Рецензия №15046

Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.

  1. Второй квест от организации QuestHouse. Тут явно видна некоторая работа над ошибками, которые были в “Заклятии”. Игра получилась полна эффектов, интересных переходов. Сюжет получился более понятным и больше акцентирован на игрока. Далее подробнее:

    1) Декорация и комнаты - декорация с квесте сделаны не хуже, чем на “Заклятии”. Отсутствует разделение игроков. Тут вам будет где и поползать, и походить. Комнаты в меру тёмные. Играть комфортно. Перед игрой организатор предупредил о сменной одежде.
    2) Задачи - Подвязаны к помещению, но не очень сюжетно подходят, т.е они в больше степени для того, чтоб срабатывали сюжетные триггеры, но в целом вписаны приятно и не выбиваются.
    3) Технологичность - Всё ещё много замков. Технологичных задач нет.
    4) Эмоции и актёры - Актёры играют замечательно. С помощью света и актёров делались клёвые эффекты, которые позволят обычному игроку погрузиться с головой и пугаться каждого их появления. Было приятно за всем этим наблюдать.
    Мы, как и в прошлый раз, вели себя максимально не погружаемо. Шутили и пытались мягко мешать работать. Персонал держался молодцом.
    5) Персонал - После игры спрашивали, что было не так. Команда работает над ошибками и с полным пониманием дела подходит к своему творению и обсудили большую часть косячков в лобби. 
    6) Сюжет - Мы тут снова выполняем роль наблюдателей, но сам сюжет оказался куда интереснее и в него было проще погрузиться. Всё ещё считаю, что сюжет должен строиться вокруг игрока, но большинство игроков ходит на страшилки попугаться и для большинства реализованный вариант повествования будет хорошо заходить.