Перфоманс Астрал (Минск) - рецензии, обзоры

10 рецензий

Добавить свою
  1. Что-же, это первый мой квест от этой компании, я и команда остались в приятном восторге!

    Начнем с того, что было нас было 4 человека и 2 из них (я и парень) были работники квестов и с нами еще 2 человека. Это наш не первый квест, до этого проходили еще пару, но этот определенно чем-то зацепил, и так, по порядку:

    • Обслуживание

    Встретила нас девушка, сначала мы не поняли какой-то что ли грубости с ее стороны, она совсем не улыбалась и не была похожа на доброго админа, но лишь после квеста нам стало все предно но ясно)) Все сделано достаточно красиво, везде чисто, предлагают попить водички, после квеста администратор отвечает на все ваши вопросы, выслушивает все впечатления, а не думает, как скорее прогнать, это очень порадовало. Само помещение также оборудовано очень красиво!

    • Антураж

    Тут действительно вызывает восторг, насколько тут все продумано, реалистично и завораживающе… Каждая деталь, каждый предмет передает эту жуткую атмосферу, от страха ты в каждом предмете, на каждой стене и в каждом углу ищешь подвох. Я была в светлой одежде (на свой страх и риск), но она осталась чистой, что из этого следует?) Правильно! Что в квесте убрано, каждая комната, каждый лаз. Это сочетание света, музыки вообще моментами кажется путаешь связь с реальностью. Локаций очень много, каждая друг от друга отличается, каждая уникальна и неповторима по-своему! Мы, честно говоря, даже сосчитать их не смогли) Все подобрано и продуманно слишком хорошо, я бы даже сказала идеально!!!

    • Игра актеров

    Я после выхода из квеста миллион раз сказала, что девчонки отыграли на все 1000%, но еще повторюсь и тут) Игра настолько прекрасная, что действительно связь с реальностью теряется. Каждый выход, каждый крик это отдельный вид искуства, кричали и забивались в угол ВСЕ! От каждого шороха пробегали мурашки по коже. Спасибо еще раз за все эмоции, их было море. Причем, что выходы настолько тихие и незаметные, что ты не знаешь, когда их ожидать и когда искать ближайший угол))) 

    •  Эмоции 

    Да,тут мне кажется,уже и не нужно никаких слов,и так понятно,что мы в восторге!Во время прохождения квеста эмоции были разными: страх,ужас,любопытство,отвергание увиденного,удивление—это все то,что мы могли испытать за 2 секунды нахождения там,а вы представьте 45 минут так) Всю игру в эмоциональном напряжении,что вот-вот выйдет актер,это не давало расслабится ни на минуту 

    • Сюжет 

     Как я писала выше,немного непонятным было такое серьезное лицо администратора,но потом все стало понятно)Нас отправляют к парапсихологу на  прием,т.к. наша команда провела неудачный сперитический сеанс,а единственным решением было войти в астрал и узнать кто и что за этим стоит…верное ли это решение?это на час или навсегда?Все зависит только от вас самих)Сам сюжет раскрывается по ходу квеста (он линейный),поэтому все предельно ясно и понятно)

    • Загадки 

    Их не много,не мало,самое то, что нужно для хоррор квестов. Дело в том,что в эмоционально тяжелом состоянии совсем не получается много думать и здраво мыслить. Загадки тут не в плане «найди ключ,открой дверь и иди дальше»,что очень порадовало,тут все более интересно. К головоломкам организаторы отнеслись очень ответственно и собрали там буквально креативность,постоянный интерес и жуткость,а почему жуткость поймете в ходе прохождения)

    • В свою заключительную речь вот что могу сказать: квест подойдет всем, и новичкам и опытным) Но я бы рекомендовала именно людям, которые уже были ранее на квестах, потому что после проектов этой компании вас будет очень тяжело удивить 🙃По игре актеров вопросов нет, она бесподобная! Антураж на высшем уровне,по сюжету все очень понятно,все по порядку,про необычный выход из квеста,который нас так зацепил я писала выше)Мы получили бурю разных эмоций и обязательно вернемся к творчеству Quest House!!!)

