущения после прохождения в целом положительные, но есть куда расти! Мы бы добавили больше динамики, да и некоторые моменты были весьма похожи на "кадры" из других перфомансов, наверняка кто-то у кого-то подсматривал)) Не то, чтобы нам нравилась откровенная беготня, но порой в отдельных моментах удавалось полностью расслабиться и понять, что в ближайшее время тебе ничего не угрожает. В этом плане "Логово Блэка" показалось сильнее, постоянное чувство тревоги было обеспечено от начала и до конца. Хотя это был наш первый перфоманс, поэтому возможно и впечатления остались более яркие.

    Хотим поблагодарить организаторов квеструма за проведенное время и пожелать удачи в создании новых игр по мотивам фильмов! Обязательно заглянем к Вам еще на другие квесты, тем более после прохождения нам подарили скидочку)

  5. Мы уже достаточно опытные игроки в квесты и как правило выбирали игры по рейтингам и отзывам. Исключением стал данный квест. Пошли мы на него лишь из-за выигранного сертификата на бесплатное посещение командой из 4 человек.

    Почитав отзывы и глянув на место в рейтинге, ожиданий увидеть что-то нереально крутое у нас не было, т.е. запросы были изначально занижены. Оно и хорошо, подумал я, ведь в таком случае нас будет легко удивить. Удивили? Забегая вперед...нет!

    Антураж палаты уже немного прохудился, все достаточно "заюзанное". Хотя это не очень-то мешает. Кто сказал что в психушке все должно быть новым!? А вот к загадкам есть серьезные претензии! Все очень примитивно и неинтересно. Ключ-замок, цифры-кодовый замок. Складывай, отнимай, дели числа. Можешь еще умножить! А вдруг что получится и цифры подойдут к замку) Ощущение будто остался на факультатив по математике классе эдак в 4. В один момент стало настолько скучно, что я сел на стул и сидел...Такого не было еще ни разу на квестах. Я просто ждал, когда мои друзья подберут новые циферки, чтобы пройти куда-то дальше. Мы проходили дальше, но ничего интересного не появлялось. Жаль стул с собой забыл захватить, можно было бы и в других комнатах посидеть.

    Впрочем, квеструм называется "PodZamkom", так что может зря я это возмущаюсь!? Задача открыть все замки! Видишь замок-открой! Сообщество замкооткрывателей, эдакий клуб взломщиков дверей. Короче говоря, квест найти не удалось, одни замки. Ну хоть сюжет какой никакой есть! Не скажу, что интересный, но определенная логика прослеживается и на том спасибо. Технологичность найти также вряд ли удастся.

    Скорее всего квест давнишний, поэтому все настолько примитивно и однотипно. Возможно его создавали во времена, когда квестомания только начиналась. Впрочем, это вряд ли можно назвать оправданием. Время идет, все меняется. Нужно идти в ногу со временем, иначе кому ты будешь интересен? Да и скажем лет 5 назад пошел бы я на такой квест...и желания идти на какой-то другой у меня бы не возникло. Я бы решил, что все это очень скучно и не мое. Так что если вы по ошибке пошли на данный квест и он был для вас первым - не печальтесь! Просто сходите на какой-нибудь другой из топ-10 extrareality скажем, и, поверьте, впечатления будут диаметрально противоположными.

    Организаторам я бы посоветовал работать над модернизацией игр, а не жить вчерашним днем. Ведь Палата №6 это чуть ли не самый рейтинговый квест из всех игр данного геймрума. Что же ждет игроков в других...и думать не хочется. Единственное, что скрасило немного состояние уныния - смирительная рубашка в которой можно пофотографироваться после отмученного часа в заточении психушки.

    Из всех посещенных нами квестов, этот, пожалуй один единственный, оставил одни лишь отрицательные эмоции. Удовольствия от игры мы не получили, поэтому рекомендовать идти на Палату №6 никому не буду. Я высказываю мнение нашей команды, а не мое личное субъективное впечатление. Если оно не совпало с вашим, уж извините. У каждого есть право голоса, да и вкусы у всех разные. Удачи в будущем!

  6. Начав с Логова Блэка (по нашему мнению лучший перфоманс) мы командой решили продолжить походы именно по квестам с актерами, т.к. они более страшные. Положившись на отзывы, было решено, что таинственная психушка будет хорошим вариантом пощекотать свои уже и без того немного расшатанные нервишки)

    Стоит отметить общительного и позитивного оператора, который помог настроиться на игру. Порассказывал разных страхов, которые происходили с игроками квеста во время игры, окончив квест досрочно. Хотя мне больше кажется это вымыслом для устрашения перед началом. Да и по окончании игры слабо верилось, что такое с кем-то могло происходить. Квест конечно страшный, но не настолько.

