Квеструм Хоббит: Путешествие к Одинокой горе (Hobbit) (Минск) - рецензии, обзоры

14 рецензий

Добавить свою
  1. Не думала, что настолько всё будет хорошо. Очень давно хотели посетить данный проект. Ожидания были на "вау" так оно и получилось, начнем по порядку

    Во-первых очень нравится, когда проводится какой-то образ от администратора, чтобы мы полностью погрузились туда, куда идем. 
    Антураж... Просто не хватит слов насколько всё хорошо. Механизмы, в некоторых моментах, просто ломают мозг. Есть над чем подумать и поразмышлять. Каждый сантиметр продуман как и где должно быть. Загадки не очень простые, нужно будет подумать)) особенно запомнилась одна из локаций. Очень интересно всё сделали. Очень люблю такие квесты просто рассматривать, как и этот не был исключением, даже если вы и не решаете что-то ,то , то что происходит вокруг захватит вас :)

    Сюжет понятен, даже для тех, кто не знаком с этой вселенной. В любом случае,если и будут вопросы, то вам всё объяснит в конце администратор. Думаю кто понимает, останутся в приятном восторге. Есть также выбор как и куда что сделать. Не хочу писать какие-то спойлеры. Но диалоги и монологи очень качественно сделали и им есть место быть.

    В некоторые моменты, ты даже не думаешь,что вам нужно туда лезть или идти. Очень были удивлены, что в какой-то момент надо соблюдать полную тишину. Как-то необычно и интересно получилось. Очень привлекли огурчики при входе в квест,так и хотелось их съесть:)))

    Обслуживание очень приятное и теплое было, такое ощущение, что попал домой. Всё понятно объяснили как и что нам нужно сделать. Куда попали и ТД. За всё время нам не говорили подсказок, да и их просто не нужно было. Но определенный момент очень понравился ( моя прелесть;) вот там такое ощущение, что всё живое и мы действительно попали именно в эту вселенную. В конце приятно поговорили и всё подробно объяснили.

    Рекомендую однозначно абсолютно всем, как и с семьёй прийти, так и чисто своей компанией. И совершенно не важно профессионалы вы или неопытные игроки. Вас так же с теплом всё проведут. Спасибо ещё раз Анастасии за пройденный квест

  2. С моим ростом тяжело оценивать квест, связанный с хоббитами, но я попробую. Пошли на квест мы командой из 4-х человек, чего было достаточно.  Но обо всем понемногу.

    Антураж. Начиная с комнаты, где проводится брифинг антураж погружает во вселенную властелина колец. Каждая мелочь проработана и выглядит, будто алмаз на кольце. В самих же локациях антураж интересный, видно, что дорогой. Хочется все больше и больше рассмотреть все вокруг. Возможно квест выглядит не так свежо, как сразу после открытия, но даже сейчас смотрится идеально.

    Технологичность. Возможно это самый технологичный квест, который я видел. Каждое открытие дверей одновременно пугает и поражает на все 100%. А последняя локация меня прям поразила до безумия.

    Сюжет. Сюжет интересный. Квест подойдет даже тем, кто не знаком со Вселенной властелина колец. Очень интересно двигаться по локациям и одновременно двигаться по сюжету в правильном направлении. Также хочу отметить, что мне ни разу не было скучно и было интересно, что же будет дальше. Очень круто, что есть 2 разные концовки.

    Загадки. Каждая загадка решалась без единой подсказки и с первого раза. Очень интересные головоломки и пути их решения. Круто, что у загадок есть свои спецэффекты, которые прям поразили.

    Обслуживание. Милая девушка Анастасия. Замечательно поставленная речь, видно, что человек не первый день в квестах. Конфетки в бочке меда и вода в бочке вина - это сильно.

    Квест однозначно заслуживает быть в топе. Бомба, просто бомба. Всем рекомендую данный проект. Спасибо организаторам за крутой квест на рынке!

  3. Квест понравился)Очень классно проработан антураж, понятный сюжет, интересные загадки и просто хорошее послевкусие после игры.

    Повстречала нас администратор у которой мы уже проходили другие проекты.Рассказала историю,наши задачи и отправила в путешествие. 

