Перфоманс Заклятие (Минск) - рецензии, обзоры

11 рецензий

Добавить свою
  1. Если посмотреть мой рейтинг квестов, то можно увидеть что квесты от QuestHouse стоят на первых местах что говорит, что Заклятие это один из лучших квестов, которые я когда-либо проходил. Столько эмоций от игры как на них я не получал нигде, и хоть проходил квест я достаточно давно, те ощущения и воспоминания насколько это было круто остаются до сих пор. 

    Начну пожалуй описание квеста с загадок, которых там было достаточно. Загадки в этом квесте просто великолепные, очень логичные и интересные, не просто найди ключ, открой замок. И хоть было пару моментов когда мы долго тупили на одном месте, но нам всегда давали понятные подсказки и мы шли дальше. Антураж квеста также просто замечательный, квест полностью безопасный, все проходы высокие, туннели широкие, чувствуется качественный и аккуратный ремонт. Куча старинной мебели и различные игровые элементы антуража отлично вписываются в игру и создают особую атмосферу. Отдельного уважения заслуживает актёрская игра, которая здесь просто на высшем уровне! Не было ни одного актёрского выхода, от которого мы бы не пугались, а актёрские сценки и переключение света просто невероятно погружают тебя  в квест, что вызывает ещё большее количество эмоций! Сюжет квеста также заслуживает отдельного внимания, всё очень продуманно и безумно интересно, напряжение во время прохождения держится с самого начала, а концовка квеста это просто что- то с чем то! Также очень понравилась динамичность игры, мы успели и попрятаться и побегать и полазить везде, здесь прям огромный респект организаторам.

    Мой вердикт такой: если вы не знаете как скрасить ваш вечер, то прохождение квестов от QuestHouse это пожалуй лучший выбор! Квест сделан настолько идеально, что у меня просто нет слов. Однозначно 10/10

  2. Отличный квест, особенно для ценителей страшилок.

    Администраторы квеста приятные девушки, хорошо встретили, провели в отдельную комнатку, где можно отдохнуть, при необходимости переодеться. Рассказали правила и ввели нам в квест.

    Сразу бросается в глаза красивый, качественный антураж и чистота в квесте. По ходу квеста антураж держится на высоком уровне, даже мелкие детали можно рассмотреть. Видно, что много сил вложено в создание красивого игрового пространства. Удалось передать обстановку особняка, каждая комната имеет свои функции. Комнат очень много, даже со счета сбились, а в некоторые еще и по 2 раза переходили - казалось, что мы перемещаемся постоянно в безграничном пространстве.

    Загадок в квесте много, в те недолгие минуты, когда мы без актеров - быстро обыскивали локации, решали загадки. Загадки простые, но надо быть внимательным. В основном на поиск и выполнение определенных действий. Загадки дополняют сюжет квеста. В квесте есть отсылки на хорошие ужастики “Заклятие” и “Заклятие 2”.

    Игра актеров отличная. На протяжении всего квеста актеры появлялись довольно часто. Кроме обычной роли пугать, разыгрывался целая сюжетная линия. Актеры умеют и знают места, где максимально напугать игроков. Даже когда актеров нет - все равно их начинаешь бояться. Прямого контакта и диалога с актерами в квесте нет.

    Хорошо спрятаны переходы между локациями, разные интересные штуки, своего рода ловушки и прочие сюрпризы. Света хватало, квест довольно освещенный, за исключением некоторых пугающих мест.

    Квест однозначно входит в ТОПы. Рекомендую всем любителям страшилок без исключения!

  3. Ходили на Заклятие!

    Это наш первый квест, и после этого точно не последний.. Игра актеров на высшем уровне! Игра светом, просто нереальная! Очень крутая организация и потрясные эмоции, всем советую! Готовьтесь к худшему… Но самое главное , после квеста вы захотите вернуться)) 

    Самое главное что ты реально веришь в эту историю, ты находишь в постоянном напряжении, тебя не оставляют со своими мыслями, твой мозг полностью сосредоточен на окружении. 
    Квест начинается с самого входа, тебя вводят в эту атмосферу с первых ступенек у тебя начинаются тряска. Самое главное , держитесь до конца, вы не пожалеете…

    С первой комнаты хотелось уйти, потому, что атмосфера очень нагнетающая, но с каждой комнатой ты больше вливаешься в квест и получаешь нереальные ощущения от происходящего! Становится все более страшно, но и интересно. Чем меньше человек, тем страшнее проходить. Истерический смех, слезы, эйфория это то, что вас ждет! 

    Ребят, вы не сможете решить даже самые элементарные загадки и даже если вы думаете, что будет весело и смешно… вам будет очень страшно)))) 

    Оформление комнат, свет, загадки, локации - все на высшем уровне! 
    Берите с собой "сменку", потому, что побегать придется много)) Берите хард режим и кайфуйте)) 

    После квеста вы получите невероятные эмоции! Мы не могли отойти еще несколько часов, но это того стоит) 

    Может быть мы и не умеем писать отзывы, но мы получили потрясающие ощущения! Обязательно придем на Астрал!