    Нам весьма понравился старт игры: неожиданный, пугающий. Он дал надежду полагать, что впереди нас ждет много интересных и устрашающих событий. Но тут же косячок...мы не можем идти дальше по сюжету (не по нашей вине), техническая проблема. Из-за этого мы потеряли достаточно много времени, но организаторы по итогу решили этот вопрос. Далее нас ждали достаточно жуткие вещи от которых было постоянное ощущение тревоги, ни минуты покоя! Все находились в сильном напряжении и шугались каждого шороха. Звуковые эффекты подобраны отлично и помогают не дать расслабиться. Актеры показали себя с хорошей стороны, все действия достаточно слаженны и по делу. Очень понравились моменты, как в фильмах ужасов, когда кто-то появляется буквально на мгновение, а затем исчезает, будто и не было никого. Призрак! Или живой человек?) Сделано это все конечно благодаря грамотному освещению и искусственному туману, но смотрится на уровне.

    Пришлось немного потоптаться по обуви своих коллег по сумасшествию. Так что обувь уж точно берите, которую не сильно жалко. В ходе квеста вам придется бежать, прятаться в укрытия, забиваться в угол. Боясь быть пойманным, все методы хороши. Ведь схватят и утащат неизвестно куда, а потом сиди и думай как там твои друзья) В процессе игры даже временно потеряли одного, настолько хорошо спрятался и не отзывался))

    А вот концовка игры подкачала, нужно было совершить совсем нелогичное действие, чтобы произошло нечто "крутое", как нам потом сказали. Все же закончилось для нас другой альтернативной концовкой с неутешительным концом. Каким? Это секрет, узнаете сами) Могу только сказать, что она нам не очень зашла. Квест завершился как-то уж очень быстро и оставил ощущение недосказанности. Вроде все шло неплохо (хоть и с некоторыми нюансами), но по итогу впечатления подпортились.

    В данном перфомансе вы найдете страх, мистику, резкие моменты. А вот сюжета, увы, фактически нет. Нет и сложных загадок, хотя в такого рода играх их и не должно быть, ведь в такой обстановке думать очень сложно. Технологичным квест также назвать нельзя, все достаточно просто в техническом плане. Есть вариант прохождения в контактном режиме, но мы выбрали обычный перфоманс, чтобы живыми остаться) Впечатления остались немного смазанные, некоторые моменты явно требуют переосмысления и модернизации. Думаю исправить все организаторам по силам. Любителям мистики игра придется по душе. Вы найдете то, за чем идете. Но вау-эффекта не ждите.

  7. Многим из нашей команды очень понравился фильм 1408, поэтому посетить данный квест было нашим долгом!) Мы решили ощутить на себе паранормальные явления творящиеся в этом странном номере отеля.

    Нас встретила милая девушка, которая ввела в курс дел и попросила расплатиться заранее, т.к. из номера живым еще никто не выходил. Хотя, если мы не выйдем, все равно ведь все деньги забрать можно!?) Ну да ладно...

    Немного зашуганные после Логова Блэка мы ожидали тут множество страшных и резких пугающих моментов. Да, они были, но сказать что было прям очень страшно я не могу. На логове нам было намного страшнее, хотя этот квест и не считается хоррором. Сложных загадок, головоломок тут не найти, все достаточно просто. Есть четкая взаимосвязь с сюжетом фильма, но есть и расхождения. Общая атмосфера воссоздана отлично, присутствует много мелких нужных деталей, помогающих погрузиться в атмосферу номера с призраками.

    Отдельно стоит отметить игру актера. Вроде бы все сделано хорошо, но его появление к концу квеста уже перестало вызывать страх, его действия весьма однотипны и удивить он уже ничем не мог. То же касается и резких звуковых эффектов, поначалу пугаешься от неожиданности, потом привыкаешь. Когда потом обсуждали квест, то пришли к выводу, что мы больше боялись того, что сейчас произойдет, чем того что происходило на самом квесте. Резкие моменты есть, но эпизодически, и не вызывают реального страха как в Логове Блэка, когда приходилось останавливаться, чтобы просто отдышаться и успокоиться.