    Первое, на что упадёт глаз как только перешагнете порог на ресепшен - это оформление, очень красивая зона одидания. В локациях царит все та же атмосфера и вообще, антураж (одна из сильнейших сторон этого квеста, пс по моему мнению) Каждая комната сделана тематически атмосферно и с душой. Есть некоторые вау-эффекты, которые могут очень удивить и наша команда не исключение. Понравилась, что в квесте есть куча необычных переходов и сразу так не увидишь, куда пойдет ваша команда после этой комнаты)

    Загадки отлично вписаны в сюжет и понравилось, что тут нет такого, что загадки ради загадок. Все логично и технологически без сбоев. Большая часть квеста на внимательность чтения и смотрения. Есть необычная загадка, где нужно что-то перемещать, если понять ее принцип, то она покажется не сложной) Но мы конечно на этом моменте словили затуп, так как не встречались с подобным родом загадок.

    Сюжет хороший и понятный, любителям вселенной определенно рекомендую, найдёте много отсылок, но и те, кто не особо в курсе дела, тоже оценят. Под конец даже присутствовала, что не хочется, чтобы вся эта сказка заканчивалась:3

    По итогу мы имеем: Волшебный квест с нереально красивым антуражем и интересными загадками средней сложности. Долгая стройка проекта полностью оправдала ожидания.Однозначно к прохождению рекомендую.

  4. Пишу эту рецензию, как человек, который был вообще не вкурсе о вселенной Хоббита, и который остался просто в восторге от  данной игры.

    Предвкушение великолепного квеста было ещё задолго до него, так как рейтинги давали о себе знать. Мне кажется, что это игра, на которую вообще не страшно идти с высокими ожиданиями, ведь они либо оправдаются, либо ещё превысятся.

    Я даже не знаю, как грамотно описать все, что с нами было, потому что можно уместить это приключение в одно слово - восторг.

    Антураж в квесте требует внимания каждого. В каждую локацию мы заходили с восторженным визгом и возгласами “ДА НЕ МОЖЕТ БЫЫЫТЬ”. Видно, что ребята были влюблены в свой проект и безумно старались сделать его на достойном уровне. У них это получилось потрясающе.

    Великолепно порадовали меня загадки. Как игрок - не любитель ломать голову, здесь мне было безумно комфортно и интересно вникать в каждую головоломку. В восторг привел и интерактив, которого в игре достаточно. А локация с пещерами и вовсе невообразимая.

    Отдельную любовь хочется выразить переходам между локациями (которых кстати достаточно много) и технологичности квеста. Боюсь переставить, как трудно было все это воссоздать, но все работает и срабатывает на ура.

    Рекомендовала бы посетить Хоббита всем и каждому. Тем кто давно играет в квесты, и тем, кто начал только недавно. Этой игрой просто невозможно не восхищаться, и пока что того, что вы найдете здесь, вы не найдете больше нигде. Очень хочется, чтобы таких проектов среди Минских квестов становилось только больше. 

    Спасибо огромное за игру так же замечателной девушке - администратору Насте :)  Было очень приятно пообщаться)

  5. Квест один из лучших на сегодняшний день в Минске, которые приходилось проходить. Очень технологичный и антуражный, локации совершенно не похожи одна на другую, каждый новый этап как отдельное приключение. Время пролетает незаметно и действительно с полным погружением. Есть моменты,которые щекочут нервишки в хорошем смысле, адреналин обязательно будет ощутимым. Загадки разноплановые и именно для командной игры, я бы не сказала, что из лёгких. Порой нужна смелость и нестандартный подход для решения. Задействованы будут абсолютно все участники. Подойдёт как взрослым так и подросткам, будет интересно абсолютно всем, как и получилось в нашем случае. Если идет подростковая компания, возможно будет не лишним взять опытного (именно опытного!) игрока. В качестве семейного отдыха тоже отличный вариант. Если бы можно было на квесты ходить повторно, как на киносеансы, с удовольствием пережили бы это приключение ещё один раз. Хочется ещё раз попасть в локации и разглядеть их, пощупать. Всё продумано идеально и очень качественно. Можно почувствовать себя героем приключенческой книги). И да, осталось желание написать отзыв для тех, кто сомневается: стоит или нет. Совершенно уверенно можно сказать, что стоит! Все участники вышли воодушевленные, не заметили усталости или утомления, послевкусие именно такое, какое должно остаться после таких мероприятий!