     

  2. Посмотрел значит я видео на ютубе о 10 самых страшных квестах Минска и решил опробовать себя на прочность прийдя на этот квест. Сказать что мне понравилось - ничего не сказать, это было просто замечательно, и словами не описать чего мы там натерпелись. На данный момент я прошёл уже все квесты компании и понял что лучше их сейчас на рынке квестовой индустрии пока нет. Пойти на "Астрал", "Заклятие" или "И гаснет свет" это беспроигрышный вариант, если вы хотите максимально скрасить ваш вечер, получить максимальное количество эмоций и адреналина и провести своё свободное время так, как не проводили его никогда до этого. Та работа, которую проделывают организаторы данной компании, не оставит никого равнодушным и даст вам чёткое, абсолютно верное понятие о том, какими должны быть квесты!

    После прохождения данного квеста, я, и остальные участники нашей команды, были в полном шоке и не понимали, что произошло. Такой многочисленный спектр различных эмоций вроде восхищения, удовлетворения, и страха одновременно, просто ввёл нас в состояние, вызвал у нас такие чувства, которые мы никогда не получали, проходя другие квесты до этого! В нём восхитительно абсолютно всё: антураж, сюжет, загадки, актёрская игра просто не оставляют себе равных, и опять же повторюсь, та работа, которую проделывают организаторы QuestHouse абсолютно точно вне конкуренции, и по этому я считаю их квесты лучшими в Беларуси!  

    Я не хочу описывать все основные моменты игры, потому что никакие слова не передадут те эмоции, которые вы можете получить во время прохождения этого квеста. Однозначно 10/10

  3. Начало квеста 

    Начнем с того, что у порога вас встречает администратор в образе парапсихолога, ведь по сюжету вы записались на приём. Когда вы проходите в кабинет, атмосфера и сама обстановка заставляет вас полностью погрузится в историю. Уже с самого начала вы начинаете верить, что это не просто квест. После слов парапсихолога о том, что всё плохо, и что у вашей проблемы есть лишь одно решение - погрузится в транс и войти в астрал, начинается отсчёт, во время которого леденеет душа: 10.. 9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4.. 3.. 2.. 1…  и тут все и начинается 

    Антураж

    Хочется отметить, что антураж на высоте, все выглядит очень натурально, видно что над ним очень старались чтобы сделать все качественно и атмосферно. Декорации также очень качественные и красивые, при этом всё везде уместно, а то бывает что либо декораций слишком много и они никак не играют - это уже перебор, а бывает наоборот - декораций слишком мало и локация выглядит пусто. Но это точно не в этом случае - здесь не пусто, но и не перебор, в общем все сбалансировано, что выглядит очень естественно. 

    Эмоции 

    Что сказать про эмоции - их просто навалом. На этом квесте ты получаешь такую дозу адреналина, что ты это запомнишь это на всю жизнь и будешь вспоминать каждый день. За счет звукового сопровождения, световых эффектов, бу-эффектов, игре актеров после квеста остается кучу впечатлений и обсуждений данного квеста с командой(кстати оптимальным вариантом является команда из 3-4 человек). 

    Игра актеров 

    Что могу сказать про игру актеров - это превосходно!! Актрисы отыгрывают свою роль просто замечательно - эти крики, движения.. всё это просто шикарно!! В туннеле без актрис тоже не обходится, особенно когда залезаете, последнему всегда страшнее всего, ведь он получает дополнительную порцию адреналина. По туннелю вы будете ползти так быстро, как только можете, ведь сзади вас будут подгонять крики актрис!

    Сюжет 

    Сюжетная линия развивается во время квеста, и вы принимаете в этом участие, что очень интересно. Все загадки соответствовали сюжету и также для более полного погружения можете посмотреть фильм «Астрал 2», именно по нему и создавался квест и также присутствуют некоторые сцены из фильма. 