    В целом квест нам конечно понравился! Связь с сюжетом фильма была кстати, а не просто копирование. Декорации, отдельные фишки про которые я рассказать не могу, все сделано на уровне. Актеру также респект за его нелегкий труд, опасная у человека работенка все же)) Рекомендую квест к прохождению, получите необходимые эмоции и впечатления, но реального страха не ждите. Хотя как кому, конечно. Особо пугающимся скажу: раз я пишу эту рецензию, значит я все же выбрался из номера) Так что идите, не волнуйтесь))

  8. Обслуживание в этот раз было достаточно вежливым. Нам не пришлось ждать 20 минут, как в прошлый раз. Видимо с оператором повезло) Рассказав вкратце сюжет мы двинулись за вызволением Священного Грааля)

    Клаустрофобия как всегда порадовала антуражем. Он действительно сделан качественно и помогает погрузиться в те далекие времена. Все окутано таинственностью и загадочностью Леонардо Да Винчи. Пожалуй в этом плане ничего менять не нужно, все стоит на своих местах.

    Все загадки четко шли по сюжету игры и не вызывали вопросов: а зачем это нужно делать вообще? Нет загадок вроде: найди ключ и открой им замок, тут все сложнее. Понравились некоторые вещи по технологичности, ранее ничего похожего в других квестах не встречали. Отдельные механизмы просто класс! И голову поломаете изрядно, и удивитесь исполнению. А вот по самим загадкам не все так радужно, решения некоторых вызывали немало вопросов. Квест нелинейный, так что если кто-то что-то сделал и даже этого не понял - беда!) А главное непонятно, что и где происходило после того или иного действия. Приходилось ходить по комнатам и искать: может там чего открылось...Иногда приходилось брать подсказки на то, что уже готовое ждало нас в другой комнате...

    Концовка квеста на наш взгляд сделана не очень (схалтурили): и загадки в последней локации так себе, и ощущения после их решения восторгов явно не вызывали. Мы ожидали какого-то нереального зрелища, когда найдем священный грааль. А по итогу ничего подобного. Бери грааль и с вещами на выход!) Последняя локация испортила впечатление о квесте в целом.

    Рекомендую идти на этот квест в составе 3-4 человек и желательно за плечами иметь прохождение 3-4 классических игр, т.к. некоторые загадки реально сложные.

  9. После квестов-ужастиков мы решили немного поберечь нервы и сходить на классический квест, чтобы не травмировать уже и без того расшатанную психику. Выбор пал на квест "Меч короля Артура", ведь и рейтинг на сайте хороший, да и тема средневековья достаточно интересна сама по себе.

    Придя на квест за 10 минут до начала, нам пришлось ждать 20 минут, пока к нам кто-то подошел. Это не очень понравилось, но можно списать на большой поток людей. Их было действительно много и все пришли на разные квесты. Пока дело до нас дошло...

    Приветливый парень рассказал сюжет и завел в "замок", чтобы вызволить Меч Короля. Начало квеста нам понравилось, загадки логичные, интересный антураж вокруг: мечи, рыцари...все выглядит отлично и погружает в атмосферу тех далеких времен. Мы все проходили достаточно быстро и каждый участвовал в общем деле. Квест нелинейный, так что нет четкой последовательности что за чем нужно выполнять. Хотя ряд загадок требует одновременного участия по крайней мере 2-3 человек, поэтому в команде поработать также удастся. Оптимальный состав считаю на этом квесте 4 человека, нас столько и было.

    Переход между одной локацией в другую нам весьма понравился, это было неожиданно и оригинально. А вот следующий переход наоборот вызвал вопросы...Кстати говоря в одном месте пришлось применить физическую силу. Нас изначально об этом предупредили: как почувствуете безысходность - крушите все))

    С ходом квеста мнение об игре ухудшалось... Во-первых много однотипных загадок, во-вторых устаешь от количества символов. А с символами связана большая часть загадок, так что особого разнообразия не ждите. Поначалу они нормально воспринимаются, но к концу надоедает. Некоторые пишут, что загадки сложные...я бы так не сказал, у нас мало что вызывало вопросы и по квесту мы шли достаточно быстро. Хотя это само собой наш не первый квест и есть опыт за плечами. Подсказки иногда давали в не самый подходящий момент, а именно: когда уже догадался в чем суть...