    Отдельная благодарность организации времяпрепровождения и админу, всё прошло дружелюбно и замечательно. 100% рекомендуется любителям активного мозгового и физического отдыха, а также в качестве подарка! 

  6. Сделать хороший квест сложно, а сделать хороший квест по известной вселенной еще сложнее. У Кувалды уже есть опыт с квестом “Нарния”, который получился очень хорошим, интересным и антуражным, так что мы смело шли на их новый проект.

    Проходили командой из 3-х человек и нам было очень комфортно. Места нам хватало, загадки равномерно распределились на всех членов команды и каждый был при деле. Так что считаю, что состав в 3-4 человека вполне оптимально.

    То, что квест нам понравится, было ещё понятно в комнате ожидания, потому что редко кто занимается оформлением и антуражем данного помещения. Все выглядит так по-хоббитски, что одно только нахождение там уже начинает погружать в игру.

    Вообще антураж является очень сильной стороной данного квеста. Все продумано до мелочей: локации, музыкальное сопровождение, головоломки. Благодаря продуманному сюжету и интересным загадкам присутствовало чувство того, что Вы действительно находитесь в фэнтези и Вы должны помочь этому миру.

    Комнат много, все они яркие, качественные, красочные, заметно, что очень много сил и средств было сюда вложено. Хотелось подольше задержаться, чтобы осмотреть каждую деталь. Технологичность этого квеста - выше всяких похвал!

    Порадовало то, что загадки не однотипные, приятно удивляют своим разнообразием и отлично погружают в сюжет. Приевшихся загадок в стиле «ключ-замок» здесь не ждите, все куда интереснее! Нельзя сказать, что головоломки сложные, но некоторое время на разгадывание потратить все-таки понадобится.

    Под конец даже присутствовало чувство, что не хочется, чтобы вся эта сказка заканчивалась. Отдельная благодарность за то, что есть возможность выбора того, как именно закончится Ваше приключение

    Также хочется отметить активную администраторшу, которая заряжала позитивом с первых мгновений квеста, а также интересно знакомила с событием квеста. Отлично отыграла свою роль, а после квеста даже предложила нам сделать фотографии на память.

    После прохождения, могу сказать, что данный квест понравится как опытным игрокам, так и новичкам. А тем, кто интересуется вселенной властелина колец, будут приятны отсылки, которые создатели квеста оставили для поклонников этой вселенной.
    Я определенно буду рекомендовать этот квест своим друзьям!

  7. Спонтанно вдвоем решили посетить квест Хоббит и не пожалели. К тому же скидочку получили за прохождение вдвоем. Квест располагается по многим известному адресу Куйбышева 22, здание завода Горизонт. 

    С первых минут погружаешься в сказочную атмосферу и отправляешься в длительное путешествие не без сложностей по пути. Сразу стоит отметить антураж в который создатели явно вложились и потратили немалое время на его создание, адаптацию под сюжетную линию. Все выглядит красиво, необычно и помогает вжиться в роль хоббитов, что отправились бороться со злом. Кроме элементов комнат есть и звуковое сопровождение в тему. Локаций много и каждая просто заставляет на минутку остановиться и осмотреться вокруг, получить чувство восторга.

    Сюжетная линия простая и незатейливая, в какой-то момент времени даже пришлось вспоминать: а для чего мы здесь? А, точно, нужно мир спасти. Загадки достаточно интересные, технологичные, хотя несколько раз мы не сразу догадывались что же от нас хотят. Благо Галадриэль поможет, если вы зашли в тупик в своих рассуждениях и попытках пройти дальше по сюжетной линии. Порадовала возможность самостоятельного выбора развязки сюжета, как же поступить в конечном счете - будете решать вы. 

    Что касается игры актеров, то Галадриэль на мой субъективный взгляд могла бы сыграть и поинтереснее, а вот Голлум это мое почтение - идеально. Достаточно интересно продумано взаимодействие с персонажем и поиск ответов на вопросы. Присутствовал даже небольшой испуг, хотя это конечно совсем не хоррор-игра, мы вообще не ожидали встретить еще одного персонажа. 