    Большое спасибо актерам и организаторам!

    Никогда не показывайте кресты))

  4. «Заклятие» вышло первым из двух квесто-перфов у «Дома квестов», как они себя кличут. По сему, отсылку к «Астралу» я делать не буду, чего не сделаю наоборот, когда буду писать про «Астрал».

    Во-первых: я не уловил завязку сюжетной линии – администратор не умеет привлечь к себе внимания вообще, а уж тем более не умеет заставить себя слушать. После подобного теряется нить самого происходящего.

    Во-вторых: антураж довольно-таки неплохой, но сделан на скорую руку или просто теми, кто не умеет его делать. А также, в антураже есть элементы, которых не должно быть и есть элементы, которых не хватает – плохо продуман, в общем.

    В-третьих: есть сопутствующие элементы, которых не должно быть вообще. Эти элементы отвлекают и даже вредят.

    В-четвёртых: назвать этот проект перформансом очень трудно, т.к. всё поведение исполнителей основано на заученных алгоритмах передвижении и не более того. Импровизации нет вообще, а с учётом поведения организации – там её быть не может. Скримеры очень слабые, заезженные, предсказуемые.

    В-пятых: головоломки не имеют смысла и какой-либо логики, относящиеся к сюжету и к здравому смыслу. Соответственно, тут все загадки ради загадок. Да, они сделаны в антураже всего происходящего, но это не исключает того факта, что они бестолковые.

    В-шестых: на сегодняшний момент очень слабый элемент сюжетной линии в том, что вся завязка на несчастной девочке. Подобное направление уже давно приелось и протёрлось уже даже «подмышками» и в «воротниковой зоне», не говоря уже о «между ног». На сегодняшний момент можно было придумать что-то по-оригинальнее и для этого, благо хватает вдохновения в массовой культуре. 

    Итоги.

    • Плюсы: приличный антураж и атмосфера.
    • Минусы: непродуманные загадки; слабая актёрка; недостаточно хороший антураж (приличный и хороший – разные вещи); слабая идея; для хоррора, низкий уровень страха. 

    Вывод: квест не привнёс в культуру ничего нового, что делает его посредственным, а в силу того, что он новый – это больше удручает, что на сегодняшний момент, с учётом времени и подготовки на него, был создан настолько невзрачный проект.

  5. Начну с того, что на страшилки с актерами не ходили очень давно, да и само “Заклятие” мазолило глаз длительное время! Как всегда решил снять информацию - “спасибо” Паше из Экстрареалити, как всегда рассказал без спойлеров и обозначил, что квест не контактный (в нашем случае это получилось уж совсем не так).

    Для общей оценки, квест очень хороший, без проседаний, держит в напряжении. Рекомендую всем игрокам, даже боязливым (можно попросить чтоб вас вообще не трогали).

    Отмечу сильные стороны:

    Антураж! Что для перфомансов крайне бывает редко, локации оборудованы очень хорошо, легенде квеста соответствуют. Везде аккуратно и чисто - что крайне, как по мне не маловажно. Всегда отмечаю маскировку камер, они не спрятаны, но скажу нет времени их выискивать). В игре нет травмоопасных мест, хотя на мой взгляд надо быть осторожными в одном-двух местах (один лоб открыл счет).

    Актеры! На очень хорошем уровне, девушки “отдают” себя в каждой сцене, а их ой как много. Отмечу просто шикарнейшее перемещение актеров, создается реально ощущение, что актеры появляются и исчезают в воздухе. Вроде свет тухнет на секунду, бац, и нет никого! Как и писали многие игра начнется с порога! У нас случилось так, что буквально после 3 минут как мы зашли приехал парень, как поняли за сертификатом. Даже тут не было не секунды выхода из роли ведущей. Когда парня увели и за нами вернулись, мы как бы в шутку спросили - А где парень? Ответ, в полном образе - Какой парень? Уже тогда появились первые мурашки))) Игра не началась, а мой кирпичный завод начал строится!))) У нас контакт присутствовал, но в большей степени для придания направления движения. Читал в одной из рецензий что для контакта не используют переходы - у нас использовали, при этом за ноги иногда тянули довольно хорошо!)))

    Обслуживание! По окончанию игры, долго беседовали с администратором (ведущей). Очень дружелюбная и приятная девушка, совершенно открытая, обсудили много интересных моментов, пофоткались везде где только хотели!

    По итогу, квест понравился абсолютно всем (играли 2 парня, 2 девушки), посему и наивысший бал! Незаконченности нету, большое чувство удовлетворения! Спасибо за игру!