    В целом "Меч Короля Артура" нам понравился, но вау-эффекта не вызвал. Он неплохой, но явно не лучший из пройденных нами. После прохождения игры, обсуждение закончилось достаточно быстро, а значит эмоций осталось не очень-то и много. Вся игра у нас заняла 57 минут, хотя на прохождение дается 80. Из плюсов: фотосессия после игры и веселое общение с оператором, а также нам подарили скидочную карточку на квесты от GameRoom. За что выражаю благодарность)

  10. Мы уже не новички в области походов на квесты и есть с чем сравнить. На Логово Блэка пошли не просто тыкнув пальцем в небо, а предварительно пройдя квест от Questcity "Контрабанда". Логово Блэка стало логическим продолжением квеста, который очень понравился всем членам команды без исключения.

    Сразу по поводу необщительного персонала (сказано в одной из рецензий) - в корне не согласен. Может быть мы про разных людей говорим? Администратор был очень общительный как до квеста, так и после. Встретили нас за 5 минут до начала игры, все четко.

    Пройдя небольшой инструктаж и войдя в сюжет новой игры мы отправились прямиком в Логово Блэка мстить за кражу нас в прошлой игре! Это был первый для нас квест-перфоманс и было очень интересно встретиться с живыми людьми. По первой комнате казалось, что нас ждет просто интересный квест...но не тут-то было. Загадки средней сложности, все достаточно логично и нет каких-то тупых моментов, которые потом вызывают вопросы. Впервые столкнувшись с живым человеком, мы реально шуганулись)) Этот человек вел себя малек неадекватно)) Сыграно конечно на 10-ку)) Но это было еще не страшно по сравнению с тем, что нас ждало впереди...

    Я не представлял себе, что может заставить 4-ых здоровых взрослых мужиков орать во весь голос! Теперь я знаю! И никто даже не пытался после игры сказать что-то вроде: да мне было не страшно, да я не кричал...Орали все! Было очень страшно! После такого было даже немножко стремно идти дальше. Смельчаков, которые яро на предыдущих квестах шли вперед первыми в момент не стало...Мы начали спихивать друг на друга эту миссию...

    Только вот эта мысль была в корне неверной! Оказалось страшнее всего идти последним. Самый боязливый поплатился за это)) Сюжет круто закручивался все больше и больше. Появилось еще несколько реальных людей-персонажей на нашем пути. Роли сыграны просто блестяще! Вживаешься в игру полностью, забывая о том, что это все понарошку. Порядок действий может изменяться в зависимости от ваших решений и это очень круто продумано.

    После всего пережитого Вас феерически спасают. Все красиво, как в американских фильмах!

    Все привыкли к тому, что продолжения чего-либо хуже, чем первая часть, будь это фильм или нечто иное. А тут все не так. Контрабанда очень крутой квест. Но Логово Блэка пожалуй даже его переплюнуло! Эти два квеста абсолютно разные, даже разных жанров я бы сказал. В контрабанде больше экшена, а тут вам реально страшно. Потеря контроля над собой имеет место быть)

    Логово Блэка однозначно заслуживает 10 баллов и заслуженно держится в топе квестов. Наша команда единодушно пришла к выводу, что лучший квест, который мы прошли за все время. И это не значит, что тут были лучшие загадки или просто из-за того, что было страшно. Просто общее единое впечатление о том куда мы сходили - блестящее! С нетерпением жду третьей части игры! Она должна выйти в этом году. Посетим ее как только она заработает, главное не пропустить.

  11. Я тщательно выбирал на какой же квест пойти на мое очередное ДР. Не хотелось ошибиться с выбором. Мой выбор остановился на Контрабанде, отзывы все положительные, тематика как раз та, что хотелось.

    Наш сыгранный состав отправился в точку Х, где был запланирован квест. Начало нас удивило! Но это мягко сказано! Мы были просто в шоке! Далее все пошло в более привычном русле, однако все отмечали, что загадки все были к месту и сделаны весьма грамотно. Не было пожалуй ни одного момента, когда бы ответ на ту или иную задачу вызывал вопрос...Даже, если пришлось взять подсказку. Хотя во всех предыдущих квестах, что мы посетили, таких моментов возникало как минимум 2-3. Во всех нерешенных ребусах лишь наша вина, сами затупили.

    Сюжетная линия отличная, не отпускает никого из членов команды. Все находятся в действии и работают кто как может. Не буду рассказывать конкретных нюансов, но поверьте квест порадует Вас и с точки зрения технологичности и с точки зрения напряжения мозга. В общем-то загадки средней сложности и каких-то уж очень сложных вещей там не будет. Однако советую посетить менее сложные квесты перед контрабандой, чтобы войти в курс дела. Т.е. новичкам наверное некоторые вещи будут сложноваты. Очень понравилась форма подачи подсказок...это весьма оригинально и помогает погрузиться в саму ситуацию.