    По итогу могу сказать, что Хоббит это весьма достойный классический квест с актерами, который однозначно стоит посетить любителей подобных развлечений. Игра достаточно длительная и насыщенная, ощущения что создатели где-то схалтурили или недодумали абсолютно нет, под конец мы даже немного вымотались. Все сделано с душой и это чувствуется. Напоследок хочу ответить Голлуму: не дождешься! Твои влажные мечты останутся лишь мечтами. 

  8. Квест очень понравился качеством антуража, проработанным сюжетом, большом количеством разнообразных логичных загадок и вниманием администратора.

    Администратор приятный, хорошо встретил, рассказал историю, наши задачи и ввел в квест.

    Антураж квеста очень понравился, хорошо передали атмосферу сказочной деревни. много комнат, каждая имеет свое оформление. Имеется достаточно хороший контраст между помещениями, которые только увеличивает видимый масштаб квеста. Кроме обычных предметов, даже присутствовала вода в открытом виде.  Много отсылок антуража на любимые фильмы. В середине квеста присутствовали волшебные предметы. А концовка квеста порадовала умением создать качественный и чистый антураж того, что в реальном мире достаточно большое и грязное.

    Загадки квеста разнообразные. логичные. Загадок много, почти все средней сложности. Много загадок на логику, внимательно читать, смотреть, сопоставлять и все получится. Чем больше людей, тем больше идей, тут это точно сработает. Загадки разнообразные, большинство на логику, есть на поиск, сопоставление, внимательность и умение решать детские загадки! Одна достаточно не простая на вид загадка в центре квеста, где надо что-то перемещать, тут надо подумать, если понять принцип - решается легко, мы немного тупили и нам дали небольшой намек, после которого все быстро решилось.

    Сюжет квеста интересный, продвигаетесь с ним по всему квесту. Хорошо подобран антураж, загадки, музыка и свет. Под конец квеста вас ждет сюрприз, который точно порадует фанатов властелина колец.

    Квест однозначно рекомендую любителям красивой классики с большом количеством логичных загадок. В первую очередь для всей семьи.

  9. Все так хвалят данный продукт, и многие решили, что Кувалда задала новый уровень классики… Но смею успокоить других квестоделов, что нет. Данный продукт создан исключительно для детей, и понравиться на все 100% истинным ценителям другой реальности он не сможет. Видимо, я подкину в эту бочку мёда немного дёгтя… А может и очень много.

    Начнём:

    Атмосфера.

    В силу того, что этот проект в первую очередь для детей, то само собой атмосферы тут особой, какой-то уникальной не будет – можно этот пункт пройти. НО! К атмосфере я так же отношу и звуки… и вот мне очень резал слух от «жителя подземелья». Неужели нельзя было, раз уж вложено столько средств, нанять актёра с его голосом и записать дорожки или найти в самом фильме подходящие монологи/диалоги и переписать, а также внедрить это в квест?.. Вспоминаю тот же отвратительный неканоничный голос Волан-де-Морта из той же «Гостиной»…

    Антураж.

    Вот здесь очень много вопросов. Начнём с того, что чилаут сделан гораздо антуражнее чем некоторые комнаты, особенно первой локации, которая сделана ради загадок (мёртвая и не интересная). Она вообще не запоминается и идёт как проходная – не более того. Вторая локация вообще не создаёт ощущение улицы. Этот проект можно сравнить с «Гостиной Гриффиндора»: такие же акварельные пейзажи и существа, которые никак не могут погрузить тебя в данный проект и историю, в силу своей анимированности. Все существа бутафорные и никак не внушают тебе реальность происходящего. Я уже молчу про последнее существо, которое сделано по качеству ужасно. И вроде все орут – как это потрясающе… Мне это напомнило как-то поход в туалет через «Динозаврию». Но, хочется похвалить за присутствие природного стихийного элемента – это действительно потрясающая штука. И тем не менее, нет ощущения открытого пространства, которое нам неумело предоставили. Также есть много того, чего не должно быть в самом антураже.

    Также к антуражу стоит отнести непосредственно образы персонажей, а именно эльфийки без эльфийских ушей и жителя подземелья – не эльфа, но с эльфийскими ушами, что очень парадоксально и нелепо смотрится. Администратору, как я думаю, не стоит «переобуваться», а стоит сразу быть в образе.