  6. Сходили на второй квест компании Questhouse. 

    Из плюсов: актер предстает в роли со старта, тем самым погружая игроков в легенду. Команда организаторов постаралась придумать интересные переходы между локациями. Приятная администратор квеста. После квеста дает время пофотографироваться в локациях.

    Из минусов: в некоторых локациях недостаточно света для решения загадок, он слишком тусклый, а вид загадки предполагает всматривание в детали, от этого глаза страдали. Загадки показались незамысловатыми, школьного уровня. Как итог: мы справились с квестом за 33 минуты, это наш рекорд по времени!

    1 переход между локациями травмоопасный, необходимо спускаться вниз пару ступенек в полной темноте. Концепция интерьера идентичная квесту Астрал, по факту приходишь практически в идентичные локации, но с другой историей. Игра актеров неоднозначная: вначале актриса переигрывает. Затем "пугалки" актрис повторяющиеся, и когда ты заходишь в локацию, уже знаешь, что будет тебя ожидать, поэтому эффект неожиданности отсутствует.

    Я считаю упущением организаторов неиспользование туннелей для пугания и нагнетания страха на игроков. Когда лезешь в кромешной темноте, ожидаешь, что на тебя будет кто-то в ответ лезть и пугать, а в итоге этого не получаешь.

    Также я бы отнесла данный квест скорее к квестам с актерами нежели к перфомансам, потому что, по факту, взаимодействие игроков с актерами минимальное. Вначале да, есть монолог актрисы. Далее это однотипные фразы и однотипные появления актрисы, без разыгрываемых диалогов с игроками. Актер выступает в роли кричащего антуража каждой локации.

  7. Давно не писала я рецензии, но тут прям напрашивается :) В условиях жесткой нехватки новых квестов и острого желания получить адреналин открытие нового хоррора не могло пройти мимо, а прекрасная акция сыграть на открытии бесплатно удвоила энтузиазм, так что прекрасным субботним днем мы устремились к зданию со знакомой вывеской Астрал (других вывесок не было и, как оказалось, идти надо именно туда). 

    Пройдя по лестнице, мы встретили странную девушку (как выяснилось, хозяйку дома), которая несколько резко и недружелюбно начала беседу, но потом, смягчившись, все же пожалела ночных путников и разрешила провести ночь в родительском доме.  Проводив нас со словами “не трогайте их вещи” и хлопнув дверью за нашими спинами, хозяйка дома сразу настроила на нужный лад. Погружение на 5+.

    Антураж. Здесь орги отошли от традиции “в хорроре главное побольше пыли и хлама” и порадовали наличием интересных локаций с нестандартными переходами, проходить которые практически наощупь при достаточно слабом освещении одно удовольствие)) Временами, ползая с вытянутыми вперед руками и натыкаясь на стены, даже накатывала легкая паника и это придавало динамики и настроения. Страшно нам не было, но местами адреналинчик подскакивал.

    Загадки. Как и положено в перфомансе, здесь их не много и, в основном, на поиск/внимательность. Упор идет на другое и, поверьте, этого будет вполне достаточно. 

    Актерская игра. Вот тут хочется сказать “спасибо, было круто”, особенно учитывая то, что квест совсем свежий и опыта пока маловато. Да, были временами небольшие шероховатости, но настолько мелкие, что большинство бы и не заметило. Уверена, со временем, актеры поднимут этот квест в топ.

    Резюме - однозначно стоит посещения. Новички точно будут напуганы, более опытные - как минимум взбодрятся :) Спасибо за игру и очень ждем Астрал.

  8. Перфоманс начинается буквально с порога.

    Квест располагается в самом центре, что очень удобно. Уже знакомый вход в подвал, в котором когда то располагался астрал - мой самый первый квест положивший начало самому главному увлечению. уже во время ожидания игры вы полностью погружаетесь в атмосферу и по сути игра начинается уже с этого момента. Я сидел и смотрел на картину и думал что сейчас из нее вылезет оно))

    Ввод в игру  также очень атмосферный и необычный. И вот вы внутри. Буквально с первых секунд вам дают понять что будет очень страшно и этот страх не отпустит вас даже после прохождения квеста. Я минут 5 еще не мог отойти после)

    Много различных скримеров и полтергейстов. Антураж, как для перфоманса, на очень хорошем уровне. Интересные переходы между локациями, которые заставят вас поползать и побегать, и попугаться конечно.

    Теперь о самом главном - атмосфера и игра актеров. Это было нечто. Я думаю лицо актрисы в сантиметре от моего, будет мне сниться еще долго. Просто великолепная связка игры света и актеров. Они появляются внезапно, также внезапно и исчезают, позволяя поверить, что здесь действительно существует что то потустороннее. Вам не дадут расслабиться ни на минуту нахождения в этом зловещем особняке.  Вас постоянно держат в напряжении с одной лишь мыслью забиться в угол и закрыть глаза руками. Некоторые моменты заставили очень сильно напрячь голосовые связки, тк были очень внезапными и действительно страшными. Также стоит отметить просто гнетущее музыкальное сопровождение которое кратно увеличивает страх и не дает вам сосредоточиться ни на чем. Благо загадки относительно проходимые, ровно того уровня, чтобы вы пытались двигаться вперед.