    В общем я точно рекомендую данный квест как для новичков, так и для более опытных, так как никому скучно тут точно не будет) Также на квесте все очень безопасно, можете быть уверены - ваша одежда не будет грязной и порванной, а вы нигде не ударитесь и не поранитесь. Я думаю это самый страшный квест в Минске, пока что ничего рядом с ним и не стоит. Хочется также отметить, что очень приятная девушка администратор, обсудили с ней квест после игры, она все подробно рассказала(Екатерина, спасибо вам за игру). Лично для меня QuestHouse - лучший квеструм в Минске, советую абсолютно всем. На данным момент у них 2 квеста, но насколько я знаю, в этом году у них будет очень много новых проектов, на которые я обязательно приду, ведь очень жду их открытия) Спасибо, QuestHouse

  4. Квест очень понравился, красивый антураж, хорошая игра актеров, много загадок и отлично переданный сюжет фильма.

    Администратор приятная девушка, провела в комнату отдыха, расположили свои вещи, кому надо переоделись - все удобства есть. Рассказали правила и мы приступили.

    Сюжет квеста отлично отражает сюжет фильма “астрал 2”. Я смотрел фильм и нашел много отсылок на него. Постепенно идет раскрытие сюжета, красивая яркая кульминация, которая удивил даже тех, кто смотрел фильм, настолько вошли в образ и реалистично передали некоторые моменты.

    Антураж квеста отличный, все чисто, красиво, выглядит как хорошо обустроенный дом. Комната обустроена по ее назначению, гостиная как гостиная, спальня как спальня. Много не игровых предметов, которые погружают в сюжет. Комнат много, даже сбились со счета. Постоянное движение, сюжет и загадки еще больше увеличивали масштаб квеста. Квест линейный - идете по сюжету.

    Загадок в квесте много, большинство на поиск. есть загадки на сопоставление, открытие замков, а есть и одна подстава, которая очень понравилась нашей команде. Загадки не сложные, главное все читать, смотреть и слушать.

    Игра актеров хорошая. отыгрывали на все 100%. Квест бесконтактный, но страха от этого не меньше. Кроме "пугалок", сюжетного появления, актеры разыгрывали перед нами целый сюжет фильма, те, кто смотрел, увидят классные отсылки, а те, кто не видел фильма, смогут четко понять, что тут происходит. Было одно неожиданное действие актера, которое выглядит настолько реалистично, что думаешь “как она будет без этого”. Хорошая активная концовка квеста с очередным театральным представлением.

    Квест однозначно советую любителям бесконтактных страшилок с хорошим и чистым антуражем, хорошие игрой актера, загадками и полноценной сюжетной линией.

  5. Планировали проходить квест вчетвером, но за 1,5 часа до игры двое слились и нам пришлось идти вдвоем с моим мужем)). И хочу сказать, что так даже лучше. Мы смогли прочувствовать как следует на себе всю актерскую игру. 

    Да, до квеста мы специально пересмотрели с ним все фильмы “Астрал” и уже знали, что нас может ожидать). 

    Первое, что хочу отметить, это то, что квест действительно очень антуражный и сюжетный. Лично мне это очень импонирует, когда есть логика во всем, что ты делаешь. Во-вторых, квест не короткий. Т.е. после прохождения, нет ощущения того, что тебе не хватило немного игры и эмоций. Нам абсолютно всего хватило). Это большой плюс. 

    В-третьих, меня очень порадовали задачки: там определенно есть над чем подумать. Потому что обычно, в хоррорах, ты просто ищешь ключ от замка, открываешь его и двигаешься дальше. Здесь, все не так. Нужно включать логику. Скажу, что в некоторых моментах без подсказок было бы тяжеловато. 

    Дальше, не могу не отметить просто прекрасную игру актеров. Девочки - вы настоящие "дьяволицы"))) От вас бросало в дрожь по-настоящему :) Также, что для меня было важно, появление актеров было реально неожиданным. 

    Ну и, напоследок, хочу поблагодарить прекрасную девушку администратора, которая вводила нас в курс дела и начинала игру. Очень клевый парапсихолог:). После игры, она уделила нам немало времени, чтобы пообщаться и выслушать наши эмоции) Это было важно, иметь возможность с кем-то сразу поделиться впечатлениями. 
    Подытожив, хочу сказать, что этот квест определенно могу советовать для прохождения. Никого он не оставит равнодушным. В нем все отлично от начала и до конца. 