    Сюжет.

    Я не понял логики самого сюжета: «Хоббит. Путь к Одинокой горе» … Насколько я помню, но по сценарию там должны были идти гномы, а нас сделали хоббитами, с учётом того, что именно хоббиты самый оседлый народ и по сути, маловероятно, что они захотели бы куда-то идти и что-то там делать, а особенно в столь опасное место. + Когда мы вышли из дома, почему мы наткнулись сразу на статую… Получается, что мы дошли до некого места, но это, как по мне, было бы хорошо хотя бы озвучить – дать понять, что мы уже идём и дошли куда-то – сделано не очень качественно. Но если немного отойти от минусов и обратить внимание на финальный момент с выбором – очень неплохая штука, которую можно встретить нечасто, хоть к этому ничего не шло. На самом деле, этот момент можно было бы обыграть гораздо интереснее, чем просто «да» или «нет». Сразу заметно, что орги мало играли в видеоигры, а ведь там есть много чему поучиться.

    Головоломки.

    Здесь всё очень порадовало. Карта хороша, хоть и не вписывается по своей технологичности. Всё очень хорошо сделано и даже есть некий интерактив, жаль не с тем голосом. 3-я локация особенно порадовала. Хоть и раскрашено всё ненатурально, но сами загадки интересные и вписываются в канон.

    Вывод:

    На сегодняшний момент, по моему мнению, квест весьма слабый потому, что к этому времени можно было бы сделать проект, стоящий на ступень, а то и пролёт выше остальных. А по факту, уровень у этой работы не сильно выше других и на одном уровне с некоторыми. В силу природного элемента он стоит на порядок выше, и это то, ради чего стоит посетить этот квест – это единственный элемент, который делает локацию более живой. Головоломки в целом хороши, антураж – слишком детский и бутафорный, а персонаж внутри квеста очень сильно может разгневать фанатов Толкиена.

    Поэтому: пройти стоит, но без завышенных ожиданий.

  10. В очередной раз покоряли квест-пространство семейной командой - двое взрослых и двое детей (5 и 8 лет). 

    Сказать что квест превосходный - нечего не сказать! 

    Отмечу отдельные элементы! 

    Всегда приятно видеть когда загадки не ради загадок, всё вшито в сюжет. Есть как природного характера (назовем так, чтоб не спойлерить), музыкального, волшебного! Квест хорошо обыгрывается с детьми, при этом есть задачи, которые решают (двигают, перемещают) самостоятельно, что делает игру намного приятнее!

    Большое количество переходов, иногда появляются там где не ждешь!

    Данная классика умеет удивлять! Скажем так, нельзя сказать что данный квест без актера, все-таки в подземельях гномов, кое кого вам встретить придется, и очень так активно пообщаться, ну и естественно выполнить ряд заданий.

    АНТУРАЖ!!! Тут естественно просто ВАУ! Все локации тематические, выполнены качественно и шикарно, полностью в стиле одноименного фильма. Некоторые декорации огромного размера, они двигаются, ну или приходят в движение самостоятельно и выглядит это очень завораживающе! 

    Естественно отмечу как говорилось у многих - это персонал Кувалды! Даже если ты пришел раньше, тебя займут в игровом пространстве! Сама администратор квеста, по-моему зовут Виктория, очень чуткая и приятная девушка. Шикарно провела игру, всё на высшем уровне! 

    В общем итоге можно констатировать и вспомнить поговорку - “Редко, но метко”, совершенно не удивлен первому месту в топе! Данный проект был очень ожидаем, строился долго, но в конечном итоге показал свой уровень!

    Организаторам огромное спасибо за игру! Естественно рекомендую к прохождению всем! 

  11. Никогда не знаешь,  когда тебя найдет нежданное приключение, но вот ты уже в Хоббитании и решаешь судьбу мира.  