    Выбравшись на волю, мы все находились в веселом настроении и остались исключительно с положительными эмоциями. Злы были только на себя из-за некоторых моментов на которые-таки пришлось взять помощь. Прошли все ровно за час. Еле успели)

    Контрабанда стала нашим первым квестом, который понравился не отдельными его частями, а прямо целиком! И даже не захотелось сказать: слушайте, лучше бы тут сделали так и так...или как-то иначе. Все продумано уже до нас и доведено почти до совершенства. Мы коллективно решили, что это, пожалуй лучший квест, где мы были.

    Поинтересовавшись про другие квесты от Questcity, а он пока всего один - продолжение сюжетной линии Контрабанды...мы сразу приняли решение сходить и на него через пару неделек. Контрабанда заслуженно получает от нас 10 баллов! Спасибо создателям!

  12. Сразу скажу, что не советую данный квест новичкам. Лучше пройти хотя бы 2-3 квеста попроще и затем уже идти сюда. Просто придется довольно часто просить подсказки, а это испортит общее впечатление от игры.

    Перед игрой инструктаж проводят слишком быстро, тараторя что можно делать, что нельзя и попутно рассказывая начальный сюжет квеста. В общем начало этим было немного смазано.

    Но, только перешагнув через окно дома на окраине, мы полностью погрузились в атмосферу игры. Над созданием квеста люди явно потрудились: антураж, технологичность механизмов, сюжетная линия, общая напряженная атмосфера...Нет, я не могу сказать, что было страшно. Это совсем не ужастик и резких моментов там вряд ли много получится найти. Просто общая атмосфера создает некоторое напряжение и состояние тревоги.

    Большинство головоломок, даже на которые нам приходилось брать подсказки, действительно продуманные и крутые. Но были отдельные, которые вызывали вопросы...почему так? Например нам сказали, что из комнаты в комнату предметы не носить. А оказалось, что нужно) Этот момент нас загнал немного в ступор. Но все-таки это только некоторые задания...а большинство сделаны на уровне. Техническое оснащение квеста отличное, все механизмы срабатывают в нужные моменты сюжета и позволяют еще больше погрузиться в игру и забыть о том, что все вокруг понарошку.

    В целом квест всем понравился, но трое из 4-х честно признались, что чего-то не хватило. Как-то он быстро начался и закончился, хотелось продолжения, а администратор уже ждал нас на выходе. Пришлось немного поползать, отдельным личностям вздрогнуть)) но это всего лишь один раз за всю игру. Ничего особо страшного, как я уже говорил, на квесте не оказалось. Понравилась общая философия создания головоломок, так что думаю посетим еще как минимум один квест от этой команды "квестоделов".

  13. После прохождения первой части "Пилы" у нашей команды возникло совместное желание сходить и на вторую часть, ведь первая всем запала в душу. Уже не было того страха, как перед первой, казалось нас уже удивить нечем.

    Нас по старинке по одному с закрытыми глазами завели в комнаты и мы заняли свои исходные положения. У кого-то они были комфортными, у кого-то не очень, а у кого-то вообще жесткие)) Естественно некоторые просто умоляли, чтобы их побыстрее вызволили из плена. После освобождения всех добровольных узников и дальнейшего прохождения по сюжету у нас стали закрадываться мысли: а почему собственно эта игра называется "Пила-2"? Первая часть действительно имела прямое отношение к фильму, а тут поначалу вроде как похоже, а чем дальше идет игра, тем меньше общего с фильмом и с общей философией "Пилы".

    В комнатах очень жарко и с нас просто ручьем катился пот, все задания заключались в том, чтобы попасть отсюда-туда, а потом оттуда-сюда. Идти, ползти, карабкаться...как потом в один голос сказали все члены команды после игры: квест-бродилка, имеющая мало общего с Пилой. Механизмы не проработаны до конца, вследствие чего мы стопорились на месте, хотя должны были моментально понимать что к чему. Просили подсказки, получали их, и все равно не продвигались дальше...пока организаторы сами не приходили и не тыкали пальцем. Только вот оказывалось, что то, что должно было подсветиться на самом деле не подсвечивалось...И мы не видели того, что должны были...Таких моментов было несколько. Пока лазили, ползали изрядно поцарапали руки. А двое из нас и вовсе заработали приличные синяки и ссадины, которые после игры пришлось обрабатывать перекисью водорода и бинтовать. Тут где-то и наша вина есть, не нужно было быть столь бесстрашными, но в наших ранах и также виновата нелогичность сюжета игры в некоторых частях. Мы все вместе понимали что нужно сделать то-то, а на самом деле этого делать было не нужно...и наоборот.