  6. Есть золотое правило для таких квестов, которое нам сказали на самой первой нашей игре много лет назад: 

    • - Зачем вы сюда пришли?
    • - Играть!
    • - Неправильно! Квесты надо проживать!

    Прочитав одну из предыдущих рецензий, хотелось сделать ремарку - надо получать удовольствие, а не заниматься сравнительным анализом!

    Теперь к игре!

    Игра как всегда началась со входа, вернее у нас до начала еще было пару минут и за нами уже вышли, в этот тусклый коридор уже спускаюсь второй раз и он все таки еще с “Заклятия” вызывает у меня мурашки)))

    Отмечу те плюсы которые именно для меня и на мой взгляд то, что я хочу получать от данных квестов.

    Есть история, и в ней реально можно разобраться самому, до самого конца, после игры она не требует пояснений! Если честно фильм “Астрал” смотрел, давно, и совершенно не помню сюжет, но к ближе к концу игры начал вспоминать и проводить параллели. В концовке непонятностей не осталось!

    Игра актеров и контакт! Как по мне, так девчули отдаются делу на 150 %. Я просто представляю как тяжело им тягать 90 килограммовых парней! А они с этим справляются! Актерства мне хватает вполне, в истории надо помнить где ты находишься и что надо сделать. Уровень контакта оптимальный, не вызывающий дискомфорт. Данный квест нельзя сравнивать например с “Аутластом” - там реально борцовская секция была, а не квест. Естественно если вы ожидаете, чтоб вас дубасили как на татами - то вам не сюда!

    Мне например очень сильно понравилась одна локация, где ломается вся наша фишка команды по игре в таких квестах. Контроля нет, маневренности нет - просто надо принять данный момент! Еще в одной локации один игрок получил наибольшее количество удовольствия - поэтому как совет, не бойтесь идти!

    Отличное обслуживание! Опять приятно пообщались, но так увлеклись разговорами, что просто забыли пофоткаться! (Может нам разрешать подъехать сделать пару фотографий?)

    Но и спасибо за последний скример - в комнате отдыха! Шуганули для поднятия настроения - как раз вышел мой последний кирпичик! 

    Огромное спасибо за игру и эмоции!

  7.           «Астрал» - второй проект от «Дома квестов», после «Заклятия».

    Вызвал он во мне больше разочарование, чем восторг, в силу того что этот проект смесь двух других, а именно «Дом потерянных детей» (ДПД) и «Сон». Да и в силу своей новизны, ничего толком нового он не показал, чем и вызвал огорчение, хотя наделал много шума и среди некоторых популярных личностей в узких кругах данного направления, да и вообще собрал много хороших отзывов и не понятно, что не так с людьми, которые их оставляли или же все отзывы по договорённости – не понятно.

    Приступим…

    Начнём с того, что «Астрал» по антуражу и атмосфере ничем не отличается от «Заклятия». Ну прям чтобы совсем… Я бы даже назвал эти проекты «Заклятие 1» и «Заклятие 2: Астрал», немного поменял бы сценарий и всё готово, потому что складывается ощущение, что это продолжение, или же у оргов очень скудная фантазия, что не даёт придумать нечто кардинально другое. Да в конце концов у них есть на что опираться – серия фильмов: сделать нормально по мотивам! Ну а раз захотели сделать нечто своё на основе франшизы, то и получайте «жёсткую» правду.

    Продолжим с того, что сам Астрал, в целом, сделан не особо по канону, хоть и делал акцент к серии одноимённых фильмов. Да, история сама, вроде бы, на канон похожа, но не атмосфера, которая сделана очень дёшево и как-то обычно для подобного жанра. Откровенно, даже тот же уже закрывшейся «Аутласт 2» был больше похож, по атмосфере, на «Астрал», а ведь стоило всего лишь добавить одну вещь (о которой я не скажу).