    На протяжении всего квеста чувствуешь себя частью великой истории , которую Бильбо Бэггинс явно бы запечатлел в своей книге. Это - возможность на час (даже больше) побывать в Средиземьи. Настоятельно рекомендую хотя бы поверхностно ознакомиться со вселенной Толкина до прохождения квеста. Создатели квеста очень внимательно отнеслись к деталям, наполнили квест множеством отсылок,  которые очень здорово дополняют сюжет. 
    Сюжет простой и очень в стиле Властелина Колец. Но этот квест мне запомнился не сюжетом,  а антуражем.  Все настолько подходит к тематике квеста, что действительно забываешь, что это всего лишь игра.  Художественное оформление это что то невероятное,  все очень красивое и хотелось просто вечность рассматривать всякие элементы. Загадки очень порадовали. Они уникальны,  и даже опытный игрок найдет, чему удивиться.  Все достаточно понятно,  а если запутался,  то Галадриэль всегда готова прийти на помощь). Некоторые загадки захватывали настолько, что кроме них ничего вокруг больше не замечаешь. Мы играли втроем,  и все были при деле,  некоторые загадки требовали командной работы.  Очень интересные технические решения , особенно освещение запомнилось.  Стоит отметить и переходы между локациями , до решения загадок не всегда можно было понять,  а куда именно нам надо будет идти дальше. 
    Да и ко всему этому ,еще и есть разные концовки.  


    Этот квест я точно рекомендую к прохождению,  особенно фанатам Хоббита и Властелина Колец

  12. В квестах очень люблю 2 вещи. 1-ая - это декорации и их красота, 2-ое это игра актёров. Причём актёров именно актёров, а не тот подвид полуаниматоров, чья задача выйти, крикнуть и уйти в полном мраке, гордясь своим крайне скромным результатом. К чему эта духота в рецензии на классику без актёра? Сейчас разберёмся:

    1.  Декорация и комнаты - Словосочетание “Лучший квест” будет следовать в данной рецензии практически в каждом пункте, ведь да, это лучший квест. Данная игра полна интересных переходов, комнаты все сделаны утончённо и качественно, а главное красиво. Над декорацией было потрачено реально много времени и она получилась замечательной. И хоть обычному игроку не всегда удаётся оценить по достоинству проделанную работу, я, как человек знакомый с работой бутафора, могу с уверенностью утверждать, что долгостроем квест стал в первую очередь из-за декора, но оно определённо стоило того.
    2.  Задачи - Все логично вписаны в сюжет, в локацию, в декорацию и они все настолько разные, что каждый сможет для себя отметить какую-нибудь как понравившуюся. Они не сложные и не лёгкие. Они балансные, решаемые и интересные.
    3.  Технологичность - Всё, что есть в квесте - одна большая технология. Задачи, двери, эффекты - это всё электроника и программа, что очень похвально. Квест абсолютно автоматичен и сдаётся ощущение, что он мог бы спокойно работать без администратора.
    4.  Эмоции и актёры - Эмоции от квеста просто улёт. История сногсшибательная. Весь квест проходит на добром фане, потому что это сказка. Качественная и добрая сказка, в которой хочется веселиться. Музыкально сопровождение к этому подначивает.
      И да. актёры. Дошли. Нет, в квесте актёров вы не найдёте, но персонажи есть. И вот до чего дошёл прогресс (или всё таки деградация отдельных представителей и жанра), когда в классическом квесте находишь больше интерактива и здравой игры, чем в квестах перфомансах?
      Этот вопрос мы оставим без ответа.
    5.  Персонал - люблю классику не только за хорошие игры и интересные задачи, а ещё и за клиентоориентированность. Персонал классических квестов всегда приветлив, всегда добр и расположен к клиенту. В случае с Кувалдой, тут ещё решает и игровое пространство. Ребята профессионалы своего дела и замечательно делают свою работу.
    6.  Сюжет - классный и каноничный, а главное очень интересный. Много отсылок, всё логично. Просто пушечка. Тот самый стержень вокруг которого собрались все остальные пункты и сделали просто лучшую игру.

      ИТОГ: Я бы хотел поблагодарить не только Кувалду, но и отдельно Евгения Рачко, который нам подарил не только Хоббита, но и много других качественных и клёвых квестов. Человек настоящий профессионал своего дела. Он удивил меня квестом Ведьмак, а сейчас, на пару с Кувалдой, он удивил всю Беларусь квестом Хоббит. Даже по сравнению с квестами в СПБ этот квест считается крутым и занимал бы лидирующие позиции в рейтингах. Спасибо за вклад и продвижение сферы. 
      Сходите сыграть в Хоббита. Играйте в хорошие игры, а не шляйтесь по засратым подвалам. Жизнь вам подарит много дерьма, стресса и нервов и без страшных квестов-перфомансов, а вот в сказку попасть не всегда получится.