    Вобщем мы игрой остались немного разочарованы. Понравилось начало, но чем дальше, тем хуже. По кончании, сказать, что квест понравился, не мог никто из нас 4-ых и не очень понимаю почему в рейтинге квестов вторая часть располагается выше первой. После "Пилы-1" мы были на позитиве с кучей эмоций и тем для обсуждения. После второй: уставшие, побитые и немного злые) Даже фоткаться с топорами после игры особого желания не было. Раны на теле уже зажили, но неприятный осадочек-то остался)

  14. У меня был День Рождения и я подумывал как бы его провести вместе со своими друзьями. Просто посиделки в кафе уже немного поднадоели и хотелось какого-то разнообразия. Я слышал про квесты в реальности, но никогда на них не был ранее и подумал, что это отличный повод опробовать квесты в действии. Немного погуглив варианты, я остановился на варианте "Пила" т.к. являюсь фанатом фильма и смотрел все части, да и мои друзья были неравнодушны к данному произведению кинематографа. Выбор был сделан, игра заказана, оставалось лишь ждать назначенного времени.

    И вот, мы приехали на Тимирязева 44 в составе 4 человек. 4 человека считаю оптимальный состав для данной игры. Ощущалась некоторая нервозность, т.к. толком не знали чего ждать. Знали только что одежду нужно надеть попроще, чтобы не стесняла движения и не жалко было испачкать или порвать. Организаторы встретили нас дружелюбно и бегло ознакомили с техникой безопасности, пока мы в небольшой панике переодевались.

    Настало время игры. Нам закрыли глаза и уши и по одному провели в комнаты. Было немного стремно, но мы держались) После сигнала мы высвободились от темных очков и наушников и полностью погрузились в мир "Пилы". Действительно все очень похоже на фильм...С одной стороны ты понимаешь, что с тобой ничего плохого не случится...наверное) А с другой стороны все-таки закрадываются мысли: а вдруг? Нужно быть аккуратнее. В игре ты начинаешь понимать чего стоят люди с которыми ты дружишь на протяжении долгого времени. Кто готов пожертвовать собой, чтобы тебе помочь, а кто настоящий эгоист и думает только, чтобы ему хорошо жилось на свете. Командная игра и слаженность в этом квесте играют весомую роль, ведь из-за нежелания участников выполнять определенные действия, вы теряете время и стопоритесь на месте. Очень понравились различные механизмы и в целом антураж. Головоломки я бы таковыми не считал, они не заставляют работать твой мозг, разгадывая нечто логическое. Все сводится к тому, что ты должен найти что-то, чтобы пробраться дальше или высвободить одного из членов команды. Т.е. это не классический квест. Все сделано добротно и выглядит по-настоящему устрашающе. Нет, это не квест-ужастик, это атмосферный квест, который все же заставит учащаться ваше сердцебиение и не раз! Были моменты, когда люди отказывались делать то или иное действие просто потому, что они боятся и не знают что будет дальше. Так что с девушками на этот квест идти не советую (хотя девушки разные бывают). Впрочем одну можно взять, чисто для "поржать" после игры или для создания еще более нервной атмосферы в виде криков и слез. В некоторых моментах мы реально тупили и приходилось пользоваться подсказками, но квест мы прошли и за адекватное количество времени.

    После квеста нас ждала фотосессия с топорами, пилами и прочей окровавленной утварью) После фотосессии мы пошли в кафе праздновать ДР. Основная тема для разговора была...Пила) Тот кто, все время всего боялся и никогда не шел первый, рассказывал как он все за всех делал и по-геройски себя вел)) Вот такие вот люди) Игра "Пила" оставила бурю эмоций и запомнилась надолго. Прошло уже немало времени, а до сих пор иногда в разговорах всплывают отдельные эпизоды с игры. И мы с улыбками на лицах в очередной раз вспоминаем, что пережили вместе. Такие эмоции однозначно полезны организму, это определенная встряска, которая придает новый вкус жизни и не дает впадать в депрессивное состояние. Если у Вас крепкие нервы и вы любите фильмы-триллеры, Вы просто обязаны посетить этот квест! А если по жизни Вы боязливый человек, то лучше обойти данную игру стороной и продолжать жить своей тихой, спокойной жизнью) На более спокойные квесты Вам ходить никто не запрещает)