    Что касаемо сюжета, то тут он понятен, но не понятен подход. Хоть история рассказана и неплохо, но опять же – всё та же девочка и проблемы детства/некая детская травма. Я понимаю, что на повестке дня из США у нас сегодня очень популярен ФЕМИНИЗМ, о чём между строк и говорил организатор в интервью, и как в США от подобного перенасыщения в своих фильмах, перед зрителями, режиссёры фильмов и большие корпорации за это неплохо расплачиваются.

    Я веду к тому, что есть целая франшиза фильмов и никто не воспользовался полноценно всеми возможностями данной картины. Имея возможность, не использовали весь потенциал фильма «Астрал». Можно было сделать его более агрессивным, более злым, более насыщенным и жёстким, и я сейчас говорю вообще не про физический контакт. Но они остановились на скримерах, которые, на мой взгляд, позаимствовали с двух перфов. Чтобы не спойлерить и не быть голословным, насколько я помню, первые 2, а может и 3 скримера из перфа «Сон», а после идёт скример из «ДПД» и т.д.: подобная механика, подобная манера – это всё читалось, как в книге. Если орги подумали, что этого не заметят, то их «Заклятие» уже многие сравнивают с «Амнезией», а значит орги многое позаимствовали оттуда, и так же благо, что первоисточник оказался лучше.

    Далее… Исполнители отыгрывают неубедительно, во многом атмосфера губит саму картинку и не даёт разглядеть детали. Но это само-собой разумеется, ибо исполнители не способны их качественно воспроизводить, поэтому орги и перенасыщают события мерцанием лампочки. Можно было бы вставить пару стартеров и не париться, но они же в этом не разбираются – плохо подошли к проекту и его созданию… На что ушло у них столько времени на создание – не понятно, наверное, никому.

    Это так же и относится к изучению локаций… Пусть исполнители научаться ориентироваться в темноте и вообще в пространстве: ждать в темноте 15 секунд, пока исполнитель спрячется в потайную дверь – это ни в какие ворота. Я даже словил себя на мысли, что мне хочется спать… Сразу видно, что квестмейкеры не разбираются в специфике и психологии страха. По сему, откровенно говоря, «Дому квестов», с их перформансами, только детей и пугать.

    Что касаемо антуража – повторяться не буду: можно прочесть про антураж в рецензии от меня на «Заклятие». Детали не продуманы и выглядят нелепыми, что отлично портит погружение. 

    Вывод: перформанс весьма слабый. Потенциал не раскрыт, актёрка хромает, атмосфера слабая. Но больше всего раздражает то, что организаторы решили прохайпиться за счёт серии фильмов. И как бы организаторы не рассказывали о своей любви к данной серии – этого мало. Мало, просто любить, если ты делаешь что-то по мотивам. В результате, получилось то, что получилось. В связи с этим, я вспомнил одну очень интересную фразу:

    «Зло не способно сотворить ничего нового, оно может лишь искажать и разрушать то, что было изобретено или сделано силами добра.» (с) Джон Р.Р. Толкиен.

  8. Итак, побывав на «Заклятии», наша команда ждала «Астрал» и по нашему мнению, проект удался, и организатор растёт и развивается. Квест понравился всей команде и оставил очень приятные впечатления. 

    Определенные сцены и моменты мне врезались в память и хочется ещё раз их пережить, круто.

    Антураж хорош, нет ничего лишнего или выбивающегося. Сделано всё очень опрятно, качественно и с душой. По гамме чем-то напомнил где-то предыдущий проект, но это никак не мешает. Определённые локации прям мне очень запомнились.

    Единственный момент — это количество участников. Квест хоть и не обделён количеством комнат. Но считаю, что заявленное количество до 4 игроков оправданное. Нас было трое и как по мне, это оптимальное количество.

    По сюжету в целом понятно, он прослеживается и к концу осмысляя его, ты складываешь его в цельный пазл. 

    Порадовало, что ребята не взяли за основу фильм, а лишь меленький кусочек и развили его, раскрыв одну из историй, за что отдельная им похвала. И это развитие истории тут не для галочки, оно есть, оно интересно и за ним хочется следить.

