- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Второй квест от организации QuestHouse. Тут явно видна некоторая работа над ошибками, которые были в “Заклятии”. Игра получилась полна эффектов, интересных переходов. Сюжет получился более понятным и больше акцентирован на игрока. Далее подробнее:
1) Декорация и комнаты - декорация с квесте сделаны не хуже, чем на “Заклятии”. Отсутствует разделение игроков. Тут вам будет где и поползать, и походить. Комнаты в меру тёмные. Играть комфортно. Перед игрой организатор предупредил о сменной одежде.
2) Задачи - Подвязаны к помещению, но не очень сюжетно подходят, т.е они в больше степени для того, чтоб срабатывали сюжетные триггеры, но в целом вписаны приятно и не выбиваются.
3) Технологичность - Всё ещё много замков. Технологичных задач нет.
4) Эмоции и актёры - Актёры играют замечательно. С помощью света и актёров делались клёвые эффекты, которые позволят обычному игроку погрузиться с головой и пугаться каждого их появления. Было приятно за всем этим наблюдать.
Мы, как и в прошлый раз, вели себя максимально не погружаемо. Шутили и пытались мягко мешать работать. Персонал держался молодцом.
5) Персонал - После игры спрашивали, что было не так. Команда работает над ошибками и с полным пониманием дела подходит к своему творению и обсудили большую часть косячков в лобби.
6) Сюжет - Мы тут снова выполняем роль наблюдателей, но сам сюжет оказался куда интереснее и в него было проще погрузиться. Всё ещё считаю, что сюжет должен строиться вокруг игрока, но большинство игроков ходит на страшилки попугаться и для большинства реализованный вариант повествования будет хорошо заходить.