Успеете ли вы победить маньяка? Успеете ли вы спасти жертву и спастись сами? Или страх парализует вас и не позволит найти... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Мы любители хоррор-квестов и перфомансов, но до сих пор не посещали ни одной игры от CInema Quest. Исправить это было решено квестом "Молчание ягнят" по мотивам одноименного фильма. Наш состав стандартный: 4 "бесстрашных" личности мужского пола, которые готовы прятаться по углам, лишь бы маньяк забрал не его, а друга) Некоторые члены нашей команды смотрели этот фильм, а некоторые то ли позабыли про что он, то ли и не знали. На квестах созданных по сюжетам фильмов мы уже бывали: это "1408: отель с призраками" и "Пила" 1 и 2 части. Ясно было одно - будет страшно! И незнание сюжета фильма этому не помеха! Был выбран режим "Хард" с тремя актерами, чтобы по максимуму ощутить то, на что способны организаторы данного квеста, а не переживать потом и гадать: а что же было бы, если бы...
Первые ощущения сугубо положительные, однако думать было тяжело, казалось вот-вот кто-то не очень добрый с топором выбежит из любой из закрытых дверей и сделает "бо-бо". Тем более через стекло мы уже увидели на что способен один из этих актеров-головорезов. Картинка напомнила "Логово Блэка", который к слову понравился нам больше всех остальных квестов. Затем затупы в начале нас немного начали злить, тем более что смысл действий, которых от нас ждали, по итогу оказался не совсем понятным по сей день. Вроде как детективный сюжет, вы пытаетесь искать улики...
Далее загадок немного или они совсем простые, но этого и стоило ожидать. В игру вступают актеры, которые отыграли на уровне. Их появление всякий раз вызывает ужас и желание бежать, только вот бежать не всегда есть куда. Физический контакт есть и синяки могут теоретически остаться, но все в рамках разумного. То есть не стоит бояться, что Вас там прямо начнут избивать. Какие-то травмы разве что Вы сами себе можете нанести от страха. С актерами квест идет веселее и активнее, но постоянного экшена нет. Они выходят, вы получаете "люлей" и актеры уходят. Лишь однажды они забрали одного из нас, хоть и ненадолго...Было страшновато, т.к. Вы становитесь разориентированным в пространстве и не знаете что будет дальше и как долго придется находиться одному. Вас касаются, порой не совсем мягко, толкают, принуждают к определенным действиям. Совет на будущее: не стоит сопротивляться! Ведь и так и так продолжение будет по их сценарию, а не по вашему, зато с меньшими последствиями))
Переход между локациями достаточно интересный и экстремальный, только вот за этим всем мы немного потеряли суть сюжета. Что мы там ищем, зачем, для чего!? Мы еще что-то расследуем или просто убегаем от актеров в открытые окошки!? Мы кого-то должны спасти? Так много вопросов и совсем нет ответов. Бьют - беги!
Отделка комнат квеста не сказать, что супер проработана и интересна, однако помогает вжиться в роль ягненка, который бежит от своей смерти. Будьте внимательны к выбору одежды, лучше надеть что похуже, дабы нежалко было испачкать. Порвать теоретически тоже можно, но маловероятно. Музыка подобрана хорошо и звучит в нужных моментах, не напрягает и не мешает игре. И главное нет кромешной тьмы, вы хоть видите куда идете, а не как в некоторых квестах: темнее - значит страшнее.
По концовке в игре снова просыпается детективный сценарий, появляются загадки. Члены команды могут даже разделиться и искать нужные улики для расследования дела. Были даже моменты посмеяться и подурачиться...хотя у нас это получается пожалуй на любом квесте) Более того, в игре появляется [спойлер - удалено Extrareality]! Не буду говорить какого рода, но с ним ты чувствуешь себя якобы более [спойлер - удалено Extrareality]!
По итогу мы выполняем все последние задания, проходим далее...и выходим прямиком к стойке администратора. Только там его нет! Так как мы не поняли конечной цели, мы должны кого-то спасти или просто выбраться!? решаем что это такое оригинальное продолжение квеста и нас решили попугать напоследок. Начинаем красться по коридорам здания, ожидая что вот-вот сейчас выскочит маньячила! Только вот как ни в чем не бывало из-за угла неспеша вышел администратор и вопросительно на нас посмотрел. Оказалось квест для нас уже был завершен.
После всего пережитого - веселая фотосессия с актерами и общение. Не такие уж они и злые оказались в реальной жизни, бояться нечего) Маски и костюмы конечно изготовлены круто! Реально жуткие! Ощущения после прохождения в целом положительные, но есть куда расти! Мы бы добавили больше динамики, да и некоторые моменты были весьма похожи на "кадры" из других перфомансов, наверняка кто-то у кого-то подсматривал)) Не то, чтобы нам нравилась откровенная беготня, но порой в отдельных моментах удавалось полностью расслабиться и понять, что в ближайшее время тебе ничего не угрожает. В этом плане "Логово Блэка" показалось сильнее, постоянное чувство тревоги было обеспечено от начала и до конца. Хотя это был наш первый перфоманс, поэтому возможно и впечатления остались более яркие.
Хотим поблагодарить организаторов квеструма за проведенное время и пожелать удачи в создании новых игр по мотивам фильмов! Обязательно заглянем к Вам еще на другие квесты, тем более после прохождения нам подарили скидочку)