    Загадки есть, они не супер сложные, всё логично и понятно. Самое то, чтобы не перегружать себя и получать удовольствие от прохождения. И не получать провиса в динамике 

    Актёрская игра хороша, девочки огромные молодцы. Им максимально веришь и их боишься. Перемещения, движения. Просто огонь — это круто

    По обслуживанию так же вопросов нет. Очень приятное и качественное

    Рекомендую квест к обязательному посещению. Заслуженно занимает своё место, в моём топе квестов.

  9. Итак, снова на знакомой улице под знакомой вывеской, но на этот раз мы в “Астрале”. Найти вход не составит проблем, расположение квеста очень удачное - рядом вокзал и остановка метро, что, конечно, не определяющий, но немаловажный фактор для бОльшей части игроков.

    А теперь по сути. С порога вас уже встречает не просто администратор, а персонаж в образе, и это прекрасно. После короткого, вписанного в историю, брифинга вы перемещаетесь в первую локацию, и с этого момента до самого конца игры вас сопровождает то самое ощущение, за которым все и приходят на хоррор-перфоманс, а именно - чувство незримого присутствия кого-то или чего-то рядом. И здесь хочется отсыпать комплиментов актрисам: они появлялись из ниоткуда и успевали исчезнуть, словив тот момент, когда напряжение могло начать спадать, таким образом динамика квеста не проседала и не давала нам повода задуматься о времени, проведенном здесь.

    Загадок, как и принято в перфах, здесь не много, но это обычная практика и ничуть не портит впечатлений. Стандартные кодовые замочки, немного внимательности и вы уже несетесь вперед. Мудрить и усложнять себе жизнь не надо, все ответы лежат на поверхности :)

    Антураж. Он есть, он интересный и отлично вписан в сюжет. Локаций достаточно много, переходы нестандартные (просто войти в дверь у вас получится только в самом начале).

    Отдельно хотелось сказать спасибо за понятный сюжет, развивавшийся в течение всей игры, и, в итоге, не оставивший никаких вопросов, что бывает не так часто. Ну и, конечно, за живой интерес и готовность услышать конструктивную критику.

    Резюме: однозначно, претендент на топ среди перфомансов, подходящий как новичкам, так и опытным. Только положительные впечатления.

  10. Второй квест от организации QuestHouse. Тут явно видна некоторая работа над ошибками, которые были в “Заклятии”. Игра получилась полна эффектов, интересных переходов. Сюжет получился более понятным и больше акцентирован на игрока. Далее подробнее:

    1) Декорация и комнаты - декорация с квесте сделаны не хуже, чем на “Заклятии”. Отсутствует разделение игроков. Тут вам будет где и поползать, и походить. Комнаты в меру тёмные. Играть комфортно. Перед игрой организатор предупредил о сменной одежде.
    2) Задачи - Подвязаны к помещению, но не очень сюжетно подходят, т.е они в больше степени для того, чтоб срабатывали сюжетные триггеры, но в целом вписаны приятно и не выбиваются.
    3) Технологичность - Всё ещё много замков. Технологичных задач нет.
    4) Эмоции и актёры - Актёры играют замечательно. С помощью света и актёров делались клёвые эффекты, которые позволят обычному игроку погрузиться с головой и пугаться каждого их появления. Было приятно за всем этим наблюдать.
    Мы, как и в прошлый раз, вели себя максимально не погружаемо. Шутили и пытались мягко мешать работать. Персонал держался молодцом.
    5) Персонал - После игры спрашивали, что было не так. Команда работает над ошибками и с полным пониманием дела подходит к своему творению и обсудили большую часть косячков в лобби. 
    6) Сюжет - Мы тут снова выполняем роль наблюдателей, но сам сюжет оказался куда интереснее и в него было проще погрузиться. Всё ещё считаю, что сюжет должен строиться вокруг игрока, но большинство игроков ходит на страшилки попугаться и для большинства реализованный вариант повествования будет хорошо заходить.