Рецензия №887

Сталкер - это масштаб, детка!

  1. Добрались мы наконец своей бандой и до Сталкера. Это наш уже 15 квест. Ранее останавливала высокая стоимость игры. А тут повод появился - день рождения одного члена команды. Подарочный сертификат в помощь!)

    Сразу скажу, что ожидания от квеста изначально были высокие, ведь игра на протяжении долгого времени занимает лидирующие позиции в рейтинге extrareality. Перед квестом на всех надевают комбинезоны, так что по большому счету можно приходить без сменной одежды, главное удобная обувь, ведь бегать/ползать и т.д. Хотя попотеть все же придется. Каждый игрок имеет свою роль и грамотно вписывается в сюжет.

    Было ожидание, что с самого порога начнутся всякие ужасы и придется просто спасаться кто как может...Но оказалось наоборот, начало вполне себе спокойное и я бы даже сказал долгое в сравнении с тем, что будет далее. Вас только немного попугают, чтобы создать состояние тревоги внутри. Грамотно поработали создатели со светом, им уж точно стоит дорожить. Шугаться Вы начнете просто от каждого шороха. Спасибо за это также классной игре актеров. Они постепенно готовят Вас к ужасам, которые Вам предстоит ощутить.

    Затем игра в корне меняется и становится быстрой, динамичной, захватывающей. Все приходится делать на бегу и озираясь. Тут как раз понимаешь всю масштабность игры, ведь площадь наверное одна из самых больших в квеструмах, если не самая большая. Порадовал антураж некоторых комнат, сделано все весьма недурно и реалистично.

    В некоторых моментах пришлось неплохо так применять физическую силу. Было страшно и мы вообще позабыли, что это всего лишь игра. Все кругом тряслось и падало, актеры сыграли на славу.

    Все, что с нами происходило в Зоне отчуждения конечно страшно, но реально резкий и страшный момент там один. От него просто все закричали и спрятались кто куда мог. Браво актеру, который сделал это так здорово. Движения тела настолько продуманные и отработанные, что им позавидуют голливудские фильмы ужасов. Сцены взаимодействия актеров друг с другом напомнили немного Логово Блэка, но смотрится все просто здорово.

    По загадкам тут ничего сложного Вы точно не обнаружите. Да и нужно ли оно кому-то, когда вокруг происходит такая 'движуха'. Вам просто некогда думать, да и нечем! Мозг сейчас не работает, все действия совершаются исключительно на инстинктах. Даже не представляю как бы мы решили какую-то сложную загадку в таких условиях.

    И вот все здорово: вы вошли в игру, динамика бешеная, пропотели как следует и тут бац! Конец! Вы эвакуируетесь с зоны! Не хотелось в это верить! Всем хотелось продолжения "банкета"! Но, увы и ах, игра действительно была закончена. При этом мы провели в игре 1 час 20 минут. Но казалось, что чуть ли не вдвое меньше.

    Эмоции от квеста очень яркие, впечатления останутся на долгое время. Спасибо за это актерам, которые шикарно выполнили свою работу и большой площади игры, которая позволила и побегать/размяться и физически по-настоящему напрячься. Если уж говорить о недочетах, кроме быстрой концовки, это долгое вступление, да и некоторые моменты можно было сделать страшнее и добавить больше контакта с актерами. Некоторые действия мы совершали без всякого ужаса, было понятно, что именно сейчас все чудища отдыхают и никто не выскочит на Вас. Оценка этого квеста близка к нашему самому любимому "Логову Блэка", но все же чуть уступает. Хотя возможно это все из-за того, что "Блэк" был нашим первым перфомансом и поэтому мы все другие игры сравниваем с ним.