  13. Повезло нашей команде впрыгнуть в последний вагон и попасть на тестовую игру "Хоббита" перед самым открытием. Тут будет вполне уместно процитировать пушистого персонажа старого мультика: «Мы строили-строили и наконец построили!», ибо строительство квеста действительно затянулось, и тут низкий поклон организаторам, что даже в такие нелегкие времена они не опустили руки и таки закончили, да не просто «хай так», а весьма и весьма успешно.

    Итак, мы снова в любимом и многострадальном Корпусе №6 завода Горизонт, поднимаемся на 3 этаж и, без преувеличения, попадаем в фэнтезийный мир, так горячо любимый ролевиками и прочими фанатами одноименной трилогии. Отмечаем, что погружение начинается уже с комнаты ожидания и знакомства с сюжетом, и следуем в указанном направлении.

    Антураж. Тут прямо с порога очевидно – сделано с любовью и немалыми вложениями) Стильно, необычно, как говорится - все в тему. Локаций много, они разные и очень интересные, переходы тоже порадовали. Здесь мы нашли тот самый «вау-эффект», который не так часто встречается, особенно после череды последних событий, что логично привело к попыткам снижения стоимости постройки большинства квестов (что вполне понятно, но, увы, не может не повлиять на качество восприятия игроками). 

    Загадки. И снова вау – таких мы еще не встречали. Квест авторский и это чувствуется. Их много, они не простые, но логичны и «в сюжете». Зависаний и проблем у нас не возникло, подсказок не потребовалось, но и проскочить за полчаса не получится ввиду «насыщенной программы пребывания». Нас было четверо и такое количество, на наш взгляд, будет оптимальным – никто не скучал в уголке и никто ничего не упустил, нагрузка распределилась равномерно.

    Актеры. Можно было бы сказать, что их тут нет, если бы не один замечательный персонаж, которого вы непременно встретите и с которым придется тесно пообщаться. Он прекрасен и заслуживает отдельной похвалы.

    Еще хочется упомянуть об одной интересной детали – в этой игре у вас предусмотрена некоторая вариативность сюжета, поэтому будьте внимательны и сделайте правильный выбор ?

  14. Добрый день! В вопросе квестов я и мои друзья можем считать себя довольно опытными людьми ( посещали Дикий запад, проклятье Эмили, Меч короля Артура, капитан Немо, Гарри Поттер, и многие другие). И посетив квест "Хоббит" от Кувалды не мог не поделиться своим мнением (хотя это впервые). Проработка сценария на высоте, уровень задач достойный, антураж внутри такой что начинаешь сомневаться в реальности происходящего! Сама техническая часть просто в не конкуренции, работает все интуитивно, складывается ощущение что лимита средств просто не существовало! Получили безумно положительные эмоции, думаю для фанатов Толкиена обязательно к посещению, для людей которые с вселенной Властелина колец не знакомы тоже будет очень полезно.

    В конце хотелось добавить что персонал аккуратный и вежливый, грамотно показали и рассказали все, это в принципе главное что от них требовалось. Порадовало и позабавило то что как раз перед нами проходил детских день рожденья, и в первую секунду мы засомневались стоит ли нам взрослым ребятам там появляться, но нам сразу пояснили что есть два типа провидения данного квеста для детей младше 14 и старше 14. Мне кажется в подобных мелочах и кроется красота!  

    Так же в плюсы могу занести наличие самого игрового пространства кувалда, которое мы с удовольствием посетили по завершению квеста. В котором к нашему стыду мы побывали впервые, но это уже совсем другая история. Но если кратко, я даже не уверен в том,  что сними мы на неделю все залы целиком, то смогли бы попробовать поиграть во все настолки, или игры на приставках.

    Подводя итог: хочу поблагодарить за незабываемые эмоции всю команду сотрудников, которая приоткрыла для нас на один вечер мир вселенной Толкиена.