    Обслуживание в квесте отличное, по завершению приятно пообщались, дали сфотографироваться в локациях (и даже тогда было стремно заходить в те комнаты). Перфоманс однозначно займет почетное место в личном топе.

    Игру проходил в режиме соло. Лично для меня есть золотое правило - чем меньше игроков на хорроре, тем выше уровень страха и больше эмоций. Благо до этого у меня был опыт прохождения в одиночку. Только вот данный квест я бы советовал проходить хотя бы вдвоем или втроем. Уж очень он зловещий, этот особняк…

  9. Видела этот квест в списке новинок, но посетить решила спонтанно, как только увидела объявление об открытии и акции в первый день игры. 

    Знакомая локация в центре, сориентироваться можно по вывеске “Астрал” над входом. И вот нас встречает владелица зловещего особняка, где нам предстоит провести беспокойную ночь. Прекрасный в своей атмосферности ввод в игру хочется отдельно отметить. 

    Внутри дом удивляет чуть ли не бесконечным количеством комнат с интересными переходами между ними, мрачноватым антуражем в достаточном количестве, удачным освещением - да, текст где-то может быть затруднительно прочитать, но это скорее плюс. Отличная актерская игра помогает еще лучше погрузиться в жуткую историю этого места. Загадки подходящего для перфоманса уровня сложности - нет чего-то мозголомного, и в то же время все не сводится к банальному “найди ключ и открой дверь”. Подсказки, или скорее направления в нужную сторону удачно обыграны и не выбивают из атмосферы, хотя для опытных игроков что-то может быть слегка избыточно.  

    Ходили вчетвером, идеальное количество, чтобы прятаться по углам от обитателей дома. Впятером, наверное, может быть тесновато, а вот парой определенно будет интереснее и страшнее. 

    Большое спасибо создателям, администратору, актерам за полученные эмоции! Если немного доработают финал, игра будет просто бомба, но и сейчас очень советую к посещению. После квеста приятно пообщались и даже устроили целую фотосессию в разных комнатах. Буду с нетерпением ждать открытия второго перфоманса от Quest House!

  10. Выходим мы значит на ст.м. "Площади Ленина", идём в сторону Карла Маркса 8, заходим в чёрную дверь с надписью “Астрал. Лабиринт страха” и не догоняем, а куда делся лабиринт?
    Вроде географическое положение осталось тем же, да и красная лестница казалась нам привычной, но вот что-то поменялось. А поменялся организатор!
    Не часто встретишь, чтоб на место одних квестов заезжали другие, да ещё и оставляли вывеску от прошлого организатора, но это абсолютно другая команда и другой подход.

    1) Декорация и комнаты - декорация с квесте сделана хорошо. Ребята не поскупились на интересные элементы декора и прикольные переходы. Комнаты чистые, хотя поползать приходилось. Местами казались пустоватыми, но небольшой размер решал эту проблему.
    Очень много моргающего света, который вызывает дискомфорт даже у здорового человека. У людей с трудностями по этой области могут быть конкретные проблемы.
    2) Задачи - по сравнению с другими квестами-перфомансами, в этом квесте присутствуют аккуратные и интересные задачи, но они не новые. Механики опытным людям покажутся до боли знакомые.
    3) Технологичность - В квесте есть много вещей, работающих на магнитных замках, что в рамках современного Минского персфоманса является хорошим тоном. При этом в задачах технологичности не нашёл. Скорее всего они работают по схеме камера-отклик.
    4) Эмоции и актёры - Напомню, что я игрок не погружаемый. Эмоции были фановые, потому что мы превращали всю происходящую в игре трагедию в комедию и позволяли себе обсмеивать некоторые косяки (всё же релиз игры и без них никак). В основном это был стресс тест для актёров, но держались они достойно и не опускали руки. Актёры в основном выполняют функцию монстрик-скример. Интерактива и взаимодействия с ними нет.
    5) Персонал - дружелюбный. С блокнотом спрашивали что нам понравилось, а что нет. Встреча в квест была в образе, после квеста - неформальное общение. Ребята явно на опыте и их работу уже можно сравнивать с долго живущими проектами
    5) Сюжет - по сюжету нет ответа на главный вопрос Игрового Дизайна - Роль игрока в игре. Мы узнаем, что было в этом доме, но мы не двигатель сюжета и не центральная фигура, а наблюдатели.
    Игрушка для монстров, которую надо попугать.